SCRIPTMEN
Пятница, 19.04.2024, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Школа сценарного мастерства Cinemotion_lab! - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Киноведение » Школа сценарного мастерства Cinemotion_lab! (Сценарное агентство CINEMOTION SA представляет:)
Школа сценарного мастерства Cinemotion_lab!
Cinemotion_labДата: Среда, 08.07.2009, 17:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Школа сценарного мастерства Cinemotion_lab:КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ КУПЯТ?
У вас есть идея фильма, но вы не знаете, как ее развить в сценарий? Вы написали первые 20 страниц, но зашли в тупик? Вы разослали готовый сценарий во все студии, но так и не получили ответа? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, – этот курс для вас.
Мы открыли школу на базе первого в России сценарного агентства «Cinemotion SA». У нас ушли годы на чтение учебников по драматургии и обучение в лучших западных киношколах. В итоге мы поняли, что сценарным мастерством может овладеть любой, и разработали метод, который позволяет сделать это быстрее и проще. Мы отточили его за годы работы с авторами и теперь предлагаем вам.
Мы построили занятия так, чтобы прояснять сложные моменты теории на ярких примерах. Вы поймете, что голливудские фильмы, получившие «Оскар» за «Лучший сценарий», и легендарные отечественные киноленты работают по одним законам.
Практическая часть обучения поможет вам реализовать главную задачу — создать сценарий с нуля или доработать имеющийся. По окончании курса у вас на руках будет разработанный проект, отвечающий самым предвзятым требованиям.
На каждой встрече вы будете обсуждать работы сокурсников. Мы убеждены, что критика чужих сценариев поможет вам точнее анализировать собственные.
Мы набираем в группу не более 12 человек. Благодаря этому вы получите максимум внимания со стороны преподавателя.
Мастерство – это все, чему мы учим. Это наша страсть и наша миссия.
Начало курсов: июль 2009. Курс состоит из 8 занятий по 3 часа каждое. Занятия проводятся 2 раза в неделю по адресу: Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1. (м. Арбатская, Кропоткинская). Подробная информация по телефону: +7 495 411 7477 (Лиза Вайнер), e-mail: courses@cinemotion.ru . WWW.CINEMOTION.RU
Прикрепления: 9078127.jpg (67.9 Kb)


www.cinemotion.ru
 
Санта_КлаусДата: Среда, 08.07.2009, 18:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Статус: Offline
Прикольно. biggrin biggrin biggrin Сценарное агентство, которое по определению должно заниматься продвижением работ сценаристов, решило заняться их "стрижкой". Неужели у господ все так запущено с продвижением сценариев, что приходится искать дополнительные способы заработать? Печально.

http://olegburkin.ru/
 
НораДата: Среда, 08.07.2009, 19:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Что ж... каждый зарабатывает, как может. wink smile

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
Санта_КлаусДата: Среда, 08.07.2009, 20:27 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Статус: Offline
Нора, да я их не осуждаю. Пусть зарабатывают, как могут - обучая сценарному мастерству. Главное, чтобы они делали это качественно. А уж можно ли сделать это за 24 часа... Думаю, и тебе, и другим нашим коллегам ответ на этот вопрос известен.

http://olegburkin.ru/
 
ГОШАДата: Пятница, 24.07.2009, 00:05 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: Offline
так ежли оснное не прлучается, вот и идут во всякие тяжкие... biggrin

если знать прикуп! То Сочи точно обеспеченно!
 
ГОШАДата: Пятница, 24.07.2009, 00:13 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: Offline
Творческая мастерская Олега Осипова
06.07.2009

Продюсерский центр ЛЕАН-М и Федеральное государственное образовательное учреждение «ИПК телевидения и радиовещания» объявляют набор лиц с высшим образованием для обучения по программе «Продюсер кино и телевидения».

Учебный процесс обеспечивают ведущие педагоги института и продюсеры-практики, в том числе Главный продюсер ЛЕАН-М Олег Осипов, руководители подразделений ЛЕАН-М, представители компании Sony Pictures, исполнительный продюсер СТС-Медиа Константин Наумочкин и другие.

Предлагаются вечерняя и заочная формы обучения. В рамках учебного процесса организуется стажировка в съемочных группах продюсерского центра и на телеканалах. По окончании обучения слушатели получают государственный диплом о переподготовке специалиста.

В программе обучения дисциплины — «Основы продюсирования», «Экономика и финансы аудиовизуальной сферы», «Организация кино- и телепроизводства», «Оценка постановочной сложности проекта», «Право в аудиовизуальной сфере», «Техника и технология кино и телевидения», «Менеджмент в кинопрокате и кинопоказе», «Менеджмент телеканала», «Программирование телеканала», «Внешнеэкономическая деятельность кинопредприятий», «Рекламный бизнес», «Информационные технологии управления» и др.

Наименование специальности

Срок обучения


если знать прикуп! То Сочи точно обеспеченно!
 
НораДата: Среда, 30.12.2009, 01:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Лаборатория талантов и идей Сinemotion_lab представляет курсы в 2010 году:

«Как написать сценарий, который купят?» - 27 января.

«Как стать сценаристом студии-мэйджора?» - 1 и 15 февраля.

«Психология для сценаристов: структура и смысл основных драматургических конфликтов.» - 3 февраля.

«Что нужно знать о ТВ-бизнесе, чтобы преуспеть в нем?» - 11 февраля.

«Как написать сценарий, который купят?»

Курс состоит из 10 занятий. Начало курса – 27 января.
Преподаватель – Анастасия Голотик (главный редактор сценарного агентства Cinemotion SA).

Практическая часть обучения поможет вам реализовать главную задачу — создать сценарий с нуля или доработать имеющийся. По окончании курса у вас на руках будет разработанный проект, отвечающий самым предвзятым требованиям.

«Как стать сценаристом студии-мэйджора?»

Мастер-класс состоит из двух занятий - 1 и 15 февраля (19:00 – 22:00).
Преподаватель – Александра Хантер (Главный редактор «Уолт Дисней Компани СНГ»).

Хотите увидеть свое имя в титрах крупномасштабного проекта студии-мэйджора? Сегодня в этом нет ничего невозможного. У вас есть шанс узнать реальные требования, которые редактор предъявляет к сценарию, и попытаться их выполнить!

«Психология для сценаристов: структура и смысл основных драматургических конфликтов.»

Мастер-класс состоится 3 февраля (19:00 – 22:00).
Преподаватель – Александр Тхостов (доктор психологических наук , заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии МГУ им. Ломоносова).

В основе любого хорошего фильма лежит конфликт. Главная задача автора, и одновременно секрет успеха фильма, заключается в том, чтобы заставить зрителей сопереживать этому конфликту. Мастер-класс Александра Тхостова предлагает первый экскурс в психологический арсенал сценариста.

«Что нужно знать о ТВ-бизнесе, чтобы преуспеть в нем?»

Мастер-класс состоится 11 февраля (19:00 – 22:00).
Преподаватель – Александр Костюк (заместитель генерального директора компании «Видео Интернешнл»).

Телевидение — это основной работодатель в России для сценаристов, режиссеров, продюсеров, актеров и обеспечивает им 95% дохода. Чтобы сделать успешную карьеру в этом бизнесе, необходимо знать, как он устроен и из чего исходят телеканалы при принятии решений.

Подробная информация: www.cinemotionlab.com,
по телефону: +7 495 411 7477 (Лиза Вайнер), e-mail: courses@cinemotion.ru .


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МильхДата: Среда, 30.12.2009, 11:52 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Quote (Нора)
Как написать сценарий, который купят?

вот я, помню, работала в одной газетенке, и выпустили мы номер с одной фразой на обложке (огромными буквами) - КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ - и весь тираж был сметен в мгновение. И даже мои интеллектуальные подруги, увидев эти слова, покупали желтую глупейшую газетку и жадно читали.
 
МарияДата: Среда, 30.12.2009, 12:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Мильх, да, отличный маркетинговый ход. Жаль, часто его повторять нельзя. biggrin
 
НораДата: Среда, 30.12.2009, 13:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Мильх, Мария, да, эти слова цепляют. wink

Ох, если они всё знают, то и писали бы гениальные сценарии, которые бы у них покупали пачками. biggrin


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Пятница, 22.01.2010, 23:21 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Из ЖЖ:
http://community.livejournal.com/kinobudni/204417.html

Открыт новый набор на мастер-класс Александры Хантер, главного редактора "Уолт Дисней Компани СНГ", «Как стать сценаристом сутдии-мэйджора?», который состоится 1 и 15 февраля.

Хотите увидеть свое имя в титрах крупномасштабного проекта студии-мэйджора?
Сегодня в этом нет ничего невозможного. У вас есть шанс узнать реальные требования, которые редактор предъявляет к сценарию, и попытаться их выполнить!

WWW.CINEMOTIONLAB.COM

Мастер-класс Александры Хантер посвящен особенностям жанра приключенческого и семейного кино. Занятия проводятся в группах не более 15 человек, чтобы обеспечить каждому из участников достаточное внимание со стороны преподавателя. Мастер-класс состоит из двух встреч.

Спешите, количество мест ограничено.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
RadaДата: Четверг, 28.01.2010, 00:39 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
sad хм.. почитала отзывы и что то мне расхотелось идти туда. Я опоздала на курсы с 27 января, собираюсь в марте. Что же получается, дурят? Но я и не собираюсь основную идею выкладывать им там. Мне бы азам поучиться, ну нет у меня возможности и возраста во ВГИК поступать..Ну наваяю любую другую идею во время обучения и всё. За ради оценки меня и моего таланта или отстсутствия такового . Единственное что волнует, так это объективность преподавателя, всё же курсы платные. Пошлют меня восторженно творить и я как окрылённый идиот буду продолжать ломать голову и тешить себя мыслью что мой фильм будет замечательным. А мне важна критика !

Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)
 
МедниковДата: Четверг, 28.01.2010, 01:22 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Rada, а где отзывы?
В общем, поучиться было бы любопытно (хотя подозреваю, что там недешево).
Но как раз в эти выходные (и 1 февраля) у Митты семинар. Полезность данного мастера проверена, так что я туда smile


Пишу гениальную книгу.
 
RadaДата: Четверг, 28.01.2010, 01:31 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
Медников, Да, отзывы - громкое определение ! Погорячилась.. Ладно, до марта есть ещё время, торопиться нам некуда. А вот про семинары я слышала.
Вы считаете мне стоит пойти? Той, которая и синопсис не писала ни разу? dry
А вообще интересно, если что, я с Вами)))))))


Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)
 
МедниковДата: Четверг, 28.01.2010, 01:36 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Rada, вот конкретно на ближайший семинар Митты можно сходить, но только если есть свободное время и совершенно некуда девать 4500 рублей. Потому как этот семинар для тех, кто уже прошел 1 и 2 ступени его курсов. Полезно будет в любом случае, но некоторые моменты могут остаться неясными smile Писать синопсис он там точно учить не будет smile
Лучше посмотреть на mitta.ru курсы 1 ступени, обычно 2-3 раза в год в Москве они проходят. И просчитать про ближайший семинар подробнее, там будет разбор картин целиком.


Пишу гениальную книгу.
 
RadaДата: Четверг, 28.01.2010, 01:43 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
Медников, яяяясно, ну конечно мне глупо идти на семинар не пройдя ни одного курса. Спасибо Вам большое. Ладно, спешка мне не поможет. Поэтапность - вот что мне нужно. Как бы душа не бунтовала))

Я знаю ад, я в нём гостила
Душа металась и рвалась
Туда, где годы проводила
Смеясь танцуя и кружа
Где солнце - Бог, где ветер - Отче
Природа - Мать, а Жизнь - глаза
Я знаю ад, я в нём гостила
Тебе нельзя и мне - туда..


Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)
 
RadaДата: Четверг, 28.01.2010, 01:49 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
Добавила сайт Митты в избранное, буду и там бродить теперь.
Ещё мне помогает морально , блог сценариста А. Волкова. Поистине вдохновляет и его оптимизм и лично его 12 правил сценариста. Чувствуется поддержка во всём, в каждых высказываниях. Никаких тяжелых " корон" и уж не дай Бог - стёба. Молодец! По больше бы таких людей!


Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)

Сообщение отредактировал Rada - Четверг, 28.01.2010, 01:52
 
RadaДата: Четверг, 28.01.2010, 12:33 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
Записалась на курсы синемоушн, одновременно дала заявку на курсы Митты. Не знаю что из этого получится. Куда попаду и кто меня подберёт, скажем так, не знаю.
У меня вопросик ко всем. Кто ещё проводит курсы ? Не факт что я попаду в вышеперечисленные группы.


Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)

Сообщение отредактировал Rada - Четверг, 28.01.2010, 12:36
 
НораДата: Четверг, 18.03.2010, 13:23 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
КУРС: КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ КУПЯТ?

Раньше ваши возможности были ограничены тем, что все престижные киношколы сосредоточены в мировых столицах. Теперь вы можете заниматься в любом удобном для вас месте и в любое удобное для вас время, благодаря онлайн-курсам сценарного мастерства.

Комплексная программа дистанционного обучения даст вам знания, которые невозможно получить из учебников, потому что предполагает неразрывную связь теории с практикой и возможность учиться на чужих ошибках.

В течение восьми недель действующие профессионалы киноиндустрии не только дадут вам исчерпывающие теоретические знания, но и шаг за шагом пройдут с вами путь разработки сценария.

Вы сможете общаться с преподавателем и получать от него комментарии к своей работе. У вас будет возможность обмениваться идеями и мнениями с единомышленниками, анализировать, разбирать работы коллег по группе, что научит вас конструктивной критике, без которой невозможен ни один созидательный процесс.

«Лекции»

Раз в неделю преподаватель выкладывает в этом разделе очередную лекцию и инициирует дискуссию, что призвано помочь вам разобраться в сложных аспектах теории. Вы сможете задавать ему любые интересующие вас вопросы по теме и обсуждать новый материал с коллегами по группе.

«Домашние задания»

В конце каждой лекции вам будет предложено выполнить домашнее задание для закрепления пройденного материала и продвижения в работе над собственным проектом. Проверку домашнего задания осуществляет преподаватель.

«Тритменты»

Тритмент — краткий пересказ истории, основной целью которого является изложение сюжета будущего сценария в наиболее яркой, визуальной форме.

В течение курса вы должны будете дважды представить свой проект на всеобщее обсуждение. Тритмент будут рецензировать как коллеги по группе, так и преподаватель. Вы сможете использовать результаты брейнсторминга и научитесь оценивать свои работы с точки зрения профессионалов.

В онлайн-классе можно не вести конспекты. В течение восьми недель у вас будет постоянный доступ ко всем материалам сайта.

С информацией о преподавателях,программе и стоимости курса вы можете ознакомиться здесь:http://cinemotionlab.com/courses_online/

по телефону: +7 495 411 74 77, courses@cinemotion.ru

Количество мест ограничено 12 участниками. Набор проводится ежемесячно. Начало занятий с апреля 2010.
Будем рады Вас видеть!


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НикСДата: Четверг, 18.03.2010, 15:06 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Очень хочу учиться. Видимо, наконец, дорос. Или хочу компенсировать прогулянную напрочь школу?
К делу.
Программа не впечатлила. По опыту знаю, что в таких делах самое важное - учитель. И несколько сказанных им вовремя/в точку/матом/в лёт слов стоят ста программ.
Вопрос.
Кто с этой девушкой сталкивался? Она могёт?
Потому что те слова, выскакивают по ссылке препод - тоже не впечатлили.
 
ЛукаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:47 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2698
Статус: Offline
НикС, в Киеве будут курсы Митты с 18 по 24 июня сего года. Коллеги рекомендуют, поеду.
 
НораДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:56 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
28 мая

1 занятие 3 часа (19.00—22.00)

Преподаватель — Павел Санаев

Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 (м. Арбатская, Кропоткинская)

Записаться (1 500 р. при регистрации до 21 мая > 2 000 р. после)

Анатомия сцены
Лучшие сцены напоминают великие фильмы в миниатюре: они завораживают зрителя, заставляют его сопереживать персонажам, обнажают скрытые желания и непреодолимые конфликты, будоражат воображение режиссеров и актеров, и запоминаются зрителям.

Фотограф: Gregory Crewdson

На примерах из современных и классических фильмов, мастер-класс раскроет, как с помощью точного использования описаний, диалогов и действий обеспечить успех вашему сценарию.

Программа мастер-класса:
Сцена как часть целого: логическое продолжение предыдущих событий; причинно-следственная связь.
Сцена как столкновение интересов.
Структура сцены: Рост напряжения. Изменение в ситуации.
4 уровня сцены.
Создание сцены: Емкость. Сжатие информации. Визуализация. Подтекст.

Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 411-74-77 (Лиза Вайнер, Анна Демидова), e-mail: courses@cinemotion.ru .


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:24 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
31 мая

1 занятие 3 часа (19.00—22.00)
Психология для сценаристов. Романтическая комедия: любовь с точки зрения науки.

Преподаватель — Ольга Маховская

Место — Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 (м. Арбатская, Кропоткинская)

Стоимость 2000 руб

Романтические комедии всегда описывают одну и ту же фазу отношений – влюбленность. Это эмоциональное состояние, а также сценарии его проявления и развития лучше всего изучены психологами. Мастер-класс Ольги Маховской дает практические знания, как избежать клише и создать оригинальную историю в этом жанре.

В программе:

· 3 типа героев и 6 сценариев развития отношений между ними.

· Комические ситуации – способ представления героев в первом акте. Как избежать стереотипов/клише «первой встречи»?

· Главная сюжетная линия. Какие этапы влюбленности проходят и как себя проявляют в них различные психотипы.

· Противоречия и уровень конфликтов между героями. Защитные механизмы. Как показать черты характера героя, которые он старается замаскировать?

· Трансформация героев. Модели психологически достоверного поведения. Как вызвать у зрителя эмпатию и сохранить интригу от первой до последней сцены?

Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 775-81-50 (Лиза Вайнер, Анна Демидова), e-mail: courses@cinemotion.ru .


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:26 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Интересно, но времени и 2000 жалко. wink

И потом... ромкомы пока каналы не берут. cool


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:29 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Нора, но это же твоя тема - постарайся сходить!
 
НораДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:40 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Маш, только ради интереса. wink

Походила по сайту Синемоушн... Они там сейчас практикуют дистанционные курсы для сценаристов. Заглянула в тему "Герои". И что-то сомнение меня взяло... wink

И вот что я там обнаружила:

1.3. «Арка»

Для того, чтобы достичь гиперцель, реализовать желание, избавиться от потребности и слабости, протагонисту нужно адаптироваться к изменившимся обстоятельствам. В результате, в его характере обозначается внутренняя перемена, получившая название «арки».

В большинстве случаев главный герой становится лучше: умнее, сильнее, научается прощать, — то есть, внутренне растет. Но возможен вариант, когда он меняется и в худшую сторону («Крестный отец» (The Godfather, 1972), «Лицо со шрамом» (Scarface, 1983)).

http://www.cinemotionlab.com/app_sitetrn/class.php?cid=37


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:29 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Нора)
И вот что я там обнаружила:

1.3. «Арка»


Ну да, герой меняется (если речь идет о законченном произведении, а не о вертикальном сериале). Что тебя смущает?
 
НораДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:53 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Я выделила красным цветом. biggrin Преподаватель сценарного мастерства должен говорить правильно и не коверкать слова. wink

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:05 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Ну, знаешь. Это преподаватель русского языка должен говорить правильно. biggrin Кстати, глагол "научается" меня в данном контексте не коробит - немного устар., но даже более уместно, чем глагол "учится". Так как "учится" предполагает постепенный и добровольный процесс, а в "научается" есть нужная драматургическая энергия - насильственное постижение под влиянием обстоятельств, потерь и поражений. Как-то так. smile
 
НораДата: Вторник, 01.06.2010, 19:16 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Курсы: Как написать книгу?
Вы уже заготовили речь на случай вручения вам Букеровской премии, но по-прежнему ломаете голову над первой фразой будущего шедевра? Вам не дают покоя лавры (и гонорары) культовых писателей? Вы уверены, что ваша миссия – продолжить традицию великой русской литературы? Или, наоборот, ниспровергнуть ее?

Курсы писательского мастерства Cinemotion_lab научат вас, как реализовать свой талант и развить творческие замыслы в книгу, которую люди будут читать не только сегодня, но и завтра.

В течение курса обучения вы шаг за шагом:

Пройдете все этапы создания литературной истории — от разработки идеи до финальной саморедактуры.
Узнаете законы, по которым пишутся и величайшие произведения мировой классики, и ультрамодные новинки.
Поймете, почему одни персонажи выходят живыми и воспринимаются как хорошие друзья и собеседники, а другие так и остаются картонными куклами.
Сможете попробовать себя в разных стилях и жанрах. Поймете, как, ломая стереотипы, не создать очередное клише.
Узнаете специфику издательской кухни и научитесь общаться с редакторами.

Занятия построены так, чтобы прояснять сложные моменты теории на ярких примерах как классической, так и современной литературы.
Практическая часть обучения поможет вам реализовать главную задачу — написать роман (повесть, рассказ) с нуля или доработать имеющийся.
Мы набираем в группу не более 12 человек. Благодаря этому вы получите максимум внимания со стороны преподавателя.

Мастерство — это все, чему мы учим. Это наша страсть и наша миссия.

Программа курса

Лекция 1 «С чего начать?»

Писательство как ремесло. Форма и содержание. С чего начать? Откуда и как черпаются идеи.

Лекция 2 «Персонажи»

Значение персонажей для фикшн. Где брать персонажей. Зачем и как менять и перемешивать в персонажах черты реальных людей. Желания и противоречия. Представление героев.

Лекция 3 «Сюжеты» Сюжет и нарратив.

Правило Аристотеля. «Основной драматический вопрос» или фабула. Конфликты. Пример реализации сюжета классического типа на примере конкретного произведения. Постклассический нарратив. Опасность злоупотребления им.

Лекция 4 «Повествовательная позиция»

Значение выбора точки зрения. 1-е лицо. 3-е лицо. 2-е лицо: экспериментальный и мемуарный фикшн. Выбор повествовательной позиции.

Лекция 5 «Описания» «Живая и мертвая вода» литературы.

Ингредиенты хорошего описания. Остранения в описаниях. Внятность описаний. Эпитеты и говорящие детали. Субъективные описания (через восприятие персонажей). Лекция

Лекция 6 «Диалог»

Значение диалога в фикшне. Нетождественность диалога стенограмме. Семантика диалога в фикшне. Полифонический диалог (на примере Достоевского). Открывающий диалог. Явное и скрытое в диалоге (текст и подтекст). Русская традиция передачи прямой речи в письменном тексте.

Лекция 7 «Время и место»

Понятие хронотопа. Его значение. Место: избирательность описания и точность деталей. Время. Время повествования. Герой в хронотопе.

Лекция 8 «Стиль»

Стиль – голос рассказчика: a. исповедальный; b. повседневный – преобладающий в современном фикшне; c. тщательно подобранный; d. поэтический; e. несобственный; f. отстраненный – «нулевое письмо»; Уместность того или иного стиля в конкретном случае. Слом клише – его превращение в клише. Споры о вкусах: откуда берутся и как относиться.

Лекция 9 «Тема произведения. Этапы работы над ним»

Тема и фабула. Формулировка темы. Появление темы. Этапы работы над произведением. Первые читатели.

Лекция 10 «Как издать готовую книгу?»

Три пути проникновения в редакцию. На что обращать внимание при заключении договора с издательством.

1 июня—3 августа

10 занятий 1 раз в неделю

Преподаватель — Михаил Визель
(12 000 p.)


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ГамаюнДата: Вторник, 01.06.2010, 20:12 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Нора)
Вам не дают покоя лавры (и гонорары) культовых писателей?

У каждого своя дорога... biggrin


Мне бы только разогнаться, а там - полечу!
 
НораДата: Вторник, 01.06.2010, 21:08 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Гамаюн)
У каждого своя дорога...

biggrin

Темы Cinemotion_lab выбирает заманчивые. Знает, как привлечь потенциальных слушателей. smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Четверг, 24.06.2010, 17:39 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Как создать успешный телесериал?

Хороший сериал по качеству драматургии похож на полный метр. Только законы его создания совсем другие, а сам жанр постоянно меняет форму и трансформируется. Что надо знать о внутренней структуре сериала, чтобы быть главным автором на проекте, а не просто рабочей лошадкой? Как разработать историю, которая станет стопроцентным хитом?

В программе мастер-класса:

Типы сериалов. История развития и актуальные тенденции.
Классические темы и сюжеты. Какие истории востребованы сейчас?
Детектив, комедия, приключения, мистика. Как органично сочетать жанры в рамках одной истории и почему в основе любого сериала должна быть мелодрама?
Разработка персонажей. Как выдержать цельный характер героя на протяжении многих серий?
Математические законы в построении сюжета. Как правильно разложить историю на серии.
Схемы разработки серий – обязательные элементы.
Продвижение заявки. Жанровые и тематические предпочтения основных телеканалов и крупных студий.

По итогам первого семинара вы получите домашнее задание.

Второе занятие посвящено практике. На каждую работу преподаватель напишет рецензию, а также расскажет, каковы типичные «ловушки», в которые попадают авторы, и как их избежать. Вы сможете задать вопросы и обсудить рецензию на свою работу.

Светлана Фричинская – главный редактор киностудии «Костафильм». Сценарист и редактор популярных российских телесериалов, среди которых: «Не родись красивой», «Каменская», «Татьянин день», «Папины дочки», «Ранетки», «Маргоша» и многие другие.

Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 775-81-50 (Лиза Вайнер, Анна Демидова); e-mail: courses@cinemotion.ru ,http://www.cinemotionlab.com
Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 775-81-50 (Лиза Вайнер, Анна Демидова)


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Четверг, 27.01.2011, 21:34 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Сценарий телесериала. Тренды и актуальные жанры на сезон 2011-2012гг.

Продюсеры телесериалов при принятии решений опираются на самые последние данные: социометрические исследования, опросы и фокус-группы. Для сценаристов и редакторов также важно иметь самую актуальную информацию для того, чтобы выбрать тот проект, шансы на реализацию которого высоки. О жанрах, которые востребованы на телеканалах, о трендах и тенденциях в телепроизводстве – на мастер-классе Елены Овсянниковой (директор по развитию школы современного кино и литературы Cinemotion_lab, старший менеджер сценарного агентства Cinemotion SA на протяжении 5-ти лет).

В программе:
Российское телевидение и сценарное производство:

- Как вертикальное программирование повлияет на сценарное производство для ТВ.

- Нишевые каналы. Новые возможности для сценаристов.

- Адаптация форматов или оригинальные сериалы: что актуально сегодня?

- Продвижение сценарной идеи: заявка vs. презентация и пилотная серия.

Зарубежное телевидение как ориентир:

- особенности производства телесериалов для сетевых и кабельных каналов;

- западные телевизионные тенденции и их влияние на российское ТВ.

Актуальные жанры и тенденции на телевидении:

- знаковые сериалы 2010 года;

- что находится в производстве в настоящий момент?

- каковы тенденции на 2011-2012 гг.?

Для студентов школы Cinemotion_lab сумма оплаты составляет 500р.

Записаться и получить подробную информацию можно по телефону

+7 (495) 775 81 50, +7 (495) 687 16 33, +7 906 770 45 42 (Лиза Вайнер, Анна Демидова).

3 февраля 2011г

Мастер-класс: 1 занятие 3 часа (четверг с 19:00 - 22:00)

Преподаватель — Елена Овсянникова

Москва, Спиридоньевский переулок, д. 5 стр. 2 (м. Пушкинская, Маяковская)

Запись на сайте Cinemotion (1 200 p.)


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Суббота, 29.01.2011, 17:49 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Кто-нить пойдет 3 февраля на это семинар?

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МедниковДата: Суббота, 29.01.2011, 21:15 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Я бы пошел, наверное... выздороветь надо, простуда сильная.
Вообще-то вроде полезная информация обещается.


Пишу гениальную книгу.
 
МедниковДата: Четверг, 03.02.2011, 12:38 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Нора, семинар сегодня отменили, я звонил сейчас.

Пишу гениальную книгу.
 
НораДата: Четверг, 03.02.2011, 16:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Медников, наверно, не набрали слушателей. А тема, действительно, полезная.

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Среда, 17.08.2011, 02:31 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
С Профессионалов:

Киношкола CINEMOTION представляет: впервые четырёхдневный семинар Роберта Макки в Москве. Роберт Макки - гуру сценарного мастерства, автор самой признанной в мире книги по сценарному мастерству «История на миллион».

Среди студентов Роберта Макки 32 обладателя премии «Оскар», 168 обладателей премии «Эмми», сценаристы фильмов «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмэн», «Вечное сияние чистого разума», «Валли», «Шрэк», «Карты, деньги, два ствола», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Великолепный Халк», «Звездные войны» и многих других. За последние 15 лет его семинар посетили около 50 000 редакторов, сценаристов, режиссеров, продюсеров, копирайтеров, медиаменеджеров, актеров и драматургов во всем мире.

Роберт Макки консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии и телеканалы, как ABC, Disney, Miramax, PBS, Nickelodeon и Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции.

Официальный сайт Роберта Макки - http://professionali.ru/Link/Share/276095

Семинар длится 4 дня (24, 25, 26, 27 ноября) с 9:00 до 18:00.

Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться и узнать подробную информацию вы можете по телефонам +7 495 775-81-50, +7 495 697 16 (Елена Фонфрович, Анна Демидова, Лиза Вайнер), e-mail: courses@cinemotion.ru


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Понедельник, 22.08.2011, 02:02 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Большая писательская программа CINEMOTION. Совместно с издательством «АСТ»

У каждого человека, имеющего литературные способности, рано или поздно возникает желание написать и издать книгу. Однако далеко не каждому удается осуществить свои замыслы. Для успеха необходим не только талант, но и знание законов писательского мастерства, а также – понимание механизмов книжной индустрии.

В числе преподавателей: Захар Прилепин, Дмитрий Глуховский , Михаил Визель, Андрей Геласимов и многие другие.

В ПРОГРАММЕ:
Cinemotion_lab | Курсы | Большая писательская программа CINEMOTION. Совместно с издательством «АСТ»

С помощью «Большой писательской программы Cinemotion» вы пройдете весь путь, от начала работы над рукописью до общения с редакторами и агентами. С первого дня обучения участники программы смогут закрепить получаемые навыки на практике, выполняя задания и получая комментарии преподавателей. Каждую неделю, на протяжении всего курса, предусмотрены встречи с известными писателями, профессиональными редакторами и агентами, членами жюри и оргкомитетов литературных премий.

Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 495 775-81-50, +7 495 697 16 33 (Елена Фонфрович), e-mail: courses@cinemotion.ru .


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
Форум » Творческий раздел » Киноведение » Школа сценарного мастерства Cinemotion_lab! (Сценарное агентство CINEMOTION SA представляет:)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024