SCRIPTMEN
Суббота, 20.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная 21.11.15 «АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА" от А.Митты - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Школа-студия Александра Митты » 21.11.15 «АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА" от А.Митты
21.11.15 «АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА" от А.Митты
elenzavadskayaДата: Среда, 18.11.2015, 21:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
НЕ ПРОПУСТИТЕ уже 21.11.15 мастер-класс «АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА» от Алекандра Митты

Семинар раскроет правила успешного фильма и как они работают в конкретном
фильме, который имеет большой успех. Лучше всего помогают конкретные
примеры. В Лондоне и Нью-Йорке учат разбирать по минутам успешные
фильмы. И мы будем разбирать весь фильм от начала до конца. С 9
номинациями на Оскар, 5 Оскарами и миллионами зрителей. Как работает
авторская фантазия художника вместе с жесткой структурой ремесла.

Тема общая для короткого метра и полнометражного фильма. Как разные идеи объединить в единый замысел.

Важны 2 грани замысла.
1. Внятно сказать то, что хочешь. Как это сделать
2. Получить внимание зрителей.

Разберем структуру развития от начала до кульминации и финала.

В основе любой работы лежит круг идей, который может быть сокращен до
определенного предела, после которого работа перестает оставаться под
контролем.

1. Главное в этом круге – конфликт. Все что проходит через конфликт, будет иметь развитие в режиссуре, актерском исполнении, в
монтаже. То, что остается без конфликта, может увянуть, исчезнуть,
деформироваться до неузнаваемого и противоположности вашему взгляду. Мы
разберем три круга, в которые вписывается все бесконечное разнообразие
конфликтов окружающих нас снаружи и разъедающих изнутри.

2. Структура развития замысла. У нее три части отличные друг от друга,
назвал их еще Аристотель: начало, середина и завершение. Мы называем их
экспозиция, усложнение, кульминация и финал.

3. Протагонист. Герой вашего фильма. Он может быть каким угодно. Но его обязанность
добиться у зрителей идентификации, т.е. понимания и сочувствия на
подсознательном уровне.

И как всегда много конкретных примеров.

Подробнее о программе курса и РЕГИСТРАЦИЯ по почте admin@mitta.ru или на сайте: http://mitta.ru/kinokur....a-mitty

Стоимость - 3000 руб, скидка студентам ШСАМ - 500 руб.
Стоимость студентам продюсерского и сценарного курсов - 1000 руб.

Семинар состоится 21 ноября с 11:00 до 18:00 в библиотеке Эйзенштейна (ул. Каретный Ряд, 5/10).

Прикрепления: 0148405.jpg (145.1 Kb)
 
ОльгаДата: Среда, 18.11.2015, 22:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Повторное предупреждение топикстартеру: не заводите одинаковые темы в разных разделах форума. В случае неподчинения я Вас заблокирую.

http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
Форум » Творческий раздел » Школа-студия Александра Митты » 21.11.15 «АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА" от А.Митты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024