SCRIPTMEN
Суббота, 18.05.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Первый канал как он есть - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Первый канал как он есть (для интересующихся)
Первый канал как он есть
МильхДата: Среда, 13.01.2010, 02:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
статья старая, но познавательная.

У каждой женщины свой Малахов

"Этого героя придумал Константин Львович Эрнст. "Давайте сделаем из Геннадия Малахова гуру здорового образа жизни", - сказал он мне однажды. Я, честно скажу, обомлела. Геннадий Петрович Малахов участвовал когда-то в программе "Большая стирка" и оставил у редакторов весьма неоднозначные впечатления"

Источник: "Московские новости" №38 от 28.09.07 Наталья Никонова: "У каждой женщины свой Малахов"

Наталья Никонова, дважды лауреат ТЭФИ-2007, руководитель Студии спецпроектов Первого канала - продюсер ток-шоу "Пусть говорят", "Малахов+", "Лолита. Без комплексов", "Судите сами" и других. Именно с ней "МН" решили поговорить о "кухне" самого популярного формата нашего телевидения.

МН: Как все-таки делаются наши ток-шоу? Покупается западный формат и адаптируется на российский лад?

Никонова: Мне ужасно нравится придумывать и запускать что-то свое, поэтому всегда есть идея, которую хочется воплотить. Хотя адаптация лицензионного проекта - весьма достойная творческая задача. Я, правда, никогда этим не занималась.

МН: Тем не менее в "Лолите" многие усматривают аналогии с шоу Опры Уинфри.
Никонова: Я думаю, российским воплощением Опры в той же степени, что и Лолиту, можно считать Андрея Малахова. У нас телевидение устроено гораздо затейливее, чем у американцев. И аудитория более сложная и взыскательная, её не проймешь западными наработками. Вроде любит она какую-то программу, и вдруг рейтинги падают без видимых причин.

МН: Вам-то грех жаловаться. Сколько лет под разными названиями выходит шоу Андрея Малахова, и рейтинги до сих пор приличные.

Никонова: Программа "Пусть говорят" бьет сериалы наших конкурентов, выходящие в то же время. Хотя, если проследить за работой Андрея в последние годы, станет видно, как он изменился. Внешне - да, все по-прежнему: тот же ведущий обсуждает с публикой скандальные истории. Но подтекст обсуждения совсем другой. Начиналось все с "Большой стирки", исследовавшей жизнь как прикол. Потом эту программу было решено трансформировать в более респектабельную. И появились "Пять вечеров".

МН: Руководству разонравился треш?

Никонова: Трешевое телевидение никогда не было близко Первому каналу. Приличные цифры неприличным образом - это не наш путь. К сожалению, программа "Пять вечеров" оказалась не вполне удачной. Это было тематическое ток-шоу, к тому времени потерявшее актуальность. Сейчас никакая тема не может быть поводом для обсуждения на телевидении - зрителю интересны только события. События в жизни страны, в жизни людей. И следующая программа с Андреем Малаховым "Пусть говорят" стала родоначальником нового жанра - жанра истории. С нее и начался "исторический" бум, который мы наблюдаем сейчас на всех каналах. Хотя до сих пор программа "Пусть говорят" не имеет себе равных по сложности драматургической конструкции и производства. В ней разыгрываются реальные человеческие драмы с участием реальных людей.

МН: Шокирующие большинство зрителей?

Никонова: Мы рассматриваем жизнь в ее экстремальных проявлениях, но не ради забавы, а для того, чтобы очертить норму. Чтобы обрести понимание нормы, зачастую приходится выйти за ее пределы. "Пусть говорят" - это поиск моральных стандартов нового времени. Прежние стандарты во многом утеряны или размыты, и нам надо заново определиться с тем, что хорошо и что плохо. Программа выполняет социальную функцию и в этом смысле лично для меня является главным проявлением свободы слова в эфире.

МН: Но вы работаете на том же материале, что и самые "желтые" СМИ! Из них же, вероятно, и черпаете темы для программы?

Никонова: Конечно, мы мониторим центральную и региональную прессу, но также анонсируем предполагаемые темы, и люди откликаются на призыв - звонят, пишут письма. В поиске историй нам помогают и наши корреспонденты в регионах.

МН: Как же заставить героев рассказать самые интимные подробности своей жизни?

Никонова: На это есть специальная технология. Для начала человека надо уговорить приехать на программу, а потом вызвать на откровенный и эмоциональный разговор. К каждому герою нужен свой подход. Одним людям нужно просто выговориться, другим - встретиться с теми, с кем они не могут встретиться в реальной жизни, третьи нуждаются в коллективной психотерапии. Если история заводит зал, люди в студии начинают не только морализировать, но и рассказывать о себе. Очень часто героям требуется реальная помощь адвоката или врача, и наши редакторы организуют еще и это. С некоторыми людьми они вообще начинают дружить, и экранная история перерастает в длительные отношения. В студии нам на помощь приходят особые телевизионные законы, позволяющие достигать нужного градуса эмоционального обсуждения. В чем состоит искусство создания ток-шоу? В том, чтобы сконструировать в студии маленькую вселенную, организовать нужный энергетический обмен и высечь неподдельные эмоции.

МН: А если люди к этому не готовы?

Никонова: Возьмем рядовую, но тяжелую ситуацию. От мужа, забрав общих детей, ушла жена. Он находится в состоянии нервного срыва, не знает, как жить дальше. Вытащить в студию его жену нам не удается. Она не хочет общаться с бывшим мужем. Но мы все равно должны сделать так, чтобы этот мужчина раскрыл свою душу. Зритель должен почувствовать, как глубоко его горе, иначе он не будет смотреть программу. И тогда мы приглашаем в студию женщину, бросившую мужа и забравшую у него детей. Она как раз готова сказать всем мужикам, какие они козлы. Представляете, какими энергиями обменяются наши герои? Друг другу они скажут то, что не сказали бы своим вторым половинам! Для нее он будет олицетворением того зла, с которым она столкнулась в лице ее мужа, а для него она будет олицетворять его жену.

МН: Но если в нужный момент нужная женщина так и не найдется, перед камерой появится актриса?

Никонова: Никогда! Рядом с реальным человеком нельзя посадить актера - это создаст жуткий диссонанс. В нашем деле надо определиться с самого начала - с актерами ты работаешь или с живыми людьми. В программе "Пусть говорят" реальные истории рассказывают реальные люди. Для того чтобы их завести, ведущий использует определенные вопросы и подводки, заставляющие людей говорить жестко и откровенно.

МН: Ведущего, в свою очередь, "накручивает" продюсер, кричащий в ухо, что надо делать?

Никонова: Бывает и такое. А иногда кричит Андрей.

МН: ?

Никонова: Был у нас однажды сумасшедший прямой эфир, на котором я сидела за режиссерским пультом. В какой-то момент мы с Андреем дошли до такой ажитации, что он не выдержал моих криков в "ухо" и заорал прямо на камеру: "Прекрати, Наташа!" - и еще руку вперед выставил, как будто отодвинул меня с моими инструкциями. Хорошо, что в студии стоял крик и нашей перебранки никто не заметил. А вообще, я восхищаюсь профессионализмом Андрея. Он и без режиссера затылком чувствует, к кому надо обратиться. Конечно, успех шоу не только его заслуга. В этом сложном постановочном процессе участвует масса людей. Но Андрей - замечательный ведущий, каждый раз работающий буквально в жерле вулкана. На него со всех сторон летят искры и пепел, а он делает свое дело и еще ухитряется выглядеть рыцарем на белом коне. Поэтому женщины его и любят.

МН: Шикарный мужчина?

Никонова: В Андрее есть разные ипостаси. Если он и увлекается так называемым гламуром, то так чисто и радостно, по-детски, что упрекать его в этом я не возьмусь. Вообще я не люблю это слово. Гламур - это нечто красивое снаружи и бессмысленное внутри. По-моему, эпоха российского гламура близится к закату. Всеобщая "гламуризация" была истерической попыткой обозначить новые смыслы после развала нигилистических 1990-х. Сейчас наша жизнь стала другой, и лозунг "Сделайте нам красиво!" постепенно теряет актуальность. Я вижу по своей 14-летней дочери, что гламур утратил свои позиции даже среди молодых. И она, и ее друзья уверены, что гламур - это пошло. Быть гламурным среди молодежи уже не круто.

МН: Откройте тайну, как попал на телевидение другой Малахов - антигламурный Геннадий Петрович, вызывающий недоумение у многих телезрителей? И говорит не шибко грамотно, и выглядит простовато.

Никонова: Этого героя придумал Константин Львович Эрнст. "Давайте сделаем из Геннадия Малахова гуру здорового образа жизни", - сказал он мне однажды. Я, честно скажу, обомлела. Геннадий Петрович Малахов участвовал когда-то в программе "Большая стирка" и оставил у редакторов весьма неоднозначные впечатления. Я тут же взяла кассету с той программой. Смотрю: и правда, странный, косноязычный дядька. А тут еще мне сказали, что человек он неконтактный и для того чтобы вытащить его на программу, переговоры придется вести не один месяц. Я отнесла кассету Эрнсту. Думала, посмотрит, ужаснется и успокоится. А Константин Львович говорит: "Ты хотела меня разубедить и только убедила в том, что я прав. Делай программу". Скажу честно, это было непросто!

МН: Вы не пытались поработать над речью ведущего?

Никонова: Над речью ведущего мы работаем постоянно, и многие из своих прежних ошибок Геннадий Петрович делать перестал. Но, с другой стороны, это настолько колоритный и живой персонаж, что его жалко ломать. Он на экране такой же, как в жизни, и этим цепляет большинство зрителей. Телевидение ведь начинается там, где нарушается привычная норма. Был бы он как все, и никто бы не обратил на него внимания. Для нашего телевидения Геннадий Петрович - необычный герой. Он человек из народа. Жизнь его ломала, била, но он сумел выстоять, возродиться и теперь пытается помочь другим людям. Ну и что, если он вам кажется неотесанным? Все равно он мечта женщин старше пятидесяти пяти.

МН: Вы же сказали, что мечта женщин - его красавчик-тезка?

Никонова: У каждой женщины свой Малахов. К Андрею у наших зрительниц материнские чувства, к Малахову старшему - совсем другие. А если без шуток, Геннадий Петрович - удивительно мудрый и интересный человек. Он очень своеобразно мыслит. Знаете, как у нас все "срослось"? Однажды ему приснился сон о том, что его знания нужно нести людям. А наутро позвонил Андрей Малахов и предложил ему стать ведущим программы. И он согласился.

МН: Вы шутите?

Никонова: Да нет, так все и было. Малахова уговаривал Малахов. Для Геннадия Петровича Андрей был человеком с именем, у которого он однажды снимался. И тот смог его к нам заманить. А там уже мы взяли его в оборот и увлекли нашей идеей. А он увлек нас. Многих из нас Геннадий Петрович заставил по-другому смотреть на жизнь. Он всех заряжает позитивной энергией. Стоит ему зайти ко мне в кабинет и сказать свое коронное "Доброго здоровьица", и я чувствую, что на лице улыбка и бодрость возвращается.

МН: Лечит на ходу?

Никонова: Геннадий Петрович никого не лечит и никогда не лечил. Когда о нем говорят "целитель", он покрывается пятнами. У него нет пациентов, у него есть последователи. И программа наша не занимается медициной. Мы пропагандируем здоровый образ жизни.

МН: Отчего же тогда медики считают вредным и даже опасным шоу "Малахов+"?

Никонова: Наверное, они его не смотрят или смотрят невнимательно. Ведь прогрессивная официальная медицина не отвергает народный опыт. Наоборот, она пытается его переосмыслить и использовать в работе. Вдобавок в нашей программе принимают участие профессиональные врачи и диетологи, с которыми мы выверяем народные рецепты. И что плохого в том, что мы предлагаем людям правильно питаться, делать зарядку и жить в гармонии с природой? Как бы не ворчали медики, эта программа стала утренним ритуалом для большинства людей, что очень важно для телевидения: сделать так, чтобы формат был ритуализирован зрителем, как чашка кофе или свежая газета. "Малахов+" - это даже не чашка кофе, а стакан апельсинового сока или утренняя зарядка. Позитивный настрой поддерживает и следующая программа нашего утреннего блока "Модный приговор". Признаюсь вам по секрету, на сегодня это моя любимая забава. И женская, и продюсерская, и человеческая. Главное в ней - радость преображения очередной героини. К нам приходят разные женщины, не всегда красивые и молодые, но практически все они уходят от нас красавицами.

МН: Опять гламур - мода, стилисты, визажисты: То ли дело "Лолита. Без комплексов", где даже ведущая не старается быть красивой!

Никонова: Лолита - королева дневного эфира. Она сама - формат. То, как эта женщина интерпретирует жизнь, и составляет основу шоу. Ей нельзя подсказывать или писать сценарий. Корреспонденты и редакторы на этой программе всего лишь подмастерья, подбрасывающие дровишки в топку ее таланта. На них она горит вместе со своими героями.

МН: Говорят, у Лолиты тоже бывают "подсадные утки".

Никонова: Скажу вам больше: так считают и некоторые редакторы, которые пытаются устроиться к нам на работу. Как только они убеждаются, что это не так, тут же уходят. Одно дело - написать текст "подставе", и совсем другое - найти героиню, уговорить ее сняться и "довести" до эфира. Тут все почти так же непросто, как у Андрея Малахова, только в более камерном варианте. Герои проживают свои коллизии и душевные сломы вместе с ведущей. И никто заранее не знает, кого она пожурит, а кого - вознесет на небеса. Даже она сама. При этом Лолита делает фантастические вещи: вытаскивает из людей то, что они сами про себя не знают. Я помню, женщина рассказывала, как она кого-то ненавидит. Длинная была история длиной в 15 лет. И вдруг Лолита говорит: "Так вы же его любите, этого мужчину!" И та как начала рыдать... И с ней - вся студия.

МН: От этой и других "психотерапевтических" программ, выходящих под вашим руководством, заметно отличается политическое шоу "Судите сами". Это заказ или дань прошлому, в котором вы делали программы "Глас народа" и "Свобода слова"?

Никонова: При чем здесь заказ? Это хорошо сконструированный и принципиально новый формат. Максим Шевченко - очень искренний ведущий, и мне интересно с ним работать. Он человек необыкновенного интеллекта и причудливого жизненного опыта. За плечами у Максима и работа военным корреспондентом, и уход в монастырь, и много чего еще.

МН: И только в политических баталиях нашла успокоение эта мятущаяся душа?

Никонова: Максим - ведущий политического ток-шоу новой формации. Ведущие прежней генерации строили свой пафос на неприятии власти. Это было главной идеей, кодом для любого журналиста, работавшего в этом жанре, - "Мы вам не верим". Некоторые до сих пор так работают и, на мой взгляд, выглядят фальшиво. Для них главное - расколоть гостя, выставить его дураком. Максим искренне верит в то, что сейчас наступило время созидания. Это другой настрой, и мне он близок. Время нигилистического отношения не может продолжаться вечно.

МН: Я слышала, что участникам шоу "Судите сами" не дают высказаться, а то, что сказано, нередко "вырезают" при монтаже.

Никонова: Жанр ток-шоу достаточно жесткий, и редкие люди остаются довольны результатом. Это не "Модный приговор" и не "Лолита", откуда все выходят счастливыми. В политическом шоу идет поиск непростой истины, а лучшие аргументы, как известно, приходят задним числом, когда ничего изменить нельзя. Редко кто признается, что сказал не то, что было надо. Чаще жалуются на телевизионщиков: вот, блин, не дали сказать! Чем конфликтнее и ярче шоу, тем больше недовольных. Конечно, любому участнику необыкновенно обидно, когда при монтаже "лишнее" вырезают именно из его выступления, но телевизионная кухня слишком сильно мифологизирована. За многими страшилками, которые ходят в народе про телевидение, чаще всего стоят банальные технологические причины. А выводы делаются самые невероятные: нас цензурируют и запрещают.

МН: Ваша биография могла бы служить неплохой иллюстрацией к истории нашего телевидения, постепенно переключившегося с общественно-политических на развлекательные форматы. На нашем ТВ - развлекательный бум, а Первый канал превратился в "Первый развлекательный".

Никонова: Развлекательный бум, по-моему, очередной миф, а Первый - единственный канал, последовательно и целенаправленно развивающий самые разные телевизионные жанры, развлекательные в том числе. И кто сказал, что для человека нет ничего важнее общественно-политической жизни? Для меня, например, нет ничего значительнее внутреннего мира человека. Конечно, об общественно-политической ситуации забывать нельзя, но даже по нашему каналу видно, каков сегодня интерес обывателя к этой тематике. Для него вполне достаточно одного политического шоу в неделю. А вот о болях в спине, об отсутствии достойной одежды и о семейных проблемах он думает каждый день. По-моему, заниматься "общечеловеческим телевидением" гораздо сложнее, чем общественно-политическим. Развлечение современного уровня - это сложноприготовленное блюдо. Посмотрите, какие развлечения предлагает своим зрителям Первый канал. "Фабрика звезд", "Минута славы" и всевозможные соревнования - на коньках, на арене, на ринге - сделаны в жанре программы-преодоления. Поэтому они вызывают интерес. Время пустого и бессмысленного развлечения, "аншлагов" и "кривых зеркал" уже прошло. Сейчас никто не будет с тобой развлекаться, если ты не предложишь интересную и позитивную модель.

МН: Ой ли? На наших каналах до сих пор идут концерты так называемых юмористов.

Никонова: Но смотрят их уже не так, как раньше. Когда-то "юмор" можно было нарезать любыми кусками и показывать каждый день. Концертам юмористов нынешний зритель, безусловно, предпочитает такие программы, как "Минута славы" и "Фабрика звезд", предлагающие позитивные модели жизни и прорыва к успеху.

МН: Звезды, тиражируемые "Фабрикой", - звезды понарошку, однодневки, добившиеся иллюзорного успеха.

Никонова: Любая звезда в какой-то мере иллюзия. Я думаю, если человек зацепил аудиторию, он звезда. И разве плохо, что ребята хотят петь и танцевать, а не шататься по подворотням?

МН: Вас не смущает глобальная "звезданутость" нашего ТВ? Без звезд, хотя бы и плохоньких, теперь и борщ не приготовить, и на коньках не прокатиться.

Никонова: Вы говорите "звезды", а имеете в виду всеобщих знакомцев. Никому не гарантировано обожание только от того, что довелось мелькать на экране, аудитория не кредитует безграничную любовь людям известным. Чтобы стать настоящей звездой, нужно попасть в историю или совершить поступок. А это уже редкость.

МН: Каким же будет телевидение в ближайшие годы?

Никонова: Я думаю, что все больше программ будет рождаться в России. Мы постепенно изживем нынешнее увлечение лицензионными форматами. Наверное, наши каналы двинутся в сторону специализации. Они уже стараются найти собственный облик и особую интонацию, отличающую их от конкурентов. Собственная надрывная интонация появилась у НТВ, размеренно-государственная - у "России", доброжелательно-душевная - у Первого канала. Первый - канал-родственник, член семьи. В одном я уверена - в долгой жизни ток-шоу. Хотя еще десять лет назад, когда я стала заниматься этим жанром, все говорили о его скором конце. Абстрактное теоретизирование без всякого информационного повода, конечно, себя изжило. Настоящее ток-шоу - это общение, а стремление людей к общению изжить нельзя. Это один из главных человеческих инстинктов. Может быть, основной.
Досье МН

Малахов + Малахов
Какие они - короли телевизионной попсы
Андрей Малахов и Малахов Геннадий?
Что известно об этих людях?
Возраст
А.М. 35 лет.
Г.М. 52 года.
Место рождения
А.М. Город Апатиты Мурманской области.
Г.М. Город Шахты Ростовской области.
Образование
А.М. Журфак МГУ. Поступал на юрфак РГГУ, окончил ли его - доподлинно не известно.
Г.М. В трудах самого Геннадия Петровича и в публикациях о нем сведений об образовании найти не удается. Скорее всего, медицинского образования у него нет.
Биография
А.М. По окончании журфака МГУ полтора года стажировался в Мичиганском университете. Был автором и ведущим рубрики "Стиль" на радио "Максимум". На телевидение пришел в 1995-м - редактором международной информации в программу "Утро" ОРТ. С 1996 по 2000 годы работал спецкором и ведущим программы "Доброе утро". После этого начал "сольную карьеру" - в качестве ведущего ток-шоу Первого канала ("Большая стирка", "Пять вечеров", "Пусть говорят", "Высшая лига").
Г.М. В молодости серьезно занимался спортом (имеет звание мастера спорта по тяжелой атлетике.) После завершения спортивной карьеры столкнулся с серьезными медицинскими проблемами и обратился к книгам народных целителей. В 1986 году организовал клуб "Бодрость" и занялся пропагандой здорового образа жизни.
Печатные труды
А.М. В 2006 году выпустил книгу "Мои любимые блондинки", где в художественной форме попытался рассказать о своей жизни и работе на телевидении.
Г.П. Выпустил бесчисленное количество книг по самолечению. Прославился как пламенный пропагандист уринотерапии. Наибольшую известность получил четырехтомник Г.П. "Целительные силы", вышедший в середине 1990-х.
Аудитория
А.М. Если пользоваться телевизионной терминологией - 25+. Скандальные шоу с участием Андрея Малахова с той или иной частотой смотрят все поколения телезрителей. Особой симпатией он пользуется у основной аудитории Первого канала, определяемой в телевизионной социологии как "женщины 55+".
Г.М. Если судить по откликам на его программу, Г.П. смотрят и пенсионеры, и люди далекие от пенсионного возраста. Главное, что объединяет его зрителей, - проблемы со здоровьем. Пенсионеров среди них, безусловно, больше, чем молодежи.
Стиль
А.М. Без конца меняет прически и наряды и заслуживает звания главного модника российского телевидения. Поначалу страсть к внешним трансформациям списывал на чрезмерную активность телевизионных стилистов. Освоившись в роли телезвезды, перестал скрывать маниакальное увлечение гламуром и, в частности, модой. Андрей Малахов - один из наиболее публичных телевизионных персонажей. Его можно встретить практически на всех светских мероприятиях с участием столичного "бомонда". Как съязвил светский хроникер одного из наиболее гламурных глянцевых изданий, "о присутствии Андрея Малахова на этой и других вечеринках более не упоминаем - как говорится, "по умолчанию".
Г.М. Провинциальное происхождение и малороссийские корни не только не скрывает, а напротив, подчеркивает. Одевается просто, говорит с южнорусским акцентом, шокируя культурную публику фрикативным "г" и манерным "кушать" вместо "есть".
Частная жизнь
А.М. Практически все перипетии своей частной жизни старается сделать достоянием общественности. Романы (подлинные или вымышленные?) описывает в книге и бесчисленных интервью. В свете постоянно появляется с разными девушками, неуловимо похожими на работниц эскорт-агентств. Один из самых "видных" женихов Москвы явно не торопится жениться и живет в шикарной холостяцкой квартире напротив храма Христа Спасителя.
Г.М. Не стремится в столицу. До сих пор живет в городе Каменске-Шахтинском в собственном трехэтажном доме вдвоем с женой Татьяной Михайловной. Имеет двоих детей. Сын Леонид - юрист по образованию. Дочь Екатерина - студентка. МН

Подпись: Елена Ланкина
Постоянный адрес странички:
http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l=ru&b=1&i=1054548

 
ОльгаДата: Среда, 13.01.2010, 11:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Мильх, родственница у меня работает директором аптеки, ненавидит целителя Малахова, потому что частенько, а порой и каждый день сталкивается с результатами самолечения по его методу. Искренне жаль людей, которые верят в этот бред с экрана телевизора. smile

http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
МильхДата: Среда, 13.01.2010, 13:31 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Искренне жаль людей, которые верят в этот бред с экрана телевизора.

Оль, меня тут больше Эрнст и его кулацкие подпевалы восхищают. Налепили лепилы. Российские телевизионные деятели блин. Тэфи им в рот.
 
ОльгаДата: Среда, 13.01.2010, 15:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Оль, меня тут больше Эрнст и его кулацкие подпевалы восхищают. Налепили лепилы.

Мильх, меня тоже. biggrin

Quote (Мильх)
Тэфи им в рот.

И сто гвоздей Х 150 промеж булок. biggrin


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
МильхДата: Среда, 13.01.2010, 16:06 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Ольга, beer
 
НикСДата: Среда, 13.01.2010, 16:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Тэфи им в рот.

Quote (Ольга)
И сто гвоздей Х 150 промеж булок.

Ого. Эрнста не зря охраняют.
А то что может получится - гуляет он по ВДНХ. Тут кто-то ставит ему подножку, второй уж тэффи выставил по ротовой траектории, и, пока уважаемый Константин Львович летит, второй уж сзади с гвоздиками пересчитанными пристраивается. Поза - генеральнее уже некуда.... А шоб знал, как девушек огорчать.
 
МильхДата: Среда, 13.01.2010, 18:37 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
НикС, вы ему сочувствуете? angry
 
НикСДата: Среда, 13.01.2010, 18:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Мильх)
НикС, вы ему сочувствуете?

Кажись мне грозит тэффи...
никада не думал, что не буду этому рад.

Нет, Мильх, не сочувствую. Но статья не вызвала дикиго возмущения, а первый не смотрю. Но ваши решителные действия (или желания), породили. Вот так.

 
МильхДата: Среда, 13.01.2010, 19:53 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (НикС)
Кажись мне грозит тэффи...

biggrin
НикС, единственное, что вам грозит, это телепузиковское объятие.
 
НикСДата: Среда, 13.01.2010, 19:54 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Вай ми, Мильх, обнимаю с!
 
МильхДата: Среда, 17.02.2010, 15:57 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Программный директор НТВ в своем блоге подводит итоги 2009 года:

Итак, в сравнении с предыдущим годом, доля канала НТВ выросла на 4,7% (0,7 п.п. в абсолютных цифрах) и составила 14,8% совершеннолетних зрителей. У лидеров российского телерынка, Первого канала и России (с 2010 года -- России-1) в 2009 году доля сократилась соответственно на 10,2% и 2,3%.

http://nechaev-tv.livejournal.com/2064.html

Сообщение отредактировал Мильх - Среда, 17.02.2010, 15:58
 
МильхДата: Вторник, 05.10.2010, 17:49 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Эрнста пинают!

Крайний случай

Реклама на «Первом канале» не обеспечила окупаемость фильма Алексея Учителя 1
Прямо какой-то год низвержения титанов. Сначала ухнул «великий фильм о великой войне», теперь вот – главная премьера «Первого канала», фильм Алексея Учителя «Край». И все сидят и руками разводят: как же так, почему?

За два первых уикенда «Край», вышедший при масштабной поддержке «Первого канала» на 800 копиях, собрал $3,8 млн (по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»). То есть меньше 40% своих производственных затрат.

Правда, почему-то про это никто не пишет. Или пишет, но так «тихонько-тихонько». С формулировками типа «Фильм Алексея Учителя «Край», выдвинутый Россией на премию «Оскар», возглавил российский кинопрокат, потеснив с первого места картину «Обитель зла-4». Формально – правильно, действительно, широко разрекламированный «Край» сдвинул идущую третью неделю «Обитель зла-4». Иллюзия успеха успешно создана. Как в советском анекдоте: «…советский лидер пришел вторым». Дословно так.

Это, конечно, неудивительно, но все-таки странно. Ведь провал «Края» – это для российского кино очень значимое явление.

Те, кто фильм смотрел, более-менее понимают, в чем причина неудачи. Но ведь не только качество определяет сборы. В конце концов, фильм «Обитель зла-4» уж точно нельзя назвать «хорошим». Любопытным, зрелищным – да, можно. Но не хорошим. Сборы, вообще, зачастую качество фильма не отражают. Они отражают скорее соответствие фильма ожиданиям зрителя, сформированным за время рекламной кампании. И если смотреть на «Край» с этой точки зрения, то с ним случилось ровно то, что должно было непременно случиться.

Несмотря на то, что в России как явление отсутствует настоящая киноиндустрия, у наших кинопродюсеров каким-то чудесным образом сумела за последние несколько лет развиться выдающихся масштабов звездная болезнь. То есть осознание собственной крутости и ощущение внутреннего спокойствия, которое позволяет автору/продюсеру почивать на лаврах и быть уверенным в успехе. И это забавно. Потому что главным двигателем кино и телевидения всегда была и будет необходимость каждый день, каждую минуту придумывать что-то новое и доказывать и коллегам по цеху, и зрителям, что ты – лучший.

Недостаточно, например, снять великий фильм «Крестный отец», а потом на постере каждой своей следующей картины писать «от создателей «Крестного отца». Зрителям что там режиссер снимал раньше – неинтересно. Им интересно, что он сейчас сделал и почему за просмотр этого произведения с них просят деньги. Вот это важно. Даже авторы самых выдающихся картин должны всегда искать какие-то новые решения, новые идеи. Иначе их ждет неминуемый провал. Поглядите хотя бы на братьев Вачовски – авторов «Матрицы». И посмотрите, что сейчас они снимают, и как аудитория приняла их последние работы. То же самое и с продюсерами: вот есть голливудский король, даже я бы сказал Царь Мидас – продюсер Джерри Брукхаймер. Человек, который спродюсировал около дюжины феноменально коммерчески успешных фильмов, собравших в мировом прокате миллиарды долларов. А последние его фильмы – «Ученик Чародея» и «Принц Персии» – в прокате рекордов не показали. И не важно, что Брукхаймер – это ИМЯ. Имен много и незаменимых нет.

У нас же ситуация прямо обратная. Каким-то загадочным образом самые отдаленно талантливые продюсеры и режиссеры решили, что если ОНИ снимают, то все будет. А если при этом фильм рекламировать на «главном канале страны», то зрители валом повалят его смотреть.

Надо сказать, что эта логика имела под собой все основания еще несколько лет назад. В 2004 году фильм «Ночной дозор», действительно, произвел в нашей несуществующей киноиндустрии настоящую революцию. Тогда зритель узнал, что да, умеем мы снимать сказки так, что они смотрятся «достойно» даже на фоне старших голливудских товарищей. И рекорды кассовые в отдельно взятой стране тоже мы умеем ставить. Тогда же прокатчики узнали настоящую силу промо кампаний «Первого канала». Но это было шесть лет назад.

Выход «Края» знаменует окончание эпохи веры во всемогущество поддержки «Первого канала». Успех «Дозоров» был связан не столько с их качеством – в этом случае совсем не об этом речь, – сколько с тем, что «Первый» подверг свою аудиторию настоящей ковровой бомбардировке. Реклама «Дозоров» шла все время, про них говорили во всех передачах. И аудитория поверила. И пошла в кино. И на первый «Дозор», и на второй, и даже на продолжение «Иронии судьбы». А потом вдруг оказалось, что просто громкой рекламы недостаточно. Что зрители, которых загнали в залы, еще хотят кино хорошего. Но, что самое главное, они хотят смотреть фильмы, которые сделаны для них, а не для какой-то абстрактной аудитории.

Хотя, может быть дело и в том, что по сравнению с 2004 годом «Первый» канал тоже уже не тот. Если шесть лет назад средняя доля по году у «Первого» была 27% (по аудитории 18+), то сегодня – 18,7%. И это только на первый взгляд кажется, что разница в девять пунктов – это ерунда. Девять пунктов в абсолютных цифрах – это практически вся аудитория российского кино. 9 пунктов – это весь СТС, или одно целое ТНТ вместе, например, с ТВ3. То есть, сотни тысяч живых зрителей. Которые ушли искать себе развлечений на другие каналы и, соответственно, которые массовые кампании «Первого» больше просто не видят.

Я внимательно смотрел все промо-ролики к фильму «Край» и так и не понял о чем кино. То есть да, фактурный герой, крутой русский мужик, большие внушительные паровозы и тайга кругом, секс на угольной куче – все есть. Но кино-то про что? Судя по промо, фильм создавался по принципу «бабе – цветы, детям – мороженое». То есть, как кино для всех: и для мужчин, и для женщин, и для детей и домашних животных. А оказалось, что для взыскательной публики, которая ждала серьезного разговора, кино слишком примитивное и попсовое, а для тех, кто идет в кино за зрелищем, – не хватает зрелища, зато много разговоров и игры в серьезную трагедию. В общем, какой канал, такое же и кино.

«Край» для меня является лучшей иллюстрацией главной проблемы нашего кино и нашего телевидения. Неспособностью найти свою аудиторию и предложить ей именно тот продукт, которого она ждет. Про качество продукта – разговор отдельный. Данные по аудитории «Первого» это соображение только подтверждают: за последние десять лет от них ушли примерно 42% зрителей. Ушли на те каналы, которые знают для кого они работают. Это та самая сегментация аудитории, о которой так давно все говорят. Но вот если в телевидении у нас остался всего один такой канал – для всех, – то кино почему-то такое продолжают делать подавляющее большинство продюсеров и режиссеров. А потом еще удивляются, что его смотреть в результате не хочет никто.

Иван Филиппов

http://slon.ru/blogs/filippovi/post/472480/

 
ЛедаДата: Вторник, 05.10.2010, 23:49 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Эрнста пинают!

Таки за дело!
 
doremishkaДата: Среда, 06.10.2010, 11:31 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Статус: Offline
Эрнсту не больно. Напоминает лидеров советского периода - партия приказала, народ одобрил. Жить стало лучше, жить стало веселей.

"Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат". Черчилль
 
ПартизанДата: Четверг, 09.12.2010, 15:17 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Никонова: У нас телевидение устроено гораздо затейливее, чем у американцев. И аудитория более сложная и взыскательная, её не проймешь западными наработками.

Надо же, дура какая эта Никонова.

 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 10:10 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
А мне лично очень понравился фильм "Край" Учителя. Ну, а то, что кассовые сборы не окупил... Ну, бывает. А, вообще, Учитель он же обычно не блокбастеры снимает - не думаю, что он вообще перед собой такую задач ставил.
 
ОльгаДата: Пятница, 10.12.2010, 11:20 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
А мне лично очень понравился фильм "Край" Учителя.

А мне нет. angry


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
ИстопникДата: Пятница, 10.12.2010, 11:56 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
А мне лично очень понравился фильм "Край" Учителя

Да нормальный фильм. Не плохой и не хороший. Съемки аабалденные. Во всяком случае-это первый фильм, выпущенный на широкие экраны, рассказывающий о житье-бытье поселенцев ГУЛАГа, одного из его островов необьятной Родинки. Хорошие , запоминающиеся, колоритные персонажи. Посмотрев этот фильм фанаты "Реальных пацанов" наконец-то может задумаются о своих корнях. И это главное. Да, жили в гавне, да, хлебали щи палками, но не сдались. И вслучае чаво - могем и на вилы!!! Что разве не о нас с вами? Молодец Учитель. А то, что история не тянет до блокбастера - не вина Учителя. Эрнсту деньжат нужно было больше бросить на рекламную компанию. Сборы были бы не хуже,чем у "блокбастеров" Бондарчука.

И к моему мнению, "край" куда лучше венценосных "Овсянок". Вот уж похабное смакование мутотой!ппц(((


И каждый пошел своей дорогой,
А поезд пошел своей...


Сообщение отредактировал Истопник - Пятница, 10.12.2010, 12:05
 
МарияДата: Пятница, 10.12.2010, 13:59 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Истопник)
Посмотрев этот фильм фанаты "Реальных пацанов" наконец-то может задумаются о своих корнях. И это главное.

Я бы попросила. К слову, фанатами (или лучше сказать ценителями) "Реальных пацанов" по большей части является интеллигенция, которая кое-что знает об истории родных - и даже не родных - краев.


Сообщение отредактировал Мария - Пятница, 10.12.2010, 14:00
 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 14:07 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
А по мне так история вообще не об этом, а о загадочной русской душе, готовой полюбить своего врага - немку, мальчика-немца, контуженного озлобленного "Фичмана" - о какой-то иногда до глупости бескрайней доброте и жалостливости русского народа. О характере в конце-концов. И вот эта фраза - За что же ты так его любишь? Чем он лучше меня? - В нём чертей больше. - Просто шикарная и по-моему отражает весь глубинный пласт русского менталитета.

Ни одного намёка о корнях, откуда есть мы пошли, в фильме я вообще не углядел - по-моему там не было ни одной такой мысли ни на уровне визуальном, ни на уровне текстовом.

 
ИстопникДата: Пятница, 10.12.2010, 14:59 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Quote (Мария)
Я бы попросила. К слову, фанатами (или лучше сказать ценителями) "Реальных пацанов" по большей части является интеллигенция,

вау! откуда такие социологические изыскания? А я общаюсь с людьми в своем маленьком городишке, не менее интеллигентными. И ни один не сказал, чтобы его проняли "Пацаны". Хоть чем-то зацепили. Наверное, интеллигент интеллигенту - рознь...


И каждый пошел своей дорогой,
А поезд пошел своей...
 
ИстопникДата: Пятница, 10.12.2010, 15:01 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
Ни одного намёка о корнях, откуда есть мы пошли,

Само обращение к теме лагерей ГУЛАГА, говорит о корнях и истории народа. Лично я это усмотрел wink очень мало информации и тем более фильмов снимается на эту тему.


И каждый пошел своей дорогой,
А поезд пошел своей...
 
МильхДата: Пятница, 10.12.2010, 16:12 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Хочу заметить, что блокбастер - это фильм с большим бюджетом. А он может провалиться как нечего делать. Так же как и малобюджетный может заработать миллионы. Даже примеров приводить не буду, сами знаете.

Quote (Истопник)
Само обращение к теме лагерей ГУЛАГА, говорит о корнях и истории народа.

- 1.
 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 16:37 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (Истопник)
Само обращение к теме лагерей ГУЛАГА, говорит о корнях и истории народа.

не убедили. наши корни восходят к третьему веку, когда славяне вышли из лесов, где согласно греческим преданиям жили люди с песьими головами. а для других народов нашей огромной странный корни уходят или ещё глубже во времени или ещё дальше в географическом смысле. ГУЛАГ - не есть корни, не всего народа и не всей нашей истории. он лишь следствие. и насколько я понимаю там не совсем ГУЛАг был, а вольное поселение, было подчёркнуто, что лагеря-то рядом - откуда к ним и примчался "Фичман", но не в деревеньке КРАЙ.
 
МарияДата: Пятница, 10.12.2010, 16:53 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
ГУЛАГ - не есть корни,

ЯрославКосинов, Истопник имел в виду понятие "отечественной истории", и это, на мой взгляд, очевидно. А то, что Гулаг, как и Великая отечественная война, как и революция 17-го года, и перестройка 85-го оказали совершенно неизгладимое влияние на современную культуру - на мой взгляд, тоже очевидно.
Хотя к фильму "Край" и мифам о загадочной русской душе отношусь настолько скептически, что даже не хочу его смотреть (равно, как и рассуждать о русской душе).
 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 17:08 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (Мария)
ЯрославКосинов, Истопник имел в виду понятие "отечественной истории", и это, на мой взгляд, очевидно.

?..
 
МарияДата: Пятница, 10.12.2010, 17:16 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
?

А по-твоему - что? Ну вот прочитай его пост. С чего бы вдруг Истопник начал рассуждать о том, что вот прям до "Края" и не было народа? Ну, не точно человек выразился - и что? (Хотя и в этой неточности я почему-то в состоянии узреть здравый смысл. Да, в тему ГУЛАГа корнями уходит очень многое из того, что мы имеем сегодня.) А ты почему-то про третий век вспоминаешь и людей с песьими головами. wacko

(и да, я нынче злая и желчная. tongue )

 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 17:24 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Я всего лишь высказал своё частное субъективное мнение, что фильм не об этом, а также о том, что ГУЛАГ - это "цветочки и ягодки", а не "корни".
Quote (Мария)
и да, я нынче злая и желчная.

Всё, что ни делает женщина - всё прекрасно! smile В каком бы она настроении не была! smile
P.S. И вот-таки да наши мерзкие "характерочки" раскрылись в этом душещипательном диалоге четырёх лиц. Или это уже квадралог? smile
 
МарияДата: Пятница, 10.12.2010, 17:38 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
P.S. И вот-таки да наши мерзкие "характерочки" раскрылись в этом душещипательном диалоге четырёх лиц. Или это уже квадралог?

У кого как, а у меня фигушки - не мерзкий. tongue Я ваще ангел, чтоб ты знал. И диалог не душещипательный, а дуДацкий (а фильм "Край" - пафосный, что автоматически низводит его до минимум второго сорта). И квадралогов никаких в драматургии нет. На, получи.
 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 17:41 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (Мария)
а фильм "Край" - пафосный

как ты можешь это утверждать даже не посмотрев его? неужто О!Боже! ты доверяешь мнению критиков, коллег, толпы?.. tongue
 
МарияДата: Пятница, 10.12.2010, 17:47 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
как ты можешь это утверждать даже не посмотрев его? неужто О!Боже! ты доверяешь мнению критиков, коллег, толпы?..

Я знаю о чем фильм, знаю зачем он, знаю про что он, знаю для чего он. Этого было бы достаточно, если бы для меня не была важна киноэстетика. Но с ней я познакомилась по отрывкам. По когтю - льва, так скать. tongue
 
ОльгаДата: Пятница, 10.12.2010, 17:49 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Мария)
(а фильм "Край" - пафосный, что автоматически низводит его до минимум второго сорта).

+100


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 17:49 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (Мария)
Я знаю о чем фильм, знаю зачем он, знаю про что он, знаю для чего он.

Тогда колись и рассказывай нам! Тем более Учитель вроде из Питера... Наверняка, что-то ты знаешь больше, чем мы.
 
ЯрославКосиновДата: Пятница, 10.12.2010, 17:50 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Quote (Ольга)
+100

В чём пафос данного фильма на твой взгляд?
 
МарияДата: Пятница, 10.12.2010, 18:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (ЯрославКосинов)
Тогда колись и рассказывай нам!

Quote (ЯрославКосинов)
В чём пафос данного фильма на твой взгляд?
Раз ты смотрел фильм - должен был сам это увидеть.
А вообще, "Край", как и пресловутые "Овсянки", несмотря на всю разность, выполнены с четким соблюдением условий, необходимых, чтобы национальный фильм (любой, не только российский) получил внимание на западных фестивалях. Это уже настолько расхожие позиции, что даже рассуждать о них неинтересно.
Отличная рецензия была в "Огоньке". http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1503598
 
ОльгаДата: Пятница, 10.12.2010, 19:21 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Режу тут мясо на тушенку и обдумываю ответ Ярославу. biggrin А тут Маша уже ответила. Отличная статья.
От фильма остается просто тошнотворное ощущение. Ненавижу, когда творцы унижают свой народ и клевещут на него. Такое же ощущение было и после просмотра "Овсянок", и после "Волчка".
Вот еще статья интересная про фильм "Край".
http://www.gzt.ru/topnews....93.html


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
НикСДата: Пятница, 10.12.2010, 19:31 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Ольга)
ежу тут мясо на тушенку и обдумываю ответ Ярославу

biggrin
Ольга, кстати, интересно - в ваших краях тушенку в автоклаве делают, или как?
 
МильхДата: Пятница, 10.12.2010, 19:33 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Режу тут мясо на тушенку

тут я запнулась и облизнулась. Хотя и не люблю мясо.

Quote (Ольга)
Ненавижу, когда творцы унижают свой народ и клевещут на него.

Оль, ты ведь согласишься, что они выполняют заказ? Тех, кто дает деньги.
 
МильхДата: Пятница, 10.12.2010, 19:35 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
НикС, мы с вами в унисон. smile
 
ОльгаДата: Пятница, 10.12.2010, 19:39 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Мильх)
Оль, ты ведь согласишься, что они выполняют заказ? Тех, кто дает деньги.

Мильх, разумеется.

Quote (НикС)
Ольга, кстати, интересно - в ваших краях тушенку в автоклаве делают, или как?

НикС, я не знаю, как это делается на консервных заводах. А домашнюю тушенку я делаю в обычных банках, в духовке. Потом их духовки вынимаю и закатываю. Летом такие заготовки здорово выручают. smile


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Первый канал как он есть (для интересующихся)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024