SCRIPTMEN
Вторник, 30.04.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная О фильме "К черту любовь" - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Поговорим о кино » Киноман » О фильме "К черту любовь"
О фильме "К черту любовь"
НораДата: Суббота, 19.01.2008, 20:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline

С помощью современных средств в фильме воссоздаётся техника кино 60-х годов, и каждый кадр насыщен деталями того времени. Комбинированные и архивные кадры, сцены нью-йоркской жизни, шикарные апартаменты и элегантные клубы – таков фон, на котором проходит жизнь главных героев фильма - модной писательницы и журналиста-плейбоя.

Продюсеры Брюс Коэн и Дэн Джинкс с большим интересом прочитали новый сценарий Ив Алерт и Дэнниса Дрейка.- вспоминает Коэн, добавив, что он и Джинкс в то время как раз хотели снять романтическую комедию .
«Читая сценарий , мы часто громко смеялись, - говорит Джинкс. – Он перенёс нас в чудесный мир комедий 60-х годов с Дорис Дэй и Роком Хадсоном, но Ив и Дэннис перевернули правила этих фильмов с ног на голову».
«Это дань не только этим фильмам, но и нашей памяти о них, хотя и с современным оттенком», - добавляет Коэн.

Заключив договор с компанией «Fox 2000 Pictures», Джинкс и Коэн начали работать с Алерт и Дрейком, которых они характеризуют как молодых продолжателей дела знаменитой команды комедийных сценаристов Бетти Комден и Адольфа Грина.«Ив и Дэннис – очень энергичные и остроумные люди, - говорит Джинкс. – И они знают романтические комедии с Дорис Дэй и Роком Хадсоном изнутри. Они имели весьма специфическое представление о том, как снять осовремененную пародию на старые фильмы и в то же время что-то совершенно оригинальное».

«Мы оба выросли на этих фильмах, которые показывались поздней ночью по телевизору, и всегда их обожали. Их почему-то называли изощрёнными секс-комедиями, хотя там не было никакого секса, и я не вижу в них особой изощрённостиНам не хотелось снять простое подобие таких фильмов или пародию на них. Мы хотели продемонстрировать, как мужчины и женщины общаются друг с другом с точки зрения секса и пола и как они борются за власть», - рассказывают авторы сценария .

По мере того, как авторы занимались шлифовкой своего сценария , Джинкс и Коэн искали режиссёра, который смог бы передать стилизованность сюжета, не покидая почву реальности. Просмотрев фильм молодого режиссёра Пейтона Рида «Добейся успеха», продюсеры немедленно предложили ему снять их комедию .
« Сценарий Ив и Дэнниса был умело написан и агрессивно смешон, наполнен изумительным вербальным юмором и элементами «физической» комедии , - говорит Рид. – Мне очень понравилось их внимание к деталям, вроде цитат из поп-культуры начала шестидесятых годов или способа описания специфического действия».

Отдавая дань уважения старым романтическим комедиям , создатели фильма «К чёрту любовь!», естественно, должны были найти современный эквивалент знаменитым звёздам прошлого.
«Роль Барбары Новак была задумана с оглядкой на Дорис Дэй, эту удивительную кинозвезду, которая могла быть удивительно смешной и очаровательной и в то же время реальной и приземлённой, - говорит Джинкс. – Мы спрашивали себя, кто воплощает в себе эти черты сегодня, и сошлись на Рене Зеллвегер».

Зеллвегер пришла в восторг от сценария , его юмора, героев и стиля.
«Мне всё очень понравилось. Я громко смеялась, читая сценарий в первый раз, – вспоминает Зеллвегер. – Меня поразило, с каким мастерством он построен. Действие развивалось стремительно, без единого потерянного момента. Какое наслаждение – вернуться в прошлое и сыграть всё в старой манере, в оригинальном стиле тех лет. Я мечтала превратиться в Барбару и пройтись в моих восхитительным костюмам по этим фантастическим декорациям в стиле ретро».

Пригласив Зеллвегер на роль Барбары, создатели фильма занялись поиском её партнёра. После просмотра «Мулен Руж» они поняли, что нашли нужного человека.
«Кэтчер Блок должен не только быть красавцем, но и обладать харизмой, которая как раз присуща Эвану, - говорит режиссёр Пейтон Рид. – Все женщины не могут оторвать от него взгляда. Кроме того, в Эване явно просматривается что-то авантюрное, а это как раз то, что нужно для образа Кэтчера, игрока и плейбоя, ... своего рода Джеймса Бонда без шпионской профессии».

МакГрегор же, в свою очередь, также оказался поклонником подобных романтических комедий .
«В Англии мы смотрели эти фильмы по телевизору, - вспоминает актёр, - так что я был знаком с этим жанром и присущим ему юмором и стилем. В нашей комедии нам представилась роскошная возможность восстановить атмосферу старых фильмов, внеся в сюжет и отношения между полами изменения, как того требует дух нашего времени».

«Мы используем рисованный фон, не скрывая, что наши декорации не реальны, - рассказывает главный оператор Джефф Кронэнвет. – Фильмы шестидесятых годов отличались классической красотой и насыщенностью цвета, и были сняты в довольно простой манере, и я хотел отдать дань уважения этому стилю. Я лишь слегка осовременил движения камеры и рамку кадра и использовал широкоугольный объектив, чтобы снимать интересные композиции».

Композитор Марк Шэймэн своей музыкой также помог воссоздать атмосферу шестидесятых годов. Пейтон Рид замечает в этой связи:
«Он берёт звуки и чувства конца пятидесятых и начала шестидесятых и создаёт из них настоящий коктейль. И когда вы слышите музыкальное сопровождение к нашему фильму, вам кажется, что вы вернулись в то время».

В романтических комедиях с Дорис Дэй и Роком Хадсоном третью главную роль играл Тони Рэндолл. В фильме «К чёрту любовь!» его место занял Дэвид Хайд Пирс. И подобно тому, как комедийный талант Тони Рэндолла сыграл огромную роль для успеха комедий 60-х годов, так и новый фильм не состоялся бы без Пирса. Готовясь к роли, Пирс просмотрел несколько фильмов с участием Рэндолла:
«Я не пытался копировать Тони, а хотел схватить суть его игры. Я видел «Pillow Talk» несколько лет тому назад и удивился тому, насколько хорошо сделан этот фильм. Там было много юмора, порой «с душком», но в целом это была законченная художественная форма».

В эпизодической роли хозяина издательской империи Теодора Бэннера в комедии появляется и сам Тони Рэндолл.
«Просто чудо, что он согласился сняться в нашем фильме, - говорит Дрейк. – Рэндоллу сейчас 82 года, но мы упросили его приехать на один день, убедив, что приготовили для него интересную роль, которая стала для него первой за последние 25 лет».

Рэндолл с удовольствием отмечает, что создателям комедии «К чёрту любовь!» удалось передать дух классических романтических комедий с Дэй и Хадсоном.
« Комедиям шестидесятых присущи невинность и какое-то особое очарование, - говорит актёр. – Прекрасные костюмы и интерьеры. Когда я оказался в декорациях новой комедии , мне показалось, что шестидесятые годы продолжаются».


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.

Сообщение отредактировал Нора - Суббота, 19.01.2008, 20:36
 
НораДата: Суббота, 19.01.2008, 20:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
ЗА КАДРОМ

Студия 20th Century Fox выбрала эту ленту в качестве фильма, способного противостоять второй «Матрице», старт которой в американском кинопрокате был намечен на 15 мая (ранее выпуск картины был запланирован на 11 апреля). Расчет руководства Fox прост: в то время как все мужское население США рванет смотреть новые приключения Нео, женщины отдадут предпочтение милой истории любви с участием звезд двух нашумевших киномюзиклов - «Мулен Руж» (Макгрегор) и «Чикаго» (Зеллвегер).

Главная героиня фильма Барабара Новак написала книгу «К чёрту любовь», в которой призывает женщин стать такими, как мужчины – заниматься сексом, не вступая в постоянные связи, и делать карьеру. В общем эдакий "Секс в большом городе", учитывая модную одежду - весь гардероб героини Рене Зельвеггер в фильме, по особому заказу шила Монреальская фирма Le Chateau.

Дэниэл Орланди придумал более 100 костюмов для фильма, включая шляпы, рубашки и галстуки, причём многое было сделано из старых красивых тканей. Орланди черпал вдохновение у таких известных дизайнеров, как Jean-Louis, Ray Aghayian, Oleg Cassini, Givenchy и Balenciaga, и его модели получились изысканными, красочными и сексуальными. Опираясь на уроки, полученные от своего учителя Боба Мэки, Орланди провёл множество примерок для всех актёров, а также руководил исследованием моды шестидесятых годов и нарисовал огромное количество набросков.

Самые успешные комедии 60-х годов с Дорис Дэй и Роком Хадсоном, – «Pillow Talk», «Lover Come Back» и «Send Me No Flowers».

Квартира Барбары Новак развёрнута на 120 градусов так, что сквозь высокие стеклянные стены можно видеть «Эмпайер стейт билдинг», Статую свободы и «Крайслер билдинг» (на рисованном фоне).

Песня, сочинённая композитором Марк Шэймэн, которую исполняют Рене Зеллвегер и Эван МакГрегор - это джазовый номер в духе Синатры, который носит название «Here’s Love» и похож на мини-мюзиклы, которые в те времена разыгрывались на эстрадных концертах.

«К чёрту любовь!» снимался в четырёх павильонах Центральных студий Голливуда, за исключением четырёх дней на площадке под открытым небом студии «Юниверсал». Съемки проходили с 28 мая по начало августа 2002 года в Лос-Анджелесе.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
Форум » Поговорим о кино » Киноман » О фильме "К черту любовь"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024