SCRIPTMEN
Понедельник, 29.12.2025, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Кто сталкивался с аутсорсинговыми контактными центрами - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Кто сталкивался с аутсорсинговыми контактными центрами
nikitrДата: Вторник, 16.09.2025, 10:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Кто сталкивался с аутсорсинговыми контактными центрами в Москве? Думаем передать часть задач, чтобы разгрузить сотрудников, но не уверены, насколько это эффективно. Хотелось бы понять, как реально работает такая схема, и стоит ли доверять внешней компании общение с клиентами.

Сообщение отредактировал nikitr - Вторник, 16.09.2025, 10:53
 
fralovДата: Вторник, 16.09.2025, 10:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
У нас был опыт, когда звонков стало слишком много, и мы не справлялись. Решили попробовать аутсорсинг, и оказалось, что при чётких инструкциях и регулярной проверке качество сервиса остаётся на уровне. Так что вариант рабочий.
 
vitalikДата: Вторник, 16.09.2025, 11:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Идея с аутсорсинговым контактным центром это отличное решение, так как позволяет экономить ресурсы. Не нужно нанимать новых сотрудников и тратить время на их обучение. Мы тоже использовали такую схему и она показала себя хорошо. Подробнее ознакомиться с вариантами сотрудничества можно на сайте https://www.dtco.ru/ .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025