SCRIPTMEN
Пятница, 03.05.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная шаг за шагом - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Обмен опытом » шаг за шагом (с чего начать)
шаг за шагом
oopsovichДата: Вторник, 26.08.2008, 16:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Всех приветствую!
перечитал множество страниц этого форума. как и везде, информация разбросана по закаулкам, сложно найти ответы, тем более, если их много.
У меня нет опыта презентаций и продаж сценариев. Соответственно, имеется куча вопросов, которые, возможно, бывалым покажутся примитивными. Думаю, если удастся собрать здесь опыт людей и воссоздать все шаги от творческой идеи до продажи сценария, или даже до съемок фильма (сериала), получится очень полезная тема.
Быть может...
Начнем с идеи.
Конкретно в моем случае, я очень люблю смотреть фильмы о выживании в условиях массового вымирания (примерно так smile ). Я хотел бы снять фильм по своему замыслу, но финансовой возможности не имею. Я вижу фильм, как он должен быть на экране. Вплоть до посекундной раскадровки. Камеры, освещение, обстановка, все до мелочей. В фильме обязательное использование компьютерной графики (создание монстриков). Не знаю, во сколько 3d графика обходится студии, но если её не учитывать, то бюджет фильма можно считать не значительным (для себя разрабатывал). Так как в процессе разработки было множество других идей, аналогичного содержания, можно было бы продать эти отброшенные сценарии. Что я и хотел бы сделать. Вопрос в том, с чего начать...
Как правильно преподнести свою идею и, что не мало важно, кому? Полагаю, это делается как-то порционно... Чтоб не раскрывать полностью замысел, до его продажи.