шаг за шагом
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:24 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, ты уже подписывал договора? В твоих договорах в этих пунктах что по умолчанию указанно?
|
|
| |
Леена | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:36 | Сообщение # 122 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
| Да конечно, студия забирает все права на сиквелл, приквел, римейк, и пр., даже в договоре это прописано. НО, автор может попросить этот пункт исправить. А пойдет ли на это студия - это другой вопрос - зачисит и от студии, и от автора, и от произведения. Если нет и намеков на продолжение, думаю, студия на это пойдет легче.
а я такая доообрая
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:44 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Как посоветуете? Лючшие идеи попредержать, поскладировать в столе, а для первых продаж писать сценарии попроще. Или лучше начать с лучшего, типа репутация поднимится?
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:57 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Как посоветуете? oopsovich, я бы с лучшего начинал. А то так можно всю жизнь просидеть у корыта
Сообщение отредактировал Indiana - Пятница, 05.09.2008, 11:57 |
|
| |
НикС | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:57 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Лючшие идеи попредержать, поскладировать в столе, а для первых продаж писать сценарии попроще. Ну вы даёте...
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 11:59 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (НикС) Ну вы даёте...
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 12:04 | Сообщение # 127 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Indiana, ты уже подписывал договора? Нет, я на гране этого
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 12:38 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Во блин, прочел два договора. Беларусский и Московский. Беларусия более гуманна к авторам, а москва такие пункты включает В беларусском даже указан процент от левых сборов. В московском - фиг вам. Москва:Quote Сценарист соглашается участвовать во всех рекламных и иных мероприятиях по продвижению и рекламе Фильма (премьерных показах, пресс-конференциях, радио- и телепередачах, интервью и т.д.), организуемых Продюсером. Сценарист обязуется в случае необходимости участвовать в подготовке рекламных и информационных материалов, в том числе в съемках рекламных роликов, фотографий и т.д. Время и место указанных мероприятий сообщаются Сценаристу Продюсером заблаговременно до даты проведения соответствующего мероприятий. Участие в рекламных мероприятиях и подготовке рекламных и информационных материалов оплате не подлежит. Как так, обязан что-то делать. Тратить время, возможно деньги, и все без оплаты :-/ Quote В случае если уведомление не получено Стороной по причине смены своего адреса, указанного в настоящем Договоре, о которой другая Сторона не была уведомлена, уведомление считается полученным с даты его отправки, независимо от фактического его получения. Обычно, все же считается полученным через 10 дней после отправки.
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 12:51 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Беларусский и Московский Тут больше дело в типе договора, а не в странах, конечно-же.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:17 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Нашел более новый Московский договор. Добавленны % от прибыли, полученной продюсером от использования фильма или сценария. И оплату затрат проезда и проживания, при исполнении обязательств сценаристом.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:18 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Дело в том, что в Б. ещё жульничать не научились.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:26 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| А кто-нибуть вставляет в сценарий следующее: ИНТ. ТАКОЙ-ТО 1 действие (голос 01 за кадром) ИНТ. ТАКОЙ-ТО 2 01 (продолжая) объясняет 02 что-то Т.е. когда пока еще не закончился первый ИНТ. слышен звук второго. Или это ходы режиссеров, сценарист в этом не участвует?
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:26 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Гость,
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 14:00 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Ладно, понятно, если напишу, в лоб не дадут. Ну а вообще, кто-нибудь ломает голову над переходами с одного ИНТ. в другой, или пусть это продумывают другие? Я о таких моментах в фильмах, когда после одного действия в первом ИНТ. показывают дом с расстояния (НАТ.) без действий, затем ИНТ. внутри дома, где второе действие. Если это есть в фильме (несколько секунд НАТ.), то это работа сценариста?
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 14:27 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Или это ходы режиссеров, сценарист в этом не участвует? Если вы видите такое в кино, то с большей вероятностью это ход режиссера. А вообще, вы же помните, наше дело заморачиватся только с тем что важно с драматургической точки зрения. А я не думаю что подобный момент будет на столько важен. Так что советую на таких местах не буксовать, а ехать дальше.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:03 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, почему встал такой вопрос... Если я меня гг1 идет к выходу в комнате1, затем действие во второй комнате - гг1 вбегает, говорит гг2, что нужно итди в комнату1. ггг идут к выходу. В комнате1 гг1 и гг2 выполняют действие. Комнаты связанны коридором. я описываю, что происходит в комнатах, так как только это имеет значение. А вот походы через коридор я не описываю. На экране это будет не очень красиво. Так стоит ли мне заморачиваться на эту тему?
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:15 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| oopsovich, честное слово, пытался понять куда и от куда твои ГГ ходят, даже схему на бумаге нарисовал. Надеюсь правильно понял. Но не понял в чем же проблемма. Вроде у тебя все понятно. В каждой комнате действие или диалог. Пиши Инт. такой-то. Действие или диалог. ИНТ. другой. Тоже действие или диалог и т.д. Или я что-то не понял?
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:28 | Сообщение # 138 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| просто инт1 меняется на инт2 и снова на инт1. гг ходят из 1 во 2 и снова в 1. Я описал действия в инт1 и инт2 а их перемещение не описал, т.е. нет инт3 - коридора. На экране комнаты мелькать будут, нужен переход, тот же коридор. Но это только для визуального комфорта. Драматургической ценности в этоом нет. Значит я об этом не пишу, т.к. сделать просмотр комфортным - это задача постановщиков, режиссеров. Или стоит ломать голову над восприятием этих переходов?
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:30 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, ты уж извини меня, что приходится схемы рисовать из-за моих головоморочек
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:33 | Сообщение # 140 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| oopsovich, ерунда, я же разбирая твои полеты, и тебе помогаю, но и сам развиваюсь . Так я себя держу в тонусе, что ли. Так что всегда рад помочь, сколько будет нужно!
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:44 | Сообщение # 141 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Но это только для визуального комфорта. Драматургической ценности в этоом нет. Значит я об этом не пишу, т.к. сделать просмотр комфортным - это задача постановщиков, режиссеров. Обсолютно верно. Quote (oopsovich) Или стоит ломать голову над восприятием этих переходов? Нет, не стоит, точно не стоит.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:02 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, благодарю! Ты прямо мой наставник
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:10 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| oopsovich, Помогу чем смогу ...
Сообщение отредактировал Indiana - Пятница, 05.09.2008, 16:15 |
|
| |
Арина | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:31 | Сообщение # 144 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Quote (Indiana) oopsovich, честное слово, пытался понять куда и от куда твои ГГ ходят, даже схему на бумаге нарисовал. В этом случае вы уж точно ребята даёте... На мой взгляд, гениальность любого сценария в том, что историю можно донести до режиссера, продюсера и т.д. ясным и понятным всем языком. Они, прочитав историю, сразу все представят, кто куда идёт и зачем он это делает. Но вот чтобы кто-то схемы рисовал, для того чтобы понять маршрут... Это вы жжете!
Поиск истины способен изрядно позабавить.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:43 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Арина, ну эт я попытался в двух словах описать что где и зачем. В сценарии, конечно же все разжеванно как положенно. Но поржжать я и сам не удержжался
|
|
| |
Арина | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:46 | Сообщение # 146 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Арина, ну эт я попытался в двух словах описать что где и зачем. В сценарии, конечно же все разжеванно как положенно. Но поржжать я и сам не удержжался ну слава Богу... а то уж, я за вас даже испугалась
Поиск истины способен изрядно позабавить.
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:53 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (Арина) В сценарии, конечно же все разжеванно как положенно. Тоже надеюсь . А то не могу себе представить продюсера, который сидит как шифровальщик и рисует на бумаге схемы.
|
|
| |
Арина | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:01 | Сообщение # 148 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Indiana, ты(вы), забыл схему выложить на сайт как учебное пособие для режиссёров
Поиск истины способен изрядно позабавить.
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:17 | Сообщение # 149 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| "ты". А схема невлезла, большая гадина вышла.
|
|
| |
Арина | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:24 | Сообщение # 150 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Спасибо, а то уж эти реверансы...
Поиск истины способен изрядно позабавить.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:29 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Вопрос по поводу параллельных действий. Когда скажем ГГ1 забирается в вентиляцию с мешком денег, тем временем в кабинет входит ГГ2. ГГ1 ползет по вентиляции. Тем временем ГГ2 пьет кофе в кабинете и ругается, мол денег им мало!. ГГ1 пытается преодолеть резкий спуск в вентиляции. ГГ2 в кабинете, мол мне что, деньги с неба валятся. ГГ1 упускает из рук мешок, тот катится вниз и, доехав до низу, проваливается вниз, проломав решетку вентиляции. ГГ2 в шоке. перед ним с потолка падает мешок с деньгами Так думаю все поймут о чем речь Вопрос: как описывать одновременные действия? как здесь, каждый раз меняя инт. или полностью описать действия в инт1, затем в инт2?
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:35 | Сообщение # 152 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Вопрос по поводу параллельных действий. Когда скажем ГГ1 забирается в вентиляцию с мешком денег, тем временем в кабинет входит ГГ2. ГГ1 ползет по вентиляции. Тем временем ГГ2 пьет кофе в кабинете и ругается, мол денег им мало!. ГГ1 пытается преодолеть резкий спуск в вентиляции. ГГ2 в кабинете, мол мне что, деньги с неба валятся. ГГ1 упускает из рук мешок, тот катится вниз и, доехав до низу, проваливается вниз, проломав решетку вентиляции. ГГ2 в шоке. перед ним с потолка падает мешок с деньгами Менять ИНТ. Даже если в каждом будет по несколько строчек, но это будет важно ИМЕННО , то менять конечно же инт. как тебе нужно.Если ты сделаеш вот так: Quote (oopsovich) полностью описать действия в инт1, затем в инт2? это не правильно, если тебе конечно же нужно, чтобы они паралельно проходили. Потому как написать по отдельности, а потом указать в примечание что действия проходят паралельно, это не то. Если важно что бы герой в трубе например услышал фразу ГГ2 то: ИНТ. ВЕНТЕЛЬ, ТРУБА ГГ ползет по трубе... ГГ2 (за кадром) Тра-ля-ля.
Сообщение отредактировал Indiana - Пятница, 05.09.2008, 17:41 |
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:37 | Сообщение # 153 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, отлично! только сценарий растягивается из за отступав с пустой строкой Как бы потом не пришлось урезать его, как тебе приходилось
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:39 | Сообщение # 154 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| oopsovich, Я кстати вчера всю ночь урезал, и урезал таки! Теперь он не 137 страниц, а 122. Придется сюжетные линии терзать теперь. А как нехочится...
Сообщение отредактировал Indiana - Пятница, 05.09.2008, 17:40 |
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:42 | Сообщение # 155 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Интересно, а для полного метра тоже сценарии страницами считают? Представь, что в фильме много драк, каждую сцену нужно описать, огого получается :-/
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:48 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Интересно, а для полного метра тоже сценарии страницами считают? Страницы "американки" дают как минимум поверхностное представление о будущем хронометраже. В моем случае например, сразу понятно что если 122 страницы, то как не крути а фильм получится двух часовой, или около того. Короче говоря мне резать надо хоть до 90 стр.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:53 | Сообщение # 157 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, жесть! Так ты работаешь над муви или метром?
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:54 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Представь, что в фильме много драк, каждую сцену нужно описать, огого получается :-/ Вот она, ключевая НЕверная фраза! Задача в том что бы описать драку так, что бы она не была на пять страниц когда должна длится одну минуту. Все описания, действия и прочее должны быть четко и кратко прописаны, и драки не исключение.
|
|
| |
Indiana | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:55 | Сообщение # 159 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
| Quote (oopsovich) Так ты работаешь над муви или метром Над муви. Но в хронометраже разницы нет.
|
|
| |
oopsovich | Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:01 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Indiana, а разница между ними? в аудитории, в цензуре, в бюджете или в том, пойдет ли в прокат?
|
|
| |
|