SCRIPTMEN
Пятница, 03.07.2026, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Сантехник, застрявший между вызовами - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Сантехник, застрявший между вызовами
91christinaДата: Пятница, 17.04.2026, 11:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Я сантехник. Зовут меня Денис. Если у вас потекла труба или засорился унитаз в три часа ночи — велика вероятность, что позвонят мне. Работа грязная, тяжёлая и неблагодарная. Но кормит. Иной раз так кормит, что зубы сводит.

Тот день начался с вызова в хрущёвку на окраине. Прорвало стояк, вода заливала соседей снизу. Я приехал, перекрыл, поменял прокладки. Дело на час. Заплатили мало, зато наорали за то, что долго ехал. Обычное дело.

Следующий вызов был в новостройку — у клиента не работал смеситель на кухне. Приезжаю, а там просто перекрыт вентиль под мойкой. Два движения ключом — и готово. Клиент удивился, но заплатил нормально. Сказал: «Ребята, вы волшебники». Я улыбнулся. Волшебник в грязной робе и с разводным ключом в кармане.

Третий вызов добил меня окончательно. Женщина в панике: унитаз переполнен, вода течёт на пол. Приезжаю — а там просто ёршик застрял в сифоне. Пять минут работы. Она заплатила тысячу рублей и дала на чай пирожок. Пирожок я съел в машине. Вкусный.

К обеду я вымотался как собака. Съездил на базу за запчастями, залил бензин, пообедал бургером на заправке. Сел в машину, включил подогрев сиденья — на улице было плюс пять и моросил дождь — и понял, что следующий вызов только через два часа. Клиент попросил приехать к трём, потому что на работе занят.

Два часа свободного времени. Это много. Это очень много, когда ты сантехник в середине рабочего дня, без дома, без дивана, просто в машине у заправки. Я поскроллил ленту, посмотрел новости, написал жене. Потом вспомнил, что пару недель назад знакомый электрик показывал что-то интересное в телефоне.