SCRIPTMEN
Четверг, 25.12.2025, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Курилка - Страница 113 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Нора, Ольга  
Курилка
скромныйДата: Пятница, 29.07.2011, 15:39 | Сообщение # 4481
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Offline
Как написать сценарий успешного фильма? Что способно вернуть наше кинообразование на высокий конкурентоспособный уровень? И как избавиться от стереотипа о том, что только авторское кино из России имеет право на жизнь? Об этих и других проблемах мы поговорили с Юрием Коротковым – автором сценария таких известных фильмов, как «Страна глухих», «9 рота», «Стиляги». Фильмов, получивших высокую оценку как профессионалов кино, так и широкого зрителя.

Авторское кино в тисках конъюнктуры

Корреспондент:
Почему Вы называете себя ярым противником авторского кино?

Юрий Коротков:
Не то, чтобы я не любил авторское кино… Я против авторского кино в том состоянии, в котором оно сегодня у нас находится. С жанровым кино все по-другому. Оно снимается на потребу массового зрителя. Но в авторском кино конъюнктура намного жестче, потому что это фестивальная конъюнктура, зажимающая режиссеров в еще более узкие рамки. В 2010 году я был в жюри Кинотавра, который почти полностью состоял из авторского кино. Это была настоящая пытка. На середине фестиваля, сидя в зале, я подумал, какого черта я — небесталанный занятой человек — убиваю свою жизнь на то, что сижу в зале и смотрю эту ерунду? На меня навалилась смертная тоска. Я вижу, как все наши режиссеры авторского кино в своих фильмах пыжатся, чтобы на экране не было простоты. Потому что в простоте сказать слово в артхаусе — это значит быть оплеванным соратниками и критиками. Из-за этого конъюнктурного прессинга, из-за размышлений о том, как фильм примут в Роттердаме и в Каннах, кино и впало в кризис. И самое ужасное, что авторское кино стало абсолютно социальным. Если, грубо говоря, ты не показываешь, в каком гов…е мы живем, то грош тебе цена. Ты не из нашего муравейника. И в результате идет соревнование на тему «Кто лучше напишет картину гов…ом».

Корреспондент:
Вы считаете, что кинокритики создали эту конъюнктуру?

Юрий Коротков:
Безусловно, в кризисе авторского кино, в первую очередь, виноваты критики, которые делят кино на авторское и не-кино. Задачу коммерческого кинематографа они сводят к тому, чтобы на заработанные им деньги делать авторское кино. И в итоге получается вывернутая наизнанку картина. Во всем мире кинобизнес – это огромный завод, который производит большое кино. И при нем существует маленькое конструкторское бюро по созданию авторских картин, которое на 99% работает в брак. А оставшийся 1% идет на улучшение качества основной продукции. Именно так должен существовать кинематограф. Потому что зритель, как ни странно, получает что-то от авторского кино посредством мейнстрима. Когда артхаус нащупывает какие-то новые инструменты, они естественно начинают использоваться и в коммерческих проектах. Во всем мире лучших режиссеров авторского кино зовут делать блокбастеры.

Корреспондент:
И получаются такие фильмы, как у Тарантино?

Юрий Коротков:
А это вообще идеал – соединение артхауса и зрелищного кинематографа. Но, к сожалению, авторское кино в России сегодня – это полное отсутствие профессии. В жанре без профессии работать нельзя. Зритель тут же уйдет из зала. А в авторском кино это допускается.

Корреспондент:
А в чем, на Ваш взгляд, должна заключаться задача критики в этой ситуации?

Юрий Коротков:
Нашему кино необходима другая критика. Объективная, жесткая, трезвая, не разделяющая кино на авторское и неавторское. Критика – это зеркало, она должна показывать, как вас видят зрители. Вы себя видите такими прекрасными, а вот посмотрите, какой вы в реальности.

Кризис в помощь

Юрий Коротков:
Я в определенном смысле даже обрадовался наступлению кризиса, потому что под удар в первую очередь попало авторское кино. Теперь его будет меньше. И самое главное, что будет значительно меньше проходного кино. До кризиса у нас только в Москве, если не ошибаюсь, существовало около 500 студий. Шел обыкновенный распил денег. Достали где-то деньги, сняли кино, половину украв и не заботясь о качестве фильма, ну выпустили на DVD несколько экземпляров. И на этом дело закончилось. При новой системе это невозможно. Даже 8 мейджоров, получивших господдержку, вынуждены рассчитывать каждый свой шаг, потому что им нельзя допустить ошибку.

Корреспондент:
Как показывает история кино, это вопрос спорный. Взять хотя бы французскую «новую волну». В год ее появления состоялось около ста если не больше дебютов. И кинематограф обрел такие имена, как Годар, Трюффо, Шаброль, Маль. Разве, просчитывая каждый шаг, мы получим новых талантливых режиссеров?

Юрий Коротков:
Снимать кино – это очень дорогое удовольствие, и много людей в этом процессе задействовано. И если ты снимаешь кино, которое заведомо никто не увидит и не оценит, то ты обманываешь людей, с которыми работаешь.

Корреспондент:
То есть Вы поддерживаете реформы, связанные с появлением Фонда поддержки отечественного кино?

Юрий Коротков:
Возможно, это правильное решение – давать деньги не на проекты, а лучшим студиям. Есть страх, что будет ротация, и если ты не наберешь нужное количество баллов, то окажешься позади, и твое место займет кто-то другой. Только, во-первых, должно быть не 8 мейджоров, а минимум 12. И, во-вторых, правила должны быть лучше прописаны. Но я надеюсь, что эта модель постепенно будет совершенствоваться.

В ожидании фильма-события

Корреспондент:
Работа над каким проектом Вас больше привлекает: тем, который обладает высоким коммерческим потенциалом или фильмом, интересным с точки зрения искусства?

Юрий Коротков:
У нас сценаристы до сих пор не получают процент с проката фильма. Поэтому коммерческий потенциал проекта для меня не столь существенен. Не лидер проката, а фильм-событие – вот, чего хочется. Когда совпадает качество картины, зрительский интерес, удачное продвижение фильма к публике и попадание во время, получается фильм — событие. Выход на экраны «9 роты» стал грандиозным событием. Не только в мире кино и культуры, но и в жизни государства. Хочется написать фильм – событие, который оценит широкая публика, а не критики. Между призом Каннского или Венецианского кинофестиваля и успехом «9 роты» в России, я выбираю второе. Я живу в этой стране и пишу для наших зрителей.

Корреспондент:
Так сложилось, что за рубежом есть спрос только на авторское кино из России. А редкое удачное жанровое кино может рассчитывать лишь на российский рынок. Можно ли как-то изменить эту ситуацию, на Ваш взгляд?

Юрий Коротков:
Дело в том, что весь мир дает призы нашему авторскому кино, а сильного игрока в области коммерческого кинематографа никто на свое поле пускать не хочет. Чтобы эту ситуацию переломить, нужны профессионалы в области продвижения кино. Иногда одна удачная статья может принести значительно более ощутимый результат, чем огромное количество рекламы. Реклама – это то, что можно подсчитать. А продвижение кино – не поддается цифрам, это продвижение фильма в умы зрителя. Думаю, что наши, в конце концов, пробьются на западный рынок. Но перед этим напором он будет сопротивляться до конца.

«Наше кинообразование – это катастрофа»

Корреспондент:
Вы согласны с тем, что проблемы отечественной киноиндустрии начинаются с нехватки хороших сценариев?

Юрий Коротков:
Конечно.

Корреспондент:
Выходит, что корни этой проблемы идут от кинообразования? Нет хороших сценариев, потому что нет хороших сценаристов, а значит и достойного кинообразования?

Юрий Коротков:
Именно так, потому что на протяжении минувших 20 лет было обмануто огромное количество людей. Страшный удар по нашему кинообразованию нанесли и ВГИК и Высшие курсы и бесчисленные второсортные ВУЗы, в каждом из которых есть кинофакультет, куда приходит человек, и его начинают учить складывать конструктор Lego в том или ином порядке. И не объясняют, что написание сценария – это творчество. Во ВГИКе напрямую говорят, что сценаристика – это изготовление табуреток. Есть чертежи, и надо в определенной последовательности соединять детали, чтобы получилась хорошая табуретка. Если вы будете отступать от этих чертежей, то табуретка получится с ножками разной длины, и на ней будет невозможно сидеть.

Корреспондент:
То есть на сценарный факультет должны поступать опытные пишущие люди?

Юрий Коротков:
Не просто пишущие, а соответствующие определенной специфике кино. Почему я легко встроился в кинематограф? Потому что в Литературном институте я постепенно пришел к коротким динамичным повестям без подпорочек в виде «И он вспомнил, и она поняла…» То есть передавал состояние героя через его действия.

Корреспондент:
Разве сценаристы, выходящие из стен ВГИКа, этим мастерством не владеют?

Юрий Коротков:
ВГИК довольно успешно выпускает сценаристов, которые идут писать дешевые сериалы, не имеющие никакого отношения к творчеству. Продюсеры называют это словом «продукт». Один мой знакомый продюсер очень цинично сказал, что сценарист, который решит усовершенствовать сценарий сериала, подлежит увольнению. Потому что не надо ни хуже, ни лучше. Гайка должна быть определенного размера. А потом эти сценаристы садятся на «денежную иглу», привыкают зарабатывать свои 10 штук в месяц, и все они думают, что это временно, что они потом скажут свое, напишут такой сценарий… А они ничего не напишут, потому что эти вбитые сначала во ВГИКе, а затем на сериалах лекала, уже не выбиваются обратно.

Корреспондент:
Значит, Вы считаете, что все эти популярные учебники по сценарному ремеслу только во вред?

Юрий Коротков:
Когда молодой сценарист берет в руки подобный учебник, он начинает заниматься самолечением. Этого делать нельзя ни в коем случае. Вначале человек должен написать рассказ о своей жизни, стихи. А затем уже садиться за сценарий. В чем основная ошибка работы по американским учебникам? Когда сценаристы расставляют своих героев, как на шахматной доске, изначально получается мертворожденный фильм. А нужно писать во власти порыва. Но, тем не менее, когда мы с Валерой Тодоровским написали «Страну глухих», у нас провисал финал в сценарии. И тут Валера предложил вспомнить «дедушку-Митту». Мы приложили его лекало к нашему сценарию, и выяснили, что у нас отсутствует третий акт. Я это говорю к тому, что подобные учебники должны быть последней ступенью производства сценария. Когда ты, обливаясь слезами и смеясь над своими шутками, написал сценарий, можешь приложить лекало и выяснить, чего в нем не хватает. Если же перед тобой изначально лежит американский учебник, ты обречен всю жизнь писать «мыло».

Корреспондент:
Может ли приток финансов в кинообразование что-то изменить?

Юрий Коротков:
В нашей стране финансы, увы, далеко не все решают. Эта ситуация не измениться за короткий промежуток времени. Нужно каким-то образом привлечь к преподаванию действительно лучших сценаристов. Но трудно представить, чтобы они пожертвовали сценарной работой, ради преподавания, при нынешней цене за сценарий. Даже если предположить, что все ведущие сценаристы дружными рядами сейчас бросятся преподавать, то дай бог, чтобы лет через десять это сыграло какую-то роль в нашем кино. А нынешняя система – это катастрофа.

Корреспондент:
Остается надеяться только на талантливых самородков?

Юрий Коротков:
Я не верю в самородков. Все самородки, которых я в жизни встречал, накрылись медным тазом. Я верю в постепенно набирающих людей. У человека должен быть талант или по крайней мере способности, и он должен уметь набирать. Самородок – это всегда расслабленный человек. Ему Бог дал талант, и он не знает, что с ним делать. И я абсолютно не верю в людей, талантливых во всем. Но верю в тех людей, которые очень талантливы в написании 60-ти страниц текста. 100 страниц – для них уже много. 20 – мало. А вот 60 – в самый раз. Я всегда отказывался преподавать, но сейчас провожу, мне кажется, очень удачный эксперимент. Началось с того, что я горестно подумал, что вот есть у меня несколько классных идей, но никогда я эти сценарии не напишу – просто руки не дойдут. И тогда я прочитал сто работ молодых сценаристов, нашел шесть способных ребят и начал писать эти истории с ними в соавторстве. В результате – уже сняты или находятся в производстве восемь фильмов и еще несколько пишутся. Вот это и есть настоящая учеба. Ведь я отвечаю за этих ребят своим именем и своими деньгами, поскольку я гарантирую уровень и в случае неудачи (тьфу-тьфу) спрашивать будут не с них, а с меня… Хотя, с другой стороны – собственными руками ращу себе конкурентов. Они набирают на глазах.

Корреспондент:
Вы учились у замечательных кинодраматургов Семена Лунгина и Валерия Фрида. Школа сценарного мастерства, которую они представляли, актуальна сегодня?

Юрий Коротков:
Это была школа киноповести. Так, помимо моих учителей, работали Евгений Габрилович, Светлана Кармалита, Эдуард Володарский, Валентин Черных и другие. Советская киноповесть отличалась от американского сценария своей человечностью. Когда я смотрю старые советские фильмы, вижу, какая там витиеватость построения, отношений между героями. Все это совершенно не устарело. Но был один недостаток. Как раз отсутствие жесткой внутренней структуры. Мне очень повезло, что я поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров именно в 1985 году. Тогда еще преподавали советскую киноповесть, но уже появился Митта со своей американской системой. И у меня в процессе обучения срослись эти две школы – душевность советской киноповести с динамикой американского кино.

В поисках единственного слова

Корреспондент: Сколько у вас времени занимает работа над сценарием?

Юрий Коротков:
В среднем, 3 недели. «9 роту» и «Стиляги» я написал за 3 недели. А сценарий фильма «Американка» за 10 дней. Это мой рекорд.

Корреспондент:
Между работой над сценариями, наверное, проходит больше времени?

Юрий Коротков:
Конечно, должен пройти так называемый срок беременности сценарием. С 1986 года, когда я начал уже всерьез заниматься кинодраматургией, я писал два сценария в год, иногда один, а иногда и ни одного. Единственный сценарий, который я писал на протяжении полугода, это «Подвиг» — сценарий, который должен был ставить Валерий Тодоровский. Это самый значительный мой сценарий, охватывающий эпоху, начиная с полета Гагарина и до смерти Брежнева.

Корреспондент: Что для вас самое сложное в процессе написания сценария?

Юрий Коротков:
Самое сложное – это начало. Поднять телегу на горку. Когда ты ее толкаешь, уже ненавидишь тот день, когда взялся за это, подписал договор. Пишешь одну сцену из начала, другую из конца… И потом в какой-то момент, когда много сцен уже написано, герои начинают жить сами по себе. И телега уже несется с горы, и тебе нужно лишь правильно направлять ее. И, конечно, нельзя писать первыми попавшимися словами. Слово – это рабочий материал. Необходимо найти нужное слово, которое сработает. Писать бессмысленно с холодным носом, трезво. Это сразу отражается в тексте. Написание сценария – это состояние, близкое к шаманству, когда сценарист, как шаман, находит связь со всеми мирами. Если ты вошел в это состояние, слова сами придут. Сценарий за столом не пишется, а только записывается.

Корреспондент:
Работая над образом героя, вы представляете себе реальных людей?

Юрий Коротков:
У персонажа могут быть руки от одного человека, ноги от другого, а голова от третьего, но все это должно быть подмечено в реальной жизни. Поэтому сценарист должен жить как можно более насыщенной жизнью. И все пережитое отдавать на продажу.

Корреспондент:
А конкретных актеров представляете, когда пишите?

Юрий Коротков:
Не всегда. Но очень хорошо, когда, садясь за сценарий, представляешь себе то, что называется dream cast – идеальный актерский ансамбль.

Корреспондент:
А вы кроме сценариев что-то пишете?

Юрий Коротков:
К сожалению, нет. Я завидую Юрию Арабову, который пишет прозу и стихи, потому что это тоже очень здорово, когда сценаристы пишут стихи. У поэта другое отношение к слову. Еще Набоков писал о том, что сценаристы значительно ближе к поэтам, чем к романистам. Труднее всего переходят в кино прозаики и драматурги, гораздо легче поэты и журналисты, потому что они мыслят метафорами. В поэзии работает образное мышление, и в строчке может стоять лишь то слово, которому там предназначено стоять. А сценаристы в своем большинстве лишены этого тяжелого, но очень сладкого мучения в поисках одного единственного слова.

Пишите в стол

Корреспондент: Напоследок хотелось бы спросить, какой основной совет вы бы дали начинающим сценаристам?

Юрий Коротков:
Совет не новый – попытаться что-то написать в стол, не по заказу. Если ты сценарист, желающий чего-то добиться, кроме денег, то надо писать то, что тебе нравится. Всегда должна быть работа, которую ты можешь предъявить как свой козырь. Попав к крупному продюсеру, ты же не станешь ему показывать все эти «Метастазы любви». Мне в советские времена приснился страшный сон. Мне снилось, что я просыпаюсь от телефонного звонка. Мне звонят из журнала «Новый мир» и говорят, что собираются напечатать мой роман. Если в то время твой роман публиковался в «Новом мире», ты становился большим писателем в этой стране. Тебя издавали все. Сейчас нет журнала такого уровня. И вот я просыпаюсь с горькой мыслью, что это был всего лишь сон. Но после этого мне приходит в голову гораздо более страшная мысль. Что у меня нет романа. Так вот для того, чтобы ждать звонка из «Нового мира» с предложением напечатать твой роман, надо этот роман сначала написать.


В Буше имелось то , что роковым образом действует на стареющих женщин. А именно - бедность, красота, саркастический юмор, но главное - полное отсутствие характера. Довлатов.(с)
 
НораДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:21 | Сообщение # 4482
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
29 июля мы встретились, чтобы поделиться новостями в области кинопроизводства. smile


Ярослав


Хуанита


Ушки
Прикрепления: 6348461.jpg (69.8 Kb) · 6708616.jpg (80.1 Kb) · 7018306.jpg (92.5 Kb)


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарияДата: Вторник, 02.08.2011, 13:13 | Сообщение # 4483
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Вау, клевые какие! Классно посидели? Впрочем, не сомневаюсь, что да. biggrin
 
НораДата: Вторник, 02.08.2011, 14:19 | Сообщение # 4484
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Да, хорошо посидели. Такие посиделки очень полезны. biggrin

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ЯрославКосиновДата: Вторник, 02.08.2011, 15:02 | Сообщение # 4485
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
Да. Встреча была занимательная, познавательная и вкусная. smile
Не все смогли подойти, правда, но ничего - в следующий раз наверстаем. smile
 
УшкиДата: Вторник, 02.08.2011, 15:47 | Сообщение # 4486
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
В следующий раз нас будет еще больше! и посидим еще лучше!
...это я так заманиваю непришедших wink
 
МедниковДата: Вторник, 02.08.2011, 18:44 | Сообщение # 4487
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Ушки, так надо звать, тогда мы и придем, непришедшие smile

Пишу гениальную книгу.
 
УшкиДата: Среда, 03.08.2011, 10:48 | Сообщение # 4488
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
За зазывание не я отвечала! Так что сейчас по-быстрому переведу стрелки и в кусты tongue
 
ХуанитаДата: Четверг, 04.08.2011, 00:00 | Сообщение # 4489
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
АААААААААА, я себе не нравлюсь на этой фотке((((((((((
А посидели и правда отлично. Я голос сорвала, так оживленно все обсуждали))))
И, девочки, еще раз хочу сказать, что была очень рада познакомиться с вами вживую!
 
НораДата: Четверг, 04.08.2011, 00:27 | Сообщение # 4490
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Хуанита)
АААААААААА, я себе не нравлюсь на этой фотке((((((((((

Хуанита, ты выглядишь отлично! Не капризничай.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ХуанитаДата: Четверг, 04.08.2011, 02:13 | Сообщение # 4491
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Нора, я выгляжу так, как будто целыми днями лапшу эту ела))))))))))
 
ОльгаДата: Четверг, 04.08.2011, 09:13 | Сообщение # 4492
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Хуанита, болтушка ты! biggrin Все очень симпатишные, прелестюхи прям. smile

http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
НикСДата: Понедельник, 08.08.2011, 14:13 | Сообщение # 4493
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Ученые совместно с маркетологами разработали первую рекламную кампанию для обезьян, пишет журнал New Scientist

На сегодняшний день уже создано два билборда, которые должны привлечь внимание животных. На первом из них изображена самка обезьяны-капуцина с выставленными напоказ половыми органами, на втором - альфа-самец. Проведенные ранее исследования показали, что аудитория приматов больше симпатизирует альфа-самцу, чем самке.

В качестве эксперимента ученые сравнят отношение обезьян к двум брендам желе - исследователи обозначили их как бренд А и бренд В. Продукция будет отличаться по цвету. Бренд B рекламироваться не будет. После проведения рекламной кампании бренда А ученые проверят, сработала ли реклама, предложив приматам на выбор продукцию обоих брендов.

Ранее профессор-приматолог из Йельского университета Лори Сантос обнаружила, что обезьяны понимают назначение денег. Кроме того, в ситуациях, связанных с экономикой, они ведут себя похоже на людей. Этим открытием вдохновились специалисты агентства Proton Studio, которые решили создать рекламу специально для обезьян. Разработчики рекламы для приматов уже представили свой проект на фестивале "Каннские львы-2011".
 
НикСДата: Пятница, 12.08.2011, 23:27 | Сообщение # 4494
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Не спать! Все в поля!!!

На Земле этой ночью будет мощный звездопад

12.08.2011 // 22:08
До 100 падающих звезд в час ночью в пятницу можно будет наблюдать жителям Земли благодаря удачному стечению обстоятельства, сопутствующему августовскому звездопаду – метеорному потоку Персеиды, сообщает пресс-служба Всемирной метеорной организации.

Где установилась теплая и безоблачная погода вместе с молодой луной, не мешающим своим свечением наблюдением, жители Земли смогут наблюдать настоящий звездопад в ночь с пятницы на субботу.

Лучше всего поток метеоров будет виден вдали от городских объектов и инфраструктуры, так как искусственное свечение мешает наблюдению.
 
ЯблокоДата: Суббота, 13.08.2011, 00:33 | Сообщение # 4495
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Статус: Offline
Ага, щас! пролежала в поле полтора часа физиономией в небо - увидела одну пролетающую звездочку и все! Где обещанный мощняк?
 
НораДата: Суббота, 13.08.2011, 00:47 | Сообщение # 4496
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Дайте мне поле!!! Тоже хочу звездопад!!!
booze


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
doremishkaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:57 | Сообщение # 4497
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Статус: Offline
Мы нащекали кучу звезд. гуляли по набережной. Ночные фонтаны с подсветками - остались фото - это наш звездопад!
И мой сын влюбился в девочку Зарину в тот вечер.
Есть польза от звездопада.


"Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат". Черчилль
 
ЯрославКосиновДата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:10 | Сообщение # 4498
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
я два года назад наблюдал эти Персеиды и загадывал желание - одно и то же на каждую падающую звезду - и желание сбылось! smile но их много было - звёзд. правда-правда.
 
НикСДата: Вторник, 16.08.2011, 21:32 | Сообщение # 4499
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
В полете: авиапассажирам объяснят тайны женского оргазма
16.08 16:06 MIGnews.com

Крупнейший авиапервозчик Австралии, компания Qantas, совершила революцию в сфере полетных развлечений клиентуры.

Вниманию пассажиров будет предложен 50-минутный фильм французского производства "Женский оргазм. Объяснение".

В объявлении Qantas сообщается: "Мы выбираем наши программы в соответствии со следующими критериями: содержательность, качество, рейтинг и нацеленность на нашу клиентскую аудиторию".

Экипаж авиалайнера получит возможность блокировать трансляцию данной программы на места, где сидят малолетние или по требованию пассажиров.

Программа будет транслироваться на рейсах Qantas до ноября.

Катрония Айдер, профессор социологии университета Сиднея, полагает, что, несмотря на предпринятые меры предосторожности, "выбор Qantas представляется несколько рискованным". Она говорит: "С социологической точки зрения, конечно же, интересно посмотреть, как люди, запертые в ограниченном пространстве, будут реагировать на нечто, граничащее с порнографией".
 
джинсаДата: Вторник, 16.08.2011, 22:05 | Сообщение # 4500
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
НикС, надо лететь.

ничего личного
 
НораДата: Вторник, 16.08.2011, 22:56 | Сообщение # 4501
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (джинса)
НикС, надо лететь.

lol


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МильхДата: Среда, 17.08.2011, 09:35 | Сообщение # 4502
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
Не, надо конкурс проводить! Составим конкуренцию французам!
 
НикСДата: Среда, 17.08.2011, 14:44 | Сообщение # 4503
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
джинса, biggrin biggrin biggrin
 
МарияДата: Четверг, 18.08.2011, 00:41 | Сообщение # 4504
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (джинса)
НикС, надо лететь.

lol Джинса, люблю твой юмор. biggrin biggrin biggrin
 
НораДата: Четверг, 18.08.2011, 02:38 | Сообщение # 4505
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Пусть джинса колется и рассказывает, что позавчера пристроила. brows

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
УшкиДата: Четверг, 18.08.2011, 09:08 | Сообщение # 4506
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Присоединяюсь к предыдущему оратору! Подробности - в студию cool
 
джинсаДата: Четверг, 18.08.2011, 10:08 | Сообщение # 4507
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Это я вам никогда не скажу! Во всяком случае, в свободном режиме.

ничего личного
 
НикСДата: Четверг, 18.08.2011, 11:46 | Сообщение # 4508
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Житель Цюриха не смог получить джек-пот в 43 млн евро.

26-летний Бехар Мерлаку не успел обрадоваться джек-поту, выигранному в одном из автоматов в австрийском казино Брегенц, как хозяйка заведения сказала, что машина ошибочно выдала выигрышный результат.

По ее словам, в таких автоматах выигрыш не может превышать 4 500 евро. «Большую сумму можно выиграть, но только в рамках специального розыгрыша», - пояснила хозяйка.

Казино, однако, не отказывается выплатить молодому человеку его реальный выигрыш, который составил 70 евро, и предоставить ужин в качестве компенсации, передает euromag со ссылкой на 24heures.ch.


Сообщение отредактировал НикС - Четверг, 18.08.2011, 11:55
 
НораДата: Четверг, 18.08.2011, 14:23 | Сообщение # 4509
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (джинса)
Это я вам никогда не скажу!

Это чтобы мы не застрелились от зависти? biggrin

Джинсунчик, а в ЛС моня? smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
джинсаДата: Четверг, 18.08.2011, 14:39 | Сообщение # 4510
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Нора, спустись на Землю! Намек понял?

ничего личного
 
НикСДата: Четверг, 25.08.2011, 20:01 | Сообщение # 4511
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
25.08.11
Путин инициировал сценарный конкурс о представителях среднего бизнеса

В сентябре этого года начнется прием работ на конкурс сценариев о современных российских бизнесменах, организатором которого выступает «Агентство Стратегических Инициатив» (АСИ) совместно с Союзом кинематографистов РФ.



Конкурс проводится в рамках выполнения задачи, которая была поставлена Владимиром Путиным на одной из конференций АСИ, посвященных популяризации в обществе образа инновационного предпринимателя. По предварительным условиям, главным персонажем конкурсных сценариев должен стать молодой бизнесмен, который хочет жить именно в России и с уважением относится к представителям власти.



Лучший сценарий выберут члены жюри, в которое войдут российские бизнесмены, ученые, изобретатели, а также представители Министерства культуры и профильных общественных организаций. Итоги конкурса будут подведены в декабре 2011 года. Победитель получит денежный приз и контракт с продюсерской компанией, которая займется экранизацией его сценария уже в начале 2012 года.
 
ОльгаДата: Четверг, 25.08.2011, 20:25 | Сообщение # 4512
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (НикС)
По предварительным условиям, главным персонажем конкурсных сценариев должен стать молодой бизнесмен, который хочет жить именно в России и с уважением относится к представителям власти.

Мдя. "Пятый ангел". biggrin


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
МарияДата: Четверг, 25.08.2011, 20:30 | Сообщение # 4513
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (НикС)
главным персонажем конкурсных сценариев должен стать молодой бизнесмен, который хочет жить именно в России и с уважением относится к представителям власти.

Интересный герой, прям так и хочется кино смотреть. biggrin
 
TimoffДата: Четверг, 25.08.2011, 21:48 | Сообщение # 4514
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Quote (Мария)
Интересный герой, прям так и хочется кино смотреть.


Это как написать. Если не высасывать из пальца, всё может случицца! wink


Сообщение отредактировал Timoff - Четверг, 25.08.2011, 21:48
 
джинсаДата: Четверг, 25.08.2011, 22:31 | Сообщение # 4515
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Quote (Мария)
с уважением относится к представителям власти.

Quote (Timoff)
Это как написать.

Так не написать.


ничего личного
 
МедниковДата: Пятница, 26.08.2011, 00:54 | Сообщение # 4516
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (Timoff)
Если не высасывать из пальца

Нет уж, с такими заказчиками из пальца не получится.
Оне любят, чтоб по-настоящему.


Пишу гениальную книгу.
 
МарияДата: Пятница, 26.08.2011, 01:20 | Сообщение # 4517
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Timoff)
Это как написать. Если не высасывать из пальца, всё может случицца!

Тоже верно.
 
nataДата: Пятница, 26.08.2011, 01:24 | Сообщение # 4518
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2046
Статус: Offline
Это типа "Бригады" что ли?
 
МарияДата: Пятница, 26.08.2011, 01:28 | Сообщение # 4519
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (НикС)
и с уважением относится к представителям власти.

Quote (nata)
Это типа "Бригады" что ли?
biggrin Саша Белый таки не чтил уголовный кодекс. biggrin
 
nataДата: Пятница, 26.08.2011, 01:34 | Сообщение # 4520
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2046
Статус: Offline
Мария, зато сериал финансировали как главное событие года. Я читала, что перед съёмками актёры, играющие четвёрку друзей, целый месяц жили в санатории вместе, чтоб узнать друг друга и сдружится. Во как. над каким ещё проектом так основательно хлопотали?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025