SCRIPTMEN
Вторник, 16.12.2025, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Зарубежное кино - что нельзя упустить? - Страница 20 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Нора, Ольга  
Зарубежное кино - что нельзя упустить?
МарияДата: Вторник, 09.03.2010, 20:46 | Сообщение # 761
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Нора)
Для тех, кому понравился мини-сериал "Женское детективное агентство".
Появились субтитры еще одной серии:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2292092

Качаю! Обещают, что вот-вот будет еще одна серия. Я так полюбила Мма Рамотсве! Уже соскучилась по ней. biggrin
 
НораДата: Вторник, 09.03.2010, 20:55 | Сообщение # 762
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Мария)
Качаю! Обещают, что вот-вот будет еще одна серия. Я так полюбила Мма Рамотсве! Уже соскучилась по ней.

Я тоже. smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Среда, 10.03.2010, 14:23 | Сообщение # 763
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Только что вернулась из кино, смотрела "Алису" Бартона, в 3D. Мне понравилось! Практически все понравилось! Конечно, спецэффекты влияют на мое восприятие, да и большой экран тоже оказывает на меня магическое воздействие. Но главное все же то, что масса придумок и придумочек, нюансов и деталек, которыми изобилует мир Бартона, меня не разочаровал. Кастинг ни разу не заставил поморщиться - я боялась, что Алиса будет раздражать, но нет, и она мне понравилась.
Прекрасен Чеширский кот, прекрасна Красная королева, в исполнении Хелены Бонем-Картер (поминутные крики "Голову с плеч!" - полный восторг. Кстати - первый раз видела в кино, как кто-то краснел прямо в кадре. Хотя понятно, что это был спецэффект). Прекрасны две рати - красных карт и белых шахмат, этакая битва интеллектуальных игр с азартными. Прекрасна Белая Королева: отличная сатира на "добренькое добро", когда убивать, конечно, ужасно - но разве что чужими руками...

Шляпник... Ах, я влюбилась в него. Несмотря на то, что Джонни Депп не особо узнаваем в гриме, что-то такое, ах, ах, сердце волнуется и бьется чаще (примерно как у Леды, когда она видит некоего Р.Д.мл.)
Еще из безусловных плюсов: много умелого применения 3d-технологий. Больше всего они зачаровывают, когда мы видим волшебный мир с субъективной точки зрения, когда чувствуем себя героями - это мы летим в колодец, это нас тащит волшебная птица, это нас хлещут по лицу колючки тернистого леса. И Бартон не принебрег этим (в отличие от Кэмерона - в "Аватаре", на мой взгляд, крайне не хватало субъективной точки зрения), хотя все равно не дожал.По-моему, режиссеры еще не научились до конца выжимать преимущества из этой фишки. Не исключаю, что для 3D надо заранее, на уровне даже литературного сценария придумывать построения сцен. (Но нам пока это не светит.)

Разочарований было немного. Первое - Бармаглот. С одной стороны, надоели драконы. С другой - понимаю, что без этого архетипа никуда (аналоги Георгия победоносца, разящего змея (сиречь - дракона) - есть в любой мифологии). С третьей стороны - хотелось чего-то пострашней и пооригинальней. Хотелось более фирменного бартоновского персонажа, что ли.

И второе - нехватка финального обобщения, выхода на главную тему. Я полагала, что после победы над Красной королевой, Белая королева покажет свое "настоящее нутро", и Алиса поймет, что была пешкой в чужой войне. Чужой - но при этом собственной: войне ее подсознания, вырвавшегося из-под контроля; подсознания, захватившего сознание. Задача Алисы могла бы быть в том, чтобы разбить этот мир иллюзий, который мучал ее во сне, и в который она попала сейчас. Но это значило бы - погибнет и Шляпник, и соня, и пес Баярд (кстати, сообщение о том, что его семья сидит в тюрьме, заставило меня заржать во весь голос - как представила себе шеночков в камере... Простите, черный юмор.)

Так вот. Что выберет Алиса? Тут представлялась бы прекрасная возможность, вполне в бартоновском стиле, провести героя через осознание: мир иллюзий действительно нереален, но он очень значим для человека. А избавиться от фантазий, даже иногда пугающих - значит перестать быть человеком. Значит, убить себя! Вот это - выбор, достойный хорошей драматургии.
На мой взгляд, финал был бы сильнее, если бы Алиса вплотную подошла к тому, чтобы избавиться от своей "страны чудес" - пока не поняла бы, что убив чудесную иллюзорность, убьет себя. На последнем взмахе меча - или, ах, поцелуе Шляпника? - она должна была бы оставить желание разделаться со страной своих снов и перенестись в реальность. Все, больше ее не будут мучить страшные и странные сны. Но что-то из мира фантазий всегда будет с ней - всегда будет напоминать о том, что значит быть человеком. Ведь не раз в этом фильме звучит мысль: "Безумцы - самые умные". Но эта мысль не была драматургически доведена до накала.

Человек тем богаче - чем ярче его внутренний мир, чем продуктивней его воображение. Иногда оно вторгается в реальность и мешает реальности. Но именно благодаря своему воображению мы те, кто мы есть. И вот этого вывода мне не хватило у Бартона. Впрочем, не удивлюсь, если подобный ход будет предпринят в сиквеле. Крючок на него был заложен. Посмотрим, что покажут сборы и скажут режиссер и продюсеры.

Сообщение отредактировал Мария - Среда, 10.03.2010, 18:42
 
НораДата: Пятница, 12.03.2010, 00:52 | Сообщение # 764
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Мария)
Качаю! Обещают, что вот-вот будет еще одна серия. Я так полюбила Мма Рамотсве! Уже соскучилась по ней.

Маш, ты посмотрела новую серию ЖДА? Я уже да! smile И опять в полном восторге. Мне еще нравится качество съемок - то есть так все четко и реально, как будто сам находишься рядом с героями.

А на Алису у меня ходила дочь. Говорит - понравилось, но ожидала бОльшего. wink


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Пятница, 12.03.2010, 10:52 | Сообщение # 765
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Нора)
ты посмотрела новую серию ЖДА? Я уже да!

Конечно! Прелестная серия. Гениальный сериал, отлично все - и как снято, и какие герои, и сами истории - незамысловатые, но очень человечные.
Quote (Нора)
А на Алису у меня ходила дочь. Говорит - понравилось, но ожидала бОльшего
Вот-вот.
 
ЛукаДата: Четверг, 25.03.2010, 16:31 | Сообщение # 766
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Статус: Offline
Понравился фильм "Заплати другому / Pay It Forward", мелодрама, драма, 2000 год. Кевин Спейси, Хелен Хант, Хэйли Джоэл Осмент...
Идея заложена сильная. Кто не видел, рекомендую!
"Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра."
 
ЛедаДата: Четверг, 25.03.2010, 20:18 | Сообщение # 767
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Quote (Лука)
Идея заложена сильная.

Идея сильная, фильм хороший, но меня резанула какая-то неоправданная смерть мальчика в конце. Какая-то она искуственная, вставная, ненужная. Зачем? Чтоб слезу выжать? angry
 
ЛукаДата: Пятница, 26.03.2010, 01:02 | Сообщение # 768
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Статус: Offline
Леда, полностью согласен! Получился явный перебор. Но сама идея фильма понравилась!
 
НикСДата: Пятница, 26.03.2010, 14:03 | Сообщение # 769
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Леда)
Какая-то она искуственная, вставная, ненужная. Зачем?

Quote (Лука)
Леда, полностью согласен! Получился явный перебор.

Лука,
Леда, я фильм смотрел давно, деталей не припомню, но. Меня тогда тоже резанула смерть. А с послевкусием пришло понимание того, что без смерти героя эта история былы бы просто пасторальной/поучительной/моралистической инструкцией о продвижении. Смерть, по-моему, нужна. По идее.
В остальном согласен - фильм хороший. Кевин Спейси хорош. Вообще, его участи е вкине для меня маркер.
 
ЛедаДата: Пятница, 26.03.2010, 20:46 | Сообщение # 770
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Quote (НикС)
без смерти героя эта история былы бы просто пасторальной/поучительной/моралистической инструкцией о продвижении. Смерть, по-моему, нужна. По идее.

Да, там сценаристу нужно было что-то сделать, чтоб снять пафос. Но смерть ребенка - плохо. Могли бы придумать что-то пооригинальнее. Поестественнее. А так сценаристы тупо убили мальчика, нарочно, тогда, когда им это надо было, хотя никак не следовало из всего происходившего в фильме ранее. Поэтому мне это здорово испортило впечатление.
 
НораДата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:49 | Сообщение # 771
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Для тех, кто любит (или пишет сценарии) истории про детей, то могу посоветовать сериал "Дорога в Эвонли". Очень милый, красочный, с яркими персонажами. Я сейчас с удовольствием погрузилась в этот сериал. Ну очень нравицца. smile

Год выпуска: 1990
Страна: Канада
Жанр: комедийная мелодрама, приключения, семейный, экранизация

Описание: Начало 1900-х. Сара Стэнли, избалованная богатым отцом, живет в респектабельном районе Монреаля. После того, как овдовевший отец девочки оказывается втянутым в большой финансовый скандал, она в сопровождении няни вынуждена отправиться к родственникам своей матери на удалённый остров Принца Эдуарда. Вновь обретённая родня, обвиняющая отца Сары в смерти её матери, не горит желанием принять девочку у себя…

Доп. информация: Экранизация произведений Люси Мод Монтгомери, автора книг об Энн Ширли. Оба сериала - "Энн из Зелёных Крыш" и "Дорога в Эвонли" связаны не только общим местом действия, но и общими героями.
Награды: 4 премии Эмми и еще 24 награды и 75 номинаций ( imdb).



НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ЛедаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:31 | Сообщение # 772
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Нора, последняя фотка с субтитром - класс. biggrin Где же Джимми? Где этот сорванец? brows
 
НораДата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:58 | Сообщение # 773
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Леда, в этом сериале такие характеры... просто супер. wink И дети играют превосходно. smile Я сегодня оторваться не могла, 5 серий посмотрела. icecream

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ЛедаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:50 | Сообщение # 774
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Нора, так он с субтитрами на английском? Это было бы прекрасно. Тогда точно зазырю. Терпеть ненавижу гнусовый закадрый бубнеж, называмый переводом angry
 
НораДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:07 | Сообщение # 775
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Угу, на английском с субтитрами 1,5 сезона. Постепенно появляются новые серии. Снято 6 сезонов.

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Четверг, 22.04.2010, 13:59 | Сообщение # 776
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Посмотрела "Господа Бронко". Может, кому-то покажется этот фильм чушью, но мне понравился. Может заинтересовать тех, кто пишет фантастику.

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Комедия, Драма
Продолжительность: 01:29:10
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть

Режиссер: Джаред Хесс / Jared Hess
Сценарий: Джаред Хесс / Jared Hess, Иеруша Хесс / Jerusha Hess

В ролях: Майкл Ангарано / Michael Angarano, Сэм Рокуэлл / Sam Rockwell, Джон Бэйкер / John Baker, Робин Баллард / Robin Ballard, Стив Берг / Steve Berg, Дженнифер Кулидж / Jennifer Coolidge, Хэлли Фейффер / Halley Feiffer, Джемейн Клемент / Jemaine Clement

Описание: Бенджи Пёрвис (Майкл Ангарано) живёт со своей матерью Юдифь (Дженнифер Кулидж) в провинциальном Солтэйре. Этот городок не смог избавиться от деревенского прошлого.
Бенджамин увлекается сочинительством фантастических рассказов и тихо фанатеет от своего кумира Рональда Шевалье (Джемейн Клемент). Последний прославился тем, что издал свою первую фантастическую трилогию Кибер-Гарпии в 15 лет!
Обучающийся на дому Бенджамин отправляется в городской тематический лагерь писателей. В рамках "Клитос Феста" (фестиваля фантастики) приглашенная звезда Р.Шевалье, объявляет конкурс на лучший фантастический рассказ. Главный приз - настоящее издание книги 1000 экз. с распространением через национальную книжную сеть + Арт для обложки.
Похоже, мечты Бенджи могут сбыться... У него готова постапокалиптическая повесть про Лорда Бронко (Сэм Рокуэлл)
Но исписавшийся Шевалье тайно присваивает рукопись мальчика, превращает Бронко в Брутуса (Сэм Рокуэлл) и издаёт под своим именем...


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ЛедаДата: Пятница, 23.04.2010, 20:48 | Сообщение # 777
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
А кто-нибудь собирается посмотреть пресловутый "Пипец"? cool
 
ЛедаДата: Вторник, 31.08.2010, 14:15 | Сообщение # 778
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Намедни влюбившись в Джозефа Гордона-Левитта , нынче осматриваю фильмы с его участием, и, таким образом, "нарвалась" на два превосходнейших.

"Кирпич" ("Brick",2005, США)
Шикарный, с лихой детективной закруткой, с тонкой самоироничной подачей нео-нуар. Любителям чистого криминального жанра прописано с добавкой. Сюжет весь пропитан нуарными приемчиками, только действуют здесь не мрачные мужики в плащах под дождем, а тинейджеры в потрепанных джинсах на фоне пейзажей тихого провинциального городка. Это рассказ не о не борьбе мускулов и пушек. Борьба умов и комбинации, продуманные на несколько ходов вперед с вполне закономерным финалом. Но главное даже не о чем - а КАК. Как круто это сделал режиссер в своей дебютной полнометражной работе за всего каких-то жалких (особенно по американским меркам) 500 тыс. долларов!

"Обман" (в других переводах - "Наблюдатель", короче - "The Lookout",2007, США)
Абсолютно драматическая история паренька, по собственной глупости попвшего в автокатастрофу, и тем самым ставшего причиной гибели двух человек, да и самого себя сделавшего на всю жизнь инвалидом. Если раньше перед ним, успешным хоккеистом, были открыты все дороги, то теперь его жизнь превратилась в однообразные курсы реабилитации и работу уборщиком в банке. Проблемы с координацией движений и памятью, да и вообще с адаптацией к новым условиям. Вместо прежнего обширного круга друзей - один слепой товарищ. Вместо кучи поклонниц - только возможность издалека наблюдать за когда-то любимой девушкой, тоже пострадавшей в той катастрофе... Даже собственная семья не относится к тебе всерьез - жалеет, обеспечивает скромными средствами, но не верит, что ты на что-то годен... В общем, наверное, все это было бы очень грустно и скучно, если бы умница автор не привнес в сюжет антиаферу. Бедолагу уборщика берут в оборот хитроумные уголовники и намереваются с его помощью ограбить банк, желая подставить его под все тяжкие, а затем слить и закопать под высоким дубом. Но, возможно, именно из-за того, что его все считают дурачком, главный герой и умудряется в итоге выпутаться из всей этой заварухи. Причем выпутывается он, оставаясь в рамках своих ограниченных возможностей (а не потому, что его внезапно кусает паук-мутант, и он превращается в супергероя ). Причем чисто драматические конфликты не исчезают по давлением криминальной составляющей, напротив, именно благодаря ей они приобретают остроту и естественно разрешаются в финале.

В общем, отличные примеры, на корню опровергающие бытующий у нас негласно постулат, что арт-хаус должен быть нудным, скучным, невнятным, чернушным, выпендрежно вторичным.
Даешь арт-хаус бодрый, свежий, динамичный, увлекательный, самоироничный! yahoo wow tongue

 
НораДата: Вторник, 07.09.2010, 03:03 | Сообщение # 779
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Вот на какой фильм я хочу сходить smile

НА РАССТОЯНИИ ЛЮБВИ

Жанр: комедия, мелодрама
Год выпуска: 2010
Режиссер: Нанетт Бурстейн
Сценарий: Geoff LaTulippe
Оператор: Эрик Стилберг
Музыка: Майкл Дэнна
Продюсер: Дженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Адам Шенкман
Актеры: Дрю Бэрримор, Джастин Лонг, Кристина Эпплгейт, Джейсон Судейкис, Рон Ливингстон, Кристен Шааль, Чарли Дэй, Келли Гарнер, Пейтон Лист, Роб Риггл
Страна: США
Премьера в мире: 27 августа 2010
Премьера в России: 9 сентября 2010

За пивом, разговорами о пустяках в баре и… за завтраком следующим утром безграничное остроумие и неподдельная искренность Эрин очаровывают недавно пережившего расставание Гарретта. Страсть вспыхнула и переросла в настоящую бурю чувств, захватившую молодых людей на все лето, но никто не ждал, что у романа может быть продолжение — ведь Эрин отправляется домой в Сан-Франциско, а Гарретт остается работать в Нью-Йорке. Однако шесть недель безумного веселья неожиданно стали очень значимыми, и оба больше не уверены, хотят ли они, чтобы все вдруг закончилось.
Друзья Гарретта Бокс и Дэн шутят о полетной диете и «серьезных отношениях» с мобильным телефоном, но они не желают терять своего лучшего собутыльника из-за какого-то очередного романа. В то же время принимающая все слишком близко к сердцу и чересчур заботливая старшая сестра Эрин Коррин всеми силами старается удержать ее от того, чтобы бросаться в омут с головой.
Но несмотря на тысячи миль и целый континент, их разделяющие, протесты друзей и родственников и самые неожиданные искушения, пара, быть может, сумеет сохранить то хрупкое чувство, столь напоминающее любовь, и с помощью эсэмэсок, порой весьма откровенных и эмоциональных, а также долгих телефонных разговоров в ночи преодолеть расстояние любви.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
BandannamanДата: Суббота, 18.09.2010, 15:49 | Сообщение # 780
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
На YouTube появилась хорошая короткометражка. biggrin По драматургии мне кажется отлично, хотя видно, что это студенческая работа smile .
Надо набрать в поиске: ТВОЙ ФАРТОВЫЙ ДЕНЬ.
Осторожно – ненормативная лексика surprised
biggrin
 
ЛедаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:44 | Сообщение # 781
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Хочу спросить тех, кто смотрел прославленную "Джуно"... Объясните, пожалуйста, в чем цимес? За что "Оскар"? suspect
Я наверняка чего-то не догнала при просмотре. wacko
 
МарияДата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:57 | Сообщение # 782
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Леда)
Хочу спросить тех, кто смотрел прославленную "Джуно"... Объясните, пожалуйста, в чем цимес? За что "Оскар"?
Я наверняка чего-то не догнала при просмотре.

Я смотрела, догнала, потом объясню, щас некогда, ладно?
 
МильхДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:11 | Сообщение # 783
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (Леда)
Объясните, пожалуйста, в чем цимес? За что "Оскар"?

Оскар всегда понятно за что? Имею в виду, простому обывателю. Я недавно изучала списки номинантов и получателей за 90-е и 2000-е. Это интересно.
А про цимес думаю ты все поняла. Ибо кто у нас пишет фирменные рецензии? biggrin
 
ВаДейДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:20 | Сообщение # 784
Агент 005
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Статус: Offline
Глянул "Мачете". Женщинам и детям к просмотру не рекомендую.
Сплошное мочилово, пронизанное,тем не менее, сверхидеей и, как мне кажется, предвещающее, крах традиционной американской цивилизации.
А идея приблизительно такова. Все "белые" - моральные уроды, сволочи и думают только о себе. Все латиносы - тоже не подарки, зато очень дружные и симпатяги, каких поискать. Главный герой Мачете, правда, отъявленный головорез и страшный, как сатана, но чрезвычайно обаятельный. И девочки (и какие! - одна Джессика Альба чего стоит) липнут у нему как мухи.
Короче, есть что посмотреть, есть чему ужаснуться biggrin


Я памятник воздвиг себе нерукотворный, осталось протоптать к нему тропу...

Сообщение отредактировал ВаДей - Воскресенье, 10.10.2010, 21:21
 
ЛедаДата: Понедельник, 11.10.2010, 01:55 | Сообщение # 785
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Quote (Мильх)
А про цимес думаю ты все поняла

Не, реально, не поняла. wacko Не произвело никакого впечатления. Ни уму, ни сердцу, что называется. Но ведь за что-то же хвалят, многие в восторге и т.п.? uhm
 
МарияДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:53 | Сообщение # 786
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Так, насчет "Джуно". Смотрела давно - но запомнила smile . Главное - та самая ПЧИ, Простая Человеческая История. Необыкновенная органика главной актрисы - она весь фильм делает живым и каким-то не-голливудским. Такой фильм мог бы появиться в Европе, на независимых студиях США - то есть, не мейнстримовский совсем. Но и без занудства. Хороший финал - честный. Мы-то, зрители, ждем, воспитанные на семейных ценностях, что девочка оставит себе ребенка, или что она с тем мужиком, который будет значиться отцом, роман закрутит. И предпосылки для этого есть. Но этого не случается - и в этом лично я увидела определенную прелесть. Девчонка отдала ребенка - и это было честно. Это тот опыт, который ее изменит на всю жизнь, уже изменил. Есть рост характера - она отдает ребенка вовсе не по тем легкомысленным причинам, по которым собиралась делать это вначале. Он делает это уже осознанно, и с горечью, и не желая этого. Но делает - и я уважаю ее выбор. И это "делает" весь фильм. Ибо получается та самая история, которая заставляет думать - по крайней мере о том, а как бы я (ты) поступила на месте героини. Опять же - снято приятно, юморок такой ненапряжный есть, все остальные характеры хоть намеком, но дотянуты. Вроде и реализм, но он не грузит, и что-то сказочно-порхающее есть в стилистике.

Вот, наверное, самое важное нащупала: фильм легко говорит о тяжелых вещах. Да, это главное. И это - редкость.

Насчет "Оскара. Как мы помним, награждение было в тот год, когда сценаристы в штатах бастовали. Соответственно, награждение Дьяблы Коди (или как там ее) - неофитки, дебютантки - было всеми (и справедливо) расценено как выпад против забастовщиков. Мол, не хотите писать? А мы вас награждать не будем. И "Джуно" - по сути, вполне проходная, хоть и милая история - получает главный приз киноакадемии, а сценаристка выходит на сцену в золотых туфлях на мильон баксов (помню, это обсуждалось бурнее, чем ее сценарий).

Сообщение отредактировал Мария - Понедельник, 11.10.2010, 15:54
 
МильхДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:18 | Сообщение # 787
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Я бы добавила еще, что это редкий для Голливуда гуманистический фильм. Где человек показан действительно как венец творения - умным, добрым, честным. Там ведь не только главная героиня такая, но и другие персонажи - ее мальчик, ее семья.
 
МарияДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:21 | Сообщение # 788
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Я бы добавила еще, что это редкий для Голливуда гуманистический фильм. Где человек показан действительно как венец творения - умным, добрым, честным.
Ну, по крайней мере, в этом фильме все - нормальные люди. И без злодеев. Нет антагониста как такового - отсюда ощущение общей человечности.
 
МильхДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:15 | Сообщение # 789
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Тут немножко другое. В Джуно нет ощущения пустоты жизни. Как например в Американской красавице или многих других фильмах об жизни среднего человека.Я уже где-то писала, что Джуно - почти классический советский фильм о подростках. Дети умны и прекрасны, взрослые прекрасны, и все проблемы решаются по-доброму.
 
МарияДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:41 | Сообщение # 790
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Джуно - почти классический советский фильм о подростках.

Ага, есть такое ощчущчение.
 
ЛедаДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:53 | Сообщение # 791
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Девочки, большое спасибо за трактовки! Хотя, честно говоря, я слегка прифигела еще раз (как и после, собсна, просмотра фильма). wacko

Quote (Мария)
Это тот опыт, который ее изменит на всю жизнь, уже изменил.

Вот не вижу этого. Совсем. Вижу - отдала и слава богу! Какие перемены? Пошла дальше на гитаре тренькать с новообретенной любовью. Кст, эта слденькая сопля про ее мальчика меня приплюснула особо. Такой, ...ять, сахарок... Очень противно, честно.
В 16 не готова стать матерью? А когда она будет готова? Когда вообще кто-то определенно может сказать, что к чему-то сложному готов? Кто в здравом уме однажды скажет: "Да, вот сегодня настал тот день и час, когда я стал готов к страданиям, разочарованиям, жертвам, отказу от собственного эго?" К ответственности хотя бы? Да полноте! Мы никогда не готовы! Просто это случается - и приходится преодолевать, принимать, смиряться, делать, двигаться дальше. Вот и все. Так все просто. А все эти "готова-не готова" - это разговоры "в пользу бедных".
У меня не сложилось впечатления в конце фильма, что ситуация со всеми этими инфантильными персонажами когда-нибудь поменяется. Потому что так - не обременяя себя никакими заботами - жить намного проще.
Нет, дело в том, что я осуждаю ее поступок. Тут она поступила не хуже и не лучше тех, кто аборты делает, или в интернат сдает. Тут уж каждый решает за себя в каждом отдельно взятом случае, и судить за этот выбор не мне. Но фильм, конечно же - это не частный случай, это автоматически - обобщение. И это обобщение меня несколько пугает.
Героиня ведь отдала ребенка не потому, что ни она, ни ее семья действительно не могли бы оставить этого ребенка и вырастить его. Они могли же, и материально, и физически. Однако... им, по сути, было лень. Лень меняться, напрягаться, суетиться. И правда, зачем эти сложности? Жили себе, не тужили, ну и дальше так будем жить. Вот и подходящую мамашу нашли. Ей, вроде как, нужнее. Но так ли это? Ведь та женщина с мужем-то не смогла разобраться, семью построить. Что она будет делать, когда ребенком наиграется?
В этой истории ребенок практически приравнивается к вещи, к секонд-хэнду. Типа, поносил или не подошло - отдай другому. Или как котенка - "в хорошие руки". Но есть же такое понятие, как "род", и это не пустой звук, на самом деле. Есть связь внутрисемейная, кровная, и это опять же не ерунда. От этого нельзя просто так отмахнуться, забыть, игнорировать. В этом же фильме такой поверхностный, нарочито облегченно-безпроблемный взгляд...
Смотреть на подобные случаи в жизни, конечно, надо бы проще, и говорить о них в художественной форме легче, радостней, но лично мое мнение - в совершенно другом аспекте.


Сообщение отредактировал Леда - Понедельник, 11.10.2010, 22:56
 
МильхДата: Вторник, 12.10.2010, 12:08 | Сообщение # 792
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Леда, гггг, да, вот такие они, прагматичные.
 
МарияДата: Вторник, 12.10.2010, 17:39 | Сообщение # 793
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Леда, гггг, да, вот такие они, прагматичные.

Не, ну это не так. Просто там феминизм давно существует в действии, и для современных поколений девочек фраза "мой живот - мой выбор" не просто лозунг, но жизненный принцип. Да, такие решения всегда непросты.Да, всегда индивиуальны. Но мне в "Джуно" понравилось, как героиня пришла к своему решению - я увидела ее рост, причем очевидный.
В любом случае, именно неоднозначность проблемы, поднятой в фильме, вызывает широкий резонанс, заставляет говорить о самом кино - и это неплохо. Отчасти, "Оскар" и поэтому тоже.
 
ЛедаДата: Вторник, 12.10.2010, 18:45 | Сообщение # 794
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Quote (Мария)
я увидела ее рост, причем очевидный.

Это очень хорошо, что в этом фильме можно увидеть что-то прекрасное. cool
Мне не удалось. sad
В чем же рост этой девочки? Она лишилась иллюзии сказочной семьи с картинки, но тут же впала в другую иллюзию - что этот амебный мальчик и есть тот человек, который будет ее любить всю жизнь? (хотя на самом деле, единственный, кто ее действительно любил бы безусловно и бескорыстно, принимая ее такой, какая она есть - был ее ребенок, которого она отдала). Ее рост в том, что сначала она отдала бы ребенка легко и даже радостно, а по концовке - хоть взгрустнула чуток? wacko
Утрирую немного, но просто не додумываю за персонажами. Ведь мы видим только действия на экране, слышим слова героев - и только на основании этого можем понимать историю... Что якобы там они думают - неизвестно. А по факту: вот Джуно узнала, что ее волшебная семья усыновителей - не такая волшебная, какой казалась, и вообще разваливается. Она бежит в машину и плачет. Почему? Вопрос. Ведь можно довольно цинично посчитать, что она плачет, потому что растерялась - куда теперь дитё девать, чего с ним делать, неужто самой растить или срочно новых усыновителей искать? А вовсе не по прекрасным причинам разочарования в мечте о безоблачном будущем своего ребенка. Поплакала, посидела - и решила все же отдать хоть разведенке. И сразу полегчало.
В общем, все у меня в этом фильме вызывает сильные сомнения suspect

Quote (Мария)
феминизм давно существует в действии

Да ну, при чем тут феминизм...
 
МарияДата: Вторник, 12.10.2010, 20:02 | Сообщение # 795
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Леда)
Ее рост в том, что сначала она отдала бы ребенка легко и даже радостно, а по концовке - хоть взгрустнула чуток?
Если грубо - то да. Только я бы заменила "взгрустнула чуток" на "поняла, какую цену платит", или вообще просто "поняла что-то про себя, про жизнь, про мир".
Quote (Леда)
Да ну, при чем тут феминизм...
Представь, как решалась бы подобная проблема в России, в странах третьего мира, в мусульманских странах. В том, как она решается в Америке - такая в чем-то "простота по-американски" - есть определенное влияние феминизма, т.е. вообще положения женщин в обществе. Короче, это обширная тема.

Мне кажется, ты как-то не под тем углом смотришь на этот фильм, нежели его создатели. Не знаю, я как-то поймала их волну, уловила то, что они хотели сказать-показать.
В общем, Леда, оставь этот фильм для нас с Мильх. Нам понравился. biggrin Я не говорю, что прям восторг-восторг - это простое, но вполне качественное кино.

 
МильхДата: Вторник, 12.10.2010, 23:39 | Сообщение # 796
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (Леда)
Она бежит в машину и плачет. Почему? Вопрос.

мне кажется, ей жалко эту пару. Она о них плачет.

Леда, она же девчонка еще. Какие у нее могут быть чувства к ребенку в животе. Трудно ждать любви. Но у нее есть ответственность перед ним - это уже в некотором смысле героизм.
 
ЛедаДата: Среда, 13.10.2010, 00:00 | Сообщение # 797
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Quote (Мария)
Мне кажется, ты как-то не под тем углом смотришь на этот фильм, нежели его создатели.

Ну разумеется, не под тем. Я явно не разделяю их взгляды, это очевидно, не скрываю. Поскольку для меня есть какие-то вещи, в необходимости которых меня надо очень сильно убедить - например, причина отдать собственного ребенка должна быть явно повесомей, чем простое "не доросла еще" и просто "не хочу, мне лень".

Quote (Мария)
как решалась бы подобная проблема в России, в странах третьего мира, в мусульманских странах.

Положим, в мусульманских странах такая проблема вовсе бы не случилась. Как раз по причине того, что воспитание девочкам там дается совсем другое. (сейчас не говорим, где хорошо, где плохо - примем за аксиому, что просто там по-другому, точка). Ну а в странах третьего мира (это что за страны - Беларусь, чтоль?) уж не знаю, как решалась бы. К чему фантазировать? "За всю одессу" говорить не берусь. Я знаю только, как у нас. А у нас так - если есть средняя материальная возможность, то в основном рожают. Да, все заботы при этом чаще падают на плечи бабушек. Но наши женщины привыкли ко многим трудностям, и ребенком их не сильно испугаешь. А насчет абортов и детей-отказников... Не думаю, что в наших краях их больше, чем в столь волшебно феминизированной Америке. Хотя, конечно, я специально не изучала статистические показатели.
Отдавать ребенка по объявлению в газете у нас как-то действительно не принято, и хочется воскликнуть - и слава богу!

Quote (Мария)
Если грубо - то да

Кино - это вообще грубое искусство. Что вижу - то пою. Поняла ли она что-то про мир - неизвестно. На экране видно только, что она чуток взгрустнула. Больше ведь никак не проиллюстрировано ее "понимание". Концовка же не об этом, а о том, что она нашла свою большую любовь в лице мальчика с гитарой.

Мария, я вредничаю, конечно. smile Хрен с ним, с сюжетом! Но мне хвалили диалоги в этом фильме, решения сцен... Блин, но меня абсолютно не впечатлило даже это. sad Я в последнее время как раз подсела на американские малобюджетки и арт-хаус, так вот, есть у них в независимом кино фильмы намного свежее, круче, действительно качественные по сценарию. "Джуно" на этом фоне - голимый беспонт на (разрешенную) злободневную тему. Того же Райтмана дебют - "Здесь курят" - на порядок интереснее.

А то ж ведь можно подумать - в связи с полученным Оскаром (кст, насчет того, почему дали Оскар - согласна с тобой абсолютно. biggrin ) - что это вот "Джуно" и есть то самое лучшее, что американцы способны написать. Абыдна! Потому что это совсем не так!

 
МарияДата: Среда, 13.10.2010, 16:19 | Сообщение # 798
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Леда)
Поскольку для меня есть какие-то вещи, в необходимости которых меня надо очень сильно убедить - например, причина отдать собственного ребенка должна быть явно повесомей, чем простое "не доросла еще" и просто "не хочу, мне лень".

Вот это - самое главное. Ты - сильный, зрелый человек, в отличии от героини. И в отличии от массы девчонок, которые заберемнев, не то, чтобы хотят отдать ребенка - нет, они просто в растерянности, не понимают, как им самим жить дальше, что делать-то? Выбор, который делает героиня в конце - это очень драматичный выбор, во многом трагический - и это она уже понимает. Вот что главное. Она понимает, ЧТО отдает. И вместе с нею - зрители понимают (ну я, по крайней мере), что больше она так не сделает, что у этой девочки даже абортов потом не будет. Потому что она уже знает ЦЕНУ. Я виже, я верю ей - она знает. Меня создатели фильма и главная актриса - убедили. И я готова надеяться, что посмотрев "Джуно" какие-то школьницы будут трахаться с контрацептивами.

Quote (Леда)
Но мне хвалили диалоги в этом фильме, решения сцен... Блин, но меня абсолютно не впечатлило даже это
Вот врать не буду - точно не помню. Но помню, что подкупала естественность и нерапряжность. Человечность какая-то, ненатужная драматургичность. Помню, мне еще решения сцен в "Клане Сопрано" за это же нравились - вроде ничего и не произошло, а на самом деле судьбы решаются, но так обыденно все и в чем-то банально... Как в реальной жизни.
Quote (Леда)
Концовка же не об этом, а о том, что она нашла свою большую любовь в лице мальчика с гитарой.
Не, это просто одна из последних - и очень милых - сцен. Но не про любовь, а про жизнь. biggrin . Я, как зритель, понимаю, что это просто выход на светлый финал, свет в конце тонеля. Будет героиня именно с этим мальчиком или нет - не важно. Фильм не про них и не про их любовь. Важно - что я (зритель) верю, что у этой девочки обязательно будет другой ребенок, и она будет любить его - от этого ли парня, от другого, не важно. Потому что из девчонки она стала женщиной - не в биологическом, а в общечеловеческом смысле. В этом и гумманизм, подмеченный Мильх.

Quote (Леда)
Джуно" и есть то самое лучшее, что американцы способны написать. Абыдна! Потому что это совсем не так!
Ну, брось, не бурчи, все это прекрасно понимают. "Джуно" - неплохой сценарный дебют. Фильм снят приятно, актриса очаровательная - это играет большую роль, не будь этого, и на "Оскар" бы не выдвинули, каким бы распрекрасным сценарий ни был. В этом фильме есть обаяние - колоссальная редкость по нынешним временам. И в этом нет заслуги Дьяблы Коди - это заслуга режиссера.
НО. Неоднозначность темы, отсутствие готовых штампованных моделей, которые можно примерить на себя - мол, вот так правильно, а вот так уже нет - тоже "плюс" фильма. И тут уже есть заслуга сценаристки - она нащупала эту тему, она нашла точный угол зрения, под которым надо взглянуть на проблему. Меня она убедила (как говорит мой муж, у меня менталитет трехлетнего ребенка - может, поэтому smile ) . Хотя каких-то больших восторгов, конечно, у меня не было. Просто славное кино. Так что не ворчи уже.


Сообщение отредактировал Мария - Среда, 13.10.2010, 16:30
 
ЛедаДата: Среда, 13.10.2010, 20:58 | Сообщение # 799
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Мария, не могу не ворчать.
Ибо на экране вижу такую последовательность: родила - отдала - счастлива! А в том, что зрители чего-то там понимают сверх того, что непосредственно видят - я совсем не убеждена, потому что чтобы как-то в себе преломить эту ситуацию - это уже надо обладать определенной психологической зрелостью. А те самые инфантильные девчонки-школьницы видят только внешнюю сторону и, скорее всего, именно так и укоренится в их головах: роди - отдай - будь счастлива! И это меня лично ужасает. Так что язык не поворачивается назвать фильм "славным", увы. sad Хотя режиссер, конечно, молодец. И Эллен Пейдж, безусловно, очаровашка.

Quote (Мария)
все это прекрасно понимают.

Я уже столько раз убеждалась, что этого совсем не понимают очень многие. Причем седые заслуженные дядьки и тетки, а в голове не густо - примерно как у Джуно. smile Оскар - значит, хорошо. Нет Оскара - фигня. biggrin
 
МарияДата: Среда, 13.10.2010, 21:23 | Сообщение # 800
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Леда)
Я уже столько раз убеждалась, что этого совсем не понимают очень многие. Причем седые заслуженные дядьки и тетки, а в голове не густо - примерно как у Джуно. Оскар - значит, хорошо. Нет Оскара - фигня.

Леда, давай не будем путать мораль фильма и его художественные достоинства. За всех зрителей никто не может нести отвественность, к тому же это - совсем не обязанность кино(искусства).
Quote (Леда)
родила - отдала - счастлива!
Не так, ты все-таки передергиваешь, пропуская важный пункт - то, что героиня не легкомысленно отдает ребенка, а выполняет обязательства, ставшие для нее тягостными, осознавая, какую цену платит - но делает. Мне кажется это настолько очевидным...
И, наконец, самое главное. А почему женщина, отказавшаяся от материнства, не может быть счастлива? Не имеет права? Это ее призвание, инстинкт, удел? Нет. Материнство - это очень важная часть женственности, женскости, но это не исчерпывает ее человечности. Женщина (как и любой человек) имеет право на ошибку, имеет право на искупление ее. И если она отдала ребенка - это не приговор. Пусть живет дальше - то, что она сделала, все равно всегда будет с нею; это те поступки, которые определяют всю дальнейшую жизнь. Это же очевидно, мы все это прекрасно понимаем - даже если это буквально не показано в фильме.
Почему я и говорю, этот фильм - с его светлой интонацией при неоднозначности и глубине проблемы - мог появиться только в западной Европе или в США, но не в России, не в странах Восточной Европы. (Кхм-кхм, к вопросу о затронутом мною выше феминизме.)
Quote (Леда)
Мария, не могу не ворчать.
biggrin Леда, ты скоро будешь ворчать как Кирилл Юдин, который, если ему что-то не нравится, готов упорствовать в том, что его мнение - единственное и правильное. biggrin
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025