СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ (Синопсис)
| |
Mandarinka | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я новенькая. Написала сценарий полнометражного фильмса "Скажи, что любишь". Это мой первый сценарий.
Так же написала к нему синопсис. Прошу у вас помощи в его написани. Точнее - правильно ли я его написала.
Венера Новичкова
Ven84@mail.ru
СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ
Синопсис
Действия фильма происходит в наше время, в Санкт-Петербурге.
История фильма о начинающей художницы Дины Рамазановой и ее подругах: Светы, Юли и Полины. Все четыре девушки живут в интернате. Они очень дружны, и всегда поддержать друг друга.
Дина Рамазанова - славная и простая девушка, хромающая на одну ногу. Хромату она получила после автомобильной катастрофе в детстве, где погибли ее родители. Героиня хорошо рисует, ходит в художественную школу и мечтает стать знаменитой художницей.
В интернате у Дины не складываются отношения с некоторыми девушками, которые постоянно её задевают и пытаются обидеть. Но Дина стойко выносит все их колкости. На помощь приходит её друг Дима – инструктор в фитнес зале, где Дина подрабатывает летом. Дима влюблен в Дину, но Дина не отвечает ему взаимностью.
Надежда Семеновна - художественный руководитель Дины и близкий человек, устраивает ей небольшую выставку в художественной школе. Среди приглашенных гостей - Дима. Дима приходит с другом Артёмом. Артём знакомиться с Диной.
Артём – лучший друг Димы, из полноценной семьи. Дина покоряет Артёма своей нежностью, благородством и целеустремленностью. Между ними возникает теплое чувство, а затем и любовь.
Спустя полгода Артём решается познакомить Дину с родителями. Родителям Артёма Дина приходится не по душе. Мать Артёма хочет для сына другой девушки, как Инга. Инга, единственная дочь обеспеченных родителей, по уши влюблена в Артёма.
На выпускном вечере, в честь окончания учебы, случается неприятная история после которой отношения Дины и Артёма заканчиваются. Все было подстроено Яной и Тамарой. Они подговорили одноклассника Олега, чтобы тот стал целовать Дину на глазах у Артёма. Артём, не выслушав никаких объяснений, уходит с вечера….
Дина пытается помириться с Артёмом, но напрасно. Влюбленные расстаются.
Девушки начинают взрослую жизнь. Полина готовится к свадьбе. Света поступает в медицинский институт. Дина поступает в институт живописи и искусства, и переезжает в двухкомнатную квартиру, оставленную ей бабушкой.
Проходит время, и жизнь снова сталкивает Артёма и Дину. После случайной встречи Артём понимает, что Дина ему все ещё дорога. Он делает попытку ее вернуть. Попытка увенчается успехов. Дина и Артём начинают совместную жизнь.
Полина выходит замуж. Света начинает роман с Димой. Юля находить дорого ей человека. Дина и Артём - счастливы. Случайно Артём встречается Ингу и между ними начинается интрижка. Они начинают тайно встречаться.
Дина сообщается Артёму, что ждет ребенка. Артём очень рад и хочет закончить отношения с любовницей, но Инга очень крепко вцепилась в него. Надежда Семеновна предлагает переехать Дине в Москву к ее другу и работать в его галерее, но Дина вынуждена отказаться от предложения в связи с беременностью.
После ссоры с Ингой, Артём едет к другу Лёне, где и напивается. Домой он возвращается за полночь. Между ним и Диной возникает перепалка, в ходе которой, он толкает Дину.
В больнице, куда попадет Дина, врач сообщает, что она потеряла ребенка. К ней приезжает Артём, просит прощение, но Дина не хочет его видеть. Дина разговаривает с Надеждой Семеновной о работе в галереи ее друга. Надежда Семеновна обещает все устроить.
У Артёма обнаруживает поточная недостаточность и он попадает в больницу. Ему нужна срочная операция по пересадки почки. Нужен донор. Через некоторое время врач сообщает родным, что донор найден. Донором оказывается Дина. Но родные Артёма и сам он об этом не знает. Артёма готовят к операции. Операция проходит успешно.
Проходит два месяца. Артём поправляется. Дина собирается уезжать в Москву. До дня отъезда Дина проводит последнюю, прощальную ночь с Артёмом. На следующее утро, Артем находит письмо, где Дина прощается с ним и просить не искать ее.
Дина улетает в Москву.
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Немного слов
Сообщение отредактировал Mandarinka - Воскресенье, 16.10.2011, 18:07 |
|
| |
Медников | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:32 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Mandarinka, перво-наперво хорошо бы начать пользоваться всеми возможностями текстового редактора. Проверка орфографии и пунктуации позволяет избежать таких моментов, как "Попытка увенчается успехов", "хромата" и "поточная недостаточность". Да и самой неплохо бы перечитать несколько раз, прежде чем выкладывать "Они очень дружны, и всегда поддержать друг друга". Такое ощущение, что была поставлена задача напсиать синопсис за 10 минут, и перечитывать времени не было. Далее, в 8 абзаце - "Все было подстроено Яной и Тамарой". Кто это такие? Откуда взялись? Куда делись? В синопсисе о них больше ничего нет. "Юля находить дорого ей человека". Я рад за нее. Но зачем про нее нам знать? Этот факт как-то имеет отношение к основному сюжету фильма? Без этой фразы мы не поймем, что там случилось у Дины с Артемом? если нет - значит, не нужно это в синопсисе. Все лишнее отсекать - вот главный принцип. Про общее содержание событий не говорю сознательно. Мои советы касаются только синопсиса как такового.
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Mandarinka | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Медников, Благодарю за комментарий . Я как раз и хотела, чтобы мне показали недочеты.
Главные герои Артём и Дина, но в сценарии есть еще и второстепенные герои. И как я понимаю про них упоминать не нужно?
Немного слов
|
|
| |
Медников | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:04 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Если без упоминания второстепенных героев обойтись можно, на мой взгляд, это и нужно сделать. Это и автору полезно. Бывает, в синопсисе много событий и кажется, что сценарий хорош. А когда выбрасываешь все лишнее, иногда сразу становится видна бедность (а то и отсутствие) драматургии и ее подмена попытками слезовыжимания из зрителя. Отсутствие эволюции героя или героини - например, если кто-то в начале действия совсем-совсем хороший, такой, что лучше некуда - и в конце такой же... То о чем история? Как герой изменился? всё это некоторые авторы замечают в своих произведениях, обнажив главную сюжетную линию в синопсисе. Кстати, я заглянул в сценарий - его тоже надо тщательно вычитывать на предмет ошибок.
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Mandarinka | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Медников, Спасибо. Я только учусь.
Немного слов
|
|
| |
ДеньКа | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:19 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Статус: Offline
| Mandarinka, сокращайте, не жалея, лишнее. Медников правильно сказал, на этот счет. вот например:
Quote (Mandarinka) После ссоры с Ингой, Артём едет к другу Лёне, где и напивается. Домой он возвращается за полночь. Между ним и Диной возникает перепалка, в ходе которой, он толкает Дину. В больнице, куда попадет Дина, врач сообщает, что она потеряла ребенка.
Дина теряет ребенка, после того как ее случайно толкает пьяный Артем.
и поменьше имен в синопсисе. А Дима и Дина - определенно внесет путаницу при чтении сценария.
Сообщение отредактировал ДеньКа - Воскресенье, 16.10.2011, 19:22 |
|
| |
Медников | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:45 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Mandarinka, главное - есть работоспособность и желание работать Ну и учиться тоже, естественно. Знания придут от чтения умных книжек по сценаристике, а жизненный опыт - сам собой, с годами Кстати, ДеньКа очень правильно заметил про имена. Классическое правило вообще советует, чтобы все имена в сценарии начинались на разные буквы, во избежание путаницы.
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Mandarinka | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:35 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (ДеньКа) А Дима и Дина - определенно внесет путаницу при чтении сценария. Quote (Медников) Классическое правило вообще советует, чтобы все имена в сценарии начинались на разные буквы, во избежание путаницы.
Прочитываю учебники по сценарному мастерству, а про это не знала. Обязательно поменяю имя героя. И в дальнейшем буду следовать этому правилу.
ДеньКа, Quote (ДеньКа) сокращайте, не жалея, лишнее.
Я, почему то думала, что в синопсисе нужен развернутый сюжет сценария. Вот и до мелочей описала сюжет.
Quote (Медников) жизненный опыт - сам собой, с годами
Мне как раз и не хватает опыта. Всему свое время:)
Quote (Медников) я заглянул в сценарий - его тоже надо тщательно вычитывать на предмет ошибок.
Спасибо, ошибки исправила. У меня уже глаз замылован на этот текст и не всегда вижу ошибку:)
А синопсис перепишу и представлю на ваш суд господа.
Немного слов
Сообщение отредактировал Mandarinka - Воскресенье, 16.10.2011, 20:43 |
|
| |
Медников | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:08 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Mandarinka, и еще по сценарию - очень много ремарок! Ремарки нужны только в том случае, если совсем не обойтись, например, герой говорит О! Я обожаю своего шефа! Вот если он это говорит иронично, можно поставить ремарку. А если девушка произносит слова, ставя лак на полку, без этого вполне можно обойтись. Если лак так уж важен, чтобы показать ее сущность, пусть войдет с лаком и поставит его на полку. А потом говорит без всяких ремарок.
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Медников | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:11 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Ну и вообще почитайте по форматированию сценария. Сцены нужно нумеровать и так далее.
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Ольга | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:13 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
| Quote (Медников) Сцены нужно нумеровать Медников, не факт. Одни кк именно так и считают, другие говорят, что нумеровать сцены в непроданном сценарии - моветон.
http://www.armada.ru/avKulag.htm
|
|
| |
Медников | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:33 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Quote (Ольга) нумеровать сцены в непроданном сценарии - моветон. Да? Для меня это новость
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Ольга | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:22 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
| Медников, ага. Меня, например, Ада Семеновна, когда техзадание по ОЛ обсуждали, попросила сцены не нумеровать.
http://www.armada.ru/avKulag.htm
|
|
| |
Медников | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:03 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Ольга, это вообще-то хорошая весть, потому что на стадии доработки приходится переставлять, убирать, дописывать и тд. А автоматической нумерацией я не пользуюсь. Вот и приходится порой тупо менять номер в десятках сцен... После одной вставленной в начале.
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Ольга | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:24 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
| Quote (Медников) Ольга, это вообще-то хорошая весть Медников, рада, что принесла тебе хорошую весть.
http://www.armada.ru/avKulag.htm
|
|
| |
Медников | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:31 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
| Ольга,
Пишу гениальную книгу.
|
|
| |
Mandarinka | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:03 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Медников, Quote (Медников) и еще по сценарию - очень много ремарок! Ремарки нужны только в том случае, если совсем не обойтись,
Поработаю над ремарками.
Quote (Медников) Сцены нужно нумеровать и так далее.
Я тоже слышала что сцены не нужно нумеровать в не проданном сценарии:)
А еще будут замечания по сценарию?:)
Немного слов
|
|
| |
Mandarinka | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:30 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Почему так много ремарок? Прочитала в одном учебнике, что реплика героя должна состоять не больше 4 строк. Реплики нужно разбивать ремарками. За лишнюю ремарку вас никто не убьет.
Немного слов
|
|
| |
НикС | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:30 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Quote (Ольга) попросила сцены не нумеровать. smile Ольга, я про такое только у буржуёв читал. И не понял. Кпр: Сижу я в Киеве, режик в Москве. Звонит мне, и, вместо того чтоб сказать что у него вопрос по 7й сцене, начинает мычать описывая место, действия, героев, и проч и дроч. Зачем? Если можно просто сказать - в 7й сцене, Коля, ты всё сделал гениально. Давай выпьем.
|
|
| |
НикС | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:34 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Quote (Mandarinka) За лишнюю ремарку вас никто не убьет. Mandarinka, если основная цель ремарки разбить реплики на 4 строчки, - убить не убьют, а послать - легко. Учебник не догма. Удачи!
|
|
| |
Ольга | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:53 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
| НикС, я всего лишь рассказала, как было у меня. Вот цитата из письма Ады Семеновны: "Я посмотрела формат, в котором Вы работаете, и моя единственная просьба не нумеровать сцены и соблюдать интервалы в заголовках".
http://www.armada.ru/avKulag.htm
|
|
| |
джинса | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
| Я тоже сцены не нумерую.
ничего личного
|
|
| |
Лонели | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:01 | Сообщение # 23 |
Вечный студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 3746
Статус: Offline
| Quote Есть две формы записи - русская и американская. Разница между ними принципиальная. Русская запись предназначена для того, чтобы сценарий было удобно читать. Американская – для того, чтобы по сценарию было удобно снимать кино. В классической «американке» сцены не нумеруются. Но когда сценарист работает с режиссером и не имеет возможности встречаться с ним каждый день, лучше пронумеровать сцены, чтобы при разговоре по телефону можно было сказать – «сцена такая-то, смотрим» - чтобы можно было сразу же найти нужную сцену. Теперь о нюансах. Американская запись или «американка» – твердый, неизменный, устоявшийся формат. В любой кинокомпании вам скажут, что сценарии, написанные с нарушением формата, отправляются в корзину непрочитанными. Но самое забавное, что в каждой кинокомпании редакторы придумывают свою «американку». Поэтому если вы пишете сценарий на заказ – не стесняйтесь, попросите выслать образец сценарной записи, который использует данная компания. Это гораздо лучше, чем неожиданно для себя напороться на требование оригинального оформления тогда, когда сценарий уже будет написан.
Я сталкивался с такими чудовищными гибридами ежа и паровоза, что диву даешься. На последнем проекте я отстоял право писать в американке, единственное, пришлось-таки нумеровать сцены .
Mandarinka, рекомендую почитать. Учебников много, но это популярно, коротко и с юмором.
http://snimifilm.com/statyi....a-zapis
---------------------------------------------------------------- Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель! Вечно носились они над землею, незримые оку.
|
|
| |
Mandarinka | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:50 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Лонели, Спасибо. Я как раз на этом сайте часто бываю))
Немного слов
|
|
| |
НикС | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:34 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Ольга, я всего лишь сказал, что не понимаю смысла в отмене нумерации. Обидел тебя? Извини.
|
|
| |
Ольга | Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:24 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
| Quote (НикС) Обидел тебя? Извини. НикС, да нет. Не обидел.
http://www.armada.ru/avKulag.htm
|
|
| |
Адлер98 | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:39 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Новичков принято возить "физией" по столу - это святое, согласен. Только не пинайте ногами. Ругайте, но подскажите, что не так. Решил записать в виде сценария одну из городских зарисовок. КМ на четыре минутки с синопсисом (если это синопсис).
Синопсис. Осенняя "трагедия".
Осенний Питер. Восьмидесятые годы. "Достав" три бутылки вожделенного напитка, мужичок - обычный городской выпивоха решает проблему, как быстро воссоединиться с дружбанами. Есть несколько решений, но он выбирает свой путь. В результате данной авантюры, мужичок вдрызг разбивает плоды своих трудов. Всеобщее внимание, разгоревшаяся дискуссия, не могут компенсировать ему горечь утраты и рухнувшие надежды. Вопросы, поставленные в дискуссии, между пешеходами, остаются открытыми.
ОСЕННЯЯ «ТРАГЕДИЯ»
ЭКСТ. ХМУРЫЙ ОСЕННИЙ ГОРОД – ДЕНЬ Начало ноября в Питере. Второй или третий раз за месяц город присыпан снегом. Потом он расквасится, расползётся мокрой кашицей по асфальту, а ближе к вечеру всё подмёрзнет. Всё это с промозглым холодным ветерком. Так будет раз пять – шесть, пока в горд не войдёт настоящая зима.
ЭКСТ. УЛИЦА ВИННЫЙ МАГАЗИН – ДЕНЬ В магазинах или ничего нет, или дикие очереди за всем, что бы ни «выбросили» в продажу. Особенно длинные очереди в винные отделы.
ЭКСТ.УЛИЦА ВИННЫЙ МАГАЗИН - ДЕНЬ Из магазина, на тротуар проспекта, вывалился всклокоченный, распаренный, но довольный МУЖИЧОНКА. Цель достигнута- вино куплено.
ЭКСТ. КП – ДЕНЬ Шапка набекрень. Кургузое пальтецо нараспашку. На небритом лице – радость.
ЭКСТ. ТРОТУАР ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ Мужичонка крутит головой, рыскает глазами по толпе на тротуаре, кого- то ищет. В руке авоська с тремя «фугасами» вожделенного напитка. Он явно уже успел «принять на грудь», но на ногах стоит ещё уверенно.
ЭКСТ. ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ТРОТУАР – ДЕНЬ Два КОРЕША отчаянно машут руками. Один не выдерживает, засовывает два пальца в рот и свистит разбойничьим посвистом.
ЭКСТ. ТРОТУАР ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ Мужичонка поворачивается на зов. Радостно машет рукой, поднимает и вторую, с авоськой, демонстрирует «добычу».Кореша кричат ему сиплыми голосами.
КОРЕША Давай сюда! Быстрей.
ЭКСТ.СВЕТОФОР НА ПЕРЕКРЁСТКЕ - ДЕНЬ Светофор горит красным.
ЭКСТ. НЕСКОЛЬКО РЯДОВ МАШИН - ДЕНЬ Рыча моторами, машины стоят перед светофором, на улице перпендикулярной проспекту.
ЭКСТ. ТРОТУАР ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ МУЖИЧОНКА крутит головой, изучает обстановку на проезжей части проспекта. Машин нет. Есть подземный переход, но дружбаны ждут, торопят и, он шагает на проезжую часть.
ЭКСТ. СВЕТОФОР ПЕРЕКРЁСТОК - ДЕНЬ Загорается зелёный свет светофора.
ЭКСТ. НЕСКОЛЬКО РЯДОВ МАШИН – ДЕНЬ Машины трогают с места, набирают скорость. В правом ряду едет такси, мигает правым поворотником. Поворачивает на проспект.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ – ДЕНЬ Мужичонка семенит ногами по скользкой, снежной каше. Чуть повернул голову влево, видит машину.
ИНТ.САЛОН ТАКСИ – ДЕНЬ Руки ВОДИТЕЛЯ на руле. Стрелка спидометра возле отметки- сорок. Водитель видит мужичонку перед машиной. Кричит не громко, но зло.
ВОДИТЕЛЬ Что же ты делаешь?! Урод!
ИНТ. САЛОН ТАКСИ – ДЕНЬ Нога водителя сильно вдавливает педаль тормоза в пол.
ЗК (слышен громкий визг тормозов и скрежет тормозных колодок)
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ – ДЕНЬ Мужичонка пытается ускориться, но ноги скользят на мокрой, снежной каше. Раскинув руки удерживает равновесие.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МАШИНА – ДЕНЬ. Колёса заблокированы колодками. Машина теряет скорость, но скользит по снежному «салу». Бампер машины неумолимо приближается к бедру мужичонки.
ЭКСТ. ГОРОД ПЕШЕХОДЫ НА ТРОТУАРАХ – ДЕНЬ Весь поток пешеходов на тротуарах замирает. Все головы повёрнуты в сторону мизансцены, где сейчас произойдёт трагедия. И она происходит.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МАШИНА – ДЕНЬ Бампер машины всё же достаёт до бедра мужичонки. Взмахнув руками, как подстреленный, не выпуская из руки авоську, он слегка отлетает от машины, падает на бок.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ Скользит по асфальту метра полтора. Поворачивается на живот. Одна из ручек авоськи выскальзывает из руки.
ЭКСТ.АСФАЛЬТ АВОСЬКА – ДЕНЬ Авоська падает на грязный асфальт. (раздаётся громкое- «бац»!)
Одна бутылка бьётся вдребезги. Мокрый снег вокруг неё окрасился в буро - коричневые тона.
ЭКСТ.КП АСФАЛЬТ АВОСЬКА – ДЕНЬ Две другие, одна за другой выкатываются из авоськи и устремляются под уклон, к бордюру.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ Понимая, что сейчас произойдёт, мужичонка встаёт на корточки. Тянет руку, старается поймать хотя бы последнюю беглянку.
ЭКСТ. КП АСФАЛЬТ БУТЫЛКА – ДЕНЬ Вторая достигает поребрика. (раздаётся- «хрясь») Жидкость бордовым ручейком устремляется к ближайшему водосливу.
ЭКСТ.КП АСФАЛЬТ БУТЫЛКА – ДЕНЬ Последняя бутылка ударилась горлышком. (раздалось- хрусть) И оно откололось. Извилистая трещинка бежит по всему телу бутылки. Тонким ручейком начинает сочиться жидкость.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ Вот в этот момент он и поймал её. Опёрся одной рукой о асфальт, встаёт.
ЭКСТ.КП БУТЫЛКА – ДЕНЬ «Объятия» его ладони были слишком сильны для неё. Она лопнула по трещинке.
ЭКСТ. ПРОСПЕХ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ Бордовая жидкость хлынула ему в рукав, на брюки, на растоптанные ботинки. Гамма эмоций мелькает на лице.
ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ Мужичонка поворачивает голову в сторону машины. Водитель только ещё выскочил из салона.
МУЖИЧОНКА (с трагическими нотками в голосе) Ну ты и сволочь!
ЭКСТ. ГОРОД ТРОТУАРЫ - ДЕНЬ Мгновенно, как по команде оба тротуара ожили. Пешеходы продолжают движение.
ЭКСТ. ГОРОД ТРОТУАР – ДЕНЬ Две дамы в возрасте хорошо за «бальзаковский» идут рядом. Одна дама в добротной шубе и меховой шапке. Вторая в канадской дублёнке и шапке.
ДАМА В ШУБЕ (обращаясь к спутнице) Ты можешь представить? На прошлой неделе в нашем доме, с балкона четвёртого этажа выпал такой же. Полежал пару минут, встал и пошёл, как ни в чём не бывало! Ничего их не берёт, проклятых! Спутница продолжила тему.
ДАМА В ДУБЛЁНКЕ Зато мой Вадик, летом, возвращаясь из филармонии, оступился в нашем подъезде, и на тебе- открытый перелом, а эти…
ЭКСТ. ГОРОД ТРОТУАР - ДЕНЬ ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА идёт параллельно с женщинами. Явно посторонний. Не даёт даме в дублёнке закончить фразу. Перебивает.
ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА Прошу извинить меня. Нельзя же так. Он ведь тоже человек!
ДАМА В ШУБЕ
Вы так думаете?!
Дама в дублёнке, поддерживает реплику.
ДАМА В ДУБЛЁНКЕ Вы в этом уверены?! За их спинами уже раздаётся ор и мат из двух глоток. Вот и хочется спросить Вас.
ТИТР. А как думаете Вы?
История - спираль, всё уже было.
|
|
| |
ole1sya2 | Дата: Вторник, 31.01.2017, 12:25 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В синопсисе много имен и второстепенных действующих лиц. А в принципе сам сценария мне кажется довольно неплохой.
|
|
| |
|