1. РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ: Любовь изгоняющая страх. 2. ФОРМАТ И ХРОНОМЕТРАЖ: Сериал, из двенадцати серий. 479 страниц.
3. ЖАНР: Комедийная драма с элементами фантастики.
4. АУДИТОРИЯ: От восемнадцати и выше.
5. АННОТАЦИЯ: Когда страх, загоняет все человеческие чувства, в глубины подсознания. Когда всё человеческое естество сломленно и раздавленно. Тогда на помощь приходит древняя сила, пребывающая в человеческом сердце.
6. ГОТОВНОСТЬ: 100%
ДРАМАТУРГИЯ
1. СИНОПСИС РАСШИРЕННЫЙ: Спокойная и размеренная жизнь людей, сменяется военной диктатурой. Каждый житель страны, обязан носить военную форму, за неповиновение полагается расстрел, без суда и следствия. За каждым чиновником государственного аппарата, ведётся скрытое наблюдение его мыслей и сердечных намерений.
Но за несколько лет, перед этими событиями, в стране идёт не прекрытая война, против мифических садовников, и их единомышленников, которые умеют с помощью чудесных историй, благоустраивать внутренний мир человека. Каждый из людей, кто раскрывает свои сердца для их благоустройства, может не допускать специалистов государственных лабораторий в свои мысли и в своё сознание.
В государстве появляется новая структура, которая называется: Федеральной службой уведомлений. Её глава, Водичкин Николай Григорьевич, становится одним из самых могущественных людей в стране. Специалисты его многочисленных лабораторий, разрабатывают разного рода программы, которые внедряются в армию, под видом лечебных препаратов. Военнослужащие, которые пользуются такими препаратами, со временем забывают о существовании родных и близких. Всё их сознание нацелено только на то, чтобы выполнять приказы своих командиров.
Водичкин, с помощью новейших программ, созданных его специалистами, свергает гаранта конституции с его поста, и становится царём.
Его правая рука: бывший начальник областной тюрьмы, Рукавишников Вольдемар Брониславович. Водичкин ставит его начальником отдела, по борьбе с заговорщиками, которые являются единомышленниками садовников, и благодаря которым в стране растёт иное мнение.
Заместители Рукавишникова вербуют часть заговорщиков, которые содержатся в тюрьмах и отправляют их в столицу. Остальных заговорщиков, не пожелавших сотрудничать, уничтожают. Завербованных заговорщиков поселяют в технологическом городке, в центре которого стоит телецентр. Их распределяют по государственным и коммерческим телеканалам. Теперь они могут, силою своего голоса, прославлять военный режим.
На западе и на востоке, существуют две законсперированные организации, называющиеся "западным фронтом", штаб-квартира которого находится в Лондоне, и "восточным фронтом" со штаб-квартирой в Москве. Руководители и сотрудники этих двух организаций, тесно взаимодействуют друг с другом. И тот и другой фронт, находятся под тайным руководством садовников, но их область в основном задействованна в технологических нововведениях, таких как например: незаконное воздействие на сознание военнослужащих, и незаконное стирание человеческой памяти, которая заменяется искусственной.
В сценарии задействованы несколько временных отрезков. Начало всей истории происходит в 2010 году. Заканчивается история в 2027 году. Дорогостоящих съёмок в сериале нет.
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ:
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
АЛЕКСЕЙ СЕРЁГИН 23 года. Спокойный и уравновешенный молодой человек. Чрезмерное доверие к близким людям, приводит его к полной деградации всего человеческого естества. Он становится похожим на животное, которое боится своих собственных мыслей.
МАРИЯ 21 год. Она любит Алексея с самого первого дня их встречи. Даже тогда, когда Алексей превратится в животное, она продолжит любить его. Её любовь, которая зародилась ещё в детстве, сокрушит узы страха, сковавшие весь внутренний мир Алексея.
ВОДИЧКИН НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ: он Актёр с большой буквы. Водичкин может быть любезным и многообещающим, искренним и сентементальным. Все его обещания и заверения попадают прямо в сердце, после чего в сердцах рождаются несбыточные надежды. В тоже время он, может быть жестоким и беспощадным к тем, кто не справляется с его поручениями. Его не осуществимая мечта, бросить в клетки с дикими животными, провинившихся начальников генерального штаба.
РУКАВИШНИКОВ ВОЛЬДЕМАР БРОНИСЛАВОВИЧ: здесь, как говорится: "они нашли друг друга". Водичкин любитель сладких обещаний, Рукавишников любитель сладких грёз. Никто и никогда, не лил в таких количествах бальзама, на израненую душу Вольдемара Брониславовича, как его будет лить Водичкин.
СЕРЁГИН ВАДИМ АНАТОЛЬЕВИЧ: Отчим Алексея. Для него Алексей всё. Человек, которого тяготят давние грехи. Его непростые отношения с супругой, можно сказать взрываются после исчезновения Алексея.
СЕРЁГИНА ДАРЬЯ: Мать Алексея. Для неё Алексей жизнь. Женщина которой не хватило любви.
ПРИМЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЭТИХ СУПРУГОВ, МОЖНО ПРОЧЕСТЬ НИЖЕ:
3. ПРИМЕРЫ ДИАЛОГОВ:
ИНТ. ВЕЧЕР
Квартира Серёгиных. Дарья в гневе обращается с вопросом к своему мужу:
ДАРЬЯ
Ну и где же ответ, от твоего бесполезного друга?
Почему он не звонит? Почему ты ему сам не звонишь?
Набери мне его телефон, и я сама с ним поговорю.
СЕРЁГИН
Может хватит уже?
Ответил уставший от криков Серёгин.
СЕРЁГИН
С тех пор, как я вернулся из больницы, ты всё ни
как не угомонишься. Я же тебе уже сто раз
объяснял, что он сам позвонит, как только что то
узнает.
ДАРЬЯ
Да мне плевать на твои объяснения, и на твои
отговорки, я мать и я имею право знать, где
находится мой сын!
СЕРЁГИН
А я отец!
Нервно вскричал он.
ДАРЬЯ
Да какой ты отец? Только одно название. Вот
Виктор был бы отец, еслиб ты не убил его, как
теперь хочешь убить моего единственного сына.
СЕРЁГИН
Что ты несёшь?! Ты хоть соображаешь, что ты
говоришь!? Я убил Виктора и теперь хочу убить
Алексея! Дарья, тебе пора к психиатору!
ДАРЬЯ
А разве не ты засадил Виктора, после чего он там
скончался? Разве не после твоего разговора с моим
сыном, он исчез? А теперь ты якобы боишься
позвонить знакомому, и узнать весть о моём сыне,
а на самом деле, ты просто не желаешь этого
делать, потому что хочешь смерти моего сына.
СЕРЁГИН
Да как тебе вообще приходят в голову такие мысли?!
Не выдерживая больше криков и оскорблений жены, он заявил:
СЕРЁГИН
Ну хорошо, я сейчас при тебе позвоню ему, и включу
громкую связь, чтобы ты сама всё могла слышать.
Серёгин набрал номер Бурцева. На экране появляются два окна. В одном окне Бурцев, в другом Серёгин. Работает громкая связь.
СЕРЁГИН
Здравствуй Серёж, это я.
БУРЦЕВ
Здравствуй Вадим.
СЕРЁГИН
Ну как там Серёж, ты что нибудь узнал?
БУРЦЕВ
Да Вадим, узнал.
Грустно вздохнул Бурцев.
БУРЦЕВ
Честно скажу Вадим, не хотел тебе говорить, так
как информация была ещё не проверена. Но три дня
назад она подтвердилась, и выяснилось, что твоего
сына, и почти всей его бригады нет в живых.
От этого известия у Серёгина потемнело в глазах, ноги его стали ватными, и он рухнул на диван.
Дарья, не обратила внимания на падение своего мужа, она стояла как вкопанная, на её глазах выступили слёзы.
БУРЦЕВ
Вадим, ты меня слышишь?
ДАРЬЯ
Продолжай, я тебя внимательно слушаю.
Ответила она Бурцеву.
БУРЦЕВ
Ну так вот. Их бригада проводила широкомасштабную
зачистку одной из деревень, где по некоторым
данным скрывались сепаратисты.
Информация, по которой работала их бригада, была
получена из достоверного источника, который их
никогда не подводил. Но как выяснилось несколько
дней назад, их надёжный источник был завербован и
ему выплатили не малые средства за дезинформацию.
Когда же они отправились на зачистку той деревни,
там их ждала засада. Не многие спаслись из той
мясорубки, в том числе и Алексей.
Эти нелюди, вначале их расстреливали, потом
сжигали, а некоторых сжигали живьём.
Просто какие то фашисты.
ДАРЬЯ
Когда мне можно будет забрать моего сына?
Обратилась она к Бурцеву.
БУРЦЕВ
Останки вашего сына, вы сможете забрать через
несколько дней, прямо с аеродрома. Когда я
договорюсь об этом, то сразу же дам вам знать.
Закончив разговор с Бурцевым, Дарья с презрением посмотрела на своего мужа, который лежал на диване в бессознательном состоянии.
Дарья выходит на лестничную площадку.
ДАРЬЯ
Идите за мной.
Тихо приказала она двоим охранникам.
Дарья и двое охранников входят в зал. На диване продожает лежать Серёгин.
ДАРЬЯ
Отнесите его в ванную.
Охранники ложат Серёгина в ванную.
ДАРЬЯ
Свободны.
Охранники выходят из ванной.
Дарья открывает холодную воду. Вода льётся на Серёгина. Серёгин открыл глаза. На его лице читается испуг.
СЕРЁГИН
Дарья? Что это со мною? Почему я в ванной?
Испугался он.
Дарья смотрела на своего мужа стеклянными глазами, не говоря при этом ни слова.
СЕРЁГИН
Почему ты на меня так смотришь?
ДАРЬЯ
Мерзавец, какой же ты мерзавец, ты всё таки
добился своего. За что ты мстишь мне? Чем тебе
так не угодил мой сын?
Серёгин стал постепенно припоминать разговор с Бурцевым, и слова:
ГОЛОС БУРЦЕВА ЗА КАДРОМ
"твоего сына нет в живых"
Стали звучать в его голове всё горомче и громче, так что он закрыл свои уши руками после чего стал горько рыдать.
В порыве гнева он закричал:
СЕРЁГИН
Охрана! Охрана!
В ванную комнату вбежали двое охранников, и встали как два сторожевых пса.
СЕРЁГИН
Уберите её от меня, уберите её, я не могу её
видеть.
ОХРАННИКИ
Кого?
С недоумением переспросили охранники.
СЕРЁГИН
Вот её.
Он показал пальцем на свою жену Дарью.
ДАРЬЯ
Если вы ко мне хоть пальцем прикоснётесь, вам
будет очень плохо, очень.
Зашипела Дарья.
Охранники испуганно посмотрели на своего шефа, тот не говоря ни слова встал из холодной воды, и вышел из ванной комнаты в мокрой одежде. Его жена Дарья шла за ним и причитала:
ДАРЬЯ
Ну что добился своего? Убил моего сына? Убил
его отца? Теперь хочешь меня убить?
Серёгин ничего ей не отвечает, и даже не смотрит в её сторону. Он спокойно остановился возле гардероба и стал снимать с себя мокрую одежду. Его жена Дарья, видя что он не обращает на неё никакого внимания, схватила один из кожанных ремней, висящих в гардеробной, и стала хлестать им, по его голому телу.
СЕРЁГИН
Ты что ненормальная?!
Вскричал он как разъярённый лев, после чего замахнувшись ударил её, открытой ладонью по лицу. Дарья упала на пол, от такого хлёсткого и неожиданного удара.
Она смотрит на своего мужа выпучинными глазами, прикрывая ладонью лицо.
ДАРЬЯ
Как ты посмел меня ударить?!
На её лице читается недоумение.
СЕРЁГИН
Так и посмел, что ты уже сошла с ума, и тебе
нужно было не много встряхнуться.
Спокойным тоном ответил он ей.
Он совершенно не смотрит на свою жену. Он смотрит на себя в зеркало и оценивает как сидит на нём, его новый костюм.
3. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Ф.И.О., ТЕЛ., ЭЛ. АДРЕС.
__________________________________________________________________
Буду ждать от Вас искренних ответов.
Если будете высказываться, то не стесняйтесь, говорите мне прямо в лоб, приму любую критику.
В самом синопсисе, я так понял, что нужно оставлять цифры и пункты. Или же их не нужно оставлять? Правильно ли я дал ответы на пункты? Интересно ли читать синопсис, или это бред?