онсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» объявила о выходе второго издания в рамках своего исследовательского проекта «Телевидение Украины: история, события, тенденции, цифры, прогнозы». Об этом говорится в официальном сообщении компании. По словам директора МРМ Ирины Костюк, проект «оказался довольно затратным как в финансовом плане, так и в плане ресурсов», однако бюджет проекта в компании не разглашают. В рамках исследовательского проекта, компания МРМ на ежегодной основе отслеживает, описывает и анализирует телевизионный рынок Украины. На сегодняшний день выпущены уже два отчета, которые совместно охватывают семь лет жизни украинской телевизионной индустрии: с 2001 по 2008 г.: «Телевидение Украины 2001-2007: события, тенденции, цифры, прогнозы» и «Телевидение Украины 2007: события, тенденции, цифры», а весной 2009 г. в свет выйдет третье издание уже о ТВ в 2008 г.
Кроме полного обзора развития и становления украинского рынка, отчеты содержат анализ программных сеток и рейтингов телеканалов, описывают процессы становления собственного производства, выделяют особенности закупочной политики телепродукта на украинском ТВ, указывают стоимость собственного производства и закупочные бюджеты телеканалов. Также в Отчетах рассказывается о стратегиях развития телеканалов, перестановках в составе ТОП-менеджмента и т.д. Отчет «Телевидение Украины 2001-2007: события, тенденции, цифры, прогнозы» также содержит финансовое приложение - расчеты основных финансовых показателей и коэффициентов по результатам финансовой отчетности телеканалов и сравнительный анализ балансов и отчетов о финансовых результатах телеканалов за период 2001-2006 гг.
Эти продукты ориентированы на максимально широкий круг читателей: от профессионалов телевизионного рынка, до потенциальных инвесторов, которые рассматривают украинский рынок как потенциальный объект для вложения средств.
«Медиа Ресурсы Менеджмент» (МРМ) - консалтинговая компания, предоставляющая комплексные услуги в области медиа и энтертейнмента. Консультирует и обеспечивает практическую поддержку проектов в следующих областях: телевидение, теле- и кинопроизводство, масс-медиа, новые медиа (digital, mobile, IPTV, прочее), дистрибуция, реклама, закупки контента, инвестирование и прочее. Компания также предоставляет аналитическую информацию о рынке и исследования в любом секторе медиа бизнеса страны и зарубежья. Одной из услуг МРМ является выпуск еженедельного информационно-аналитического издания о медиа рынке Украины и мира - Media Business Reports.
Добавить комментарий