SCRIPTMEN
Понедельник, 06.05.2024, 20:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная MIPCOM 2009 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » MIPCOM 2009 (Украина)
MIPCOM 2009
НораДата: Пятница, 30.10.2009, 23:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
«Украина» станет «первой кнопкой», Ткаченко готовит зрителям «сюрприз», а Роднянский...

Media Resources Management 14-10-2009

Компания Media Resources Management представляет эксклюзивный материал о каннском телерынке MIPCOM'2009

Как мы уже сообщали в своем предыдущем материале о каннском рынке аудиовизуального контента MIPCOM, посещаемость мероприятия осенью 2009 года можно охарактеризовать как «количество переросло в качество», и пусть людей на рынке было меньше, чем в лучшие времена (по сравнению с прошлогодним MIPCOMом посещаемость сократилась на 8%, но это все же уже лучше, чем было весной на рынке-побратиме MIP TV), но качественная составляющая явно улучшилась. Причем тенденция эта касалась как отечественных, так и зарубежных участников. Рынок отличался отсутствием большого количества праздно расхаживающих по Дворцу фестивалей людей, а посетившие рынок зачастую имели конкретные цели, на встречах обсуждались конкретные сделки и действия, а не просто околомедийные темы общего интереса.

Также можно отметить, что на рынке уже уверенно прозвучала тема, что кризис если еще не позади, то его нижняя точка уж точно пройдена, и если не в краткосрочной, то в более длительной перспективе бизнес медиа будет восстанавливаться. В связи с этим самыми обсуждаемыми на рынке темами стали альтернативные схемы финансирования, а самым популярным и востребованным жанром остаются антикризисные feel-good форматы. Знаменательным нынешний MIPCOM можно считать также и потому, что в этом году рынок отметил свой 25-летний юбилей.

Украинская делегация в Каннах

Хорошим знаком можно считать уже тот факт, что делегации от украинских компаний не сократились, хотя далеко не все топ-менеджеры доехали в этом году до Канн. Так, из первых лиц телеканалов рынок посетили только Сергей Созановский, Ирина Лысенко и Александр Ткаченко.

От телеканала «Украина» на рынок приехала немалочисленная делегация во главе с Ириной Курчаковой и Мариной Миргородской. Делегация «Интера» насчитывала пять человек, среди которых - закупщики Инна Кондратюк, Инна Филиппова, Александр Билкун (хотя формально все перечисленные выше в каталоге мероприятия значились как представители компании Direct Sight), а также Оксана Фирак и Сергей Созановский. Канал ICTV представляла Елена Белик с помощницей. Новый канал командировал в Канны и Ирину Лысенко, и программного директора Ольгу Задорожную, и пиар-директора Ольгу Балабан, и продюсера Дмитрия Царенко, а также и молодую сотрудницу, которая может заменить Викторию Шульженко на вакантной должности руководителя закупок. От канала СТБ рынок с коротким однодневным визитом посетил Сергей Назаров, а вся основная работа легла на плечи Катерины Наумовой и закупщицы «сыновьего» канала «Куй-ТБ» Людмилы Семчук. Интересы группы каналов «1+1» на рынке отстаивал неуловимый, но вездесущий Александр Ткаченко в сопровождении новоиспеченной «head of "1+1"» Виктории Шульженко и закупщицы Дарины Жуковой. В этой связи стоит отметить, что представители канала ТЕТ на рынке замечены не были (хотя канал и значится в официальном каталоге), посему беремся предположить, что теперь вопросы закупок для этого канала закрывает старший брат «1+1».

PR-директор Нового канала Ольга Балабан, Игорь Сторчак, Film UA Distribution, и руководитель по закупкам «1+1» Дарина Жукова

Из каналов третьего эшелона на MIPCOMе корреспондентам МБР встретился Виталий Докаленко (телеканал «Сити»). Был в каталоге зарегистрирован и наделавший шуму канал ТВi, правда, в списке участников почему-то не значился Николай Княжицкий, рынок от канала посетил только Юрий Романец. Были ли на рынке другие представители ТВi, или же бурные события в Украине не дали возможности посетить Францию, утверждать не беремся.

Со стендами, как мы уже сообщали, в этот раз во Дворце фестивалей расположились Film.Ua Group, а также «Стар медиа», которая, однако, позиционировалась в официальном каталоге как российская компания.

Из числа других заметных игроков украинской медиаиндустрии рынок контента посетили Александр Брыкайло («Студия Пилот»), довольно многочисленная делегация (причем ее члены, судя по записям в каталоге, все как один - из числа топ-менеджмента) от компании «Поверхность» во главе с Виктором Самойленко. Максим Бахматов от «Ледокол Истил» хоть и был заявлен в каталоге, но лично до Канн не добрался. Компания «Аврора» уже во второй раз принимала своих клиентов в апартаментах за пределами официальной дислокации рынка. Также рынок посетил бывший глава каналов «Кино» и «Сити» Онно Зонневельд, ныне работающий в компании SES SIRIUS AB. Кроме того, от Украины был зарегистрирован канал под названием Silver Studio с делегатом Екатериной Серебрянской. Из компаний, опосредованно относящихся к процессу производства и вещания контента, на рынке традиционно присутствовала только медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» в лице Ирины Костюк.

Общие тенденции рынка

Как мы отметили выше, настроения на рынке значительно отличались от тех, что можно было увидеть весной, и от многих участников можно было услышать осторожные утверждения, что «кризис подходит к концу». Об этом, в частности, заявила Ирина Курчакова из ТРК «Украина», цель которой теперь понятна и ясна - «стать первой кнопкой», а также Ильдар Давлетханов (дистрибьюторская компания «Изюм», которая продает продукт «Первого канала»), причем последний имеет все основанная утверждать, что для его компании худшее точно позади, ведь среди его украинских клиентов сейчас как раз идут торги за новый пакет компании, в котором находится премьера мужского сериала «Десантура».

Из тенденций среди голливудских мейджеров в свете экономического спада стоит отметить урезание MIPовских бюджетов за счет поездок на рынок региональных менеджеров. Так, все мейджеры, как и прежде, были представлены огромными роскошными стендами, от которых не отрезали ни квадратного метра в целях экономии, решив сэкономить на региональных сейлз-менеджерах, в частности на тех, в чьем ведении территории СНГ. Так, в последний момент отменили поездку Ивану Букрееву, который занимается продажами продукта на территорию СНГ в компании NBC Universal, не приехала также Катерина Колерова - его коллега по компании Sony. Что же касается «поведения» мейджеров в целом, то, как рассказал МБР Александр Билкун (закупщик «Интера»), они уже потихоньку стали идти на уступки и проявляют лояльность, «попуская» некоторые «драконовские» условия в заключенных в докризисные времена пакетных сделках.

Самые обсуждаемые темы рынка или о чем гудели в кулуарах...

... об Украине

Бесспорно, главным ньюзмейкером рынка в отношении Украины был канал «1+1». Все только и делали, что обсуждали кадровое решение Александра Ткаченко со «сманиванием и перекупкой за нерыночные деньги» Виктории Шульженко. Самой же Виктории, как она призналась в комментариях МБР, льстит такое повышенное внимание. Как мы и говорили, в воскресенье, в преддверии начала рынка, в одном из фешенебельных ресторанов Канн состоялся совместный ужин всех представителей каналов СМЕ, где Викторию и представили официально. Как сказала Виктория, от коллег по СМЕ у нее осталось весьма противоречивое впечатление. Также мы спросили, какие отношения у Виктории остались с бывшими коллегами по Новому каналу, на что она ответила, что «самые теплые» (действительно, Виктория не раз во время вечернего отдыха была замечена в компании бывших коллег). На вопрос, какие отношения остались лично с Ириной Лысенко, ответ был аналогичен первому.

Другой обсуждаемой темой, связанной с каналом «1+1», были результаты показа сериала «Крем», о котором телерынок гудел еще года за полтора до его полной готовности и продажи на «1+1». Таких провальных результатов не ожидал никто... И теперь все ждут, что же с ним сделает российский покупатель - канал «Россия», который, по слухам, в данный момент активно пытается перемонтировать сериал.

Второе место по популярности на рынке досталось каналу ТВі в связи с переходом на него Сергея Демьянчука, а также в связи конфликтом между акционерами канала, вследствие чего российский дистрибутор «Домашний экран» впредь не будет отдавать премьерный продукт для первого показа на ТВi (речь идет о русских сериалах, см. МБР №40). Так, одним из самых ярких продуктов в следующем пакете, предложенном «Домашним экраном», станет новый сезон «Улицы разбитых фонарей. Менты» - теперь продавец получил «зеленый свет» предлагать его всему украинскому рынку. Вероятным покупателем данного сериала должен стать (по логике вещей) канал ICTV. Но вот после неприятной истории с судом из-за сериала «Опера» у компании - продавца этого пакета остались не самые теплые отношения с ICTV, так что время покажет.

...о России

В отношении наших восточных соседей основные обсуждения касались грядущих кадровых изменений в холдинге «Национальная медиагруппа», куда входят каналы «Рен ТВ» и федеральный «5-й канал» (последний, кстати, по слухам, собирается переезжать из Питера в Москву, оставив в северной столице только технические мощности). Так вот, рынок гудит, что руководить телевизионными активами холдинга придет Александр Роднянский, а доказательством тому является переход нескольких человек из команды Роднянского по «СТС Медиа» на каналы холдинга, в частности, на «Рен ТВ». Однако говорят, что официально г-н Роднянский о своем переходе заявить пока не сможет в связи с некоторыми особенностями своих обязательств перед холдингом «СТС Медиа». Но самым интересным и самым активно обсуждаемым фактом в этой теме стало следующее: в официальном каталоге MIPа в составе делегации от канала «Рен ТВ» (причем, в официальном каталоге она была обозначена как «ведущая») была заявлена не кто иная, как олимпийская чемпионка (не будем перечислять другие приписываемые ей звания) Алина Кабаева. Более того, Алина действительно вела активную деятельность на рынке, встречаясь со всеми основными поставщиками продукта, а в частности и с мейджерами.

Второй по активности обсуждения была новость о переформатировании канала «Спорт» холдинга ВГТРК, который из нишевого спортивного канала станет радикально-молодежным с уклоном в женскую аудиторию. Данное переформатирование призван воплотить Владимир Троепольский, который до недавнего времени руководил питерским «5-м каналом».

Также часто можно было услышать, что «Первый канал» пока прекратил покупки продукта на украинском рынке, так и оставив лежать на полках уже утвержденные сделки, поскольку «Константин Эрнст ищет новые пути построения программной сетки и инновационные подходы к продукту».

Сделки и результаты рынка

Хотя МБР и сообщал, что Новый канал купил опцион или даже сам формат японского шоу «Маскарад», абсолютно неожиданно (в том числе и для самих продавцов) вокруг этого формата возникло сразу несколько покупателей с Украины, и, как следствие, пока продолжаются торги, а формат остается непроданным.

Телеканал «Интер» приобрел у компании Reveille права на формат The Biggest Loser, где участникам предстоит терять вес под наблюдением телезрителей.

Группа компаний Film.Ua наделала на рынке довольно много шума тем фактом, что в этот раз основной акцент был сделан на промотировании трех новых проектов исторических докудрам, основанных на CGI-анимации и технологии Matte Painting: «Великие первопроходцы», «Дети Одина» и «Викинги». Основной задачей в этой связи был поиск партнера для совместного производства. С этой целью проект показывался русским, канадским, немецким коллегам, а также представителям ближневосточных стран, среди которых они вызывали неизменный интерес. Их заинтересовали как сами проекты, так и факт возможности производить подобные компьютерные эффекты в Украине, все отметили очень высокий уровень картинки, так как никто и не подозревал, что такой продукт можно делать на территории бывшего Советского Союза.

Генеральный продюсер компании Film.ua Алла Липовецкая

Кроме того, Film.Ua привезла в Канны уже готовые серии своих новых продуктов, которые вскоре появятся на каналах СТБ и ICTV. Так, для СТБ Film.Ua делает цикл программ с рабочим названием «Містичні історії з Павлом Костіциним», а для ICTV - детективный проект, основанный на немецком формате, с рабочим названием «По закону». Компания решила именно в Каннах показать заказчикам первые готовые эпизоды проектов, а также активно продемонстрировать их российским каналам - с целью продажи прав на Россию. В итоге на стенде были замечены многие представители российских каналов, которые по достоинству оценили новый продукт, представленный лично Виктором Мирским. Он не скрывал гордости за свои проекты и не скупился на эмоции. Когда представителей СТБ спросили о самом запоминающемся моменте в первый день рынка, они отметили именно эмоции Мирского во время показа «Мистических историй».

Дистрибуционное подразделение группы Film.Ua Distribution продало на рынке DVD-права на выпуск военных сериалов «Третьего не дано» и «Охота на Вервольфа» на территории Австрии, Германии, Швейцарии и Польши. Также в ходе рынка были подтверждены опционы на территории Австрии, Германии и Швейцарии на новый военный сериал, который Film.Ua сейчас снимает совместно с Inter Media Production. Кроме этого, японские коллеги высказали заинтересованность в покупке полнометражной версии «Охоты на Вервольфа», в которую планируется адаптировать этот четырехсерийный телефильм.

На стенде то ли украинской, то ли российской компании «Стар медиа» также наблюдалось немалое оживление и активность. «Стар медиа» тоже представляла свой новый проект военной докудрамы, в которой использовались и хроника, и реконструкция, и 3D-анимация («и все в одном кадре», как сказал Влад Ряшин). Отсняли уже 9-минутный презентационный ролик. Кроме того, на MIPе компания представляла формат сериала собственной разработки «Наностоящая любовь», пилот которого уже отснят по заказу канала СТС, являющегося основным заказчиком продукта. Можно сказать, это первый случай, когда украинская компания привезла формат сериала для продвижения на зарубежном рынке и с этой целью провела встречи со всеми форматными, а также голливудскими мейджерами. По словам Влада Ряшина, а также автора идеи и продюсера сериала Александра Семина, проявили интерес и попросили прислать просмотровый материал все, с кем они встречались. Специальным маркетинговым ходом было то, что трейлер и пилот потенциальным партнерам раздавали записанным на брендированный «нано-Айпод».

Также компании удалось продать две свои теленовеллы на «труднодоступную» украинским дистрибуторам территорию Китая - «Жаркий лед» и «Держи меня крепче». Сумма сделки - более $300 тыс.

Одним из заглавных постеров на стенде «Стар медиа» был представлен новоиспеченный кинопрокатный фильм «О, счастливчик!».

Глава компании «Изюм» Ильдар Давлетханов

Также своими достижениями на рынке поделилась компания «Изюм», дистрибутор контента российского «Первого канала». Так, компания продала DVD-права на полнометражный фильм «Грозовые ворота» в Японию. А сейчас расписывает пакет 2010 года для украинских каналов. Хедлайнер пакета - премьерный сериал «Десантура», к которому проявили интерес все украинские каналы первой пятерки. Как рассказал МБР глава компании Ильдар Давлетханов, сериал будет продан и показан на одном из каналов Украины уже к концу октября нынешнего года. С Ильдаром мы говорили сразу же после его встречи с Александром Ткаченко, который, по словам Ильдара, «готовит что-то новое для украинской зрительской аудитории». МБР осмелится предположить, что это будет перепозиционирование продукта в сторону мужской аудитории, раз уж «1+1» участвуют в торгах за такой мужской продукт, как «Десантура».

По неофициальным данным, а также судя по молве на рынке, «Украина» уже приобретает у канала «Россия» пакет продукта, куда вошел премьерный мыльный сериал «Ефросинья». Еще поговаривают, что канал уже приобрел права на только что вышедший в прокат кинофильм «Ласковый май».

Также от представителей крупнейшего производителя телеконтента Польши ATM Grupa мы узнали, что формат дневного польского мыльного сериала «Первая любовь» (оригинальная польская версия которого шла на «Украине») продан российской компании (судя по всему - каналу) для создания российской версии, в сделку включена также и территория Украины. К созданию местной версии этого польского формата проявляет активный интерес и Александр Ткаченко, так что, возможно, «1+1» будет производить местную версию совместно с российским каналом, который и приобрел права на формат.

***

Итак, в сегодняшнем материале мы рассказали об активности украинской делегации в Каннах, а также поделились неофициальной информацией, добытой корреспондентами МБР в кулуарах рынка.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Пятница, 30.10.2009, 23:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
MIPCOM-2009: новинки форматов

Media Resources Management , для «Телекритики» 23-10-2009

Сокращенная версия статьи. Полностью читайте материал в Media Business Reports.

По уже сложившейся традиции, подведя итоги рынка аудиовизуального контента MIPCOM, знакомим вас с самыми интересными тенденциями и новинками форматного бизнеса.

В целом, так как ситуация на рынке рекламы особенно не изменилась, не изменились и предпочтения закупщиков телеканалов. Бродкастеры, не исключая украинских, искали на рынке стопроцентно хитовые, крупномасштабные развлекательные проекты для прайма, способные стать знаковыми шоу и основой прайма выходных дней для канала. Одни пытались найти замену постепенно устаревающим хитовым форматам, находящимся не первый сезон в эфире (например, «Танцы со звездами» и «Фабрика звезд» для рынка СНГ или «Икс-фактор» и «Большой брат» для стран Западной Европы), остальные же пытались найти новые мегахиты, способные составить конкуренцию этим самым «Танцам», «Фабрикам» и «Икс-факторам». Такие форматы даже получили специальное название - shiny floor formats. Есть ли такие шоу на рынке? Если объективно, то нет. Просто чтобы склонить бродкастеров потратить не один миллион долларов на их производство, этим самым шоу, помимо wow-фактора, нужен внушительный послужной список на многих территориях (чаще всего шоу становится хитом в Англии и США, и уж затем начинается его триумфальное шествие по миру). Так что получается замкнутый круг.

В связи с этим стоит отметить и такую тенденцию: все больший акцент уделяется непосредственно более детальному развитию новых идей. Ничего удивительного: во времена, когда большинство бродкастеров в основном склоняются к производству давно зарекомендовавших себя мегашоу с большой эфирной историей по всему миру или, по крайней мере, со знакомыми сюжетом и кастом, правильное построение девелопмента, пожалуй, и есть то единственное, что еще может привлечь внимание не желающих рисковать программщиков. Четко прописанная структура отсеивания участников в случае с реалити-шоу и шоу талантов, понятные правила игры в случае с гейм-шоу, финальный раунд, не вызывающий чувства незаконченности, - вот те факторы, еще способные дать толчок шоу, претендующим на звание новых мегахитов прайма.

И все же новые интересные шоу на рынке были. Самые интересные из них, по нашему мнению, и приводятся ниже.

Сooking-шоу

В жанре cooking-шоу интересен новый формат от дистрибутора RDF Rights под названием «Ресторан быстрого приготовления» (Instant Restaurant). В каждом эпизоде две пары, не имеющие ресторанного опыта, должны накормить у себя дома целую кучу гостей - готовя блюда на собственной же кухне и имея на все про все 500 фунтов и три дня времени на организацию. В одном эпизоде в двухкомнатную квартиру набивается целых 56 посетителей! Гости платят ровно столько, сколько, по их мнению, того заслуживают меню и обслуживание в импровизированном ресторане. Пара, сумевшая заработать больше денег, получит в качестве приза путешествие в Рим. Двадцать эпизодов шоу сейчас выходят в Англии в эфире канала BBC.

Hidden camera шоу

Шоу «Лучший день жизни» (Make My Day) возникло на волне популярности в кризисные времена разнообразных feel-good шоу: в каждом эпизоде новый герой переживает идеальный день своей жизни, организованный для него друзьями и родственниками. Герой, конечно же, не подозревает, что все организовано его близкими. Когда в конце программы наступает момент откровений, от неминуемых сцен благодарности, которыми кульминирует программа, на глаза слезы наворачиваются. Шоу выходило в эфире в Великобритании, Швеции, Бельгии, Австралии, Франции и Норвегии, а сейчас к эфиру готовится американская версия.

Гейм-шоу

Форматный мейджер Endemol представил на рынке MIPCOM новое экстремальное гейм-шоу в духе «Полного уничтожения» - «101 способ покинуть гейм-шоу» (101 Ways to Leave a Gameshow). Собственно, из чего состоят раунды, которые должны пройти участники, абсолютно не важно. Важно то, что в случае провала они буквально вылетают из шоу: их катапультируют, сбрасывают с парашютом и т. д. О своей судьбе незадачливые участники узнают уже на момент вылета. Создатели шоу обещают, что у них припасен 101 забавный способ выкинуть участника из игры. В целях оригинального промо этого шоу в Каннах по Дворцу фестивалей бегали вопящие люди - кто с оторванным тросом от «банджи» вокруг пояса, кто - c оборванными ремнями от парашюта, кто - запутанным в сетях и т. д.

Best of the rest

Популярностью в Каннах также пользовались шоу, представляющие из себя не серию эпизодов, а отдельный «спешл» - чем не решение для эфира праздничных дней, когда зритель так или иначе ожидает чего-нибудь этакого, и уж точно не очередного эпизода приевшегося шоу талантов? Новый формат от 2waytraffic/Sony с такой задачей как раз отлично справляется. В «Большой цепной реакции» (Big Chain Reaction) в течение четырех часов прямого эфира зритель получает возможность наблюдать, как десять команд, где каждая играет критическую роль, запускают в движение цепную реакцию (он же - эффект домино): от морского котика, двигающего первую шашечку домино, до запуска мини-лавины и перемещения двух пассажирских самолетов. От зрелища тысяч непрерывно падающих, катящихся, взрывающихся предметов (от пивных бутылок до легковых автомобилей) трудно оторваться. Добавляет интереса для зрителя участие звезд. Шоу стало лидером эфира в Германии на канале ProSieben, где оно вышло 6 июня этого года (+41% по сравнению со средней долей канала в прайме), и в Голландии на канале SBS6 (+36% по сравнению со средней долей канала в прайме). Кстати (информация к размышлению), немецко-голландская версия записывалась одновременно - с участием как немецких, так и голландских звезд. В скором времени свет увидят шведская (Kanal5) и норвежская (TV Norge) версии шоу.

Из провокационных форматов следует отметить новое реалити-шоу от впервые заявившего о себе на весеннем телерынке в Каннах турецкого дистрибутора Global Agency под названием «Во что верить-то будем?» (Choosing My Religion). В этом шоу 12 участников буквально пытаются направить на путь Божий (или, вернее, путь Аллаха, Будды - что получится). За умы и сердца верующих сражаются католический священник (реально присланный из Ватикана), православный священник, имам, раввин и буддистский монах. Дополнительный стимул? Обращенные участники выиграют поездку в святые места: новоиспеченный мусульманин - в Мекку, иудей, христианин - в Иерусалим, буддист - в Тибет (целое турагентство!). У священников есть восемь недель, чтобы обратить неверующих к богу посредством личных бесед, прогулок в святые места и групповых дискуссий. Шоу однозначно провокационное и подойдет бродкастерам, нуждающимся в дозе медиапокрытия, - внимание прессы, как уже показал пример турецкого эфира, обеспечено. Кстати, достаточно небанально шоу «Во что верить-то будем?» промотировалось и в самих Каннах: по Дворцу фестивалей регулярно прогуливались под ручку священник, раввин, имам и буддистский монах в соответствующих нарядах.

Как и прежде, комедийные шоу, будь-то ситкомы или скетч-шоу, пользуются завидным спросом как у закупщиков каналов, так и, собственно, у зрителей - все же такие программы чаще всего недороги в производстве и позволяют отвлечься от тяжелых жизненных реалий. Больше всего внимания в Каннах привлекло к себе комедийное реалити-шоу, продюсером которого является Джерри Сайнфилд, под названием «Семейный арбитр» (The Marriage Ref). Не в последнюю очередь возникшим ажиотажем шоу обязано тому факту, что Джерри Сайнфилд приехал в Канны лично продвигать новое шоу. По сюжету в каждом эпизоде на суд свадебного арбитра представляют реальную ситуация из жизни семьи, давно забывшей о том, что же такое «мир да любовь». У обоих «оппонентов» есть определенное время выговориться - а затем по звуку свистка в дело вмешивается арбитр, принимающий окончательное и бесповоротное решение о том, как разрешить конфликтную ситуацию. Как говорит Джерри, идея шоу навеяна тем, что происходит у него самого дома. Американская версия «Семейного арбитра» выйдет в


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » MIPCOM 2009 (Украина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024