SCRIPTMEN
Вторник, 03.12.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная шаг за шагом - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Нора, Ольга  
шаг за шагом
МарияДата: Суббота, 27.09.2008, 00:40 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, в Ворде и некоторых программах для написания сценариев есть функция "вставить символ". Вылезает таблица с символами и буквами разных алфавитов. Там можете выбрать любую гласную с черточкой сверху. Вот вам и ударение.
 
oopsovichДата: Суббота, 27.09.2008, 02:21 | Сообщение # 242
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, спасибо, надеюсь это будет правильно
 
oopsovichДата: Четверг, 02.10.2008, 19:43 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Вот еще вопрос возник. Мне нужна массовая паника. Люди выбегают из домов, сбиваются в кучу. Крики из толпы. Все можно снять одним ракурсом, сразу всю толпу, то есть действия героев я описываю, а вот остальные просто должны ломиться в панике.

Я понимаю, что не проработанных сцен быть не должно, но как быть в данном случае?
Как следует описывать действия толпы? Обобщать на всех или типа, кто-то споткнулся, кто-то помогает другим и т.п?

Сообщение отредактировал oopsovich - Четверг, 02.10.2008, 19:47
 
МарияДата: Четверг, 02.10.2008, 21:01 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Всю толпу не надо прописывать - на то она и толпа. Но вы уже правильно начали - вот из вашего же текста:
Quote (oopsovich)
Люди выбегают из домов. Массовая паника - кто-то споткнулся, кто-то помогает другим. Крики.

Если сцена самоценна, ее надо описывать подробнее, в зависимости от того, сколько она длится. Если массовка - фон для действий ГГ, можно короче. Немного общего описания, две-три яркие детали. Массовку будет уже режиссер на площадке разводить, но вы должны дать ощущение толпы и ощущение паники.
 
oopsovichДата: Четверг, 02.10.2008, 22:28 | Сообщение # 245
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, примного благодарен.
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 11:09 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
А как правильно описать одновременные диалоги?

ГГ1 ведет непрерывный рассказ за кадром, а двое других (ГГ2 и ГГ3) в это время ведут свой диалог.

Можно ли не разбивая монолог ГГ1, то есть написать всю его речь с ремаркой (за кадром), как-то пометить что он является задним фоном диалога ГГ2 с ГГ3?

Если да, как это разместить? пометить?
Скажем сперва длинный монолог ГГ1, затем диалог ГГ2 с ГГ3. Или наоборот...

Сообщение отредактировал oopsovich - Воскресенье, 05.10.2008, 11:11
 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:12 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, ИМХО, это неверный путь. Кого будет слышать зритель? ГГ1? ГГ2 и ГГ3? Будет невнятный гур-гур (это на языке киношников), информация ускользнет.
Если значимый информативный текст произносит ГГ 1 ( за кадром), то в кадре в этот момент ГГ2 и ГГ3 действуют преимущественно без слов или, как максимум, с короткими служебными репликами ("передай соль", "открой окно" и т.д.)
Если значимым является диалог ГГ2 и ГГ3, то монолог за кадром ГГ 1 вообще надо убирать.
Скользский третий путь - это когда реплики ГГ2 и ГГ3 в кадре перемежаются с репликами ГГ1 за кадром. Но не одновременно! Тогда так и пишите ГГ2: "пойдем в кино?" ГГ 3: "не-а, в лом". ГГ1 (за кадром): "в тот день они все-таки пошли в кино..."


Сообщение отредактировал Мария - Воскресенье, 05.10.2008, 13:12
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:38 | Сообщение # 248
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, ГГ1 за кадром продолжает диалог, в общем-то уже ясно о чем он. А ГГ2 и ГГ3 покидают территорию ГГ1. То есть нужен эффект, что действие продолжается на ГГ2 и ГГ3, но монолог ГГ1 еще не закончен.
То есть можно его даже до конца в кадр не впихивать. Он должен продолжаться пока ГГ2 и ГГ3 не закончат свой диалог. А там можно прервать монолог ГГ1


Сообщение отредактировал oopsovich - Воскресенье, 05.10.2008, 13:39
 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:41 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Не особо въехала, что продролжается и кто ушел... Но не важно. Важно, что если у вас в сценарии кто-то говорит за кадром - то вы просто пишите
ГГ
(за кадром)
тыр-пыр-дыр.
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:59 | Сообщение # 250
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
пример. по телеку диктор говорит гыр-гыр-гар-гар
герои послушав гыр-гыр все поняли и пошли в другую комнату, но телек не выключили, соотыветственно гар-гар это фон, пока они не ушли. Вот я и думаю. монолог по телеку длинный, если его вставить перед действиями героев, то действия героев отодвигаются слишком далеко.

На самом деле у меня такая сцена. Двое наблюдают диалог М и Ж, после слов М, двое говорят о своем, уходят. Но Ж продолжает свой разговор с М. Так вот, пока эти двое уходят, они говорят о важном, а слова Ж не важны, они для фона. Как-то же описываются такие случаи(этот и с телеком)

 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:17 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Если с телеком, то тогда описываете слова уходящих из объекта ГГ, и указываете, что телевизор продолжает работать. По сути, текст диктора уже не важен.
Если Ваш конкретный случай, то вообще-то в кино "для фона" будет лучше незначительное действие, а не реплика. Например, Два герои что-то говорят, а третий персонаж на дальнем фоне подходит к кроватке ребенка, поправляет одеяло. Ясно, что именнот персонаж делает, забота характеризует его и ситуацию, так что реплики можно опустить.
Если же вам очень хочется написать фоновую реплику женщины, пишите. Потом, когда будете читать вариант уже готового сценария, скорей всего, сами же и вычеркните ее - как лишнюю.
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:28 | Сообщение # 252
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, большое спасибо smile
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:48 | Сообщение # 253
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
У меня в сценарии есть моменты, возможно сложные для съемки. В связи с этм, вопрос. Вопрос сделаю общий, он подходит для многих ситуаций. Итак, как лучше описать в сценарии сцену взрыва автомобиля?
1. автомобиль врезался, взорвался.
2. автомобиль заехал за угол, из-за угла взрыв, пламя, горящие обломки.
3. автомобиль проехал. в кадре двое. один другому говорит:"Ух, ты, смотри, там автомобиль взорвался."

Просто у меня есть элементы мистики. Их можно показать в действии или в смене интерьера, то есть показать как это произошло или показать что в итоге получилось. (как пример, показать взрыв или после показать сгоревшую машину).

Эффектнее, конечно, показать в действии, но возможно это будет дорого или сложно в исполнении. Так как посоветуете преподнести? Попроще или поэффектнее? Вопрос, разумеется, с целью не отпугнуть покупателя сценария.

Сообщение отредактировал oopsovich - Воскресенье, 05.10.2008, 14:50
 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:58 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Преподносите так, как требует действие. Если важен взрыв автомобиля - пусть взрывается. Если важна реакция персонажей, вдруг неожиданно узнавших о гибели кого-то в машине - оставьте взрыв за кадром.
О стоимости взрыва не думайте. Это не самые большие расходы в фильме, тем более, взрывать будут не Порш Кайен, даже если у вас описывается именно он. Оставьте эти заботы пиротехникам.
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:13 | Сообщение # 255
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, у меня в сценарии идет речь о более обширной катастрофе. Там целые дома рушатся. Я описал гибель одного дома посредствам дополнительных персонажей. Т.е. сделал акцент на том, как конкретный дом рушится и из него спасаются люди. После общий обзор, там уже нет домов, одни обломки. (Т.е. смена нат., ясно, что это то, что осталось.) Но можно и еще упростить. А хотелось бы описать всю картину. (Я бы для этого создал миниатюрную копию и ее разрушил, но не знаю, возможно этот эффект отпугнет покупателя)

И есть такой момент.
Герои бегут по коридору, их догоняет мрак(темнота). Конечно, эффектнее будет, если этот мрак будет как живой, наступать не равномерно, типа окутывать коридор, типа запускать щупальца, настигая героев.
А можно просто написать, что коридор утопает во мраке, как бы пытается настигнуть героев и поглотить их во тьму.

 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:21 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, если у вас много домов рушится... Тут не знаю, что посоветовать. Вдруг у вас супер-история, ее приобретет 1 канал и не поскупится на компьютерную графику? Хотя это вряд ли. Я осмелюсь только наапомнить банальную истину: в кино, конечно, важны эффекты - но главное, ради чего? Ради какой драматической ситуации? Что это дает сюжету, героям?
Насчет мрака. Как видите - так и пишите. Если уж у вас мрак пытается настигнуть героев - то с щупальцами или без, вопрос десятый. Все равно нужна комп.графика.

Покупателя может отпугнуть что угодно, вы никогда и предположить не сможете, почему вам откажут. И взрыв дома или щупальца мрака - это, может, будет последней причиной.

 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:32 | Сообщение # 257
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
да у меня в общем то весь сюжет крутится вокруг разрушения. Сама сцена играет роль лишь картинки. С ней красивее. Она длится минут 5. + несколько эффектов поскромнее. Они тоже очень важны, но вполне подойдет простая смена инт. они так и преподносятся в сценарии как разные интерьеры.

Может, написать два варианта, выслать сперва попроще, если заинтересуются, предложить второй, во всей красе. Там уж наверняка рассмотрят и выберут какой больше понравится.

Как посоветуете?

Как я уже написал, суть-то не изменится от того, как преподнести, просто красота картинки.

 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:45 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Советовать в таком вопросе глупо. У каждой компании свои предпочтения. Вы будете "скромничать" - а им подавай размах. Вы им размах - а у них денег нет.
Но в любом случае 5 минут "красивой картинки разрушения" - это чрезмерно. Это очень дорого по компьютерной графике и, уверена, не нужно для драматургии. 15-30 секунд - максимум, при динамичном монтаже. Если вам кажется, что этого мало - посмотрите рекламные ролики. За 10-15 секунд рекламы мы успеваем увидеть целую историю.
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:48 | Сообщение # 259
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
ладно, положусь на интуицию в этом вопросе.
А мне меньше 5 минут нельзя. Там герои участвуют, там раскрывается завеса тайны smile
 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:54 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, ну так значит, дело не в картинке, а в сюжетных перипетиях. Чего тогда мозги пудрите?
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:00 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
яж говорю, можно раскрывать сюжет на фоне красивой картинки, а можно и поскромнее. Так сказать поставить перед фактом. Были дома, а теперь нет. Соответственно разбить действия героев по нат. и инт. В такой-то момент - это, в такой-то - то.
сильно не ругайте, я ж первую работу пишу smile
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:10 | Сообщение # 262
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Мария, у меня к вам вопрос, как к профессионалу драматургии.
Если между героями возникает тяжелая эмоциональная ситуация на 65-й минуте, достаточно ли 20 минут для раскрытия их переживаний по этому поводу/страданий? Или лучше дать на это больше времени? Я рассчитываю на 90 стр. сценария
основная цель, чтобы зритель успел прочувствовать, попереживать


Сообщение отредактировал oopsovich - Воскресенье, 05.10.2008, 16:19
 
МарияДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:24 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, перестаньте глупости спрашивать! Я ваш сценарий не читала, откуда я знаю - что там достаточно, а что нет. Откуда я знаю, о чем и зачем они страдают. Откуда я знаю - как вы пишите, как выстраиваете сцену? Вы когда к доктору приходите, вы ведь и симптомы подробно описываете, и анализы сдаете, и вообще - диагностика дело не простое, а уж лечение - тем паче.
Ваш вопрос касается структуры - вот либо перечитайте Митту, либо другие источники. И примените к своей истории.
А так получается, вы от меня хотите примерно такого совета: "вот вам таблетка, одна половинка от головы, другая от ж...пы" .
 
oopsovichДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:25 | Сообщение # 264
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
наверное глупость сморозил. все индивидуально. там речь о преодолении ситуации, после еще новая ситуация. так не посоветуешь...
 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 13:41 | Сообщение # 265
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Подскажите, плиз. Программой Celtx можно проверить все по инт, нат, именам героев и прочее? Вроди говорили, что прога супер...
Когда я взял эту прогу на заметку, я полагал, что она сгодится для того, чтоб после написания сценария, можно было проверить все инт., нат., имена героев и прочее... Но что-то не нашел в проге этого. Или это нужно все писать в ней с самого начала?
В общем я закончил сценарий, осталось лишь проверить, не назвал ли один и тот же инт. разным названием, то же касательно героев. Есть ли проги, чтоб делать это быстрее чем вручную?
Скажем, прога, которая покажет сколько раз в каждом инт. проходит действие(сколько раз инт. встречается в сценарии).
 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 14:05 | Сообщение # 266
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Сразу такой вопрос. Если сценарий на полный метр. Прокатное кино. Требуются декорации, спец. эффекты и бюджет. Не подскажете, какие из кинокомпаний могут звяться за такой фильм? Полагаю, не все беруться за такие фильмы.
Quote
Список кинокомпаний
Art Pictures — http://www.art-pictures.ru/
BFG — http://www.bfgmedia.ru/
BFT Entertainment — http://www.bftmovie.com/
Film.UA — http://www.film.ua/
HHG — http://www.hhg.ru/
Inter Media Production — http://www.imp.com.ua/
KSK — http://www.kskfilm.com/
MB Production — http://www.mbpro.ru/
Pronto Film — http://www.pronto.kiev.ua/
PS TV — http://www.pstvc.ru
RFG — http://www.rospofilm.ru/
RWC — http://www.rwstudios.ru/
Somnium — http://www.somnium.ru/
Sota Cinema Group — http://www.sota.net.ua/
Star Media — http://www.starmediafilm.ru/
STGCinema — http://www.stgcinema.ru/
Studio Bayrak — http://www.bayrak-studio.com/
UMP — http://www.umpstudio.com/
Urom Union Cinema — http://urom.ru/
ZG Film — http://www. zgfilm.com/
Аватар — http://www.avatarfilm.ru
Ама — http://www.ama.ru/
Амедиа — http://www.amedia.ru/
Ацидум — http://www.acidum.ru/
АТВ — www.atv.ru/
Глобус Фильм — http://www.globusfilm.ru
Базелевс — http://www.bazelevs.ru/
Беларусьфильм — www.belarusfilm.by
Белый звук — http://www.whitesound.ru/
Данаис — http://www.danais.ru/
Интерфест — http://interfest.su
Казах Фильм — http://www.kazahfilm.kz/
Кинослово — http://www.kinoslovo.ru/
Киностудия им. Горького — http://www.gorkyfilm.ru/
Костафильм — http://www.costafilm.ru/
Красная Стрела — http://krasnayastrela.ru/
Крупный План Синема — http://www.kp-cinema.ru/
Леан-М — http://lean-m.ru/
Ленфильм — http://www.lenfilm.ru/
Леополис — http://leopolis.ru/
Мастер-фильм — http://www.masterfilm.ru/
Медуза Филмз — http://www.medusafilms.ru
Мельница — http://melnitsa.com/
Ментор-Синема — http://www.mentor-cinema.ru/
Мосфильм — http://www.mosfilm.ru
Нарти мувиз — http://www.narti-movies.ru/
НТВ-Кино — http://www.ntvkino.ru/
Панорама — http://www.panoramastudio.ru/
Парадиз — http://www.paradisegroup.ru/production/
Пассажир — http://www.passengerstudio.ru/
Первый канал — http://www.1tv.ru/idei/
Пигмалион Продакшн — http://www.pgmfilm.ru/
Пирамида — http://pyramidfilm.ru/
Профит — http://www.profitkino.ru/
Пушкин Пикчерз — http://www.pushkinpictures.ru/
Ракурс — http://www.kinorakurs.ru/
Русь-фильм — http://www.rusfilm.su/
Сварог-Фильм — http://svarog-film.com/
Синемафор — http://www.cinemafor.ru
Союзмультфильм — http://www.smfanima.ru/
СТВ — http://www.ctb.ru/
Страна — http://uralsfs.ru/
Студия документальных фильмов — http://www.cinedoc.ru/
Студия Павла Лунгина — http://www.lunginstudio.ru/
Телесто — http://www.telestofilm.ru/
Твинди — http://tvindie.ru/
Тритэ — http://www.trite.ru/
Файно Компани — http://www.faino-company.com/
Феникс-фильм — http://www.fenixfilm.ru/
Централ Партнершип —http://www.centpart.ru/
ЦНФ — http://www.cnf.ru/
Черепаха — http://www.cherepaha.net
Эверест — http://www.everestfilm.ru/
Эго Продакшн — http://www.egofilm.ru/
Эффект Фильм — http://effect-film.ru/
Юнифорс — http://www.unifors.ru/
Ялтинская киностудия — http://www.yaltafilm.com/
 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 14:09 | Сообщение # 267
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Слышал, что есть типа дочерних кинокомпаний... Где-то, не знаю где, слышал звон, что мол наша компания отбирает и отсылает другой. Т.е. нет смысла в обе эти компании отсылать, т.к. все равно малая компания переправит большей. Или я очень заблудился в этом звоне?
 
МарияДата: Четверг, 09.10.2008, 14:19 | Сообщение # 268
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, все, что вам нужно в Селтиксе, все это есть. Попробуйте разобраться в программе более внимательно. Но если вы обозвали один объект разными названиями - Селтикс за это ответственности не несет, сами виноваты.
 
IndianaДата: Четверг, 09.10.2008, 14:23 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
В общем я закончил сценарий, осталось лишь проверить, не назвал ли один и тот же инт. разным названием, то же касательно героев. Есть ли проги, чтоб делать это быстрее чем вручную? Скажем, прога, которая покажет сколько раз в каждом инт. проходит действие(сколько раз инт. встречается в сценарии).

Это все есть в софокле. Но прога на английском, и если ты в ней не писал первоначально, то теперь весь сценарий туда долго вбивать придется.

Quote (Мария)
что вам нужно в Селтиксе, все это есть.

Мария, там этого нет. biggrin Для нас, пишущих на русском языке в Селтиксе почти не одна функция не работает.

 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 14:31 | Сообщение # 270
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Indiana, Celtx у меня русский. В этой ветке я кажись давал ссылку на рускоязычный сайт от производителя. Просто я загнал туда весь сценарий, а толку ноль. Он его форматирует как непрерывный текст. Как я понял, там нужно изначально писать в нем, указывая каждый абзац (это герой, это диалог, это действие и т.п.)

Мне бы это помогло. просто, допустим, у меня есть "инт. дом", а есть "инт. дом гг" это одно и то же, я это знаю, но пока писал, сменил название, прога бы мне выдала все инты и я бы знал, что точно нигде не пропустил ничего. Да бог с ним, сделаю вручную.
А по компаниям что подскажете? По всем рассылать? просто мож граматнее будет сперва по крупным, а уж затем по остальным.
Особо спешить-то некуда

Сообщение отредактировал oopsovich - Четверг, 09.10.2008, 14:33
 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 14:56 | Сообщение # 271
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Не подскажете, что значит "Сценарии не рецензируются"?
Quote
Обращаем Ваше внимание на то, что принимаются исключительно полноценные сценарии полнометражных фильмов и игровых сериалов. Сценарные заявки, синопсисы и поэпизодные планы рассматриваться не будут. Сценарии не рецензируются.

Т.е. не нужно самому писать точему это крутой сценарий или в каком смысле?

Что такое игровые сериалы/игровое кино?

Сообщение отредактировал oopsovich - Четверг, 09.10.2008, 15:00
 
IndianaДата: Четверг, 09.10.2008, 15:06 | Сообщение # 272
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (oopsovich)
Indiana, Celtx у меня русский.

Дружище, он и у меня русский, но он невыполняет большую половину своих функций, потому что он русский , а не англиский.

 
МарияДата: Четверг, 09.10.2008, 15:40 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
oopsovich, не рецензируются - значит, никто не будет вам объяснять, почему ваш сценарий не подходит.
Игровое - значит, не документальное, с участием актеров.

Может, кстати, сами мозгами пораскинете? Все ж в профессию хотите войти.

 
ЯрославКосиновДата: Четверг, 09.10.2008, 15:41 | Сообщение # 274
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
кроме игровых и документальных есть ещё мультикии компьютерные фильмы и мультики - они тоже не игровые
 
МарияДата: Четверг, 09.10.2008, 15:43 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
ЯрославКосинов, маладэц. Пятерка.
 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 15:54 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
Было бы там написано, типа если вы не получили ответ в течении срока... имейте ввиду, что сценарии не рецензируются. Было бы понятно, а так sad
А насчет мозгов, они ж не сеть интернет, чтоб сразу все знать. пока сам узнаешь что-то, что-то другое можно спросить. Быстрее ответы находятся smile
Quote
Дата регистрации:Вторник, 26.08.2008, 15:05
Мне еще и шести недель нет, как я интерес к этому проявил. Яж в заведениях не учился, сам постигаю, с вашей помощью.
Но принуждения нет ни к кому.
Спасибо всем за ответы.


Сообщение отредактировал oopsovich - Четверг, 09.10.2008, 15:59
 
ЯрославКосиновДата: Четверг, 09.10.2008, 15:58 | Сообщение # 277
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
biggrin меня хвалит Маша, значит жизнь прожита не зря! biggrin

кстати еще очень часто пишут, что если ответ вам не придёт в течении такого-то срока, то значит ваш сценарий или синопсис не подошел.

некоторые тсудии читают только сценарии, а некоторые наоборот только синопсисы.

в принципе, мне всё это понятно, т.к. могу представить бедных редакторов у которых с утра в ящике по 1000 сценариев и синопсисов - 990 из которых ужас полный.

и вы тоже понимайте их. все равно сценаристы и редакторы в одной связке работают.друг без друга нам никак нельзя.

 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 16:02 | Сообщение # 278
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
ЯрославКосинов, я понимаю
Quote
некоторые тсудии читают только сценарии, а некоторые наоборот только синопсисы
 
ЯрославКосиновДата: Четверг, 09.10.2008, 16:04 | Сообщение # 279
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
кстати спасибо за подборку адресов кинокомпаний
я скопировал себе на комп на всякие пожарные
 
oopsovichДата: Четверг, 09.10.2008, 16:22 | Сообщение # 280
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
ЯрославКосинов, да яж для того и создал тему, чтоб все вопросы здесь осветить от идеи до продажи. Как продам, прекращу свои вопросы smile
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024