SCRIPTMEN
Суббота, 20.04.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Куда сейчас податься начинающему автору? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Обмен опытом » Куда сейчас податься начинающему автору? (Дороги и дорожки к профессии)
Куда сейчас податься начинающему автору?
АннаДата: Четверг, 16.09.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добрый день! biggrin
Я новичок на вашем форуме и в профессии. Есть хорошее образование - ВКСР, курсы Митты, курсы телесериалов Беленького.
Сделала на пробу диалоги к историческому сериалу - русский язык 19 века, французский, немецкий. Редактор похвалила, но работу не дали - все занято.
В идеале, хочется впоследствии замахнуться на полный метр, но сейчас тоже работать и жить надо. smile

С уважением

 
НикСДата: Четверг, 16.09.2010, 17:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Анна, не ждите.
Наша профессия хороша (в том числе) тем, что мы сами с усами. И потом уже по нашим усам топчутся режики и компания.,
Напишите классную историю. Зафигачьте на сто адресов. Если история классная, написана профессионально, её обязательно купят.
Сценарии нужны всегда.
Вопрос только в нашем профессионализме, фантазии, наглости.
Даже если ваш сценарий сразу не купят, то отметят диалоги, или ещё чего. И обязательно позвонят и попросят переписать чью-то хренотень. Работка, конечно, та ещё, но всё ж.
Но, сначала, - нужно обязательно иметь свою сбивающую на хрен с ног (и прочих членов) историю. Способность писать без заказа, кстати, один из серьёзных критериев профпригодности.
Сейчас - нормальная ситуация со спросом, так что - смело вперёд!
Удачи.
 
АннаДата: Четверг, 16.09.2010, 18:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
НикС, спасибо! smile