SCRIPTMEN
Четверг, 25.04.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ (Синопсис) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Проба пера » Сценарии » СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ (Синопсис) (Нужна помощь в написании синопсиса.)
СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ (Синопсис)
MandarinkaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте! Я новенькая. smile Написала сценарий полнометражного фильмса "Скажи, что любишь". Это мой первый сценарий.

Так же написала к нему синопсис. Прошу у вас помощи в его написани. Точнее - правильно ли я его написала.

Венера Новичкова

Ven84@mail.ru

СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ

Синопсис


Действия фильма происходит в наше время, в Санкт-Петербурге.

История фильма о начинающей художницы Дины Рамазановой и ее подругах: Светы, Юли и Полины. Все четыре девушки живут в интернате. Они очень дружны, и всегда поддержать друг друга.

Дина Рамазанова - славная и простая девушка, хромающая на одну ногу. Хромату она получила после автомобильной катастрофе в детстве, где погибли ее родители. Героиня хорошо рисует, ходит в художественную школу и мечтает стать знаменитой художницей.

В интернате у Дины не складываются отношения с некоторыми девушками, которые постоянно её задевают и пытаются обидеть. Но Дина стойко выносит все их колкости. На помощь приходит её друг Дима – инструктор в фитнес зале, где Дина подрабатывает летом. Дима влюблен в Дину, но Дина не отвечает ему взаимностью.

Надежда Семеновна - художественный руководитель Дины и близкий человек, устраивает ей небольшую выставку в художественной школе. Среди приглашенных гостей - Дима. Дима приходит с другом Артёмом. Артём знакомиться с Диной.

Артём – лучший друг Димы, из полноценной семьи. Дина покоряет Артёма своей нежностью, благородством и целеустремленностью. Между ними возникает теплое чувство, а затем и любовь.

Спустя полгода Артём решается познакомить Дину с родителями. Родителям Артёма Дина приходится не по душе. Мать Артёма хочет для сына другой девушки, как Инга. Инга, единственная дочь обеспеченных родителей, по уши влюблена в Артёма.

На выпускном вечере, в честь окончания учебы, случается неприятная история после которой отношения Дины и Артёма заканчиваются. Все было подстроено Яной и Тамарой. Они подговорили одноклассника Олега, чтобы тот стал целовать Дину на глазах у Артёма. Артём, не выслушав никаких объяснений, уходит с вечера….

Дина пытается помириться с Артёмом, но напрасно. Влюбленные расстаются.

Девушки начинают взрослую жизнь. Полина готовится к свадьбе. Света поступает в медицинский институт. Дина поступает в институт живописи и искусства, и переезжает в двухкомнатную квартиру, оставленную ей бабушкой.

Проходит время, и жизнь снова сталкивает Артёма и Дину. После случайной встречи Артём понимает, что Дина ему все ещё дорога. Он делает попытку ее вернуть. Попытка увенчается успехов. Дина и Артём начинают совместную жизнь.

Полина выходит замуж. Света начинает роман с Димой. Юля находить дорого ей человека. Дина и Артём - счастливы. Случайно Артём встречается Ингу и между ними начинается интрижка. Они начинают тайно встречаться.

Дина сообщается Артёму, что ждет ребенка. Артём очень рад и хочет закончить отношения с любовницей, но Инга очень крепко вцепилась в него. Надежда Семеновна предлагает переехать Дине в Москву к ее другу и работать в его галерее, но Дина вынуждена отказаться от предложения в связи с беременностью.

После ссоры с Ингой, Артём едет к другу Лёне, где и напивается. Домой он возвращается за полночь. Между ним и Диной возникает перепалка, в ходе которой, он толкает Дину.

В больнице, куда попадет Дина, врач сообщает, что она потеряла ребенка. К ней приезжает Артём, просит прощение, но Дина не хочет его видеть. Дина разговаривает с Надеждой Семеновной о работе в галереи ее друга. Надежда Семеновна обещает все устроить.

У Артёма обнаруживает поточная недостаточность и он попадает в больницу. Ему нужна срочная операция по пересадки почки. Нужен донор. Через некоторое время врач сообщает родным, что донор найден. Донором оказывается Дина. Но родные Артёма и сам он об этом не знает. Артёма готовят к операции. Операция проходит успешно.

Проходит два месяца. Артём поправляется. Дина собирается уезжать в Москву. До дня отъезда Дина проводит последнюю, прощальную ночь с Артёмом. На следующее утро, Артем находит письмо, где Дина прощается с ним и просить не искать ее.

Дина улетает в Москву.

КОНЕЦ ФИЛЬМА


Немного слов

Сообщение отредактировал Mandarinka - Воскресенье, 16.10.2011, 18:07
 
МедниковДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Mandarinka, перво-наперво хорошо бы начать пользоваться всеми возможностями текстового редактора. Проверка орфографии и пунктуации позволяет избежать таких моментов, как "Попытка увенчается успехов", "хромата" и "поточная недостаточность". Да и самой неплохо бы перечитать несколько раз, прежде чем выкладывать smile
"Они очень дружны, и всегда поддержать друг друга". Такое ощущение, что была поставлена задача напсиать синопсис за 10 минут, и перечитывать времени не было.
Далее, в 8 абзаце - "Все было подстроено Яной и Тамарой".
Кто это такие? Откуда взялись? Куда делись? В синопсисе о них больше ничего нет.
"Юля находить дорого ей человека". Я рад за нее. Но зачем про нее нам знать? Этот факт как-то имеет отношение к основному сюжету фильма? Без этой фразы мы не поймем, что там случилось у Дины с Артемом? если нет - значит, не нужно это в синопсисе.
Все лишнее отсекать - вот главный принцип.
Про общее содержание событий не говорю сознательно. Мои советы касаются только синопсиса как такового.


Пишу гениальную книгу.
 
MandarinkaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Медников, Благодарю за комментарий . smile Я как раз и хотела, чтобы мне показали недочеты.

Главные герои Артём и Дина, но в сценарии есть еще и второстепенные герои. И как я понимаю про них упоминать не нужно?


Немного слов
 
МедниковДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:04 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Если без упоминания второстепенных героев обойтись можно, на мой взгляд, это и нужно сделать. Это и автору полезно. Бывает, в синопсисе много событий и кажется, что сценарий хорош. А когда выбрасываешь все лишнее, иногда сразу становится видна бедность (а то и отсутствие) драматургии и ее подмена попытками слезовыжимания из зрителя. Отсутствие эволюции героя или героини - например, если кто-то в начале действия совсем-совсем хороший, такой, что лучше некуда - и в конце такой же... То о чем история? Как герой изменился? всё это некоторые авторы замечают в своих произведениях, обнажив главную сюжетную линию в синопсисе.
Кстати, я заглянул в сценарий - его тоже надо тщательно вычитывать на предмет ошибок.


Пишу гениальную книгу.
 
MandarinkaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Медников, Спасибо. Я только учусь. smile

Немного слов
 
ДеньКаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:19 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Статус: Offline
Mandarinka, сокращайте, не жалея, лишнее. Медников правильно сказал, на этот счет. вот например:

Quote (Mandarinka)
После ссоры с Ингой, Артём едет к другу Лёне, где и напивается. Домой он возвращается за полночь. Между ним и Диной возникает перепалка, в ходе которой, он толкает Дину. В больнице, куда попадет Дина, врач сообщает, что она потеряла ребенка.


Дина теряет ребенка, после того как ее случайно толкает пьяный Артем.

и поменьше имен в синопсисе. А Дима и Дина - определенно внесет путаницу при чтении сценария.


Сообщение отредактировал ДеньКа - Воскресенье, 16.10.2011, 19:22
 
МедниковДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:45 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Mandarinka, главное - есть работоспособность и желание работать smile Ну и учиться тоже, естественно. Знания придут от чтения умных книжек по сценаристике, а жизненный опыт - сам собой, с годами smile
Кстати, ДеньКа очень правильно заметил про имена. Классическое правило вообще советует, чтобы все имена в сценарии начинались на разные буквы, во избежание путаницы.


Пишу гениальную книгу.
 
MandarinkaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (ДеньКа)
А Дима и Дина - определенно внесет путаницу при чтении сценария.

Quote (Медников)
Классическое правило вообще советует, чтобы все имена в сценарии начинались на разные буквы, во избежание путаницы.


Прочитываю учебники по сценарному мастерству, а про это не знала. Обязательно поменяю имя героя. И в дальнейшем буду следовать этому правилу. smile

ДеньКа,
Quote (ДеньКа)
сокращайте, не жалея, лишнее.


Я, почему то думала, что в синопсисе нужен развернутый сюжет сценария. Вот и до мелочей описала сюжет.

Quote (Медников)
жизненный опыт - сам собой, с годами


Мне как раз и не хватает опыта. Всему свое время:)

Quote (Медников)
я заглянул в сценарий - его тоже надо тщательно вычитывать на предмет ошибок.


Спасибо, ошибки исправила. У меня уже глаз замылован на этот текст и не всегда вижу ошибку:)

А синопсис перепишу и представлю на ваш суд господа. smile


Немного слов

Сообщение отредактировал Mandarinka - Воскресенье, 16.10.2011, 20:43
 
МедниковДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:08 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Mandarinka, и еще по сценарию - очень много ремарок! Ремарки нужны только в том случае, если совсем не обойтись, например, герой говорит О! Я обожаю своего шефа!
Вот если он это говорит иронично, можно поставить ремарку.
А если девушка произносит слова, ставя лак на полку, без этого вполне можно обойтись. Если лак так уж важен, чтобы показать ее сущность, пусть войдет с лаком и поставит его на полку. А потом говорит без всяких ремарок.


Пишу гениальную книгу.
 
МедниковДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:11 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Ну и вообще почитайте по форматированию сценария. Сцены нужно нумеровать и так далее.

Пишу гениальную книгу.
 
ОльгаДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Медников)
Сцены нужно нумеровать

Медников, не факт. Одни кк именно так и считают, другие говорят, что нумеровать сцены в непроданном сценарии - моветон. smile


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
МедниковДата: Понедельник, 17.10.2011, 00:33 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (Ольга)
нумеровать сцены в непроданном сценарии - моветон.

Да? Для меня это новость smile


Пишу гениальную книгу.
 
ОльгаДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Медников, ага. Меня, например, Ада Семеновна, когда техзадание по ОЛ обсуждали, попросила сцены не нумеровать. smile

http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
МедниковДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:03 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Ольга, это вообще-то хорошая весть, потому что на стадии доработки приходится переставлять, убирать, дописывать и тд. А автоматической нумерацией я не пользуюсь. Вот и приходится порой тупо менять номер в десятках сцен... После одной вставленной в начале.

Пишу гениальную книгу.
 
ОльгаДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Медников)
Ольга, это вообще-то хорошая весть

Медников, рада, что принесла тебе хорошую весть. smile


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
МедниковДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:31 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Ольга, flowers

Пишу гениальную книгу.
 
MandarinkaДата: Понедельник, 17.10.2011, 15:03 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Медников,
Quote (Медников)
и еще по сценарию - очень много ремарок! Ремарки нужны только в том случае, если совсем не обойтись,


Поработаю над ремарками. smile

Quote (Медников)
Сцены нужно нумеровать и так далее.


Я тоже слышала что сцены не нужно нумеровать в не проданном сценарии:)

А еще будут замечания по сценарию?:)


Немного слов
 
MandarinkaДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:30 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Почему так много ремарок? Прочитала в одном учебнике, что реплика героя должна состоять не больше 4 строк. Реплики нужно разбивать ремарками. За лишнюю ремарку вас никто не убьет.

Немного слов
 
НикСДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:30 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Ольга)
попросила сцены не нумеровать. smile

Ольга, я про такое только у буржуёв читал. И не понял. Кпр: Сижу я в Киеве, режик в Москве. Звонит мне, и, вместо того чтоб сказать что у него вопрос по 7й сцене, начинает мычать описывая место, действия, героев, и проч и дроч. Зачем? Если можно просто сказать - в 7й сцене, Коля, ты всё сделал гениально. Давай выпьем.
 
НикСДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:34 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Quote (Mandarinka)
За лишнюю ремарку вас никто не убьет.

Mandarinka, если основная цель ремарки разбить реплики на 4 строчки, - убить не убьют, а послать - легко.
Учебник не догма.
Удачи!
 
ОльгаДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:53 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
НикС, я всего лишь рассказала, как было у меня. Вот цитата из письма Ады Семеновны: "Я посмотрела формат, в котором Вы работаете, и моя единственная просьба не нумеровать сцены и соблюдать интервалы в заголовках". smile

http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
джинсаДата: Понедельник, 17.10.2011, 19:10 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Я тоже сцены не нумерую.

ничего личного
 
ЛонелиДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:01 | Сообщение # 23
Вечный студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 3746
Статус: Offline
Quote
Есть две формы записи - русская и американская. Разница между ними принципиальная. Русская запись предназначена для того, чтобы сценарий было удобно читать. Американская – для того, чтобы по сценарию было удобно снимать кино.
В классической «американке» сцены не нумеруются. Но когда сценарист работает с режиссером и не имеет возможности встречаться с ним каждый день, лучше пронумеровать сцены, чтобы при разговоре по телефону можно было сказать – «сцена такая-то, смотрим» - чтобы можно было сразу же найти нужную сцену.
Теперь о нюансах. Американская запись или «американка» – твердый, неизменный, устоявшийся формат. В любой кинокомпании вам скажут, что сценарии, написанные с нарушением формата, отправляются в корзину непрочитанными. Но самое забавное, что в каждой кинокомпании редакторы придумывают свою «американку».
Поэтому если вы пишете сценарий на заказ – не стесняйтесь, попросите выслать образец сценарной записи, который использует данная компания. Это гораздо лучше, чем неожиданно для себя напороться на требование оригинального оформления тогда, когда сценарий уже будет написан.


Я сталкивался с такими чудовищными гибридами ежа и паровоза, что диву даешься. На последнем проекте я отстоял право писать в американке, единственное, пришлось-таки нумеровать сцены .

Mandarinka, рекомендую почитать. Учебников много, но это популярно, коротко и с юмором.

http://snimifilm.com/statyi....a-zapis


----------------------------------------------------------------
Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель!
Вечно носились они над землею, незримые оку.
 
MandarinkaДата: Вторник, 18.10.2011, 01:50 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Лонели, Спасибо. Я как раз на этом сайте часто бываю))

Немного слов
 
НикСДата: Вторник, 18.10.2011, 09:34 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Ольга, я всего лишь сказал, что не понимаю смысла в отмене нумерации. Обидел тебя? Извини.
 
ОльгаДата: Вторник, 18.10.2011, 13:24 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (НикС)
Обидел тебя? Извини.

НикС, да нет. Не обидел. smile


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
Адлер98Дата: Среда, 19.10.2011, 15:39 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! Новичков принято возить "физией" по столу - это святое, согласен. Только не пинайте ногами. Ругайте, но подскажите, что не так.
Решил записать в виде сценария одну из городских зарисовок. КМ на четыре минутки с синопсисом (если это синопсис).

Синопсис.
Осенняя "трагедия".

Осенний Питер. Восьмидесятые годы. "Достав" три бутылки вожделенного напитка, мужичок - обычный городской выпивоха решает проблему, как быстро воссоединиться с дружбанами. Есть несколько решений, но он выбирает свой путь. В результате данной авантюры, мужичок вдрызг разбивает плоды своих трудов. Всеобщее внимание, разгоревшаяся дискуссия, не могут компенсировать ему горечь утраты и рухнувшие надежды. Вопросы, поставленные в дискуссии, между пешеходами, остаются открытыми.

ОСЕННЯЯ «ТРАГЕДИЯ»

ЭКСТ. ХМУРЫЙ ОСЕННИЙ ГОРОД – ДЕНЬ
Начало ноября в Питере. Второй или третий раз за месяц город присыпан снегом. Потом он расквасится, расползётся мокрой кашицей по асфальту, а ближе к вечеру всё подмёрзнет. Всё это с промозглым холодным ветерком. Так будет раз пять – шесть, пока в горд не войдёт настоящая зима.

ЭКСТ. УЛИЦА ВИННЫЙ МАГАЗИН – ДЕНЬ
В магазинах или ничего нет, или дикие очереди за всем, что бы ни «выбросили» в продажу. Особенно длинные очереди в винные отделы.

ЭКСТ.УЛИЦА ВИННЫЙ МАГАЗИН - ДЕНЬ
Из магазина, на тротуар проспекта, вывалился всклокоченный, распаренный, но довольный МУЖИЧОНКА. Цель достигнута- вино куплено.

ЭКСТ. КП – ДЕНЬ
Шапка набекрень. Кургузое пальтецо нараспашку. На небритом лице – радость.

ЭКСТ. ТРОТУАР ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ
Мужичонка крутит головой, рыскает глазами по толпе на тротуаре, кого- то ищет. В руке авоська с тремя «фугасами» вожделенного напитка. Он явно уже успел «принять на грудь», но на ногах стоит ещё уверенно.

ЭКСТ. ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ТРОТУАР – ДЕНЬ
Два КОРЕША отчаянно машут руками. Один не выдерживает, засовывает два пальца в рот и свистит разбойничьим посвистом.

ЭКСТ. ТРОТУАР ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ
Мужичонка поворачивается на зов. Радостно машет рукой, поднимает и вторую, с авоськой, демонстрирует «добычу».Кореша кричат ему сиплыми голосами.

КОРЕША
Давай сюда! Быстрей.

ЭКСТ.СВЕТОФОР НА ПЕРЕКРЁСТКЕ - ДЕНЬ
Светофор горит красным.

ЭКСТ. НЕСКОЛЬКО РЯДОВ МАШИН - ДЕНЬ
Рыча моторами, машины стоят перед светофором, на улице перпендикулярной проспекту.

ЭКСТ. ТРОТУАР ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ
МУЖИЧОНКА крутит головой, изучает обстановку на проезжей части проспекта. Машин нет. Есть подземный переход, но дружбаны ждут, торопят и, он шагает на проезжую часть.

ЭКСТ. СВЕТОФОР ПЕРЕКРЁСТОК - ДЕНЬ
Загорается зелёный свет светофора.

ЭКСТ. НЕСКОЛЬКО РЯДОВ МАШИН – ДЕНЬ
Машины трогают с места, набирают скорость. В правом ряду едет такси, мигает правым поворотником. Поворачивает на проспект.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ – ДЕНЬ
Мужичонка семенит ногами по скользкой, снежной каше. Чуть повернул голову влево, видит машину.

ИНТ.САЛОН ТАКСИ – ДЕНЬ
Руки ВОДИТЕЛЯ на руле. Стрелка спидометра возле отметки- сорок. Водитель видит мужичонку перед машиной. Кричит не громко, но зло.

ВОДИТЕЛЬ
Что же ты делаешь?! Урод!

ИНТ. САЛОН ТАКСИ – ДЕНЬ
Нога водителя сильно вдавливает педаль тормоза в пол.

ЗК
(слышен громкий визг тормозов и скрежет тормозных колодок)

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ – ДЕНЬ
Мужичонка пытается ускориться, но ноги скользят на мокрой, снежной каше. Раскинув руки удерживает равновесие.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МАШИНА – ДЕНЬ.
Колёса заблокированы колодками. Машина теряет скорость, но скользит по снежному «салу». Бампер машины неумолимо приближается к бедру мужичонки.

ЭКСТ. ГОРОД ПЕШЕХОДЫ НА ТРОТУАРАХ – ДЕНЬ
Весь поток пешеходов на тротуарах замирает. Все головы повёрнуты в сторону мизансцены, где сейчас произойдёт трагедия. И она происходит.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МАШИНА – ДЕНЬ
Бампер машины всё же достаёт до бедра мужичонки. Взмахнув руками, как подстреленный, не выпуская из руки авоську, он слегка отлетает от машины, падает на бок.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ
Скользит по асфальту метра полтора. Поворачивается на живот. Одна из ручек авоськи выскальзывает из руки.

ЭКСТ.АСФАЛЬТ АВОСЬКА – ДЕНЬ
Авоська падает на грязный асфальт.
(раздаётся громкое- «бац»!)

Одна бутылка бьётся вдребезги. Мокрый снег вокруг неё окрасился в буро - коричневые тона.

ЭКСТ.КП АСФАЛЬТ АВОСЬКА – ДЕНЬ
Две другие, одна за другой выкатываются из авоськи и устремляются под уклон, к бордюру.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ
Понимая, что сейчас произойдёт, мужичонка встаёт на корточки. Тянет руку, старается поймать хотя бы последнюю беглянку.

ЭКСТ. КП АСФАЛЬТ БУТЫЛКА – ДЕНЬ
Вторая достигает поребрика.
(раздаётся- «хрясь»)
Жидкость бордовым ручейком устремляется к ближайшему водосливу.

ЭКСТ.КП АСФАЛЬТ БУТЫЛКА – ДЕНЬ
Последняя бутылка ударилась горлышком.
(раздалось- хрусть)
И оно откололось. Извилистая трещинка бежит по всему телу бутылки. Тонким ручейком начинает сочиться жидкость.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ
Вот в этот момент он и поймал её. Опёрся одной рукой о асфальт, встаёт.

ЭКСТ.КП БУТЫЛКА – ДЕНЬ
«Объятия» его ладони были слишком сильны для неё. Она лопнула по трещинке.

ЭКСТ. ПРОСПЕХ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ
Бордовая жидкость хлынула ему в рукав, на брюки, на растоптанные ботинки. Гамма эмоций мелькает на лице.

ЭКСТ. ПРОСПЕКТ МУЖИЧОНКА – ДЕНЬ
Мужичонка поворачивает голову в сторону машины. Водитель только ещё выскочил из салона.

МУЖИЧОНКА
(с трагическими нотками в голосе)
Ну ты и сволочь!

ЭКСТ. ГОРОД ТРОТУАРЫ - ДЕНЬ
Мгновенно, как по команде оба тротуара ожили. Пешеходы продолжают движение.

ЭКСТ. ГОРОД ТРОТУАР – ДЕНЬ
Две дамы в возрасте хорошо за «бальзаковский» идут рядом. Одна дама в добротной шубе и меховой шапке. Вторая в канадской дублёнке и шапке.

ДАМА В ШУБЕ
(обращаясь к спутнице)
Ты можешь представить? На прошлой неделе в нашем доме, с балкона четвёртого этажа выпал такой же. Полежал пару минут, встал и пошёл, как ни в чём не бывало! Ничего их не берёт, проклятых!
Спутница продолжила тему.

ДАМА В ДУБЛЁНКЕ
Зато мой Вадик, летом, возвращаясь из филармонии, оступился в нашем подъезде, и на тебе- открытый перелом, а эти…

ЭКСТ. ГОРОД ТРОТУАР - ДЕНЬ
ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА идёт параллельно с женщинами. Явно посторонний. Не даёт даме в дублёнке закончить фразу. Перебивает.

ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА
Прошу извинить меня. Нельзя же так. Он ведь тоже человек!

ДАМА В ШУБЕ

Вы так думаете?!

Дама в дублёнке, поддерживает реплику.

ДАМА В ДУБЛЁНКЕ
Вы в этом уверены?!
За их спинами уже раздаётся ор и мат из двух глоток.
Вот и хочется спросить Вас.

ТИТР.
А как думаете Вы?


История - спираль, всё уже было.
 
ole1sya2Дата: Вторник, 31.01.2017, 12:25 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В синопсисе много имен и второстепенных действующих лиц. А в принципе сам сценария мне кажется довольно неплохой.
 
Форум » Проба пера » Сценарии » СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ (Синопсис) (Нужна помощь в написании синопсиса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024