SCRIPTMEN
Пятница, 29.03.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная 2-й уровень сценаристики - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Киноведение » 2-й уровень сценаристики (О продвинутом уровне сценаристики)
2-й уровень сценаристики
римДата: Четверг, 12.04.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Сбежал из скринрайтера: там сидят 3 царька и за шаг в сторону от их мнения банят, конструктивной беседы избегают, смотрят на окружающих как на быдло окопное.
Так вот, с каким вопросом я пришел, надеясь, что здесь-то люди почеловечнее будут: В сети "несметное" множество методичек, научений, как писать сценарии. И все они об одном и том же - как написать свой первый сценарий. Т. е. тот самый, первый уровень обучения. Но нигде я не встречал учебника для "Второго года обучения". Уже много раз слышал от "гуру со скринрайтера" что-то вроде: сперва азы усвой, а потом и о втором можно поговорить. Разговор о том, что существуют алгоритмы, неукладывающиеся в канонические три акта вообще вводит их в ступор. Я конечно понимаю, что даже они лищь школьники, но все же, предлагаю обсудить тему эволюции сценаристики. Хочется ведь уметь несколько большее, чем основная масса сценаристов. Возможно кто-то знает учебники продвинутого уровня?
 
ОльгаДата: Четверг, 12.04.2012, 22:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (рим)
Хочется ведь уметь несколько большее, чем основная масса сценаристов.

рим, Вы уже умеете видеть то, что видит основная масса сценаристов?
Quote (рим)
Возможно кто-то знает учебники продвинутого уровня?

Все учебники есть на том же "Сценаристе. ру". И там действительно можно при желании получить азы профессии. И работу можно найти там же. smile


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Четверг, 12.04.2012, 23:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга, умею. Легко разработаю план на предложенную идею за одну прогулку. По всем правилам канонической сценаристики. Но это мне уже не интересно. Если вы теперь спросите у меня, есть ли у меня реализованные проекты, отвечу, что нет. Нет, потому что пишу не мыло, а для большого кино, а здесь несколько иные условия для реализации. Кстати, пробовал для халтуры писать трех-актки, но разработки сами собой вырастают из "коротких штанин", вот, ничего не могу с собой поделать. Может, у кого еще так же?

Сообщение отредактировал рим - Четверг, 12.04.2012, 23:11
 
ОльгаДата: Четверг, 12.04.2012, 23:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (рим)
Легко разработаю план на предложенную идею за одну прогулку. По всем правилам канонической сценаристики.

рим, тогда рубите бабки и не парьтесь! biggrin А в для Большого кино все равно будут писать другие. cool


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
НастяДата: Четверг, 12.04.2012, 23:46 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 664
Статус: Offline
cool рим, в принципе, я вас понимаю... Сама тоже,не профессиональный сценарист, а так себе, любительница...
Здесь основная заковыка вот в чем: скорее всего, прежде чем попытаться реалтизовать проектов "большом кино", хочешь- не хочешь, необходимо получить пусть небольшую, но фильмографию и самое главное- ЗНАКОМСТВА, то есть, деловую репутацию wink
Вы освоили первый уровень, и любую идею наваяете- это прекрасно, сейчас огромный спрос на мувики, это реальная возможность заработать пусть и не большие деньги, но зато- фильмографию...
Второй уровень- он опять таки у каждого свой, если вы профессионал, то для вас Ландау и Митта, всго ишь курсы повышения квалификации... Но есть и европейские мастера, моно поездить на их семинары...
Сегер- не только для первого уровня хороша, как и Червинский, это и не только второй уровень...
И наверное, скажу банальность, но я не понимаю деления на уровни, доводилось читать откровенный бред мастеров, до уровня которых, мне еще пахать и пахать...
Есть же начинающие, непрофессиональные сценаристы, что на уровне интуиции пишут замечательные сценарии...
Главное в нашем деле, простите: талант, крепкая пятая точка и трудолюбие...
Р.S. а в некоторых случаях главное, знакомый или родственник редактор, а лучше- продюсер... Знаю одну "продюсершу"... Выйдя замуж за генерального продюсера , стала "мылосценаристкой" с именем, муж нанимает для нее "негров" и те пашут, без имени в титрах, зато с полуторным гонораром. surprised


"Карьера писателя напоминает карьеру женщины легкого поведения: сначала вы пишете для своего удовольствия, затем, чтобы доставить удовольствие другим, и наконец − за деньги" Марсель Ашар ;-)

Сообщение отредактировал Настя - Четверг, 12.04.2012, 23:50
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 00:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга, кто будет для большого кино, те же, кто мыслит ограниченно трехактными структурами? Я и говорю, что если выделиться на уровень повыше, то и увидеть тебя легче будет.
В принципе, я делаю это, но с каждым сценарием получаются разные схемы. Но это все на уровне интуиции, а хотелось бы все это систематизировать. Поэтому возникает вопрос: а существует ли описанная метода следующего уровня? Может, в не переведенном еще виде? За одно хотел бы увидеть людей, мыслящих следующим уровнем.
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 00:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Настя, проблема в том, что когда "для балды" придумываешь сюжет, а потом начинаешь на полном серьезе его расписывать, то мувик вдруг обрастает потенциалом большого кино (не умею халтурить). Мог бы напроситься на заказ, но если это будет, то от мувиков и сериалов не отделаешься же. Это как клиентская база - если с ними работается, то уже бросить жалко, да и неразумно. Я подозреваю, что людей, перешедших с телевизионного формата на кинотеатральный практически не существует.
Первым уровнем я считаю линейную трехактную структуру, которой обучают все известные мне учебники - ничего отличительного кроме формы изложения различными авторами.
 
левДата: Пятница, 13.04.2012, 08:45 | Сообщение # 8
Неотразимый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline
РИМ, простите, но немного не понимаю Вашего протеста против трех актов.
Знаете, возьмите даже фильмы Тонино Гуэрра с ослабленной ФАБУЛОЙ – там всё равно есть катарсис. А к нему зрителя можно подвести только через перипетии, а их как раз и должно набраться на трёхактную.
Я понимаю, что присутствующие здесь на форуме сценаристки пишут мувики, как Понсон де Террайль – ВНЕШНИМИ, фабульными поворотами.
Пусть не обижается хозяйка сайта за пример из её творчества: если Героиня поедет на велосипеде – то обязательно упадёт. Если её дочка пойдёт купаться – чуть не утонет. Влюблённый сосед «полезет» к героине – Герой тут как тут (хотя непонятно, чего он ТУТ делает).
Сосед и работник никудышный, и пьёт – как такого полюбить? А герой и красавец, и на джипе. И т. п. Всё лапидарно и предугадываемо. И действие разворачивается, в основном, не по ЛОГИКЕ ХАРАКТЕРОВ, а по желанию автора.
А вот написать, что сосед и красавец, и любит героиню со школьной скамьи, и работник на загляденье, а героиня выбирает другого – небогатого, неказистого. Потому что любовь.
Но ведь это надо оправдать! А в сегодняшних мувиках до этого не доходят руки.
Поэтому для меня второй уровень сценаристики начинается с ухода от беллетристики:
1. Сюжет стремится развиваться по логике характеров.
2. Персонажи должны говорить характерно. Реплика – это словесный жест: читая её, ты должен видеть, что делает герой. А не ля-ля-ля ни о чём. Эти «ни о чём» надо вымарывать беспощадно.
3. Работа деталью. Ни в одной из книг на сайте нет толковых разборов, КАК работать деталью хотя бы на уровне Хичкока «Леди исчезает».
Есть в старой книге 60-го года И.В. Вайсфельда «Мастерство кинодраматурга», но даже не знаю, есть ли она в сети.
Вот в эту сторону, по-моему, надо идти учась.
РИМ, Вы говорите, что начинаете мувик, а невольно идёте к Большому кино. И что здесь за проблема?
Вот, например, по-моему, «Принцесса на бобах» - мувик не хуже большого кино.
Я понимаю Ваши опасения, что если Вы напишите мувик очень хорошо, как КИНО, то его могут не взять: продюсеры сейчас не готовы к этому, идут по накатанной тропе.
Но если всё-таки удастся прорваться – это будет вещь не однодневка.
Так, может, к этому и надо идти? cool
 
НораДата: Пятница, 13.04.2012, 10:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (лев)
Я понимаю, что присутствующие здесь на форуме сценаристки пишут мувики, как Понсон де Террайль – ВНЕШНИМИ, фабульными поворотами. Пусть не обижается хозяйка сайта за пример из её творчества: если Героиня поедет на велосипеде – то обязательно упадёт. Если её дочка пойдёт купаться – чуть не утонет. Влюблённый сосед «полезет» к героине – Герой тут как тут (хотя непонятно, чего он ТУТ делает).

Елки-моталки, лев, по-вашему выходит, надо писать бесконфликтное кино? biggrin
Именно конфликты дают возможность сценаристам двигать сюжет. smile
Моя героиня упала, ей помог герой. Между ними появилась чувственность, так как он стал обрабатывать рану героине. Он нежно прикоснулся к ее ножке, у нее вспыхнули щеки, так как она год, как развелась с мужем и целых год к ней не прикасался мужчина. У них происходит некое сближение.
Сейчас много фильмов, где любовь вообще не показана. Идет просто констатация факт, Ваня любит Маню и всё. Это очень плохо. Зрительницам нужна трогательность и чувственность. Они любят сказки про любовь. smile
Дочка героини Маша тонула, ей помогли ребята, возникла ревность у другой девочки Леси, которая бросив всех, помчалась в больницу к той единственной женщине, которая ее понимает. Тут мы первый раз видим, что у героя есть "скелет в шкафу". Что у него есть тайна. wink

Каждое действие замотивировано. Всё работает на сюжет. tongue


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Пятница, 13.04.2012, 11:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Нора, оставь их. Просто оставь.))
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 11:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (лев)
Я понимаю Ваши опасения, что если Вы напишите мувик очень хорошо, как КИНО, то его могут не взять:

лев, это пурга. Мувик и большое кино изначально разные вещи, хотя бы потому, что у них разные целевые аудитории. Это ерунда, что человек, пишущий для телевидения, не способен написать ПМ. Скорей его не способен написать тот, кто не имеет за плечами вообще никакого опыта, а только болтать горазд, что, де, руку портить не хочет, потому и не пишет для ТВ.
Нет никакой многоуровневой сценаристики, потому что самого слова "сценаристика" не существует.


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
джинсаДата: Пятница, 13.04.2012, 11:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Нет никакой многоуровневой сценаристики, потому что самого слова "сценаристика" не существует.

Оля, круто!


ничего личного
 
НораДата: Пятница, 13.04.2012, 12:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Мария)
Нора, оставь их. Просто оставь.))



НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 13:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
лев, против трех актов я не протестую, не буду повторяться. По трехактной схеме писать удобно и легко. Я даже пользуюсь графиком из методички с примерами про Эрин Брокович и Титаника (есть такая замечательная вещь, не помню только названия). Но ведь от того, если я систематизирую знания и навыки более продвинутой схемы, навыков и знаний по трех актной схеме у меня не улетучатся.
Насчет мувиков: целевая аудитория их - "тетушки на кухне". А у них психология достаточно проста и мудреное кино они не примут. Мувики и работают по определенным принципам индийского кино. Разбираться в спектре событий-оношений сложнее, чем определить сразу и однозначно: персонаж для нашей целевой аудитории и персонаж проходной. Мувики имеют свои законы. лев, это же и относительно фразе про переход от мувика к большому кино.
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 13:57 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
рим, как соотносится вот это
Quote (рим)
Мувики имеют свои законы. лев, это же и относительно фразе про переход от мувика к большому кино.

с этим
Quote (рим)
проблема в том, что когда "для балды" придумываешь сюжет, а потом начинаешь на полном серьезе его расписывать, то мувик вдруг обрастает потенциалом большого кино (не умею халтурить).

??????


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 14:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга, это наезд или так, девичий ляп?

У человека, пишущего на тв, нет возможности писать для большого кино (занятость и смена деятельности).
Если вы не видите микробов, это не значит, что их не существует.
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 14:10 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга, тем, что начинаешь с однозначных персонажей, однозначных решений, понятной домохозяйкам линейной структуры, а с развитием сюжета структура усложняется, персонажи становятся не так просты... Надеюсь, теперь понятно. Не в обиду: вам же, как и зрителям мувиков лень было понять связь между выбранными вами моими высказываниями. Вот и мувики для незатейливого зрителя, чем разжеваннее, тем легче смотреть после трудового дня.

И мне не хочется, чтобы между писателями мувиков и большого кино возникала ссора. Это объективно разные вещи.


Сообщение отредактировал рим - Пятница, 13.04.2012, 14:13
 
НораДата: Пятница, 13.04.2012, 14:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (рим)
У человека, пишущего на тв, нет возможности писать для большого кино

В первую очередь потому, что в большое кино человека без связей не пускают. smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 14:16 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Нора)
В первую очередь потому, что в большое кино человека без связей не пускают. smile

субъективное мнение, обывательское и, не в обиду, спекулятивное.
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 14:27 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (рим)
Ольга, это наезд или так, девичий ляп?

рим, вот хотела Вам мягко все объяснить да, видимо, бестолку.
Я-то Вас поняла. Думала, Вы тоже способны понять, что вот это
Quote (рим)
Ольга, тем, что начинаешь с однозначных персонажей, однозначных решений, понятной домохозяйкам линейной структуры, а с развитием сюжета структура усложняется, персонажи становятся не так просты... Надеюсь, теперь понятно.

Всего лишь различие между некачественным и качественным мувиком. Но никак не говорит о рождении ПМ. Теперь понятней?
Если опять нет, то ищите дальше учебники второго уровня сценаристики. Вы одними своими "научными терминами" себя во всей красе народу явили. cool


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 15:47 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга,
Quote (Ольга)
Всего лишь различие между некачественным и качественным мувиком. Но никак не говорит о рождении ПМ. Теперь понятней?

Это вам просто так кажется, потому как вы, как мувирайтер, дальше муви не мыслите.
Объясню разницу на примере из методички для мувирайтера:
(Пример: Допустим, секретарша начальника на спор с подругами желает соблазнить недалёкого размазню-бухгалтера. (Основные черты характера бухгалтера - нелюдимость, идиотизм в бытовых вопросах. Гений в бухгалтерии, но идиот по жизни).

Зима. Зайдя с мороза в кабинет бухгалтера, секретарша включает магнитофон, начинает под музыку неторопливо снимать с себя покрытую снегом одежду. Бухгалтер совершенно не реагирует на её действия. Девица его спрашивает: "Сёма, вы ж не дурак? Наверное, понимаете, что я делаю?"

Каким может быть ожидаемый финал сцены? Два варианта. Либо они занимаются любовью. Либо он выгоняет её из кабинета. А нестандартный, но отвечающий логике характеров? Их можно придумать несколько. Если доминирующая черта бухгалтера - глупость в житейских вопросах, то и отвечать он будет соответственно. Не как любой мужик (будь то бабник или примерный семьянин - это не его характерные черты), а как дурак, глупец, не понимающий, чего от него хотят.

Например, секретарша снимает шапку, шубку, скидывает юбку, ласково заглядывает в глаза бухгалтера: "Сёма, вы ж не дурак, понимаете, что я делаю?"

А Сёма, занятый своими цифрами, отчётами и планами, на голубом глазу отвечает: "Понимаю, понимаю... Переодевайтесь, я ж не мешаю." Или "Да, да, а снег за вами Пушкин убирать будет?" Или "Скажите шефу, пусть батареи отключит". Или же бухгалтер, оценив взглядом шапку, шубку и юбку, мямлит: "Писец, да?.. Вот и мне тоже." Или "Писец, да?.. А просите сколько?" Или "Какая же вы, Сонечка, не только глупая, но и рассеянная. Женский туалет справа по коридору!" Не самые остроумные ответы, но чем больше вариантов, тем выше шанс найти лучший.

В чём правда и логика ответов бухгалтера? Правда и логика в том, что этот персонаж - дурак по жизни и совершенно не понимает, чего от него хотят. Кроме того, судя по последнему ответу, сам считает людей ниже его ранга идиотами.

Это был пример для муви. Однозначный и прямолинейный, позволяющий "поставить диагноз и лечить сюжет". Фильм посмотрели - каждый персонаж однозначно получил свое лекарство и вылечился - домохозяйки довольны.
Теперь касаемо большого кино: персонаж бухгалтера имеет свойство, не свойственное для персонажей муви, а именно: его психология не так однозначна и предсказуема: его ответ в силу не его однозначно видимой глупости, наоборот, персонаж не так прост: на наглость и недооценку его личности он начинает психологическую игру - подпускает "противника" ближе, укрепляет ее мнение о слабости бухгалтера и, когда противник уже уверился в превосходстве, бухгалтер наносит "смертельный" удар. Еще ситуацию можно рассмотреть как на глупый вопрос такой же, намеренно глупый ответ.
Но это уже разработка для большого кино, со всеми его сложностями, недоступными домохозяйкам.

Еще пример:Салон автомобиля. Муж - за рулём, жена - рядом на пассажирском кресле. Герои ссорятся из-за пустяка, обвиняют друг друга во всех смертных грехах, конфликт нарастает, ещё немного и семья распадётся. Внезапно какой-то человек стучит в боковое окно, заглядывает в машину со словами: "Ну что, подходит?" Муж с женой выходят из машины и как ни в чём не бывало в один голос отвечают: "Отличная тачка, берём". Всё это время машина находилась в автосалоне.

Что сделал автор? Поменял угол зрения на ситуацию. Сам Ворхаус, кажется, называет этот приём "сменой рамки". Парочка пришла в салон с одной целью: купить машину. В машине цель героев меняется. Они ссорятся. Им плевать на автомобиль, каждый из них требует развод. Юмор ситуации в том, что несмотря на склоку, покидая автомобиль, цель героев снова становится прежней. Благодаря чему автору сценки удалось водить за нос зрителя, не подозревавшего, что машина не принадлежит героям? Благодаря тому, что автор знал своих героев
. Это сочинители мувиков прямолинейно видят, что цель героев поменялась. На самом деле цель персонажей не менялась и скандал в машине был сознательным испытанием той же машины на предмет удобства в ней поскандалить. (Это была шутливая сценка).
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 15:58 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Теперь понятней?
Если опять нет, то ищите дальше учебники второго уровня сценаристики. Вы одними своими "научными терминами" себя во всей красе народу явили. cool

Что за манера переходить на личности? А когда ответишь в том же ключе, в ответ услышишь, что "Братец Лис не джентельмен".

И тему я создавал не для "атеистов-миссионеров", а в поисках тех, кто хоть как-то в теме.


Сообщение отредактировал рим - Пятница, 13.04.2012, 16:10
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 16:09 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Мария)
Нора, оставь их. Просто оставь.))

Маша, ты была права! С гениями лучше не спорить. biggrin


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 16:17 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Ольга)
С гениями лучше не спорить.

Quote (рим)
Что за манера переходить на личности?

Лучше не надо - уровень не дотянет.
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 16:26 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
рим, ждем шедевра. biggrin

http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 16:32 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга, не вопрос wink

Сообщение отредактировал рим - Пятница, 13.04.2012, 16:32
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 16:48 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Аминь!
рим, это я про Вашу ветку. cool


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 16:58 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ольга, ваш аминь уже был. но видимо вас свербит кой где моя ветка biggrin
 
ОльгаДата: Пятница, 13.04.2012, 17:07 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (рим)
вас свербит кой где

рим, прежде, чем подбираться к пресловутому второму уровню, для начала повторите, согласование предложений и правописание частиц "то-, -либо, -нибудь, кое-".
А насчет "свербит", мне просто работать лень. Вот и решила на свою голову разговор поддержать, чтоб новичку сайта не показалось, что ему не уделяют внимания. biggrin


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
римДата: Пятница, 13.04.2012, 17:18 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Ольга)
прежде, чем подбираться к пресловутому второму уровню, для начала повторите, согласование предложений и правописание частиц "то-, -либо, -нибудь, кое-".

Больше аргументов нет? Кстати, а вам, в таком разе, надо бы подтянуть пунктуацию. tongue
Quote (Ольга)
А насчет "свербит", мне просто работать лень.

Шикарный аргумент!!!
Quote (Ольга)
Вот и решила на свою голову разговор поддержать, чтоб новичку сайта не показалось, что ему не уделяют внимания. biggrin

Переходя на личности, что ль?

_____________________
Отредактировано модератором


Сообщение отредактировал рим - Суббота, 14.04.2012, 14:34
 
НораДата: Пятница, 13.04.2012, 17:26 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Тема временно заморожена.

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
Форум » Творческий раздел » Киноведение » 2-й уровень сценаристики (О продвинутом уровне сценаристики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024