Бизнесмены начали активно предлагать инвестиции в кино
| |
Нора | Дата: Среда, 18.02.2009, 23:09 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
| Олег Кохан: «Бизнесмены начали активно предлагать инвестиции в кино» - Во время кризиса украинская киноиндустрия обрела шанс, – заявляет при встрече украинский кинопродюсер Олег Кохан. Он один из немногих в Украине берется за продюсирование авторских картин. Более того – утверждает, что качественный арт-хаус - коммерчески прибыльное занятие. В интервью «МедиаБизнесу» Олег Кохан рассказал, почему бизнесмены потянулись к украинскому кино, какие нужны условия для развития отечественной киноиндустрии, а также поделился впечатлениями от Берлинского кинофестиваля. - Олег, Вы только что вернулись в Украину с Берлинского кинофестиваля. Как впечатления? - В этом году рекордные аншлаги на просмотрах еще раз подтвердили, что кино может стать панацеей от любых кризисов. Лично мне, в перерывах между деловыми встречами, удалось посмотреть всего две картины: новый фильм Анджея Вайды «Трава аир» и перуанское кино «Молоком скорби» Клаудии Льосы. Оба фильма получили заслуженные призы жюри. Так что с выбором у меня получилось 100-процентное попадание. Но все же, как для продюсера, приоритетными для меня были не столько премьеры картин и звездные церемонии, сколько переговоры с потенциальными партнерами и агентствами, питчинги и кинорынок. - Насколько результативными были эти переговоры? - В этом году мы презентовали на Берлинале три кинопроекта с международным потенциалом: «Счастье мое» нашего соотечественника Сергея Лозницы; фильм молодого режиссера Кирилла Михановского – FUGA MORTIS и «Ангел с патефоном» (режиссер еще не известен, этот сценарий стал победителем конкурса «Коронация слова», мы его купили и теперь готовимся к запуску проекта – подбираем режиссера и т.д). Еще было два показа в рамках European Film Market наших картин «Райские птицы» Романа Балаяна и «Мелодия для шарманки» Киры Муратовой. Презентации прошли успешно. В результате у нас есть предварительные договоренности с потенциальными партнерами проектов. Рассказывать о них более детально я смогу лишь после подписания договоров. - Несколько недель назад в прокат вышел фильм Романа Балаяна «Райские птицы», который Вы продюсировали (номинирован на кинопремию Нику в категории “Лучший фильм стран СНГ и Балтии”). На какие суммы от проката рассчитываете? - О конкретных сборах можно будет говорить после проката и выпуска DVD. Мне самому интересно узнать как в индустрии, где так успешно продвигается развлекательное кино, будет воспринята картина, заставляющая думать. Фильм будет показан в 11 городах Украины, а также – России, во всех странах СНГ, Европе, Японии. - Может ли кинобизнес вообще стать более привлекательным в связи с тем, что бизнесы, традиционно дающие сверхприбыли, в кризисное время не оправдали себя? - Во время кризиса стало понятно, что кино как бизнес, способно конкурировать с другими инвестиционно привлекательными сферами. Раньше прибыль, которую можно было получить, инвестируя, скажем, в металлургию или строительство, была несоизмеримо выше, той, которую мог предложить кинематограф. Но сейчас кино обрело шанс, стало интересной сферой для инвестиций тех, кто сумел сохранить деньги в условиях экономической нестабильности. Последние месяца два, бизнесмены начали активно предлагать инвестиции в кино. Знаете, когда 7-8 источников делают тебе инвестиционные предложения, пора говорить о тренде. - Кто-то из украинских олигархов предлагал Вам инвестировать в кино? - Почему обязательно олигархи? У нас достаточно состоятельных людей, готовых поддержать кино. Пока нет предметных договоренностей, называть имена не буду. На сегодняшний день есть предложения вкладывать деньги не в какие-то конкретные проекты, а в кинокомпанию. В последних числах января по этому вопросу мы встречались с американцами, несколько встреч у нас было на Берлинском кинофестивале с немецкими партнерами, которые интересуются непосредственно нашей кинокомпанией и хотят вкладывать в нее деньги. - Какие для этого необходимы инвестиции? - Если вы спрашиваете о фильме, то целесообразно говорить о сумме от миллиона долларов, а если говорить о кинокомпании – от десяти. Этот порядок цифр позволяет планировать качественное производство достойного количества кинофильмов. - Предприниматели, из каких сфер к Вам обращаются с инвестиционными предложениями? - Начали активно проявлять интерес медиа-холдинги. Думаю, свое слово также скажут телеканалы первого эшелона. Им пора стать полноценными участниками киноиндустрии –заказчиками и соинвесторами, как это сделали в свое время немецкий канал «2DF», французский «Channal+», российский ОРТ. Во Франции целевое участие телеканалов в кинопроизводстве вообще установлено на законодательном уровне. Мне кажется, что «переболев» сериалами и шоу, начинают взрослеть и украинские телеканалы. Следующей ступенью их развития может стать участие в производстве качественного художественного кино. - Продюсеру просто необходимо иметь еще какой-то бизнес для подстраховки. Чем Вы занимаетесь кроме кинопроизводства? - Совсем не обязательно, если правильно простроить кинобизнес. У нас есть рекламное агентство в Москве. Основная его специализация – продакт плейсмент и реклама в кинотеатрах. Было также аналитическое агентство, которое занималось маркетинговыми исследованиями в сфере кино и компания, занимающаяся пост-продакшн… Эти бизнесы были проданы и все ресурсы – кадровые и финансовые – перераспределены в кинопроизводство, которое сейчас является приоритетным направлением. - Очень часто под фильмы, которые Вы продюсируете выделяют деньги из госбюджета. Как Вам это удается? - Этот вопрос демонстрирует насколько актуальной является тема господдержки кино. Во многих странах государство и кинематографические фонды обязаны поддерживать кино: искать успешных продюсеров, режиссеров... У нас же броуновское движение вокруг культуры в целом, и кинематографии в частности, породило множество домыслов. Например, как это Кохану удается находить деньги? (Улыбается). А если серьезно, то государственное финансирование фильмов таких мастеров как Муратова, Балаян и Занусси предполагают полную ответственность продюсера за качество кинопродукта, более того – его конвертацию на международные рынки, прокат и так далее. И Кира Муратова, и Роман Балаян снимают не первый десяток лет, однако только наше сотрудничество привело к тому, что сейчас их картины вышли в широкий прокат. Это первые фильмы режиссеров, снятые преимущественно на украинские деньги и спродюсированные украинским продюсером. - И все же о недостаточной поддержке со стороны государства говорят уже традиционно. - Государство должно отталкиваться от политики прагматизма. Кино – в первую очередь индустрия. В советские времена эта индустрия содержала учителей и милиционеров. Необходимо понять, что кино это – рабочие места, а в свете уникальности Украины как локации для съемок исторических фильмов, это также – возможность для развития гостиничного и туристического бизнеса. Вот посмотрите, мы выросли на французских фильмах, знали Делона и Бельмондо, Денев и Жирардо не хуже, чем звезд советского экрана; сейчас начинаем узнавать Азию, потому что появились фильмы Ким Ки Дука и Такеши Китано. Все это говорит о том, что многие государства давно поняли: кино важнейший инструмент для культурной идентификации страны. Они активно поддерживают кино и, как результат, производят от 150 до 200 фильмов в год, имеют долю проката отечественного кино – 20-40%. В Украине сейчас, увы, экономически очень сложно снимать качественное кино. К производственным сложностям можно добавить и малое количество экранов, и недостаточную насыщенность рекламного рынка. - А сколько сейчас в Украине первых экранов и насколько их должно быть больше? - Должно быть – не меньше тысячи. А сейчас – в 140 кинотеатрах есть где-то 300 залов с первым экраном. И это неутешительная цифра. Хотя в свете того, что индустрия «лежала» практически 20 лет, она выглядит не так страшно. - Какую наибольшую сумму может собрать фильм в украинском прокате? - Максимальный бокс-офис 4-5 миллионов долларов. Это такие фильмы как «Ирония судьбы. Продолжение», «Мадагаскар», «Гарри Поттер». Сейчас в связи с кризисом рынок корректируется. Но следует понимать, что история бокс-офиса не регламентирована одной территорией. Все зависит от того, на какую аудиторию ты рассчитываешь. Кроме того, существует стереотип: если у фильма большое количество копий, значит это успешный фильм. Однако, не всегда большое количество копий, производственный бюджет, массивная рекламная кампания гарантирует успех. Только зритель в конечном итоге определит, успешен фильм или нет. - За Вами закрепилось реноме продюсера, который берется преимущественно за авторские фильмы. Вы принципиально не работаете с режиссерами, которые делают массовый продукт? - Знаете, есть продюсеры, которых интересует сиюминутная прибыль и тогда не идет речь о качестве кинопродукта. Но если ты пришел на этот рынок надолго, то единственный выход – делать не попкорновые фильмы, а качественное кино, формировать спрос зрителей. Я отношу себя к категории тех, кто пришел надолго. И первое, что я буду делать это – ломать стереотип, будто авторское кино не является массовым и коммерчески прибыльным. Авторские фильмы Квентина Тарантино и Френсиса Копполы, Вуди Аллена и Эмира Кустурицы собирают миллионы при минимальных производственных бюджетах. В свое время авторский фильм Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву» посмотрело такое количество зрителей, о котором сегодняшние лидеры прокатов могут только мечтать. Я реалист и понимаю, что это не самый легкий путь. Но зато он – честный. Тетяна Харченко Тэги: кино, кинорынок, кризис
НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
|
|
| |
НикС | Дата: Среда, 18.02.2009, 23:48 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Quote (Нора) Вы только что вернулись в Украину с Берлинского кинофестиваля. Вот она, причина позитивного настроения. Люди выезжают, теряют чувство реальности, рассказывают потом про перспективность инвестиций в кино... Потом смотрят по сторонам - батюшки!!! И снова - в Берлин... в Берлин... А если серьёзно - парень всерьёз рассуждает о том, что Quote (Нора) И Кира Муратова, и Роман Балаян снимают не первый десяток лет, однако только наше сотрудничество привело к тому, что сейчас их картины вышли в широкий прокат. Капец.
|
|
| |
Нора | Дата: Четверг, 19.02.2009, 01:29 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
| НикС, а меня убило то, что он реально думает, что соберет кассу на фильме "Райские птицы".
НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
Сообщение отредактировал Нора - Четверг, 19.02.2009, 04:02 |
|
| |
НикС | Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:58 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Нора, птиц не видел. Посмотреть? Чувак дерибанит гос деньги + отмывает. И всё. И все инвестиции. Впрочем, я б и сам не прочь - да кто ж мне даст... Но трындеть при этом про приток капиталов, про интересы инвесторов к украинскому кино и про прррррр при этом не стоит. (чё-то у меня спросонья одни рррррррррррр)
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 19.02.2009, 12:38 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| НикС, Нора, ну как-то он должен втюхать украинским капиталистам, что все круто, а он - самый крутой. Вот и приходится... Кстати, про Берлинский фестиваль намек - то что надо. Буржуи (и буржуйские дамочки) страсть как хотят на такие мероприятия, но чтобы быть там своими, "при кино". Пожалуйста, есть возможность - вкладывайте деньги в фильмы, а Кохан пристроит их на фестиваль. На самом деле, я думаю, это просто иммиджевая статья, расчитанная на буржуйского обывателя.
|
|
| |
Настройщик | Дата: Четверг, 19.02.2009, 13:20 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Я работал с Олегом непосредственно... Не стал бы всерьез воспринимать его прогнозы и мнения, озвученные в прессе. Он из тех, кто считает что имиджевый успех заключается в том, что офис расположен на Крещатике... Желаю ему удачи и успеха, но рад, что больше никак не связан с его командой...
http://kino-teatr.ru/kino/producer/9211/works/ http://foto.mail.ru/mail/bokovikov777
|
|
| |
Лала | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:21 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| Я тоже думаю, что мало найдется желающих в век кризиса вкладывать деньги в кинобиснес...
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Бывалый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:11 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| В 2009 году по "похороны" украинского кино из "закромов родины" Каб. мин. выделил аж... 5 млн. гривен. Этой суммы, почти 1 млн у.е., хватит, что бы... студия Довженко расчиталась по налогам и - всё... Если стоимость 1 скромной картины сегодня порядка 3-5 млн. у.е., то можно себе представить, когда в бюджете появтся такие деньги. Увы, госпожа Чмырь - председатель Комитета по кинематографии - , пока не может дать вразумительный ответ, когда в укр. киноиндустрии наступит "коммунизм".
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Санта_Клаус | Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:04 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Лала, такие люди есть, но сейчас их гораздо меньше, чем было еще полгода назад. И если они собираются инвестировать в кино, то прежде, чем "отрезать", будут "отмерять" не семь раз, а все семьдесят семь. Ну, и вбухивать 10-20 миллионов в картину никто, естественно, не собирается. Я общался недавно с одним таким... Дать 2-3 миллиона на производство прокатного фильма он готов. Но только под ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ КАССОВОЙ КАРТИНЫ и под хорошего режиссера. У него весь офис завален "этой макулатурой" (так он называет присланные ему сценарии ), а ничего стоящего он пока найти не может.
http://olegburkin.ru/
|
|
| |
Бывалый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:56 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Неофит, Прошу прощения, что вмешиваюсь в дисскусию, но мне кажется, что за 2-3 млн. у.е. сегодня не сильно то и разгонешься. Ну разве что можно сотворить какой нить боевик, что бы там бандюки друг друга мочили, что бы были проститутки, кабаки, драки и погони. Ну, на такое "кино" со скрипом можно наскрести пару лимонов. Про авторское кино вообще говорить не хочу. Это из разряда несбыточных фантазий. Остап Бендер в "Золотом телёнке" говорил: покажите мне такого миллионера...
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Санта_Клаус | Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:43 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Бывалый, за 2-3 снять можно. И даже получить неплохую прибыль. И необязательно боевик с бандюками. Прецеденты есть.
http://olegburkin.ru/
|
|
| |
НикС | Дата: Суббота, 21.02.2009, 16:37 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
| Quote (Неофит) Прецеденты есть. Неофит, какие? Поделитесь, мне интересно.
|
|
| |
Санта_Клаус | Дата: Суббота, 21.02.2009, 16:47 | Сообщение # 13 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Статус: Offline
| НикС, насколько я знаю, "Живой", снятый менее, чем за 2 млн., в прокате не провалился. Прибыль была небольшая, но была. И фильм отличный!
http://olegburkin.ru/
|
|
| |
Мария | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:02 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Эка, вспомнили! Когда это было! Чуть не первый более-менее нормальный российский фильм. Сейчас народ на такое в кинотеатр не заманишь - все испорчены "дозорами"... Вообще "Живой" шел в ограниченном прокате. в условиях кризиса орграниченного проката практически не будет - это, увы, не выгодно. На Западе количество кинотеатров таково, что можно прокатывать и авторские, и малобюджетные, и даже документальные фильмы. У нас конкуренция за кинотеатры колоссальная, и в ближайшее время побеждать будут только сильнейшие - голливудская продукция, которая максимально гарантированно соберет кассу. Это даже не от качества фильма будет зависеть, а от дистрибьютеров, которые, ка не трудно убедиться, представляют интересы именно голливудского кино.
|
|
| |
Лала | Дата: Суббота, 21.02.2009, 18:11 | Сообщение # 15 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| Мария, это факт. наше кино голивудское никогда не переплюнет.(((
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Мария | Дата: Суббота, 21.02.2009, 18:29 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Лала, нам и не надор переплевывать. Нам надо индустрию развивать и кинотеатры строить. Чтоб места в прокате хватило всем - и Иоселиани, и "Человеку-пауку". Будет много кинотеатров - будет больше российской продукции для широкого экрана, и она сможет окупаться - хотя бы потому, что будет крутиться не по одной неделе в ограниченном прокате, а хоть по полгода, пока всю Рассею-матушку с присовокупленными странами не окучит. Тогда и окупится.
|
|
| |
Белый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 18:38 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Статус: Offline
| Мария, а вот мне интересно, куда все кинотеатры подевались? В одной Москве было штук 50. В каждом посёлке раньше был кинотеатр. Вот где они? Со времен Союза ведь ещё не так много лет прошло, чтобы они развалились. Мария, где кинотеатры?!
Всегда!
|
|
| |
Нора | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:05 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
| Белый, теперь кинозалы в торгово-развлекательных центрах. Если мне не изменяет память, то только в одном ЗОЛОТОМ ВАВИЛОНЕ есть Люксор, в котором 6 залов. http://www.luxorfilm.ru/
НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
Сообщение отредактировал Нора - Суббота, 21.02.2009, 19:07 |
|
| |
Лала | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:14 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| а у нас в деревне нет кинотеатра - кино вообще не показывают, хотя зал есть - потому что никто не ходит. в лисках 1 кинотеатр и тот уже старый. забросили просто индустрию...
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Мария | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:30 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Белый, о том, что кинотеатры убиты - и индустрия, стало быть, разрушена, кричали еще в начале-середине 90-х... В СССР киноиндустрия как раз и приносила массу денег потому, что в каждом поселке в выходные народ шел в кино и отдавал кровно заработанные 50 копеек. Но такое могло себе позволить только плановое хозяйство СССР. И потом, оборудование-то все равно устарело. Менять его, перестраивать кинотеатры, восстанавливать их - ныннешний капиталист не потянет... Надо ждать, пока индустрия разовьется (если окончательно не сдохнет). И ориентироваться на ТВ. Вот тебе, Белый, мой ответ, коль уж спрашиваешь.
|
|
| |
Белый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:41 | Сообщение # 21 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Статус: Offline
| Мария,
Всегда!
|
|
| |
Бывалый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:05 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Согласен с Норой. Правильно она говорит: сейчас кино становится тем самым "аттракционом", каким его придумали братья Люмьеры. Но что толку переделывать старые кинотеатры и кинотеатры 80-90 годов, когда там надо строить Долби-сетерео, когда надо ставить оптику совсем другого уровня. А реклама? Вот этот аспект напрочь прокатчики забыли. И киностудии часто экономят на рекламе: типа, нам она не нужна, у нас всюду звёзды снимаются.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Rosman | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:21 | Сообщение # 23 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Quote (Лала) Мария, это факт. наше кино голивудское никогда не переплюнет.((( Тимур Бекмамбетов.
Свесив ноги с небес, Нам плюют прямо в души... Если вы думаете,что я выразился достаточно ясно, значит вы неправильно меня поняли.
|
|
| |
Бывалый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:24 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Rosman) Тимур Бекмамбетов. Не знаю, что теперь ответит Голливуд... Если сам Стивен Спилберг остался не у дел и пошёл уже к индусам деньги просить, то Бекмамбекову... придётся вернуться на родину.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Rosman | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:27 | Сообщение # 25 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Quote (Бывалый) то Бекмамбекову... придётся вернуться на родину. Я имел ввиду качество съемки, велечину таланта. А Тимурка перец еще тот.
Свесив ноги с небес, Нам плюют прямо в души... Если вы думаете,что я выразился достаточно ясно, значит вы неправильно меня поняли.
|
|
| |
Бывалый | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:41 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Rosman) Я имел ввиду качество съемки, велечину таланта. А Тимурка перец еще тот. Ну, что вы хотите... Тимур именно "под Голливуд" и делал последние картины ("Дозоры"). Скажу вам по секрету, что Голливуд мог сам купить "сырьё" "Дозоров" и смонтировать их по своим "лекалам". В таком случае Тимур на самом деле мог их устроить.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Мильх | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:38 | Сообщение # 27 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
| Quote (Бывалый) Скажу вам по секрету, что Голливуд мог сам купить "сырьё" "Дозоров" и смонтировать их по своим "лекалам". мутная фраза, не поняла, сорри.
|
|
| |
Мильх | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:40 | Сообщение # 28 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
| Quote (Белый) где кинотеатры?! хм, вероятно, там же, где заводы, фабрики, колхозы-совхозы, детские садики что там еще...
|
|
| |
Лала | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:01 | Сообщение # 29 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| Бывалый, насчет экономии на рекламу... да она съедает чуть ли не половину бюджета прокатного кино... Реклама вообще вещь очень дорогая.))))))) Rosman, в Европе "Дозоры" собрали всего-то 600 штук баксов... Но на фоне остального российского производства Дозоры - просто круто. Но ими никто ни кого не переплюнул, просто разово приблизились к голивудскому уровню качества...))))))))
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Бывалый | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:00 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Лала, Quote (Лала) Бывалый, насчет экономии на рекламу... да она съедает чуть ли не половину бюджета прокатного кино... Реклама вообще вещь очень дорогая.))))))) Всё правильно! Но как-то крутится надо? На глянцевых журналах далеко не уедешь. И много ли народу их покупает? Другое дело - ТВ.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Лала | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:58 | Сообщение # 31 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| Бывалый, так я про рекламу на ТВ и имею в виду, если Вы не поняли. Самая результативная и дорогостоющая. ))))
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Бывалый | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:10 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Лала) так я про рекламу на ТВ и имею в виду, если Вы не поняли. Самая результативная и дорогостоющая. Знаем - плавали! Но вот К. Эрнст, тот самый, что ген. продюсер ОРТ 1 канала, делает немного иначе. Он сам вкладывает бабло в картину, она крутится у него в эфире (ролик), а потом картина уходит в прокат, где отбивает все вложенные денежки. Так было с "Иронией судьбы - 2". На картину потратили аж... 5 млн. у.е., а за 1 квартал собрали 50 млн. у.е., уж как там не ругались, что это не картина, что всюду рекламой сквозит и пр.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Лала | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:48 | Сообщение # 33 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| Бывалый, а прекинь, как всем остальным, кто не имеет регианального канала в кормане живется. Не был бы Эрнс директором канала №1 в России, со всеми вытекающими от сюда последствиями, фиг бы у него так получилось.
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Бывалый | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:59 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Лала) Не был бы Эрнст директором канала №1 в России, со всеми вытекающими от сюда последствиями, фиг бы у него так получилось. Да, вы правы... Константин Львович... оказался в нужное время, в нужном месте. И, хоть ОРТ... иногда ругают, но до Генерально продюсера этот комаринный писк не доходит. 1 серия для ОРТ сегодня стоит 200.000 у.е. Уж не знаю, на видео, на кино будут снимать. Но для Украины это просто не слыханные деньги. В. Ряшин и про 100.000 не может сегодня думать. Мне Макарова в октябре писала, просила что-то "женское" выслать... В пожарном порядке...
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Нора | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:05 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
| Бывалый, сейчас нужно "женское", но только от 12 серий. На это способны единицы сценаристов или кинокомпании, твердо стоящие на ногах.
НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
|
|
| |
Лала | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:10 | Сообщение # 36 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| 200 штук - это еще нормально. не бог весть, не шедевр, но выкрутиться можно, если откаты никому не давать и со съемочной площадки не воровать.)))))
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Бывалый | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:12 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Нора) сейчас нужно "женское", но только от 12 серий. На это способны единицы сценаристов или кинокомпании, твердо стоящие на ногах. Вы правы, Нора... Кто ж спорит? Была у меня одна темка, накропал я аж... 8 серий и чуть сам себя на закопал. Тяжело осилить 12 серий.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Бывалый | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:15 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Quote (Лала) не бог весть, не шедевр, но выкрутиться можно, если откаты никому не давать и со съемочной площадки не воровать. А что, по прежнему воруют? Судя по сериалам питерской Панорамы, мне трудно судить, но там куда меньше бюджет.
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
Лала | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:17 | Сообщение # 39 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
| Бывалый, из суммы оплаты канала студия сама решает сколько дать на производство. Только я не поняла, причем тут воровство на площадке и бюджет Панорамы.
я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
|
|
| |
Бывалый | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:23 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Лала, Да беда в том, что они пишут, что всюду надо экономить, что снимать... без дождя, без выездов всяких, и вообще ужатся до предела. Я уж не знаю, что можно предлагать, а что - нет. У меня всего то пару старых квартир и станция скорой помощи... Улицы, скверы, остановки транспорта я не беру в счёт. Странно как то... если на всём экономить... стоит вообще снимать кино?
"... С Богом можно договориться" / т/с "Каменская - 3"/
|
|
| |
|