SCRIPTMEN
Пятница, 03.05.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Ликбез - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Обмен опытом » Ликбез (кидалово)
Ликбез
ЯблокоДата: Вторник, 24.03.2009, 15:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Статус: Offline
Это перепечатка из кинобудней и из
этой странички:
http://zhurenkov.livejournal.com/friends
Новая схема мошенничества в кинопроизводстве

Дыры и парадоксы авторского права в России

«Вчерашняя» выпускница Санкт-Петербургского Государственного Университета Кино и Телевидения, режиссер-дебютант из Латвии разработала оригинальную схему мошенничества в кинопроизводстве. Такого еще не делал никто, поэтому люди и организации, оказавшиеся в круге событий, испытывают чувство растерянности. Видимо, на это – на новизну и цинизм – и рассчитывал мошенник.

Существует расхожее мнение, что кинопродюсер - это человек, живущий исключительно за счет ущемления прав остальных участников кинопроизводства: режиссеров, сценаристов, актеров и других. Закон – он же Гражданский Кодекс, регламентирующий авторское право в России, - всегда на стороне продюсера, и против – режиссера, автора сценария и т.д.

Краткий экскурс в Закон. По Закону авторами аудиовизуального произведения (фильма) являются трое: автор сценария, режиссер, композитор (если он писал музыку для фильма). Если композитора нет, то авторами остаются двое – автор сценария и режиссер. Остальные участники создания фильма – актеры, оператор, художник и т.д. – обладатели не авторских, а смежных прав, так называемые «смежники».

Если ты – режиссер, то, значит, являешься одним из трех (или двух) авторов фильма. Как режиссер – ты передаешь свои права продюсеру фильма, который обеспечивает организацию производства. Продюсер и является, в конечном счете, владельцем фильма, которому все вышеуказанные участники создания фильма передают в соответствии с законом права на использования фильма. Первым передает свои права продюсеру обычно автор сценария, т.к. фильм, как правило, запускается в производство либо на стадии создания сценария, либо когда сценарий уже является завершенным.

Казалось бы, нет никаких лазеек, чтобы мошеннику-режиссеру (если он не является изначально автором сценария или продюсером и владельцем прав на фильм) присвоить фильм, т.е. объявить его своей собственностью и начать использовать (т.е. продавать), извлекая прибыль исключительно для себя.

Однако лазейка есть. Дождавшись завершения производства фильма, надо объявить себя… автором сценария и продюсером фильма. С этой целью надо всего лишь в тайне перемонтировать титры уже существующего фильма, введя в них соответствующие изменения, а затем дать фильму… другое название. И все!

После таких манипуляций, все договора настоящего продюсера с участниками создания фильма (с тем же режиссером-мошенником, например) – становятся уже вроде как не имеющими никакого отношения к «новому фильму». Да и сам продюсер, он же владелец прав на фильм, - тоже, получается, теперь к «новому фильму» не имеет никакого отношения. Название-то у фильмов – разные. Значит, и фильмы – разные, и с разными авторами сценария. Настоящего автора сценария можно в расчет не брать, т.к. в РФ доказать авторство если не невозможно, то весьма проблематично. Остается «видимый на экране» визуальный ряд фильма (в данном случае - фильмов). Визуальный ряд обоих фильмов идентичен, т.к., и мы это помним, оба фильма - это один и тот же фильм. И тут надо найти «хорошего адвоката-проходимца», который, после проведения всех вышеуказанных мошеннических манипуляций, поможет режиссеру-мошеннику расторгнуть заключенный ранее договор с настоящим продюсером. Сначала, например, доказывая, что настоящий автор сценария – это автор не сценария, а… «идеи» (т.е. в соответствии с законом, не автор вовсе, и вообще не понятно кто), а также, что продюсер или обманом заставил режиссера подписать договор, или… приставив режиссеру к горлу нож. Это кажется смешным или невероятным? Но именно после этого настоящий продюсер может «лишиться» не только настоящего сценария на фильм, но также и своего - законного – фильма с его «визуальным рядом», т.е. даже того фильма, в котором титры и название не были мошенником изменены. Режиссер-мошенник же, он теперь в титрах «нового» фильма «автор сценария, продюсер и владелец прав на фильм», получает на блюдечке единственно-существующий и уже - «собственный» - фильм.

В идеале новому лже-продюсеру надо за хорошую мзду заключить на первых порах один-два договора с кем-нибудь из нечистоплотных «смежников». Они подтвердят как лжесвидетели, что именно режиссер-мошенник и был автором сценария. И все – настоящий продюсер, он же законный владелец прав на фильм, а также настоящий автор сценария, ставший по воле мошенника «автором идеи», т.е. отныне автором не являющийся, теперь «кинуты» окончательно. Или почти окончательно.

Также мошеннику стоит зарегистрировать присвоенный фильм в Министерстве Культуры РФ и получить на фильм прокатное удостоверение, которое дает мошеннику право на законных условиях осуществлять коммерческое использование фильма на территории России. Для подобной регистрации в Министерство культуры необходимо предоставить договора только с… авторами фильма (!), а не со «смежниками». Но, как мы помним, «автором сценария, режиссером, продюсером и владельцем прав на фильм» является режиссер-мошенник. Который без труда и получает требуемое ему прокатное удостоверение.

Теперь мошеннику можно торговать фильмом в России и по всему миру, как личной собственность. Все остальные участники создания фильма автоматически «кинуты» еще раньше. Никто из них не пойдет в суд: ни актер, ни художник, никто другой, т.к. они «всего лишь «смежники»». Даже жалобы продюсера и автора сценария могут долго пылиться на полках из-за волокиты компетентных органов, что уж говорить о жалобах «смежников».

Главное, что важно не забыть режиссеру-мошеннику - это умышленно подготовить фильм, который планируется присвоить, таким образом, чтобы его продолжительность была хотя бы минут на 5-10 больше (или меньше), чем продолжительность фильма, изначально указанная в договоре о передачи прав, заключенным между продюсером и режиссером-мошенником еще на стадии производства фильма. Затем под любым предлогом отказаться от подписания с продюсером акта сдачи-приемки фильма. Этим способом настоящему продюсеру дополнительно утирают нос. Акта сдачи-приемки нет, в договоре одна продолжительность фильма, а на самом деле – продолжительность фильма иная. И вышеуказанный договор, имеющийся в распоряжении продюсера, объявляется, при помощи «хорошего адвоката-проходимца», договором, не имеющим отношения к подготовленному режиссером-мошенником фильму.

И под конец – «изюминка» в мошеннической схеме, т.к. возникает закономерный вопрос об участии в расследовании компетентных органов. «Изюминкой» здесь является гражданство мошенника (поэтому гражданам России эта мошенническая схема может не подойти). Если мошенник не является гражданином Российской Федерации и не имеет регистрации на территории РФ, то таким образом можно попытаться «развалить» любое расследование, проводимое в компетентных органах России, продолжая при этом безбоязненно торговать «ворованным» фильмом.

Эта новая схема мошенничества в кинопроизводстве придумана и применяется на практике латышским режиссером-дебютантом Кристиной Кевиш с российским фильмом «Остров» (не путать с фильмом «Остров» П. Лунгина), который она использует под названием «Островитяне» с конца 2008 года. Юридически деяния Кристины Кевиш классифицируются как присвоение авторства и прав на фильм, статья 146 УК РФ. С января 2009 года ОБЭП и Прокуратура Петроградского района Санкт-Петербурга проводят проверку.

Фильм «Остров» снимался в Санкт-Петербурге в рамках детского благотворительного кинопроекта «Открытые Острова». Автор сценария фильма «Остров», продюсер фильма Игорь Кораблев. Он же художественный руководитель кинопроекта «Открытые Острова».
В сентябре 2008 года, через 2 года после завершения съемок, дебютант-режиссёр фильма Кристина Кевиш, гражданка Латвии, и не имевшая никакого отношения к производству фильма ЗАО «Студия Век» (Санкт-Петербург, генеральный директор Ирина Анохина, член Союза Кинематографистов РФ), произвели «перемонтаж» титров фильма «Остров». Изменив название фильма на «Островитяне», удалили из титров фильма автора сценария, продюсера, законного владельца прав на фильм Игоря Кораблева. В качестве «нового» автора сценария, продюсера, законного владельца прав на фильм в титрах введена Кристина Кевиш. В январе 2009 года на фильм «Островитяне» получено в Министерстве культуры прокатное удостоверение. Фильм «Островитяне» демонстрируется на российских и зарубежных кинофестивалях, тиражируется на дисках DVD с официальным логотипом ЗАО «Студия Век».
Пострадавшими от мошеннического присвоения и использования фильма также являются не только взрослые - обладатели смежных прав, но и актеры - дети-сироты, подопечные детских домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которых Кристина Кевиш и ЗАО «Студия Век» таким образом умышленно лишили долевого участия в прибыли в размере 30%.

К слову, в Латвии, как и в Европе в целом, за более мелкие преступления в «авторском поле» несут жестокие наказания. Европейский Закон, если позволительно объединить страны Европы в одной «авторской корзине», обширно классифицирует преступления, связанные с присвоением авторства и чужих прав. В законе этих стран, в том числе Латвии, откуда родом Кристина Кевиш и гражданкой которой она является, существует даже такое неведомое в России уголовное преступление как «принуждение к соавторству». До 3 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Не говоря о полном «присвоении авторства и прав на фильм». В этом случае срок тюремного заключения увеличивается до 5 лет. В России такой подробной классификации не существует. Как и не существует практики применения наказания за подобные преступления. Поэтому мошенникам от киноиндустрии можно с легкостью и безбоязненно пролезать сквозь дыры в авторском и уголовном законодательствах РФ.

И - «изюминка», способная, как было указано выше, «разваливать» до бесконечности провидимое с целью возбуждения уголовного дела расследование. «В настоящее время установить местонахождение и опросить Кевиш К.А. не представляется возможным, т.к. регистрации на территории РФ Кевиш К. А. не имеет» (ОБЭП УВД по Петроградскому району Санкт-Петербурга).

Мошеннику-иностранцу, чтобы не быть «пойманным и опрошенным», достаточно просто… не быть гражданином России.

 
НораДата: Вторник, 24.03.2009, 15:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Н-да...

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НикСДата: Вторник, 24.03.2009, 17:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Здесь http://netpress.ru/?p=4986 некоторые подробности, мнение самой Кевиш и куча коментов.
 
МарияДата: Вторник, 24.03.2009, 20:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
НикС, спасибо, почитала. Даже нашла знакомых сценаристов среди комментаторов. Одно можно сказать - дело ясное, что дело темное. Похоже, и продюсер, и режиссерша - те еще перцы.
 
ЛалаДата: Среда, 25.03.2009, 00:27 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
меня в этой каше смутило два факта, то что проект не комерческий (собственно чего режиссеру его воровать, портить карьеру, на фестивалях ничего не платят, а ДВД, все знают кто зарабатывает на ДВД, да и не думаю, что очереди за этим фильмом стоят) и то что продюсер в рычагах давления на режиссера использует детей-сирот. Ведь дело не в том, что детям не заплатили, а в том, что фильм украли. так при чем тут вообще дети? как-то это не очень красиво и не вызывает доверия.

я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
 
АринаДата: Среда, 25.03.2009, 00:43 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Статус: Offline
Quote (Лала)
как-то это не очень красиво и не вызывает доверия.

Лала, зато, очень привлекает внимание. Раньше мало кто об этом фильме слышал, а теперь даже хочется посмотреть из-за чего сыр-бор... Возможно, я слишком цинична... cool


Поиск истины способен изрядно позабавить.
 
ГостьДата: Среда, 25.03.2009, 07:11 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
ну что тут сказать: вряд ещё кто-то когда то услышит о режиссёре кевиш. кто с ней теперь захочет работать?
кстати, всё, что было перечислено как якобы "мошенническая схема" - не схема, а полный бред. так любое самое глупое мошенничество можно схемой обозвать. это работает до первого суда, и установить подлинное авторство не так сложно. просто-напросто, даже если кто-то из т.н. "смежников" и подписал с ней договор, то в суде от своих слов откажется, так это уже ложные показания, а последнее само по себе - срок.
тоже и об иностранном гражданстве кевиш - на это есть интерпол и ещё много чего, а на западе на нарушения а/п смотрят ещё строже, чем у нас.
имхо, единственная проблема всей истории - беззубость нашей прокуратуры. но в этом тоже ничего нового нет.


Сообщение отредактировал Гость - Среда, 25.03.2009, 07:12
 
МарияДата: Среда, 25.03.2009, 11:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Гость, здесь по большому счету прокуратуре и нечего было бы делать. Никто никого обманывать не хотел. Да и обмана по большому счету не было. Просто каждый истолковывает неблаговидные обстоятельства в свою пользу. Но если бы люди грамотнее строили производственные и межличностные отношения - могли бы спокойно договориться. А сейчас это просто выпущенный на свобду конфликт.
 
ГостьДата: Среда, 25.03.2009, 12:41 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (Мария)
Гость, здесь по большому счету прокуратуре и нечего было бы делать. Никто никого обманывать не хотел. Да и обмана по большому счету не было. Просто каждый истолковывает неблаговидные обстоятельства в свою пользу. Но если бы люди грамотнее строили производственные и межличностные отношения - могли бы спокойно договориться. А сейчас это просто выпущенный на свобду конфликт.

вечером повнимательнее перечитаю.
вот странно: ни оператор, ни художник-постановщик как авторы не значатся, а ведь их роль повыше будет, чем роль композитора.

 
ЛеенаДата: Среда, 25.03.2009, 12:52 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
Quote (Гость)
вот странно: ни оператор, ни художник-постановщик как авторы не значатся, а ведь их роль повыше будет, чем роль композитора.

Композитор создает новое, свое, а актеры повторяют написанные роли и встают в указанные мизансцены - их роль в создании фильма вторична. Так же как и художников-постановщиков.


а я такая доообрая
 
ГостьДата: Среда, 25.03.2009, 20:53 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (Леена)
Композитор создает новое, свое, а актеры повторяют написанные роли и встают в указанные мизансцены - их роль в создании фильма вторична. Так же как и художников-постановщиков

возможно, примерно такими мотивами и руководствовались авторы законодательства. только чушь это. х/п и оператор - полноценные авторы.

 
НикСДата: Среда, 25.03.2009, 21:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Гость)
х/п и оператор - полноценные авторы.

Ну тогда пусть они вдоём и забацают кино. Сильно полноценно получится?
Автор сценария - понятно, композитор создаёт самостоятельное произведение, режиссёр рассказывает историю. А остальные - только обслуживают замысел авторов.
Это ни сколько не умаляет значение этих профессий, но, всё-таки, их вклад вторичен.


Сообщение отредактировал НикС - Среда, 25.03.2009, 21:35
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 16:51 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (НикС)
Ну тогда пусть они вдоём и забацают кино. Сильно полноценно получится?
Автор сценария - понятно, композитор создаёт самостоятельное произведение, режиссёр рассказывает историю. А остальные - только обслуживают замысел авторов.
Это ни сколько не умаляет значение этих профессий, но, всё-таки, их вклад вторичен

сможете в таком случае объяснить, почему хороший оператор - в разы больший дефицит, чем композитор?

Прикрепления: 8193446.jpg (28.5 Kb)


Сообщение отредактировал Гость - Пятница, 27.03.2009, 16:56
 
ЛеенаДата: Пятница, 27.03.2009, 16:56 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
Quote (Гость)
сможете в таком случае объяснить, почему хороший оператор - в разы больший дефицит, чем композитор?

Нет, не смогу.


а я такая доообрая
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 16:58 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
сделано это автором или обслугой?



Сообщение отредактировал Гость - Пятница, 27.03.2009, 16:59
 
МарияДата: Пятница, 27.03.2009, 17:06 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Гость, а смысл спорить? Есть табель о рангах, штатное расписание, должностная инструкция. Нам не верите - поинтересуйтесь в других источниках, кто является авторами фильма во всех странах. Почитайте хотя бы закон об авторском праве. Там все написано. Можете спорить потом с законодательствами, международными конвенциями об авторском праве...
Кстати, хороший оператор - отнюдь не больший дефицит, чем композитор. И кстати, слово "обслуга" в нормальных кинематографических кругах применительно к персоналу не употребляют.
Р
 
ЛеенаДата: Пятница, 27.03.2009, 17:07 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Статус: Offline
Гость, похоже, вы оператор. Никто на них не наезжает и не ценит меньше. И обслугой не называет.

Quote (Гость)
почему хороший оператор - в разы больший дефицит, чем композитор

не зависит от того - автор он или смежник. Два разных бутерброда. Может, мало людей интересуется операторским делом ? или слишком все бесталанные, а лишь единицы - таланты. Тут надо радоваться, что в хороших композиторах нет деффицита.


а я такая доообрая
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 17:16 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
а что насчёт картинки то?
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 17:18 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
завтра из числа авторов сценариста выкинут, также скажете?

Quote (Мария)
Почитайте хотя бы закон об авторском праве. Там все написано. Можете спорить потом с законодательствами, международными конвенциями об авторском праве...
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 17:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (Леена)
Гость, похоже, вы оператор.

не, я шофёр, и мне за честь в одном с ними ряду оказаться.

 
МарияДата: Пятница, 27.03.2009, 17:33 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Гость)
завтра из числа авторов сценариста выкинут, также скажете?
Гость, сколько вам лет, простите?
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 17:37 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
а что вас смутило?
 
МарияДата: Пятница, 27.03.2009, 17:37 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Гость, только наивность рассуждений. Ничего более.
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 17:44 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (Мария)
Гость, только наивность рассуждений. Ничего более.

считаете моё предположение невероятным?

 
МарияДата: Пятница, 27.03.2009, 17:55 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Гость, считаю, что нужно работать в рамках действующего законодательства. Строить предположения и переливать из пустого в порожнее - не интересно. Кстати, да будет вам известно. Количество творческих единиц, называемых авторами фильма никогда не сужалось, только расширялось. Спектр прав сценаристов тоже так или иначе расширяется. Нужно уметь этим пользоваться. Но главное для этого - все-таки быть сценаристом.

Сообщение отредактировал Мария - Пятница, 27.03.2009, 17:56
 
ГостьДата: Пятница, 27.03.2009, 18:14 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote
Гость, считаю, что нужно работать в рамках действующего законодательства.
конечно, однако никто не мешает обсуждать эти законы.

ну так а что о картинке? впрочем, вот:

Quote
Фильм снимался целиком в декорациях, что объясняется стремлением как можно дальше уйти от похожести. Материальное окружение было лишено симметрии и логичности, было аритмичным. Кроме того костюмы героев, реквизит и указанное окружение требовали от актёров специальных навыков актёрского исполнения, определённой манеры. Всё это требовало от актёров подчёркнуто преувеличинной жестикуляции и мимике, к особой пластике движения.

Жан Эпштейн: Весь этот фильм - декорация, не что иное, как натюрморт, в котором живые элементы уничтожены взмахом кисти.
Сергей Эйзенштейн писал, что все тенденции экспрессионизма собрались в этом варварском празднике самоуничтожения здорового человеческого начала в искусстве, в этой братской могиле здоровых кинематографических начал, в этом сочетании немой истории действия, ассортименте раскрашенных холстов, намалёванных декораций, расписанных улиц, противоестественных изломов и поступков, чудовищных химер.

Уникальное художественное оформление фильма и использованные в нем декорации создали художники-экспрессионисты из группы «Der Sturm» — Герман Варм, Вальтер Рёриг и Вальтер Райман, которые предложили новаторскую идею, что фильмы должны смотреться как «ожившие рисунки».



Сообщение отредактировал Гость - Пятница, 27.03.2009, 18:17
 
ЛалаДата: Пятница, 27.03.2009, 22:37 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
Юдашкин придумал модель. Явно он не шил сам, на него куча людей работает. Однако ни закройщики, ни швеи, ни тем более электрики обслуживающие швейные машины не бренд не претендуют.
Я придумала ЧТО - сценарий. Режиссер придумал КАК это снять. Композитор придумал как это озвучить музыкой. Актеры сыграли, оператор снял, монтажеры, видеонижинеры... много кто участвовал в съемках.
Но я действительно не считаю, что придумать историю и снять ее на камеру - это одно и тоже. Это моя история, оператор к ней имеет отношение постольку его нанял режиссер придумавший как показать мою историю. Оператор получает за свою работу и у него есть имя в титрах. Большинство людей согласны, что это достаточно. Но те кто не согласен - могут сидеть и придумывать историю сами, раз это так просто и особой заслуги в этом нет.)))))

Но по большому счету - спор не о чем. Потому что право на авторство фильма собственно ничего не меняет. мало кто знает композиторов, которые пишут музыку, почти никто не обращает внимание на фамилию сценариста, а режиссеров знают только известных... денег особо никто с показов не имеет. так что - спор не имеет интереса.


я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
 
Форум » Творческий раздел » Обмен опытом » Ликбез (кидалово)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024