SCRIPTMEN
Понедельник, 06.05.2024, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Напишите нам сценарий - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Творческий раздел » Поиск авторов » Напишите нам сценарий (сценарий для украинского агентства)
Напишите нам сценарий
aleksprimaДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:40 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (doremishka)
Это случается, когда эмоций много, энергии вдосталь, а опыта жизни нет.


А на фига мне опыт жизни? Цезарь одержал первую победу без всякого опыта жизни
 
aleksprimaДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:42 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (ВаДей)
Не знаю, как насчет опыта жизни, а мужика ей точно не хватает.


Это мужикам меня не хватает, уже давно и сильно... шиш с маслом. Мне ко времени замужества все эти снималки были уже вот где. Невинные развлечения золотой молодежи, блин.
 
ОльгаДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:09 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (aleksprima)
Мое преуспеяние больше полувека создавалось несколькими поколениями моих предков - обкомовских партбонз, плавно превратившихся в бизнесменов.

Всё ясно. Гнойная язва на теле рабочего класса. Было б чем гордиться. biggrin
Quote (aleksprima)
Потому и прозябают в неизвестности. Сейчас, будь ты хоть семи пядей во лбу, без пиара так и будешь прозябать. Нужно горлопанить, скандалить, эпатировать, ежесекундно вызывать ажиотаж... Иначе однажды проснешься безвестной пенсионеркой с грудой гениальных нетленок по всем углам.

Смешно... А вы выйдите на улицу и спросите народ, слышал ли он, сердешный, про Расуля Йогудина и Сашеньку Благирову. biggrin
Quote (aleksprima)