SCRIPTMEN
Суббота, 20.04.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Куда сейчас податься начинающему автору? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Обмен опытом » Куда сейчас податься начинающему автору? (Дороги и дорожки к профессии)
Куда сейчас податься начинающему автору?
АннаДата: Четверг, 16.09.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добрый день! biggrin
Я новичок на вашем форуме и в профессии. Есть хорошее образование - ВКСР, курсы Митты, курсы телесериалов Беленького.
Сделала на пробу диалоги к историческому сериалу - русский язык 19 века, французский, немецкий. Редактор похвалила, но работу не дали - все занято.
В идеале, хочется впоследствии замахнуться на полный метр, но сейчас тоже работать и жить надо. smile

С уважением

 
НикСДата: Четверг, 16.09.2010, 17:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Анна, не ждите.
Наша профессия хороша (в том числе) тем, что мы сами с усами. И потом уже по нашим усам топчутся режики и компания.,
Напишите классную историю. Зафигачьте на сто адресов. Если история классная, написана профессионально, её обязательно купят.
Сценарии нужны всегда.
Вопрос только в нашем профессионализме, фантазии, наглости.
Даже если ваш сценарий сразу не купят, то отметят диалоги, или ещё чего. И обязательно позвонят и попросят переписать чью-то хренотень. Работка, конечно, та ещё, но всё ж.
Но, сначала, - нужно обязательно иметь свою сбивающую на хрен с ног (и прочих членов) историю. Способность писать без заказа, кстати, один из серьёзных критериев профпригодности.
Сейчас - нормальная ситуация со спросом, так что - смело вперёд!
Удачи.
 
АннаДата: Четверг, 16.09.2010, 18:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
НикС, спасибо! smile
Вопрос в том, что пока обдумаешь и доведешь до ума полный метр - может случиться голодный цугундер, не хотелось бы...
Мне опытный сценарист сказал, что в ближайшее время почти совсем не будет подработки диалогистам. Длинное "мыло" каналы больше не хотят запускать.
Может быть, кто-нибудь знает, какой прогноз по телемувикам?
 
АннаДата: Четверг, 16.09.2010, 18:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную информацию о различных сценарных конкурсах, в т.ч. министерства культуры?
 
nataДата: Четверг, 16.09.2010, 19:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2046
Статус: Offline
Quote (Анна)
Длинное "мыло" каналы больше не хотят запускать.

вау! неужели это случилось?!

Quote (Анна)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную информацию о различных сценарных конкурсах, в т.ч. министерства культуры?

Анна, вы эти курсы коллекционируете что ли? smile


Сообщение отредактировал nata - Четверг, 16.09.2010, 19:14
 
АннаДата: Четверг, 16.09.2010, 19:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
nata, я написала о сценарных КОНКУРСАХ, а не курсах biggrin А с курсами, действительно, я уже надолго выполнила и перевыполнила cry
 
nataДата: Четверг, 16.09.2010, 19:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2046
Статус: Offline
Анна, точно. А почему вы не хотите сделать так, как Ник советует? вы столько курсов закончили! Неужели всё ради того, чтобы писать диалоги на мыле?
 
МильхДата: Четверг, 16.09.2010, 21:03 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Соглашусь с Натой. А то антиреклама Митты получается.
 
НикСДата: Четверг, 16.09.2010, 21:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Анна)
Вопрос в том, что пока обдумаешь и доведешь до ума полный метр - может случиться голодный цугундер

Анна, голод - отличный афродизиак. Трахаешься потом с собственным опусом с утроенной силой, с удесятерённым удовольствием. И Пушкин то же пережил, и Достоевский, падла, с голодухи такого понаписывал...
Quote (Анна)
Мне опытный сценарист сказал, что в ближайшее время почти совсем не будет подработки диалогистам.

Чушь (просилось другое слово, но сдержался). Если ваша цель писать диалоги - она сбудется. Я сам сейчас такой фигнёй страдаю. Правда, эту работу я не искал, она сама меня нашла. И предложил мне её человек, до этого купивший сценарий телефильма. так что инф из первого моего вам ответа страшно жизненная.
А длинное мыло - это навсегда. И дело тут прежде всего в экономике.
Quote (Анна)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную информацию о различных сценарных конкурсах, в т.ч. министерства культуры?

Ну вы даёте...
Не теряйте время. Не ждите заказ\запрос\установку чего министерству надо. Забудьте про эту хрень.
Пишите о том, что вас по-настоящему возбуждает, Возбуждает, ВОЗБУЖДАЕТ!!!
И министры к вам сами приползут.
Я не зря писал - нужна некоторая наглость. Подумайте над этим, а потом пошлите меня на хрен, и айда строчить!!!
 
ВаДейДата: Четверг, 16.09.2010, 23:25 | Сообщение # 10
Агент 005
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Статус: Offline
Анна, неужто за то время, пока вы учились на всяких курсах так ничего и не написали или хотя бы в голове нет какой-нибудь душешипательной или зубодробительной истории?
Забудьте про полный метр - точно с голоду помрете, бо в прокатном кино своих едоков хватает.
Телемувики тоже трудно пристроить, но шанс есть.
Попробуйте заняться сериалами формата 8, 12, 16 итд))) Причем не надо сразу писать все серии. Придумайте историю, героев, напишите заявку и разошлите ее, как советует Ник С сразу в несколько кинокомпаний. И не ждите, сложа ручки, пока вам ответят, дорабатывайте историю, придумывайте другие...
Это, как мне кажется, самый надежный путь в профессию. Хотя и не такой короткий, как хотелось бы. Все зависит от ваших способностей и упорства.


Я памятник воздвиг себе нерукотворный, осталось протоптать к нему тропу...

Сообщение отредактировал ВаДей - Четверг, 16.09.2010, 23:32
 
АннаДата: Пятница, 17.09.2010, 00:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо всем smile
Все-таки кротко вздохну и не соглашусь - Пушкин и Достоевский таки не голодали. Жизнь у них была сложная, это да, но...
Конечно, и с Миттой, и с Финном было проделано много заданий, без ложной скромности, мэтры хвалили. Наглости, наверное, не хватает. Или живительного творческого пинка biggrin
 
НораДата: Пятница, 17.09.2010, 01:24 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Анна, сначала найдите какую-нибудь работу, чтобы хватало хотя бы на хлеб насущный. И потихонечку пишите сценарий на потребу дня. Как узнать, что сейчас нужно? Да элементарно. Включите ТВ и посмотрите, что показывают. Может, вам повезет и первый же сценарий у вас купят, НО! Гонорар у начинающего не велик, поэтому рассчитывать, что вы проживете на эту сумму, не стоит.

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
АннаДата: Пятница, 17.09.2010, 12:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо, Нора, спасибо всем smile
 
АлешкаДата: Пятница, 17.09.2010, 20:54 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Quote (Анна)
Пушкин и Достоевский таки не голодали

wink Да ладно... tongue


Создай себе судьбу, которую полюбишь!
Ф.Ницше
 
bsbДата: Вторник, 22.03.2011, 03:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Обычно, я пытаюсь писать прозу smile , но несколько месяцев назад натолкнулся на статью о построении сюжета и удержании внимания зрителя, где на примере отрывков нескольких сценариев, автор так доходчиво освещал тему, что я не удержался и попробовал себя в этом жанре.
Как не странно, шизойдический, сценарный формат дался подозрительно легко и через полтора месяца получилось 140 страниц. Вопрос чего? Какие критерие относят сценарий к полнометражной картине, какие к телевизионной? Когда писал, я как-то об этом даже не задумывался, было просто чертовски любопытно поупражняться в новом для себя жанре. Сценаристом, даже начинающим, себя конечно не считаю smile , но так хочется видеть свою историю на экране ... Надеюсь на ваши полезные советы! biggrin


С уважением BSB

Сообщение отредактировал bsb - Вторник, 22.03.2011, 03:57
 
МарияДата: Вторник, 22.03.2011, 10:01 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
bsb, советовать что-то бесполезно - так как мы ж не читали сценарий и читать его не будем. Одно можно сказать - 140 стр. это много. 90-110 стр. - это норма.
А что касается разницы фильмов для т/в и кино... Прежде всего, они ориентированы на разную аудиторию, и вкусы аудитории (в кино ходит прежде всего молодежь, а телик смотрят их родители) надо учитывать. В фильмах для кино авторы стремятся как можно больше сцен решить действием, а в фильмах для ТВ (назовем их "муви", так сложилось) - диалогами, но разумеется, с действием тоже. Это вызвано и производственными особенностями во время съемок - мувики снимаются быстрее и дешевле, а также зрители их смотрят не прильнув к экрану, как в кинотеатре, а будучи занятыми домашними делами. Диалоги "из телевизора" в фоновом режиме помогают ухватить суть происходящего, даже если в это время зрительница варит борщ и кормит семью.
Как уже говорилось - для ТВ бюджет меньше, чем для кино. Поэтому супер-блокбастеров для ТВ не надо, фантастики, сложнопостановочных сказок и т.д. - все это прерогатива прокатного кино, которое тратит больше миллиона долларов на производство фильмов, в отличии от муви, которые обходятся в 200-300 тысяч.
Отсюда вытекает и жанровые различия: мелодрамы, детективы, драмы - для ТВ. Всевозможные приключения - для кино.
 
ЯрославКосиновДата: Вторник, 22.03.2011, 10:18 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
можно ещё дать такой совет:
1) если у вас большинство реплик занимают больше четырёх строк - соркащайте и разбивайте
2) если у вас большинство описаний действия занимают больше четырёх строк - сокращайте и разбивайте
3) если у вас большинство сцен занимают больше одной страницы (а особенно диалоги) - сокращайте и разбивайте
4) если в сцене нет конфликта, пусть даже маленького, если в диалоге два героя соглашаются друг с другом - удаляйте, переписывайте сцену или диалог
 
МарияДата: Вторник, 22.03.2011, 12:44 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
) если у вас большинство сцен занимают больше одной страницы (а особенно диалоги) - сокращайте и разбивайте

Сцена может быть и 2, и 3, и 5 стр. - в зависимости от действия, которое в ней происходит.
 
bsbДата: Вторник, 22.03.2011, 12:52 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
В отношении построения сюжета для меня всё понятно, в целом аналогично роману, повести, а вот насчёт орентации на аудиторию ... Как я заметил, что в кино, что в литературе главным потребителем становятся дамы biggrin мужской сегмент, судя по всему, ушёл в работу. В литературе, нам всегда приходится учитывать половой аспект и даже иногда приходится брать женский псевдоним(серьёзно!!!), как утверждают редакторы, это увеличивает доверие читательниц :). Любопытно, а вообще реально снять романтическую комедию орентированную и на мужчин?
И по размерам сценария ... , как бы это сказать то!? Вобщем я не могу так сухо и скучно описывать действие, как обычно пишут сценаристы biggrin , инстинкты другие. Непроизвольно хочется писать более развёрнуто и красиво. Попробую "высушить". Спасибо!


С уважением BSB

Сообщение отредактировал bsb - Вторник, 22.03.2011, 12:54
 
МарияДата: Вторник, 22.03.2011, 13:17 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (bsb)
Любопытно, а вообще реально снять романтическую комедию орентированную и на мужчин?
Попробуйте. Станьте первым, кому это удалось. biggrin
Quote (bsb)
Как я заметил, что в кино, что в литературе главным потребителем становятся дамы
В телевизионном кино для РТР - дамы. Для НТВ - мужчины. В прокатном кино - молодежь обоего пола.
Quote (bsb)
Вобщем я не могу так сухо и скучно описывать действие, как обычно пишут сценаристы
Главное - понять, что сценарий не является самостоятельным произведением, он - всего лишь основа для кино, в котором главное средство выражения - отнюдь не вербальное. Поэтому "красивости" в сценарии нужны лишь для того, чтобы точнее передать атмосферу - в тех сценах, где это необходимо. А "развернутости" - чтобы точнее описать действие - в тех сценах, где это важно.
 
ЯрославКосиновДата: Вторник, 22.03.2011, 13:25 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (bsb)
Сцена может быть и 2, и 3, и 5 стр. - в зависимости от действия, которое в ней происходит.

Кстати, интересный аспект. Лала на встрече говорила. Современный человек в потоках информации настолько привык к клиповому мышлению, что зачастую уже не в состоянии адекватно воспринимать большие, длинные порции информации - толстые книги, длинные статьи, медленный темпоритм. Многабукофф, как говорится. Подтверждено очень многими научными исследованиями. И сейчас наблюдается некая тенденция в издательском бизнесе в том числе, в кино и проч. к сокращению объёмов материала, его порционности, ёмкости, выжатости. Мы, кстати, специально потом по скайпу отпрепарировали недавний ромком "Доброе утро" - ни одной сцены длинне одной минуты! Очень удивились.

А по сути. Да. Конечно, всё зависит от сцены и темпоритма истории. Я говорил всего лишь про то, что если БОЛЬШИНСТВО сцен будет по пять страниц занимать и в них будет сплошной диалог, то это будет слишком вяло и медленно. bsb, сказал, что у него 140 вышло, вот я и подумал... smile Хотя для ТВ, может и самое то. Как ты сама говоришь, Маша, в нашей киноиндустрии многое можно, но это же не значит, что это правильно smile

 
МарияДата: Вторник, 22.03.2011, 13:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Сцена 5 страниц - конечно редкость. И сцен в 3 минуты не должно быть много. Главное - они не должны быть диалоговыми. Как мы помним, формально, сцена - это действие, происходящее в одной локации. И вот если в одну локацию приходит парочка, где девушка соблазняет парня, а потом парень убивает девушку, а потом туда же, услышав шум, вторгаются соседи и, увидев труп, начинают убегать от парня, который за ними гоняется, и вдруг оказывается, что под столом сидел ребенок - и он тоже как-то действует, и т.д. - все это может занять больше 3 страниц. Почему? Потому что идет непредсказуемое, захватывающее, динамичное действие. Другое дело, что можно - если это не собьет динамику - разбавлять такую сцену маленькими другими, например - сосед слышит шум (локация - лестничная площадка); или парень прячется в шкаф (локация - шкаф).
 
ЯрославКосиновДата: Вторник, 22.03.2011, 13:39 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Если так, то да. Тогда вопросов, конечно, нет.
 
bsbДата: Вторник, 22.03.2011, 19:20 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Что бы было проще ориентироваться, я воспринимал сцены(в моём незрелом пониманиии это событие связанное местом и общим децствием), как главы в миниромане. В соответсвии с этим и требования - законченость сюжета, единый психологический настрой. Все требования по продолжительности сцен выдержал согласно рекомендаций(сайт сценарист.ру). Единственное где распускал язык(пардон руки biggrin !), так это в двух - трёх ключевых сценах(возможно до 3-х минут проката каждая), остальные события, для пущей динамики biggrin , гнал в паралели.
Смущает то, что в отличии от просмотренных мною сценариев, я возможно слишком детализировал описание, как места, так и действия персонажа, неужели это ошибка?


С уважением BSB
 
МарияДата: Вторник, 22.03.2011, 19:36 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (bsb)
Что бы было проще ориентироваться, я воспринимал сцены(в моём незрелом пониманиии это событие связанное местом и общим децствием), как главы в миниромане.
Если сравнивать сценарий с рманом, то главы - это скорее эпизоды, то есть ряд сцен, связанных общим действием и имеющих одну цель. При этом, происходить они могут в разных локациях. Например, эпизоды (главы) "Отъезд героя", "Встреча с любимой", "Ссора с другом" и т.д.
Quote (bsb)
Смущает то, что в отличии от просмотренных мною сценариев, я возможно слишком детализировал описание, как места, так и действия персонажа, неужели это ошибка?
Вы, например, описываете подробно на полстраницы как герой входит в комнату, кого он видит, каков интерьер - но при этом полстраницы это +/- полминуты экранного времени. Вам будет интересно в кино смотреть полминуты статичные планы и медленные панорамы по интерьеру?
Представляйте себе кино, увидьте картинку в движении - и вам будет очевиднее, где нужно сократить описание, чтобы не терять динамику действия.
 
bsbДата: Вторник, 22.03.2011, 21:00 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ну таких детских ошибок я не допускал. smile . Просто если, на мой взгляд, сцена играет роль в создании настроения, я пытался его создать, тут двумя словами необойдёшся! К тому же те несколько эпизодов, которые возможно излишне расписаны, настолько "плотно" разогнаны, что пожалуй не только зритель но и читатель сценария вряд ли оторвётся и сможет сходу оценить их затянутость biggrin . Может имеет смысл просчитать прокатное время? Вдруг я попросту перелетел за 2 часа? Вопрос как это точно оценить. Одна минута - страница, в моём случае не совсем подходит. Например диалог одновременно с действием, ремарками съесть страницу за 15-20 секнд. Ради интереса я это просто проигрывал с секундомером(смеяться не надо biggrin , знаю что смешно). Что можно почитать по этому поводу?

С уважением BSB

Сообщение отредактировал bsb - Вторник, 22.03.2011, 21:01
 
ЯрославКосиновДата: Вторник, 22.03.2011, 21:24 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Слушайте, но раз у вас так всё классно, то или сразу предлагайте кинокомпаниям, или выставляйте на конкурс Сценарист.Ру - сразу получите нормальный KPI и фидбек - в первом случае купят-не купят, во втором - пройдёте в постоянку, или нет. Вы обсуждаете настолько общие вещи, что тут невозможно ничего конкретного сказать, пока текст сценария не будет перед глазами. В любом случае вам как минимум придётся резать своё живое родное, чтобы уложиться в указанные Машей 90-110 страниц. И то, что вам кажется плотно разогнанным, другому может показаться излишне затянутым и неуместным - всё относительно. А читать можно стандартный набор начинающего сценариста - Митта, Червинский, Сегер, Макки, искать статьи в интернете

Кстати есть ещё один вариант smile Добавьте новых действий, событий, дотяните кол-во страниц до 180, расставьте через каждые 45 страниц крючки, считайте, что у вас уже четырёхсерийка в кармане. smile Если уж совсем нехоцца своё детище резать и сокращать.

 
МарияДата: Вторник, 22.03.2011, 22:32 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (bsb)
Ради интереса я это просто проигрывал с секундомером(смеяться не надо , знаю что смешно)

Это не смешно, так хронометраж и подсчитывается.
 
ВаДейДата: Среда, 23.03.2011, 00:44 | Сообщение # 29
Агент 005
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Статус: Offline
Quote (bsb)
Любопытно, а вообще реально снять романтическую комедию орентированную и на мужчин?

"Ирония судьбы..." , "Служебный роман", "Мартовские коты", "Красотка" ........
А вообще, полноценные романтические комедии, как правило, ориентированы и на женщин, и на мужчин.


Я памятник воздвиг себе нерукотворный, осталось протоптать к нему тропу...

Сообщение отредактировал ВаДей - Среда, 23.03.2011, 00:48
 
bsbДата: Среда, 23.03.2011, 02:37 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Боюсь в указанное многоточие войдёт ещё несколько картин ... и ВСЁ! В остальных случаях мужчины ходят, как правило, за компанию.

Quote (Мария)
Это не смешно, так хронометраж и подсчитывается.

biggrin biggrin biggrin В таком случае, дождусь когда дома никого не будет, а то сам стану сюжетом для чьей то комедии. Вообще конечно прикольно, особенно со стороны smile

Quote (ЯрославКосинов)
Кстати есть ещё один вариант Добавьте новых действий, событий, дотяните кол-во страниц до 180, расставьте через каждые 45 страниц крючки, считайте, что у вас уже четырёхсерийка в кармане. Если уж совсем нехоцца своё детище резать и сокращать.

Было бы любопытно, но у меня явно не сериальный стиль и образ мышления. Впрочем это конечно относится к литературе, а как я понимаю те люди, кому предстоит снимать кино могут увидеть в нём другое. Попробую выставить сценарий на обсуждение. Мои знакомые достаточно далеки от кинопроизводства. Они читали, смеялись, но насколько это кинопригодно, естественно, сказать ничего не могли. Ну хоть забавно и то хорошо! Глядишь если разослать по кинокомпаниям, кто нибудь до конца дочитает biggrin Спасибо за внимание! Будем упражнятся дальше.


С уважением BSB
 
УшкиДата: Среда, 23.03.2011, 11:28 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Quote (ВаДей)
"Ирония судьбы..." , "Служебный роман"

по мне так это больше комедии. в которых присутствует романтическая линия. А Ирония судьбы - вообще комедия положений.
Quote (Мария)
Это не смешно, так хронометраж и подсчитывается.

Хотела постебаться, что подсчитает человек длительность диалога, и на этом успокоится.
А как специально обученные люди (планировщики, видимо?) подсчитывают продолжительность действия? Входят в комнату, садятся, пьют чай, топыря пальчик?
 
TimoffДата: Среда, 23.03.2011, 12:41 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Quote (Ушки)
Входят в комнату, садятся, пьют чай, топыря пальчик?

Я думаю, не пьют они чай, им помогает предыдущий опыт (питья чая) biggrin


Вы встречали людей умнее себя? А талантливее? Да что вы говорите? © Tim Timoff

Сообщение отредактировал Timoff - Среда, 23.03.2011, 12:41
 
НикСДата: Среда, 23.03.2011, 13:15 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (bsb)
Попробую выставить сценарий на обсуждение.

А судьи кто?
С вероятностью 99 градусов, над вашим сценарием будут стебаться графоманические производители. Но главное в другом - люди, принимающие решения в кинобизнесе, в инете если и присутствуют, то единично. И то - места знать надо. Остальные "критики" - шелупонь. Мотивы их "добрых" советов, могут быть равноудалены от профессии\истины\здравого смысла. В общем - будьте осторожны.
Кстати, не подумайте что мой сценарий обложили, и я теперь. Я свои сценарии никогда ни на какое обсуждение не выставлял.
Если уж нужна оценка, найдите профессионалов. Не спрашивайте где. Если захотите - найдёте.
Удачи!
 
ЯрославКосиновДата: Среда, 23.03.2011, 13:44 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Да, НикС, для новенького очень важно отличать критиков от критиканов, но это познаётся путём проб и ошибок. По крайней мере всегда можно выделить для себя людей, чьему мнению можно доверять.
 
НикСДата: Среда, 23.03.2011, 13:54 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
ЯрославКосинов, критики должны быть в профессии. Хорошо, если у них есть опыт работы редактором, если они знают механизмы принятия решений в киноиндустрии. Всё остальное - злой онанизм.
Конечно это в том случае, если уважаемый претендент хочет сделать написание сценариев своей профессией. А если так, просто - то правильней, конечно, к словоблудам.
Quote (ЯрославКосинов)
но это познаётся путём проб и ошибок.

Можно и так.
А можно сразу исключить из "критиков" щелкопёров.
Quote (ЯрославКосинов)
всегда можно выделить для себя людей, чьему мнению можно доверять

А зачем же по пути наедаться говна?
Я только об этом говорю.
 
МильхДата: Среда, 23.03.2011, 14:02 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (НикС)
Если уж нужна оценка, найдите профессионалов.

конечно. Люблю индейскую пословицу - орел никогда не потеряет больше времени, нежели решив обучаться у вороны.
 
МарияДата: Среда, 23.03.2011, 18:33 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Ушки)
Хотела постебаться, что подсчитает человек длительность диалога, и на этом успокоится.
А как специально обученные люди (планировщики, видимо?) подсчитывают продолжительность действия? Входят в комнату, садятся, пьют чай, топыря пальчик?

Входить в комнату, садиться и пить чай в реальном времени и в киношном - разные вещи. "Специально обученные люди" - режиссеры, редакторы, вторые режи и т.д. - прикидывают сразу с учетом монтажа и в предполагаемом темпоритме. smile
 
джинсаДата: Среда, 23.03.2011, 18:48 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Люблю индейскую пословицу - орел никогда не потеряет больше времени, нежели решив обучаться у вороны.

Мильх, теперь я ее тоже люблю.


ничего личного
 
bsbДата: Среда, 23.03.2011, 19:35 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Вполне согласен, большинство высказывая своё мнение по какому либо вопросу, не всегда отдают отчёт в том, что к нему могут прислушаться smile . К тому же посторонний человек в здравом уме вряд ли будет читать сценарий вообще biggrin . По крайне мере я полностью прочитал чужой сценарий, только уже написав свой. Уж больно тяжело читаются! Может мне в литературном плане и удалось "вылизать" своё творение, но просить кого либо почитать "просто так", как то неудобно(вспоминаю свои эмоции при чтении чужих творений).
Прислушаюсь к совету НикС, просмотрю ещё раз и начну распихивать по кинокомпаниям. Пускай мерзавцы помучаются с моим шедевром! А то привыкли небось работать с профессионалами biggrin Неполучится, напишем ещё! biggrin

Да чуть не забыл!!! Вопрос по делу: Насколько сильно влияет название на вероятность более пристального прочтения сценария?


С уважением BSB

Сообщение отредактировал bsb - Среда, 23.03.2011, 19:36
 
МарияДата: Среда, 23.03.2011, 20:25 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (bsb)
Насколько сильно влияет название на вероятность более пристального прочтения сценария?

Желательно, чтобы название соотетствовало жанру и могло заинтресовать целевую аудиторию. Если в вашем сценарии будет не к чему придраться, кроме как к названию - вам об этом сообщат при первом же звонке с предложением заключить договор и попросят изменить название. biggrin
А вообще - редакторы просматривают все приходящие сценарии и синопсисы, вне зависимости от названий.
 
Форум » Творческий раздел » Обмен опытом » Куда сейчас податься начинающему автору? (Дороги и дорожки к профессии)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024