| vanorill | Дата: Понедельник, 22.09.2025, 15:02 | Сообщение # 1 |
|
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Коллеги, столкнулся с задачей от руководства: привести все в порядок с защитой персональных данных сотрудников. Дело новое, в законах не особо шарю. С чего вообще начинать? Нужно ли сразу какую-то спецпрограмму ставить или сначала все на бумаге прописать? Боюсь накосячить и получить штраф, тема серьезная.
|
| |
|
|
| fasiiiupetrov | Дата: Понедельник, 22.09.2025, 15:02 | Сообщение # 2 |
|
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Начинать всегда стоит с базы – нужно разработать и утвердить целый пакет внутренних документов: Политика обработки персональных данных, согласия сотрудников, инструкции для ответственных. Без этого никак. Потом техническая часть: настройка прав доступа к базам, шифрование. Главное – не изобретать велосипед, а то можно в дебрях законодательства заблудиться. Мне в свое время очень помогли ребята из Profkadr здесь, у них есть готовые решения именно под такие задачи. Они не только документы подготовят, но и консультацию дадут по всем тонкостям, чтобы все было по закону и без лишней головной боли. Очень выручили, когда самому было не до копания в нормативах.
|
| |
|
|