|
Кто сталкивался с аутсорсинговыми контактными центрами
|
|
| nikitr | Дата: Вторник, 16.09.2025, 10:53 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Кто сталкивался с аутсорсинговыми контактными центрами в Москве? Думаем передать часть задач, чтобы разгрузить сотрудников, но не уверены, насколько это эффективно. Хотелось бы понять, как реально работает такая схема, и стоит ли доверять внешней компании общение с клиентами.
Сообщение отредактировал nikitr - Вторник, 16.09.2025, 10:53 |
| |
|
|
| fralov | Дата: Вторник, 16.09.2025, 10:57 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У нас был опыт, когда звонков стало слишком много, и мы не справлялись. Решили попробовать аутсорсинг, и оказалось, что при чётких инструкциях и регулярной проверке качество сервиса остаётся на уровне. Так что вариант рабочий.
|
| |
|
|
| vitalik | Дата: Вторник, 16.09.2025, 11:04 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Идея с аутсорсинговым контактным центром это отличное решение, так как позволяет экономить ресурсы. Не нужно нанимать новых сотрудников и тратить время на их обучение. Мы тоже использовали такую схему и она показала себя хорошо. Подробнее ознакомиться с вариантами сотрудничества можно на сайте https://www.dtco.ru/ .
|
| |
|
|