SCRIPTMEN
Суббота, 04.05.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Телереклама в России станет дороже на 20-30%, - «Ведомости» - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Телереклама в России станет дороже на 20-30%, - «Ведомости»
Телереклама в России станет дороже на 20-30%, - «Ведомости»
НораДата: Пятница, 07.11.2008, 13:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Крупнейшие торговцы телерекламой — компании «Видео интернешнл» и «НТВ-медиа» хотят продавать ее в 2009 г. на 20-30% дороже, чем в 2008 г. Но рекламодатели в связи с кризисом не хотят ее по этой цене размещать.

«НТВ-медиа» (размещает рекламу на НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и ТВЦ) рассылает агентствам калькулятор, позволяющий рассчитать цены на рекламу в 2009 г., с середины октября. «Видео интернешнл» («Первый», «Россия», СТС, «Домашний») с 1 октября предлагает на своем сайте калькуляцию с помощью фирменной «считалки».

Рекламные агентства, использовавшие калькуляторы, говорят, что цены (с учетом скидок) на 2009 г. минимум на 25% выше, чем на 2008 г. Андрей Садиков, директор по размещению рекламы на ТВ агентства MediaVest (принадлежит Publicis Groupe), оценивает рост в 25-30%. Анна Яковлева, управляющий директор агентства Initiative Media (часть ADV Group), называет 27%.

«Мы не предполагали увеличения больше чем на 20%», — говорит Антон Чаркин, директор по корпоративным коммуникациям «Видео интернешнл». Начальник отдела по работе с клиентами «НТВ-медиа» указывает, что калькулятор еще может поменяться, так что точные цифры назвать сложно.

«Нам пока не ясно, в каких параметрах мы войдем в 2009 г.», — комментирует Чаркин. Он признает, что клиенты не спешат заключать соглашения на 2009 г.: «Рекламодатели сидят и ждут, когда кто-то сделает первый шаг, по которому можно будет ориентироваться».

Рекламные агентства объясняют низкий спрос высокими ценами. «ТВ-инфляция больше, чем рост рекламных бюджетов, — считает Яковлева. — Мы думаем, что замедление роста цен неизбежно. Среднерыночная инфляция на ТВ будет такой же, как и общий рост рекламных бюджетов на ТВ». А если бюджеты уменьшатся, соответственно, по ее словам, упадут и цены; именно так было в 1998 г.

В 2008 г. медиаинфляция составила 75-80%, но это произошло на фоне сокращения рекламного времени на ТВ с 12 до 9 минут в час по новому закону о рекламе. «В этом году единственным фактором, который может влиять на цены, является кризис, но он, напротив, должен привести к снижению медиаинфляции», — говорит Садиков.

«Мы находимся в новой реальности и ожидаем существенного снижения спроса на телерекламу, что, возможно, приведет к корректировке цен», — соглашается Виктор Крамаренко, директор по внешним связям компании Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель на ТВ). «Чтобы рынок откликнулся, медиаселлерам нужно оставить цены на уровне 2008 г.», — считает Илья Микин, управляющий по медиапланированию Unilever в России. «Очаково» пока не торговалось с медиаселлерами, говорит Алексей Фролов, вице-президент компании по маркетингу. Идеальным для «Очаково» вариантом он считает снижение цен на 20% по сравнению с 2008 г.

vedomosti.ru


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Пятница, 07.11.2008, 13:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Я считаю, что производители товаров и услуг все равно не обойдутся без рекламы. Реклама - двигатель торговли. Сколько каналы попросят, но, конечно, в разумных пределах, сколько она и будет стоить. Найдут компромисс. wink
Но вот снижения явно не произойдет, даже на фоне финансового кризиса. ИМХО cool
А значит кино для ТВ снимали и будут снимать. smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.

Сообщение отредактировал Нора - Пятница, 07.11.2008, 13:35
 
nataДата: Пятница, 07.11.2008, 14:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2046
Статус: Offline
Нора, smile Класс! Все думали, что из-за кризиса цены снизятся, а каналы молодцы, взяли, сговорились и пондяли цены! Вот это экономисты, гроссмейстеры!
Нам, кстати, тоже так надо.
 
НораДата: Пятница, 07.11.2008, 15:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
nata, я лично не собираюсь понижать цену за свои сценарии. Не хотят покупать, то и не надо. Но опускать планку не собираюсь. smile

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МарточкаДата: Пятница, 07.11.2008, 18:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
Quote (Нора)
Я считаю, что производители товаров и услуг все равно не обойдутся без рекламы

По новостям слышала. Из-за кризиса упал спрос на товары. И компании наоборот будут думать увеличить рекламму своих товаров.

guitar

 
Не_НироДата: Понедельник, 10.11.2008, 13:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
nata, я лично не собираюсь понижать цену за свои сценарии. Не хотят покупать, то и не надо. Но опускать планку не собираюсь.

Правильно. Всем нам так поступать и надо. Вот в таких случаях (как "всем") и не хватает профсоюза(


You talkin' to me?
 
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Телереклама в России станет дороже на 20-30%, - «Ведомости»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024