Нашла один сайт, финансово-продюсерское агентство Алексея и Татьяны Крол. Не знаю, работает ли это еще, но начинающим сценаристам полезно хотя бы почитать, что пишут. Тут есть и ссылки разные. Вы написали гениальный сценарий, а может быть у вас просто оригинальная идея, вы спите и видите это на экране, но не знаете что с этим делать и куда пойти. Ответ простой - Вам нужен продюсер, который даст новую жизнь вашему шедевру, но для начала вы должны знать несколько простых вещей…
К примеру в США в год пишется около 100 000 сценариев, а реально ставиться не более 7000, включая как студийные, так и low budget и short проекты.
Это говорит о том, что пробиться не просто, и у кого-то должна быть веская причина для того, чтобы не только поставить, а хотя бы прочитать ваш гениальный опус.
В принципе, мы находимся в перманентном поиске идей и текстов, поэтому если у вас что-то есть - присылайте.
Мы с вниманием прочтем вашу работу. Это точно.
Присылайте свои лог-лайны и синопсисы по адресу: alexkrol@rambler.ru
Мы прочитаем ваши работы в течении нескольких дней и отправляем Вам ответ.
НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ полных сценариев. Мы не читаем незнакомые сценарии неизвестных авторов. Не потому, что высокомерны, а потому, что уже не хочется тратить 1,5 -2 часа времени на текст, который с большой вероятностью не вызывет никакого интереса и продолжения. Некоторые спрашивали по телефону, - дескать, что вам стоит - почитайте мой сценарий? Это стоит несколько часов даром потраченного времени в день, а мы не можем позволить себе тратить время так бездарно.
Варианты наших ответов.
Если идея нас заинтересовала, то мы предлагаем Вам послать treatment или полный сценарий (script) если мы получили только синопсис. Важно!
Если script тоже заинтересовал нас, то мы как правило предлагаем вам опцион, условия которого оговариваются отдельно.
Если Вас не устраивают предлагаемые нами условия, то Вы можете торговаться.
Если идея нас не заинтересовала, мы отвечаем в стиле "пишите, у вас обязательно получиться..."
Обычно мы реагируем в течении пары недель, реже быстрее. Просто текстов много, а времени мало.
Если мы отказались иметь дело с Вашим произведением, то:
Не отчаивайтесь и продолжайте свои поиски.
Мы не единственные - пробуйте телеканалы, другие кинокомпании.
Часто встречающиеся вопросы сценаристов.
Если все хорошо, то как мне знать - а вы меня не обманете? Вдруг вы украдете мою гениальную идею и передадите своему сценаристу?
Ответ: Разумеется, именно так мы и поступим. У нас сидит около 1000 безработных сценаристов, и они ждут - когда мы хищнически похитим у кого-нибудь идею, чтобы передать им.
На каких условиях мы начинаем работать и сколько я получу денег?
Ответ: Сначала мы покупаем free-option, причем на эксклюзивные права. Период опциона - от 2 до 4 лет. Цена опциона на экранизацию от 1000 до 1500 у.е. Без опциона мы даже палец не переставляем с места на место.
Затем мы заключаем договор со сценаристом.
Цена сценарного договора от 5000 до 15000 у.е. Если кто-то, считает, что достоин большего, то мы не сомневаемся, просто в США уже дешевле и профессиональнее. Интернет, современные технологии и все такое... Сами понимаете.
Был ли хотя бы один случай, когда Вы заинтересовались?
Ответ: Был. Сценарий Вадика Тухватуллина "1945". Идея вкусная.
А могу ли я Вам верить?
Ответ: Мы строим отношения так, чтобы их основой был договор, который можно оспорить в суде, а не вера. Вера - же личное дело каждого.
При каких условиях вы гарантированно примете сценарий?
Ответ: Если к сценарию будет приложены деньги на запуск проекта. Я говорю совершенно серьезно. Затраты на запуск проекта не превышают 10% от бюджета.
Важно!
Почему для Вас важно присылать сначала лог-лайн или краткий синопсис?
Ответ: Дело в том, что мы не стремимся давать художественную оценку вашему произведению. Мы оцениваем исключительно коммерческий потенциал - сможем ли мы продать вашу идею, сценарий, опус - или нет. Продать в смысле - найти кого-нибудь, кто будет готов вложить деньги в постановку. Это можем быть мы, другая кинокомпания, телеканал, прокатчик и т.п.
Для этого мы часто рассылаем текст нашим партнерам или нашим экспертам, которые дают свои заключения (иногда бесплатно из любви к искусству). Так вот полные сценарии мало кто читает без рекомендации, просто нет времени. Поэтому если Вы присылаете полный сценарий, мы не можем ЗА ВАС писать маркетинговый документ, чтобы расширить границы поиска. Именно поэтому в Ваших интересах подготовить документ, который продает Ваш материал.
Характерно для совдепии, что много людей тратят месяцы на написание сценария, но не хотят потратить пару дней для подготовки документа, помогающего его продать.
Рекомендации для кинодраматургов.
Господа, сначала решите - чего вы хотите - заниматься творчеством или зарабатывать деньги писательским ремеслом, иногда используя творчество? В первом случае я вам не советчик.
Во втором случае сильно рекомендую заглянуть сюда: http://www.screenwriter.ru/
Список полезных ссылок для пишущих людей:
Литературные агентства:
http://www.bookagency.com.ua/
http://litera.usluga.info/avtor.php
http://epilogue-almanach.narod.ru/index.html
http://www.rusf.ru/starroad/agency.htm
http://www.era-izdat.com/lit_objvl.htm
http://www.russitch.ru/?cid=1150
http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu10/bo1945215/ru15061
http://www.moscow-pages.ru/1647810.html
http://www.book-press.ru/
http://kotlet.net/0agency.php
http://www.litagent.ru/index.htm
http://www.synopsis-agency.co.uk/russian/r-directory.htm
Американские и не только ресурсы:
http://www.wga.org - надеюсь комментарии не нужны...
http://www.scriptpimp.com/
http://breakingin.net/
http://sfy.ru/
http://www.screenwriting-resources.com/screenp....at.html
http://www.ew.com/ew/features/001117/showbiz/
http://www.howtowriteascreenplay.net/how/index.cfm
https://www.wgaeast.org/script_registration/
http://www.wisegeek.com/what-is-screenplay-structure.htm
http://ga.screen-writings.net/
http://www.hprodev.com/coverageink/
http://www.thescreenplayagency.com/
http://www.scripthollywood.com/
взято со стр. http://www.kinoconsulting.ru/screenwrites.php