SCRIPTMEN
Четверг, 28.03.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная «Новый канал», ICTV и СТБ создали дом продаж - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » «Новый канал», ICTV и СТБ создали дом продаж
«Новый канал», ICTV и СТБ создали дом продаж
НораДата: Четверг, 13.12.2007, 00:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Телеканалы «Новый», ICTV и СТБ создали эксклюзивное агентство по продаже коммерческих возможностей каналов под названием «Новая коммерческая телегруппа». Об этом сказано в официальном сообщении компании, текстом которого располагает «МедиаБизнес». Агентству переданы эксклюзивные права на продажу и размещение в 2008 году роликов в рекламной квоте каналов, спонсорских проявлений, телемагазинов, а также на осуществление интерактивных проектов в эфире каналов и производство заказных видеоматериалов - сюжетов и программ.

Напомним, что ранее «Новый канал», ICTV и СТБ занимались продажами спонсорства телеканалы самостоятельно. Продажи прямой рекламы на телеканале ICTV осуществляет компания «Интер-реклама», на каналах СТБ и «Новый» - близкая к ней «Стиль-С+». По оценке Алексея Казанцева, маркетинг-директора дома продаж «Приоритет» (телеканалы «Студия 1+1», «Кино», ТЕТ, «24», «РТР Планета»), доходы «Нового канала», ICTV и СТБ от непрямой рекламы в 2007 году составилит $10-15 млн.
Генеральным директором «Новой коммерческой телегруппы» назначен маркетинг-директор «Старлайт Медиа» и маркетинг-директор телеканала ICTV Андрей Партыка. Директором по спонсорству стала Виктория Бурдукова, директор по рекламе «Нового канала»; директором по рекламе – Андрей Тюленев, коммерческий директор СТБ. Директором по маркетингу назначен Сергей Смелянский, медиадиректор рекламного агентства «Старком». Директор по внедрению – Алена Крытович, заместитель коммерческого директора ICTV.
Как писал «МедиаБизнес», в октябре текущего года компания «Интерпайп», возглавляемая украинским бизнесменом Виктором Пинчуком, проводила тендер на разработку бренда телевизионного холдинга «Нового канала», ICTV и СТБ. Ожидалось, что бренд также будет использоваться в названии общего для трёх каналов дома продаж спонсорства и рекламы. Александр Горлов, директор креативного рекламного агентства Tabasco, участвовавшего в тендере, сообщил МБ, что в тендере победителей не оказалось. «Агентствам было направлено официальное письмо о том, что ни одно из предложений заказчику не подходит», - сказал он.
Напомним, что 27 сентября компания «Интерпайп» официально объявила о реструктуризации своих медийных активов в единый холдинг. Компания уже получила разрешение на создание телевизионного холдинга «Нового канала», ICTV и СТБ в Антимонопольном комитете Украины. С сентября управление всеми активами «Интерпайп» осуществляет международная инвестиционно-консалтинговая компания EastOne LLC (Лондон). Три года назад у телеканалов Виктора Пинчука уже был опыт самостоятельных продаж рекламы, однако в конце 2004-го агентство Medialight закрылось.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/9952/48/lang,ru/


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » «Новый канал», ICTV и СТБ создали дом продаж
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024