Regik | Дата: Суббота, 23.08.2008, 23:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Кто смотрел ? Пишите свое мнение. Как по мне - фильм без 3 акта. Два года назад я писал режиссерсую экспликацию на этот фильм. Была возможность стать режиссером.Сценарий был совершенно не переработан режиссером и поэтому не получился.ИМХО. Режиссерская экспликация к телефильму «Как же тебе повезло, моей невесте!» Зрительский интерес (читать успех фильма) зависит от двух составляющих: истории и героев. История фильма «Как же тебе повезло, моей невесте!» Повествует о двух людях современного общества: мужчине и женщине. Мужчина R11; Олег Романов 33 летний врач, хирург-травматолог, чья жизнь начинается и заканчивается на работе. Он не женат, но пользуется популярностью у женщин. Чаще всего это работницы больницы или давние приятельницы. Как не странно, найти ту единственную и неповторимую он не можетR30; Главная его характеристика R11; это порядочность в человеческих отношениях. Об этом говорит его поступок, когда он узнает о механизме работы брачного агентства: он разрывает с ними контракт. Хотя, как человек чести, так и по законам драмы, он должен был сознаться Рите в содеянном, или эта информация должна была всплыть на поверхность и запятнать Олега в глазах Риты. На эту роль могли бы подойти два замечательных актера: Сергей Астахов или Егор Бероев. Было бы более убедительно, если в экспозиции Олег Романов встретил бы Риту, но постеснялся б с ней познакомиться или ему помешали это сделатьR30;тогда понятен его выбор фотографии Риты в брачном агентстве и его рассеянность, а не Эдипов комплекс, который описан у автора (он влюбляется в Риту, так как она похожа на его мать). Рита R11; девушка 22-25 лет из «высшего общества»: « зачитывается Набоковым и Лермонтовым, мечтает о сенбернаре, слушает Окуджаву и ВизбораR30; Поразительно несовременна, тем и прекрасна» Автор вывела на первый план отношения Марата и Риты. Зритель не будет симпатизировать Марату, и идентифицировать себя с ним. Марат R11; (23-25 лет) молодой человек современности без целей и комплексов. Это образ Джастина Тимберлейка из фильма Альфа Дог. Атлетически сложенного парня привлекающего девушек своей харизмой, но в тоже время, пренебрегающего длительными отношениями с ними. Он меняет девушек как перчатки, а разбивание девичьих сердец он сделал своей работой. Финал фильма, (если это все-таки финал) вызывает ощущение потерянных страниц. Если этот сценарий сравнивать с фильмом Римские каникулы, где герои также поставлены перед выбором в межличностных отношениях, то в последнем финал ясен, как и изменение характеров героев. Журналист R11; жулик не может заработать на предательстве любви прекрасной женщины, хотя и понимает, что совместная жизнь у них не возможна. Это его выбор. Принцесса R11; измученная «прекрасной» жизнью птицы в золотой клетке, вырывается на свободу и наслаждается жизнью обычного человека. Она влюбляется, но долг перед Родиной, перед ее народом выше ее личной жизни. Это ее выбор. В сценарии Юлии Зубкиной происходит борьба двух мужчин за одну женщину, но борьба вялая. Не в смысле мордобоя, а в смысле того, что герои не делают шагов к своему счастью. Марат не изменяется, после того, как влюбляется в Риту. Олег боится признаться в любви. Даже Рита, влюбившись в спасшего ее врача, не настроена на продолжение отношений с ним, ограничившись воровством его фотографии. Налицо середина 3го акта R11; когда «оружие» заряжено и необходимо последнее действие (может несколько), чтоб в истории можно было поставить точку или многоточие. Финал не соответствует началу. Из сценария следует, что Рита все же выбирает Марата. Первая сцена, где они катаются на роликах, а потом титр «Двумя месяцами раньше». В конце же сценария Рита прогоняет Марата со словами, что без него ей хорошо. Зритель любит счастливые финалы, особенно в мелодрамах. Поэтому развязка должна соответствовать завязке. Герои встретились вначале, но они настолько разные, что совместная жизнь у них невозможна. Однако выясняется, что у них много общего и в конце прекрасный принц спасает свою принцессу из лап кровожадного чудовища. В данном случае нет активного действия. Рита накрашивается и приходит в больницу к Олегу, вроде как на обследование (подписать больничный и т.д.)R30; Олег приглашает Риту в театр, киноR30; У них обнаруживается очень много общего: любимые писатели, фильмы, взгляд на мирR30;. В одну из встреч Марат видит их вместеR30; В офисе Йордик говорит Марату, что Риту выбрал очень крутой бизнесменR30; Надо организовать встречу с ним. Но так как она не хочет видеть Марата, то встречу будет организовывать он через ее маму. Марат приходит домой и достает дневник записей, где написан заказчик: Олег Романов. Марат встречает Риту и выкладывает ей все на чистоту. Но говорит, что любит ее, а Олег ни чем не лучше его. Рита прогоняет Марата. Заплаканная приходит к Олегу. Требует объяснить все эти контракты и записи. Но, не слушая его объяснений, она бросает бумаги ему в лицо и уходит. Олег остается одинR30; Рита сидит дома отстраненная. Ее мама просит ее поесть, но та отказывается. Мама приходит в брачное агентство. Йордик говорит, что он все исправит. Его новый клиент очень обеспеченный человек в Арабских эмиратах. Он показывает фотографии его дворца, бассейнов. Говорит, что пусть Рита съездит к нему туда, развеется и отдохнетR30; Мама говорит, что она на все согласна, лишь бы вывести дочку из депрессии. Мама идет с Ритой по улицеR30;Около них останавливается лимузин. Из него выбегает Йордик. Он сказочно рад «случайной» встрече, забирает Риту от матери и проводит в лимузин, знакомить с будущим мужем. Руслан и Вера встречают Марата на улице. Они идут, взявшись за руки. Руслан язвительно здоровается с Маратом. Говорит, что он упустил свое счастье; Рита уезжает с другим за границу. Марат говорит, что ему все равно, она его разлюбила и продолжает идти своей дорогой. Руслан горит, что теперь Рита будет жить в роскошном дворце в Саудовской Аравии с шейхом. Эти слова отрезвляют Марата. Он возбужденно подбегает к Руслану. Спрашивает, откуда он узнал об этом. Ритина мама хвасталась. Сказала , что его зовут Джассим. Марат: черт Джассим Алсаиде? ВродеR30;фамилии я не помню. Марат бежит ловить такси. Руслан спрашивает, что случилось? Ты не представляешь, как она вляпалась. Садится в такси и уезжает. У Йордика. К нему вламывается Марат. Требует объяснить, зачем он отдал Риту этому гаду. У него гарем из 5 женщин уже, 1 из которых пыталась вернуться, но Джассим не дал ей это сделать. Кто попадает к нему в руки или становятся его послушными рабынями, ли исчезают в стенах его борделей. Йордик успокаивает Марата, то все законно. Рита сама согласилась. А господин Альсаиде очень милый и щедрый господин. Вытаскивает пачку фотографий его дворца, бассейна, самого шейха, окруженного девушками. Среди фотографий проложена большая сумма денег. - Рита испортила мой бизнес своей выходкой, она не нужна в этом городеR30;а то поползут слухиR30;а мне это не надо. Йордик отсчитывает из пачки денег 500 долларов. Ты хорошо поработал, Марат- вот возьми твои премиальные. Марат говорит, что увольняется. Берет со стола фотографию шейха с женами и уходит. Марат приходит к Олегу, но тот не хочет с ним даже разговаривать. Марат выкладывает ему все про шейха, показывает фотографию и говорит, что Рита там не выживет. Олег и Марат едут к Рите домой. Рита уже уехала в аэропорт. По дороге они видят лимузин шейха. Олег начинает звать Риту, но охрана шейха предупреждает, что начнет стрельбу если Они не отъедут от машины. Они перегораживают своей машиной дорогу лимузину. Охрана с оружием выскакивает из автомобиля, но Рита закрывает собой Олега. Олег объясняет Рите все и говорит, что любит ее. И чтоб добиться ее любви и прощения он готов на все. Шейх говорит охранникам, что надо ехать. Лимузин уезжает. Рита и Олег целуются.
Сообщение отредактировал Regik - Воскресенье, 24.08.2008, 00:44 |
|
| |
Нора | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 01:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
| Мне сегодня не удалось посмотреть, но я позже попытаюсь найти этот фильм. Хотя... судя по описанию как-то запутанно всё. Regik, а что там с диалогами?
НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
|
|
| |
Юрата | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 02:12 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Статус: Offline
| Вот это да... практически - ничего похожего с тем, что в итоге оказалось на экране! Regik, то, что прописано у тебя, скорее бы потянуло на 4-х серийку... Я там, в другой ветке написала, как мне понравилась игра мальчика (Макса). Он просто умничка!
|
|
| |
Мария | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (Юрата) скорее бы потянуло на 4-х серийку. Нет, нормальный конец 2-го и 3-й акт. Многие сцены там по несколько секунд, какие-то не больше минуты. 3-й акт - это же динамика, короткие, емкие диалоги. (Причем, динамика не сериала. )
|
|
| |