SCRIPTMEN
Вторник, 03.12.2024, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная шаг за шагом - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Нора, Ольга  
шаг за шагом
IndianaДата: Пятница, 05.09.2008, 18:06 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
бюджете или в том, пойдет ли в прокат

В основном в этих двух параметрах. В прокат заведомо непойдет, и бюджет тоже не резиновый, самолеты взрывать непозволят. ( Lost несчитается, у нас свои реалии у них свои biggrin )

 
oopsovichДата: Пятница, 05.09.2008, 18:11 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Lost? А прокат что, очень дорогой? Про рекламу слышал, мол стоит как весь бюджет фильма. А про пракат...
 
IndianaДата: Пятница, 05.09.2008, 18:21 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
У прокатного фильма свои правила. Там и звезды и спец эфекты и сложные НАТ. ИНТ. и затраты на оборудывание при сьемке и т.д.

Lost. Ну, сериал такой. Затерянные - в переводе кажется. Там первая серия стоила 10 лимонов.

 
oopsovichДата: Пятница, 05.09.2008, 19:21 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Как все запутанно... Ладно, будем шагать помаленьку smile
 
oopsovichДата: Воскресенье, 07.09.2008, 18:06 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Наверное я никогда не продам свой сценарий smile
Вот развил я своего героя. Он весь фильм развивается, получает новые навыки, в конце фильма достигает запредельных высот... А как подумаю, что скорее всего снимут его не как супер драчуна, а как борца какого-нибудь... Ведь пожалеют времени и денег на хорошие сцены драк. В общем, жалко мне отдавать его smile Отложу, наверное, в стол. Знаю, вам смешно... Но поразмыслив, решил, для начала написать боевичок с драками попроще. Лучше акцент на оружии сделаю. Это снимать проще. Дал кому пушку в руки, вот вам и крутой чувак smile Отрепетировать пару движений, чуточку спецэффектов и подавай пока не остыло. Буду новый сценарий писать smile
 
oopsovichДата: Воскресенье, 07.09.2008, 18:15 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Я почитал немного сценариев, по которым сняты фильмы с красивыми драками. Так в сценариях особо и не описывают драки. Все описанно коротко, типа ОН ХВАТАЕТ ЕГО И КИДАЕТ ОБ СТЕНУ. В фильме такой красивый бросок, на два метра в высоту, да еще и так, чтоб сплашмяком спиной по стене... Думаю, в россии эту стену снимут поскромнее. Я не нашел ни одного сценария с боями Жан Клода Ван Дама или с Джетом Ли. Очень хотелось бы почитать, как их драки были описанны в сценарии. Если кто может дать ссылочку на эти сценарии, прошу, хоть одним глазком smile
 
МарияДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:36 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
Все описанно коротко, типа ОН ХВАТАЕТ ЕГО И КИДАЕТ ОБ СТЕНУ. В фильме такой красивый бросок, на два метра в высоту, да еще и так, чтоб сплашмяком спиной по стене..

oopsovich, а сколько секунд в фильме этот красивый бросок занимает? 2? 3? Наверное, примерно столько, сколько на странице занимают строчки ОН ХВАТАЕТ ЕГО И КИДАЕТ ОБ СТЕНУ.
Если вы будете красочно и подробно описывать этот бросок, то у вас ни на что другое места не останется.
Да, конечно, сценарист должен прописывать драку. Но если у вас "борцовская картина", значит, это не муви, а фильм для киноэкрана. И значит, детально и подробно драка разрабатывается в режиссерском сценарии и прорисовывается в раскадровках. Если драки очень значимы для фильма, то приглашается специальный постановщик. А многое ставится прямо на площадке. Примите совет - драки описывайте емко и внятно. Но не растекайтесь. Если вам очень хочется, чтобы в вашем повествовании все было красиво и зримо рассказано - пишите книжки. Там язык заменяет изображение. А в кино не вы один автор. Сосредоточьтесь на драматургии и оставьте работу над изображением другим специалистам.
(работая над историей "попроще", имейте это в виду.)
Quote (oopsovich)
боевичок с драками попроще. Лучше акцент на оружии сделаю. Это снимать проще. Дал кому пушку в руки, вот вам и крутой чувак
 
IndianaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:44 | Сообщение # 168
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Вот oopsovich, хотел только тебе ответить, прочитав твои посты первыми, но потом увидел пост Марии, и ... Короче и добавить нечего.

Quote (Мария)
Но если у вас "борцовская картина", значит, это не муви, а фильм для киноэкрана. И значит, детально и подробно драка разрабатывается в режиссерском сценарии и прорисовывается в раскадровках. Если драки очень значимы для фильма, то приглашается специальный постановщик. А многое ставится прямо на площадке.

Это суть. Железно и неоспоримо.
Добавить хочу только:

Quote (oopsovich)
Вот развил я своего героя. Он весь фильм развивается, получает новые навыки, в конце фильма достигает запредельных высот... А как подумаю, что скорее всего снимут его не как супер драчуна, а как борца какого-нибудь...

Ты главное его развивай не как драчуна , а как характер. На этом больше акцент делай. Это будет заметнее. И важнее.

И вообще отложи пока боевики и попробуй написать что-то по проще, где характеры на первый план выходят.

 
МарияДата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:50 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Indiana)
отложи пока боевики и попробуй написать что-то по проще, где характеры на первый план выходят.

В истории кино мало есть картин проще, чем борцовские . cool Там как раз очень легко выписывать характеры. Как правило, герой должен закалиться и развиться, чтобы принять свой кульминационный бой. Обычно, фабула в таких картинах примерно одинакова...
 
IndianaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:00 | Сообщение # 170
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (Мария)
И вообще отложи пока боевики и попробуй написать что-то по проще

Мария, да, сам перечитал свой пост, и получается я боевики в ранг чего-то особо сложнодрамматического возвел. biggrin biggrin
Я конечно же имел в виду другое. Хотел сказать что учится развивать характер персонажа легче будет не в боевиках. Мне так кажется. biggrin

 
МарияДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:17 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Indiana)
учится развивать характер персонажа легче будет не в боевиках.

Ну, это кому как. Кому - арбуз, кому свиной хрящик. Но в боевиках, по-моему, рост и развитие героя обеспечиваются чуть ли не само собой, без специального авторского участия. biggrin В боевиках же, если по-тупому, то что происходит? Герой должен что-то (кого-то) спасти. Для этого научиться круто драться. А чтобы победить в кульминационном бое, он должен вынести еще и какой-то нравственный урок, подняться на более высокую не физическую, а духовную ступень. Стало быть - рост героя присутствует автоматически. cool Учитывая, что глубокой философии от боевика никто не ждет, то достаточно простеньких истин.
Если oopsovichа тянет на боевики, пусть на них и учится. Что-то подсказывает мне, что это получится у него лучше, чем мелодрама или детектив, к примеру...


Сообщение отредактировал Мария - Воскресенье, 07.09.2008, 21:19
 
IndianaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:25 | Сообщение # 172
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (Мария)
Но в боевиках, по-моему, рост и развитие героя обеспечиваются чуть ли не само собой, без специального авторского участия. В боевиках же, если по-тупому, то что происходит? Герой должен что-то (кого-то) спасти.

Но вить это так просто sad Хотя, и не вспомню боевик где характеру нужне нечто более сложное . Нет все таки вспомнил "Без лица". А кроме него... тут не поспоришь. Все на одно лицо. Но не чо, вот oopsovich, как собирется, да как напишет! Держитесь тогда критики! biggrin

 
МарияДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:45 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Indiana)
Нет все таки вспомнил "Без лица"

Ха. Так это не европейская традиция. Режиссер Джон Ву, в основе - китайские и прочие мифы об оборотнях и лисах. Азиатские боевики вообще на порядок выше стоят, опираются на более сложные архетипы. Но нашим рассейские продюсерам что-нибудь попроще надо.
 
IndianaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:48 | Сообщение # 174
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (Мария)
Азиатские боевики вообще на порядок выше стоят

100%

 
oopsovichДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:35 | Сообщение # 175
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
О! А Я ДУМАЛ В ВЫХОДНЫЕ ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТ smile
Мелодраммы я не могу писать. Вернее не хочется. Чего-то мне очень желается, чтоб русские фильмы немного оторвались от стереотипов и, для разнообразия, сняли парочку триллеров. Ясно, что я имею ввиду триллеры, которые будут стоять на много ступеней выше от тех, что я доселе наблюдал в отечественном кинематографе. Чего-то тянет на мистику, крутой экшен, на что-то необычное. Про развитие характера героя боевика, то это обязательно. Мне не нравятся фильмы, где ГГ бойцовская машина, или супер пупер, что никто в него попасть не может, а он идет не уклоняясь от пуль и всех вырезает (ну что-то в этом духе).
Но пока от продажи воздержусь. Все таки это первый сценарий, вряд ли его возьмутся снимать как мне хотелось бы. Это довольно не простой фильм, возможно дорогой. Для первого сценария все же лучше что-то более замное. Правда другие мысли пока только в воздухе летают, но когда-нибудь сложится вся картинка, напишу smile
 
oopsovichДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:39 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Вот на характере и сделаю больший акцент. Будет герой крут характером. Попробую подстроиться под отечественное кино и слепить некую смесь с не шибко сложными сценами и крутым сюжетом. Не утверждаю, что получится, но очень хочется. Авось чего придумается smile
 
oopsovichДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:47 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария,
Quote
а сколько секунд в фильме этот красивый бросок занимает? 2? 3?
Да. Там все коротко, просто там все описанно обычными словами. Т.е. ясно, что если бы фильм по этому сценарию снимали в Росии, наврядли были бы крутые драки. Я вот и пришел к выводу, что описать в сценарии то, как это должно выглядеть, не возможно. Иначе получится книга. Но как я уже сказал. Я мало прочел сценариев с хорошими драками. Мож где встретятся моменты, которыми автор ясно передает характер боя, мож тогда и я научусь. А пока я понял, что если опишу минутную драку так, как хотел бы ее видеть, не уложусь в одну страницу sad
 
ЛеенаДата: Понедельник, 08.09.2008, 10:48 | Сообщение # 178
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
Оопсович, вот драка. Не свсем такая, как вам надо, но коротко и ясно.

По пустынному фойе идет Григорий. Он подходит к гардеробу, подает номерок.

Ему наперерез идет Константин. В его руке большой букет цветов на ходу теряет свои лепестки. Константин напрочь забыл о нем.

Константин хватает Григория за плечо, разворачивает к себе лицом. Григорий смотрит на подошедшего и яростно трясущего букетом мужчину и внезапно узнает соперника. Губы его презрительно изгибаются.

ГРИГОРИЙ
(на букет)
Это ты мне?

Константин, только сейчас заметив букет в руках, ударяет им Григория по лицу. Гардеробщица, седая женщина в летах, ахает. Тут же, со своих мест, выглядывают другие гардеробщицы.

Григорий ударяет Константина по лицу кулаком, тот покачивается, делает непроизвольно два шага назад. Из носа бежит струйка крови. Константин рвется вперед на соперника.

151. ИНТ ТЕАТР, СЦЕНА – ВЕЧЕР

Из-под стола вылезает Оргон. Майя-Эльмира – рядом, сходит с ума от неизвестности.

ОРГОН
Вот я вам доложу, мерзавец знаменитый!
Очнуться не могу, я, прямо, как убитый.

152. ИНТ ФОЙЕ ТЕАТРА – ВЕЧЕР

Драка Григория и Константина уже напоминает спарринг в греко-римской борьбе. Константин прижимает Григория к стойке гардероба, наклоняет, почти кладет на стойку. Гардеробщица выбегает из-за стойки, прикрывая рот руками. Кто-то убегает за помощью.

ГАРДЕРОБЩИЦА
(робко)
Мужчины, остановитесь… Это театр.

Григорий выворачивается, хватает Константина за ногу, и закидывает его на стойку. Константин, лежа на стойке, делает кувырок назад через спину и оказывается в гардеробе. Григорий перепрыгивает через стойку, кидается на Константина. Они сцепляются, разделенные вешалками, путаясь в пальто. Несколько пальто валится на пол.

Со стороны служебных помещений уже бегут мужчины, во главе с Завхозом. Из-за двери выглядывает Лариса. Ее глаза расширяются. Она в восхищении.


а я такая доообрая
 
ЛеенаДата: Понедельник, 08.09.2008, 10:55 | Сообщение # 179
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
Или вот еще пример:

ИНТ. ДЕРЕВНЯ, ДОМ РЫЦАРЯ, СПАЛЬНЯ КОРОЛЯ – НОЧЬ

Неожиданно за дверью слышится шум приближающихся шагов. Пюи оборачивается на звук, Генрих вскакивает с кровати, хватается за меч, стоящий у кровати с другой стороны. Но Пюи успевает проколоть Генриха. У Генриха на груди выступает кровь.

Дверь распахивается. Вбегает Валуа с кинжалом в руке.

ВАЛУА
Держись, Генрих!

Генрих улыбается Валуа и замертво падает на пол.

Пюи отходит к стене и там занимает оборонительную позицию. Валуа встает напротив него. Пюи, похохатывая, делает выпады алебардой. Валуа уворачивается.

Противники движутся по кругу. Валуа хватает попавшийся под руку табурет и им отражает удары Пюи. Пюи лезвием алебарды крошит табурет, он распадается в руках Валуа. Пюи царапает Валуа плечо. Уворачиваясь от уколов пики алебарды, Валуа медленно подбирается к упавшему мечу Генриха.

Пюи замечает маневр Валуа и бросается сам вслед за выпадом алебардой. Валуа уворачивается, но запинается за тюфяк и падает. Пюи хватает алебарду, как пику, и тычет ею несколько раз в Валуа, попадая в пол, рвет мешковину тюфяка, солома летит по полу.. Валуа удается резануть кинжалом по ноге Пюи. Пюи взвывает от боли.

Валуа вскакивает на ноги. В одном из выпадов ему удается ухватить алебарду за древко. Теперь противники перетягивают алебарду. Валуа одной рукой тянет алебарду, а другой машет кинжалом, разрезает ткань на рукаве Пюи. Пюи ломает алебарду посередине и замахивается своей половиной, метя в лицо Валуа. Валуа держит удар, подставив свою половину древка. Замахивается секирой алебарды, оставшейся в его руках, над головой Пюи. Пюи отводит секиру, при этом его древко разрубается еще вдвое.

Пюи бросается на пол, уходя от очередного удара, ловит одной рукой клинок меча Генриха, режет руку, но все же пытается подтянуть к себе меч. Валуа наступает ему на руку.

ВАЛУА
Нет, я тебя сейчас не убью! – много чести. Тебя четвертуют или сначала опытный палач переломает тебе кости.
(кричит)
Охрана! Арестовать преступника!

Пюи пинает Валуа по колену, тот отлетает назад, падает. Пюи ухватывается за лезвие меча обеими руками, поднимается с пола. Валуа хватает меч со своей стороны, вырывает его из рук Пюи. Руки Пюи покрываются кровью.

В спальню короля вбегают несколько воинов.

Валуа стоит напротив Пюи, направляя меч ему в грудь.

ВАЛУА
Взять его!

ПЮИ
(хохотнув)
Ну уж нет, Валуа, по-твоему не будет! Я умру, но не так, как ты хочешь.

Пюи резко кидается грудью на острие меча. Валуа от неожиданности тянет меч на себя, Пюи падает на пол, рядом с Генрихом.


а я такая доообрая
 
ЛеенаДата: Понедельник, 08.09.2008, 11:28 | Сообщение # 180
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
Вот еще. Захват вертолета.

Неожиданно к вертолету бежит Илья, держа руки на животе.

ИЛЬЯ
(истерически)
И меня, и меня отсюда заберите!

Пилот и помощник еще успевают усмехнуться. Илья отнимает руку от живота, размахивается и кидает в зев вертолета бомбу. Бомбочка несильно взрывается, пилот на время слепнет. Островитяне бегут к вертолету. Лиза и подбежавший Илья, кидаются на первого копателя, а Иван – на автоматчика, подминает его под себя, подставляет к горлу того нож. Первый копатель легко раскидывает Аллу и Лизу в разные стороны. Пилот приходит в себя после взрыва, достает автомат и стреляет под ноги бегущим. Писатель, Алла останавливаются, как вкопанные.

Автоматчик, лежащий под Иваном, подтаскивает автомат и тычет им Ивану в бок.

Второй копатель отбивается от напавших сзади Федора и Писателя. Копателя на время вырубают.

Лиза и Илья под вертолетом, вне досягаемости пилота. Первый копатель пытается залезть в вертолет, но Лиза и Илья кидаются на него и стягивают с лестницы. Борьба. Илья вооружился камнем и замахивается, чтоб стукнуть по голове, но не в силах этого сделать, бьет по руке. Копатель наотмашь бьет Илью. Илья падает на землю. Следом – летит Лиза. Ее сбил подошедший сзади автоматчик.
........................................

Иван и автоматчик уже встали, но так и держат друг друга наставив нож и автомат.

Пилот покидает свое место, выглядывает в дверь, нацеливает автомат и стреляет одиночными в Илью и Лизу. Подхватывает раненого Первого копателя, помогает забраться в вертолет. Федор, Алла, Валерия и Писатель уже совсем рядом. Пилот снова пускает очередь им под ноги.

Автоматчик запрыгивает следом за Первым копателем. Выпускает очередь.

Писатель, прячась от пуль, кубарем влетает в разрытую могилу.

Через кусты, в направлении вертолёта бежит Фёдор. Пули, вылетающие из поднимающегося в воздух вертолёта, обсекают рядом с ним ветки кустов. Фёдор падает, вжимаясь в траву.

Второй копатель приходит в себя и пошатываясь, бежит к вертолету. Ему протягивают руку, он запрыгивает внутрь.

Автоматчик спиной подходит к вертолету. Иван идет за ним.

Вертолет поднимается в воздух. Автоматчик хватается за веревочную лестницу, Иван тоже. Федор успевает ухватиться за колесо вертолета.

Автоматчик пинает Ивана по лицу, Иван ему всаживает нож в ногу. Кровь из раны. Автоматчик орет, ударяет дулом автомата Ивана по голове. Иван отпускает руку, падает на землю.

Первый копатель видит поднимающегося на борт Федора. Подбирается к краю и бьет прикладом по лицу. Федор тоже падает на землю.

Вертолет быстро взвивается в небо. Сверху видны фигуры стоящих в растерянности Ивана, зажимающего рану на руке, Аллы, Федора, сидящего на земле. Они смотрят в небо. А на земле неподвижно лежат тела Лизы и Ивана. Из леса показывается злая запыхавшаяся Валерия.

Еще одна очередь из автомата. На прощанье.


а я такая доообрая
 
oopsovichДата: Понедельник, 08.09.2008, 12:48 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Леена, спасибо за участие. Вот отрывок из забугорска.
Quote
Неожиданно Рэй замолкает. Крюк протыкает его тело и отрывает от
земли.

Убийца, стоящий сзади него, вынимает крюк. Рэй падает замертво.

Убийца бьет Синди и промахивается. Крюк застревает.

Синди бьёт убийцу в лицо. Он отлетает, оставляя крюк.

Синди пытается убежать, а убийца преградить ей путь.

ИНТ. ГОСТИНАЯ - НОЧЬ

Они оба встают в боевые стойки.

СИНДИ
Я больше не побегу, я не жертва. Давай, покажи не что ты способен.

Убийца хватает её и бросает об стенку. Она снова поднимается на ноги.

Там не описывают ни кровь, ни крики, ни куда именно кто побежал. В общем, гораздо короче. Все равно, нужно больше перечитать описаний драк в сценариях, по которым сняты фильмы и, в которых, эти драки отсняты в стиле голивудских супер боевых исскуств. Особо не могу припомнить названий фильмов. Ну вот, к примеру, очень интересно как описан сценарий фильмов с Джетом Ли, например, THE ONE (Единственный, Противостояние) или DANNY THE DOG (Дэнни цепной пес). Вычитал, что сценарии переписывали именно для Джета Ли, но вот самих сценариев так и не нашел sad
 
oopsovichДата: Понедельник, 08.09.2008, 12:50 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Quote
Синди бьёт убийцу в лицо. Он отлетает, оставляя крюк
Здесь тоже, не упоминается чем именно она его бьет. Подразумевается, что чем удобнее, что под рукой smile
 
МарияДата: Понедельник, 08.09.2008, 12:57 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
нужно больше перечитать описаний драк в сценариях, по которым сняты фильмы и, в которых, эти драки отсняты в стиле голивудских супер боевых исскуств.

oopsovich, еще раз. Сценаристы создают литературный сценарий. А драки прописываются в режиссерском. А фильм - итог многодневного совместного труда. Вы что думаете, в той же "Матрице" каждый удар в стиле кунг-фу описан братьями Вачовски в литературном сценарии? Видимо, им больше писать было не о чем, вот они метраж и набивали. cool
Quote (oopsovich)
Вычитал, что сценарии переписывали именно для Джета Ли

Вот когда у вас будет заказ написать или переписать сценарий под конкретного режиссера и актера-спортсмена, тогда парьтесь. А до этого... Прислушайтесь к советам Леены, работайте над драматургией драки, а не над красочностью описаний.
 
oopsovichДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:37 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, спасибо. Так и буду делать. Немного не с того конца взял подход к написанию сценария smile
 
IndianaДата: Вторник, 09.09.2008, 13:51 | Сообщение # 185
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
Там не описывают ни кровь, ни крики, ни куда именно кто побежал. В общем, гораздо короче. Все равно, нужно больше перечитать описаний драк в сценариях, по которым сняты фильмы и, в которых, эти драки отсняты в стиле голивудских супер боевых исскуств.

Я думаю, что сценарии, где были бы брызги крови, вылетающие зубы и т.д. ты все равно не найдешь. Все будет написано, так как в примерах, которые выставила Лена. Правда, это только можно увидеть в режиссерском сценарии. Да и то, даже не в тексте, а в прорисовках, наверное.

 
oopsovichДата: Среда, 10.09.2008, 05:42 | Сообщение # 186
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Да, наверное. Если будет ясно, что по смыслу фильма будут необходимы грамотно поставленные бои, то пригласят профессионалов. Так что, придется довериться киностудии, в сценарии только в общих чертах smile
 
oopsovichДата: Вторник, 16.09.2008, 20:51 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Вопрос по авторским правам на пересъемку фильма, на продолжение и т.п.
Российский фильм "Новая земля".
Там выделели остров для зеков. Сперва завезли русских. Те начали жрать друг друга. Затем завезли американцев, бойня с русскими. В итоге военные всех перестреляли. Один русский улетел с острова на самолете. Конец.

Если история тоже про остров для зеков. Это нарушение прав на уже снятый фильм? То есть там будет другая история судеб. Единственное общее - это идея самого выделения острова для заключенных.

 
oopsovichДата: Вторник, 16.09.2008, 21:41 | Сообщение # 188
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
На этом форуме с другой ветки
Quote
Я несколько раз сталкивался с оформлением прав на произведения - регистрировали и сценарий, и с изобретением товарищу помогал - у меня вообще скепсис полный по поводу этой процедуры сформировался - регистрируется само произведение, его название, и содержание, но ни как не идея - если покопаться, то найду точную формулировку того, что именно и каким образом регистрируется.
Но своими словами - не регистрируются очевидные, всем известные идеи, не регистрируются слова и термины, имеющие общеупотребимое значение, и т.п.

Т.е. фактически, права автора принадлежат на то, что имеет свое материальное выражение - текст произведения, его название, права на часть прибыли (часть денег) от реализации физических копий продукта (компакт-диск, книга). Отсюда и требования многих - цитировать куски чужих произведений только с указанием источника, запрет использования кусков чужих произведений в собственных коммерческих целях, требования придумывать оригинальное название и т.п.
Но при этом идея как таковая не является объектом авторского права. Например, идею "робот, влюбившийся в женщину" - бери и используй, если твой робот не носит тоже имя, как в первоисточнике, и не говорит теми же словами...

ИМХО, разумеется, но у меня такое вот мнение сложилось. Ну и не юрист я, так что в каждом конкретном случае советую консультироваться с профессионалами.


Значит путь свободен?
 
МарияДата: Вторник, 16.09.2008, 21:48 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
Значит путь свободен?
oopsovich, вперед!
 
IndianaДата: Среда, 17.09.2008, 01:03 | Сообщение # 190
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
oopsovich, 100% это не нарушение прав. Например про двух напарников полицейских можно фильмов 20-30 вспомнить, начиная с 60-х, и их все равно снимают и будут снимать biggrin Так что сдесь та же история. Фильмов где ИДЕЯ "остров с зеками", много снято и еще больше будет снято. На вскидку вспомнил пять фильмов : biggrin

1) Фильм с Кристофером Ламбертом,
2 ) Фильм "Скала" с Шоном Конери.
3) Тюрьма обреченных.
4) ОСТРОВ-ТЮРЬМА
5) Тюрьма в раю

 
oopsovichДата: Среда, 17.09.2008, 15:48 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Indiana, знаток фильмов smile
Теперь из другой ветки: ИНТ как страница газеты...
Думаю так тоже допустимо, хотя и звучит глупо smile Но можно типа:
ИНТ. КАБИНЕТ
Описание действия - только то, что происходит на странице (то бишь что видим)
ИНТ СЛЕДУЮЩИЙ
 
IndianaДата: Среда, 17.09.2008, 15:52 | Сообщение # 192
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
oopsovich, меня там интересовала вставка газеты не в каком-то интерьере. Если бы надо было что бы газету читал ктото на пляже, то тогда НАТ. ПЛЯЖ в чих-то руках газета и т.д.
А у меня газета была как вставка между сценами вообще. Что-то ближе к НАТ. ПУСТОТА ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА biggrin biggrin biggrin шутка.
 
oopsovichДата: Среда, 17.09.2008, 15:52 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Indiana, ты уже занят новым сценарием или все тот же мучаешь? На чем прежний сценарий кончился? Сделал две серии? Заинтересовался кто?
 
IndianaДата: Среда, 17.09.2008, 15:54 | Сообщение # 194
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
oopsovich, тот же мучаю. Еще не закончил форматировать. + синопсис писать надо, как не крути sad Оставил как один целый фильм. 107 страниц. Сейчас всякие мысли нехорошие в голову лезут, типа: А не сильно ли поздно первое поворотное собитие? А не много ли сюжетных линий? и т.д. Короче роботы много. А так хочется поскорее сделать все, у меня уже идея очередная горит. Паралельно работаю над ней, уже почти сюжет продумал.
 
oopsovichДата: Среда, 17.09.2008, 15:56 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Indiana, я о том, что ИНТ можно использовать для раскадровки. Для ВСТАВКИ. Я так понял, в кадр входит то, что ты описал в визуальных образах. Так что сам ИНТ может быть и другин (даешь волю съемочной группе, чтоб могли сами определить, где снимать, в самом ИНТ или используя декорации или просто освещение, как в случае с газетой.) Просто я не нашел общего стандарта для таких моментов, типа ВСТАВКА, НАРЕЗКА и т.п. потому решил использовать в этих целях смену ИНТ smile
 
oopsovichДата: Среда, 17.09.2008, 16:00 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Indiana, много сюжетных линий - это только +. Если еще и переплетешь их в паралельные или даже возвратные точки соприкосновения, вообще будет супер smile и про 107 стр. тоже не парься. Фильмы всякие бывают, фильмы всякие важны smile Если кому надо, сами попросят подредактировать smile
А у меня что-то стопор sad никак не могу дописать до конца, ничего в голову не лезет
 
IndianaДата: Среда, 17.09.2008, 16:00 | Сообщение # 197
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
Indiana, я о том, что ИНТ можно использовать для раскадровки. Для ВСТАВКИ. Я так понял, в кадр входит то, что ты описал в визуальных образах. Так что сам ИНТ может быть и другин (даешь волю съемочной группе, чтоб могли сами определить, где снимать, в самом ИНТ или используя декорации или просто освещение, как в случае с газетой.) Просто я не нашел общего стандарта для таких моментов, типа ВСТАВКА, НАРЕЗКА и т.п. потому решил использовать в этих целях смену ИНТ

oopsovich, эх что-то мне кажется что это в корне неверно smile

Сообщение отредактировал Indiana - Среда, 17.09.2008, 16:01
 
oopsovichДата: Среда, 17.09.2008, 16:04 | Сообщение # 198
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Quote (Indiana)
эх что-то мне кажется что это в корне неверно

я другого не нашел smile Читается комфортно, думаю то, что нужно smile
 
IndianaДата: Среда, 17.09.2008, 16:04 | Сообщение # 199
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
Если кому надо, сами попросят подредактировать

На это и надеюсь. smile

Quote (oopsovich)
А у меня что-то стопор никак не могу дописать до конца, ничего в голову не лезет

главное пиши, пусть что попало но не останавливайся.

Quote (oopsovich)
много сюжетных линий - это только +

Вроде как да, но везде же есть придел smile

 
IndianaДата: Среда, 17.09.2008, 16:05 | Сообщение # 200
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
я другого не нашел

А хоть где-то подобное находил?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024