SCRIPTMEN
Среда, 08.05.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Ряшин о доходах Стар медиа - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Ряшин о доходах Стар медиа
Ряшин о доходах Стар медиа
НораДата: Четверг, 22.05.2008, 20:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
В структуре доходов продакшн-компании «Стар Медиа» российский рынок занимает 85%, украинский – 13%, белорусский – 1%, на все остальные страны приходится 1%. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета группы компаний «Стар Медиа» Владислав Ряшин на конгрессе НАМ в рамках XIV Киевской Международной Телерадиоярмарки.

Владислав Ряшин назвал одной из основных тенденций на украинском телевизионном рынке прямую зависимость между количеством и качеством производства телевизионного контента и объёмом рекламного рынка. В этом, по его словам, есть как позитив, так и негатив. Плюс в том, что развитие происходит естественным путём: с ростом рекламного рынка каналы постепенно позволяют себе инвестировать большие средства в производство собственного контента. Проблема состоит в отсутствии какой-либо поддержки производства национального контента со стороны государства. По словам г-на Ряшина, на сегодняшний день бюджет производства короткого сериала для прайм-тайма составляет $200-300 тыс. за один эпизод, телемуви - $350-400 тыс. за фильм. «Украинский рекламный рынок показывает стремительный рост от $20 млн в 1999 г. после дефолта до $650 млн ожидаемых сейлз-хаусами в этом году», - отметил он. - Этих денег достаточно, чтобы украинские телеканалы инвестировали достаточное количество средств в производство качественного локального продукта. Но их недостаточно, чтобы телеканалы, или продакшн-компании могли себе позволить производить качественный продукт в этих бюджетах исключительно для Украины». По словам г-на Ряшина, в этой ситуации у производителей есть два варианта: либо производить качественный контент для рынков нескольких стран, либо сокращать инвестиции в производство, рассчитывая только на возврат средств с внутреннего рынка. «Однако украинский зритель уже привык к довольно высокой планке качества, поставленной американскими и российскими фильмами, поэтому нам необходимо работать на более широкий рынок», - заключил он. В качестве иллюстрации г-н Ряшин привёл пример «Стар Медиа», в структуре доходов которой 85% даёт российский рынок, 13% - украинский, 1% - белорусский и 1% - остальной мир. «В наших планах на 2008 г. стоит задача увеличить доход от категории “остальной мир”», - заявил руководитель «Стар Медиа».


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ГОШАДата: Пятница, 23.05.2008, 01:25 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: Offline
УРААААААА happy

если знать прикуп! То Сочи точно обеспеченно!
 
Форум » Поговорим о кино » Киноиндустрия » Ряшин о доходах Стар медиа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024