«Кино России-2020»
| |
Мильх | Дата: Среда, 20.04.2011, 12:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3833
Статус: Offline
| Руководитель студии "СТВ", продюсер Сергей Сельянов заявил, что в России снимается три приличных фильма в год, остальные - провал. "Самая большая проблема российского кинематографа - отсутствие сильных, качественных проектов, - считает Сельянов. - Советская и следовавшая за ней система кинообразования нацелена на воспитание художника. А профессионализм - это вторично. Главное, дескать, - базовые ценности, развитие человека как художника. Но выясняется, что надо учить профессионалов, а талантом". "Я призываю к спокойной, постепенной модернизации системы образования. Речь идет о дополнительном образовании для сценаристов. Причем сейчас больной вопрос - не только качество, но и количество - нам катастрофически не хватает сценаристов. Это основа кинообразования", - добавил продюсер. Напомним, что Сергей Сельянов, снявший такие фильмы как "Брат", "Брат-2", "Про уродов и людей", "Кочегар", "Груз-200", "Война", является одним из самых успешных российских продюсеров.
|
|
| |
Ольга | Дата: Среда, 20.04.2011, 12:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
| Quote (Мильх) нам катастрофически не хватает сценаристов. Мильх, прикольно.
http://www.armada.ru/avKulag.htm
|
|
| |
Нора | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:19 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
| Quote (Мильх) нам катастрофически не хватает сценаристов.
НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
|
|
| |
Timoff | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:29 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Имхо, проблема гораздо глубже, чем профессионализм и количество сценаристов Что имеем: 1. Всё, что пишется для телеканалов, оторвано от действительности либо в сторону "лакировки" ("Россия" и тыпы), либо в сторону "чернухи" ("НТВ" и ты пы), либо стёба ("ТНТ" и ты пы), либо куда-нибудь ещё (СТС и ты пы) и уходит от острой социальности в угоду какбэ "индивидуальной" истории. 2. Всё, что снимают мейджоры проката, превращается либо в дорогостоящий интеллектуальный аттракцион, часто надуманный, либо в одну из вышеперечисленных разновидностей - и тоже, увы, уходит от социальности. 3. И только маленькие независимые творческие коллективы снимают (часто, неважно и не слишком профессионально) остросоциальные сюжеты. Аудитория п. 1 и 2 - огромна и инертна. Аудитория п. 3 - мала и требовательна. Долго ли будет жить страна, совсем не видя себя в таком мощном "зеркале", как кино? Кивать при этом можно на кого угодно, и на кого не кивай, выглядит одинаково бесмыссленно. Продюсеры виноваты? сценаристы? продюсеры каналов? А кино, увы, не отражает. Ни тебе "Гаража", ни "Курьера", ни "Ассы", ни даже "Брата-2" за последние 10 лет в России не снято. Одни отдельные "Как я провёл этим летом" да "Возвращение". Фактически притчи.
Вы встречали людей умнее себя? А талантливее? Да что вы говорите? © Tim Timoff
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:53 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (Timoff) Долго ли будет жить страна, совсем не видя себя в таком мощном "зеркале", как кино? Кивать при этом можно на кого угодно, и на кого не кивай, выглядит одинаково бесмыссленно. Продюсеры виноваты? сценаристы? продюсеры каналов? А кино, увы, не отражает. Ни тебе "Гаража", ни "Курьера", ни "Ассы", ни даже "Брата-2" за последние 10 лет в России не снято. Одни отдельные "Как я провёл этим летом" да "Возвращение". Фактически притчи. Абсолютно согласна. Но создать такой сценарий, который на примере конкретной человеческой истории отражал бы судьбу общества (хотя бы поколения) и при этом сам по себе был бы интересен, акутален, современен и востребован - настолько, что зацепил бы "аудиторию п.1 и п. 2" - самое сложное. Таких сценариев действительно... я даже не знаю, мало ли. Наверное, их просто нет. И не только потому, что их снимать некому и, типа, их не купил бы никто - но и потому, что тут реально нужен недюжинный талант. Какой-нибудь новый Хэмингуэй от кино. Но в любом случае, что изменит один талант? Мейнстрим не развернуть... А вообще, иногда думаю - для того, чтобы киноиндустрия (да и вся нынешняя культура) перестала бы быть чисто развлекаловом для представителей общества потребления и повернулась бы лицом к человеку, нужно, чтобы общество перестало быть обществом потребления. А это возможно, мне кажется, только при самых жутких обстоятельствах: глобальный катаклизм, уничтоживший привычный образ жизни (вместе с колоссальным кол-вом народа во всем мире). Только восстанавливаясь и постигая себя заново, культура начнет вырабатывать новые "вешки", новые ориентиры. Грустно.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Среда, 20.04.2011, 14:29 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| По-моему тут попахивает пессимизмом Вы чего? Мы живём в интереснейшую эпоху. В эпоху перемен. Да, сложную, но интересную. Сначала всё что было от советского кино разломали на корню, потом стали пробиваться первые робкие ростки российского, ну да может пока что они не такие большие и благоухающие, но всё же! Потом два раза по российскому кино и всем нам ёбнул кризис в 1997 и 2009. И ничего! Страна выжила. Сценаристы работают. ТВ работает. Что-то снимают. Выживают сильнейшие. Конкуренция. Естественный отбор и все дела. Голливуд тоже не сразу строился. И у нас тоже что-нибудь со временем построится. А гениев их всегда мало. Вы приводите в пример фильмы, которые прошли проверку временем вот и всё. А сколько не прошло? Так что всё относительно. А что на западе таких проблем не было? У Феллини вон тоже куча фильмов не снятых и вечные траблы с финансированием, и у Бергмана. Это стандартные проблемы. А вот обучать надо действительно. И не только сценаристов. Просто пора признать, что НАШЕМУ кино ещё мало лет и не строить уже иллюзий. У нас не советское кино, нет уже той школы, ничего нет, у нас сейчас совсем другое кино. И мы стоим между прочим у его истоков. И лучше пусть каждый старается выполнять свою работу хорошо, глядишь это и изменит картину в целом. Надо строит школу заново и поэтому обучение - да - это первостепенная задача здесь, плюс конвейер кинопроизводства развивать, промышленные масштабы. Да тут целый комплекс мер! А все эти Возвращения и Как я провёл этим летом - не знаю - мне кажется опять же всё это вкусовое. Вот лично мне - щас скажу крамолу - не надо никаких АВТОРСКИХ замутных фильмов, я хочу хорошие нормальные радостные фильмы ясные и понятные, с сюжетом, с интригой, с диалогами хорошими. И потом мало ли что сказал Сельянов. Время всё расставит по своим местам.
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 15:08 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) По-моему тут попахивает пессимизмом В том, что написал ты, Ярик, попахивает инфантилизмом и популизмом. Без обид.
Сообщение отредактировал Мария - Среда, 20.04.2011, 15:09 |
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Среда, 20.04.2011, 15:20 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Приведи примеры уж тогда, чтобы мне не грешить инфантилизмом и популизмом в будущем.
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:25 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) Приведи примеры уж тогда, чтобы мне не грешить инфантилизмом и популизмом в будущем. Ярик, ну какие примеры... Це ж миропонимание.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:29 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Ясно. Стало быть моё миропонимание инфантильное и популистское. Куда уж мне. Учтём-с.
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:30 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) Куда уж мне. Да не. Ты просто молодой исчо. Что хорошо.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:35 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| молодое мировосприятие и инфантильное очень разные вещи.
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:44 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) молодое мировосприятие и инфантильное очень разные вещи ОК. У тебя - молодое. Так пойдет?
Сообщение отредактировал Мария - Среда, 20.04.2011, 16:44 |
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:54 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| так да.
|
|
| |
Леда | Дата: Среда, 20.04.2011, 20:08 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
| А я вот с Яриком согласна. Ничего, если честно, инфантильного и популистского в его высказывании не вижу. Даже, пожалуй, оно поближе к реальности будет. Мэйнстрим не надо никуда разворачивать (вообще, какой мэйнстрим имеется в виду? качество наших ТВ-сериалов? жанровое кино для большого экрана? глобальные процессы в мировом кинематографе?). И через него можно говорить о весьма глубоких и острых вещах. Только делать это надо, знаючи и умеючи. Причем едва ли не лучше все знаючи и умеючи, чем в так называемом авторском кино. Потому что труднее заставить задуматься тех людей, которые в принципе пришли только развлечься, чем тех, кто привык даже в пустоте находить некие глубокие смыслы. ИМХО.
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 21:05 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (Леда) И через него можно говорить о весьма глубоких и острых вещах. Только делать это надо, знаючи и умеючи. Леда, я как раз об этом: Quote (Мария) создать такой сценарий, который на примере конкретной человеческой истории отражал бы судьбу общества (хотя бы поколения) и при этом сам по себе был бы интересен, акутален, современен и востребован - настолько, что зацепил бы "аудиторию п.1 и п. 2" - самое сложное. Таких сценариев действительно... я даже не знаю, мало ли. Наверное, их просто нет. И не только потому, что их снимать некому и, типа, их не купил бы никто - но и потому, что тут реально нужен недюжинный талант. Quote (Леда) поближе к реальности будет. Я как-то не могу представить ситуацию, в которой вот такого прекрасного кино - умного, тонкого, глубокого и (самое-то главное) востребованного широкой аудиторией, коммерчески выгодного и т.д. - будет не просто одно-два, а когда оно станет заметной и мощной струей в мейнстриме. Потому что наличие такой струи и является "зеркалом" для страны. Об этом, насколько я поняла, говорил Тимофф: Quote (Timoff) Долго ли будет жить страна, совсем не видя себя в таком мощном "зеркале", как кино?
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:28 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (Timoff) Долго ли будет жить страна, совсем не видя себя в таком мощном "зеркале", как кино? Кстати. В СССР такое зеркало было, в европейском кинематографе - было. А в Голливуде-то и не было! В итоге побеждает Голливуд... В СССР, наверное, последним "зеркалом" была "Маленькая Вера" Пичула. Не могу себе представить, чтобы сейчас такой фильм собирал бы колоссальные очереди в кинотеатрах - как тогда. И дело ведь даже не в сиськах.
|
|
| |
ВаДей | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:39 | Сообщение # 18 |
Агент 005
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Статус: Offline
| Quote (Мария) И дело ведь даже не в сиськах. И в сиськах тоже. Был к этому фильму нездоровый интерес, был. Так же, как и к "Интер-девочке". И оба фильма, если уж на то пошло, особой глубиной и остросоциальностью не отличаются, имхо. Что касается будущего отечественного прокатного кино, то оно, скорее всего, будет все больше приближаться к голливудским форматам и по жанрам и, надеюсь, по качеству. Этого хочет подрастающее поколение зрителей, Голливудом же и воспитанное. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Ведь даже в смысле идейности и патриотичности у американов есть чему поучится.
Я памятник воздвиг себе нерукотворный, осталось протоптать к нему тропу...
|
|
| |
Мария | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:43 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ВаДей) И оба фильма, если уж на то пошло, особой глубиной и остросоциальностью не отличаются, имхо. "Маленькая Вера" - отличалась. Quote (ВаДей) Что касается будущего отечественного прокатного кино, то оно, скорее всего, будет все больше приближаться к голливудским форматам и по жанрам и, надеюсь, по качеству. Да, это очевидно. И ради бога. Просто "зеркала" больше нет. Вот о чем мы с Тимоффым сожалеем.
|
|
| |
Леда | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:53 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 2775
Статус: Offline
| Quote (Мария) А в Голливуде-то и не было! Мне кажется, как раз в Голливуде всегда был прекрасный мэйнстрим. И социальности они отнюдь не чураются. Не блокбастерами едиными, так сказать. Много у них фильмов, хороших и разных. Quote (Мария) умного, тонкого, глубокого Умного, тонкого и глубокого кино на чей взгляд, по чьей оценке? Это же все довольно субъективно. Лучше пусть будет, как в Голливуде, фильмов много и разных. Чтоб каждый находил на свой вкус. Quote (ЯрославКосинов) И лучше пусть каждый старается выполнять свою работу хорошо, глядишь это и изменит картину в целом. Я вот с этим, в общем, соглашаюсь.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:20 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Мария) Просто "зеркала" больше нет. Вот о чем мы с Тимоффым сожалеем. По-моему надо признать ещё, что просто ну вот такое вот у нас сейчас кривое "зеркало" (хотя опять же кривое для кого? для старого поколения? для новго? для узкой прослойки искушённого зителя? для людей, связанных с кино?). Выпрямится потихонечку, или загнётся, или трансформируется в что-нибудь третье. Рейтинги, сборы - это всё показатели процесса в какой-то мере (не в полной, но всё же).
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:23 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Леда) Умного, тонкого и глубокого кино на чей взгляд, по чьей оценке? Это же все довольно субъективно. Лучше пусть будет, как в Голливуде, фильмов много и разных. Чтоб каждый находил на свой вкус. Да!
|
|
| |
ВаДей | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:09 | Сообщение # 23 |
Агент 005
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Статус: Offline
| Quote (Мария) "Маленькая Вера" - отличалась. ага, вспомнил - было. Однако запомнилось другое
Я памятник воздвиг себе нерукотворный, осталось протоптать к нему тропу...
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:15 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Дело не в субъективности, а в подходе. Голливуд - развлекает человека, "зеркало" (раз уж мы здесь пользуемся этим определением) - рассматривает человека. Как это делает европейское кино, как это делало советское кино. Я не против развлечений, я их очень люблю и регулярно развлекаюсь, но "зеркала" мне не хватает. И не только мне. Его наличие, имхо - важная штука для развития общества.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:31 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| но ведь куча! огромная куча! фильмов в Голливуде, которая рассматривает человека! ещё как рассматривает! не блокбастерами едиными же. и в то же время и в европейском кино были фильмы за ради зрелищности. и есть. и в советском. это же параллельные процессы. просто наверное, чтобы финансирования хватало на фильмы-зеркала-"про человека" сначала неплохо бы подзаработать на зрелищных. ну или выкручиваться как-то. поэтому тут всегда есть выбор. если продюсеры не могут заработать, то, конечно, они не будут финансировать такие фильмы. если есть деньги, то будут, может быть, а может и нет, а может будут, но не все. тут уж от личности зависит. просто не заработало ещё наше общество на фильмы-зеркала или наше кино не заработало. или авторы. кто знает. или может ещё не дошло до критической точки, когда появится МНОГО людей, которые захотят выкручиваться как могут, чтобы донести эти фильмы-зеркала, чтобы воплотить их. есть такие, но единицы. массово, скорее всего нет. а во Вселенной всё уравновешенно - если нет, значит а) не надо б) не время в) не заслужили г) прочие причины вот например, когда фон Штернберг завоёвывал Голливуд, он прежде чем влиться в поток и снимать так как хочет он и что хочет он - сначала снимал сугубо коммерческие фильмы, не те, которые бы он хотел показать в первую очередь. а уже потом какие ему хочется. так Голубой ангел например был снят на скока хватило, потом в прокат вышел коммерческий фильм, заработал бабла, и уже потом он заканчивал Голубой ангел. и куча режиссёров так живут на Западе до сих пор. а у нас как всегда хотят всё и сразу. а так не бывает.
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:33 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) но ведь куча! огромная куча! фильмов в Голливуде, которая рассматривает человека! Да ё-моё. Да понятно это, понятно. И там было это, и здесь было то. Еще раз повторяю. Громко. Я О ПРИНЦИПИАЛЬНОМ ПОДХОДЕ.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:38 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Мария) Я О ПРИНЦИПИАЛЬНОМ ПОДХОДЕ. что такие фильмы очень нужны обществу для его саморазвития? об этом подходе ты говоришь? и что без таких фильмов общество тихой цапой загнётся?
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:44 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| и, кстати, если уж тут заговорили о фильмах, отражающих опыт поколения, упомянули Бригаду и прочее. и что такие фильмы редки. ну, да, редки, а как иначе. чтобы фильм отразил опыт поколения, это поколение должно вырасти и этот опыт набрать, чтобы уже потом его в фильме передать, и чтобы оно в нём узнало себя. вот для поколения 90-х таким фильмом может и стала Бригада. а для поколения нулевых - не знаю, или оно жидкое какое-то вышло, или ждём в ближайшее время
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:06 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) что такие фильмы очень нужны обществу для его саморазвития? об этом подходе ты говоришь? Нет, это было бы слишком тупо. Я говорю о подходе к самому созданию кино, а не к дальнейшей цели (которая, кстати, в таком виде, как ты озвучил, перед создателями не стоит никогда) . Я ж написала выше - подход рассмотрения человека, а не развлечения человека. При этом, разумеется (специально для тебя, громко повторяю), рассмотрение чеовека не означает создание неинтересной мути. Вот, первое, навскидку - "Отвратительные, грязные, злые" Этторе Скола. Почти все кино 60-х рассматривает человека - практически в любых жанрах - так, как не делали ни ди, ни после. В 80-х в СССР, в основном Лениградская школа, очень интересно это делала - Герман, Аранович, документалисты феноменальные... Quote (ЯрославКосинов) и, кстати, если уж тут заговорили о фильмах, отражающих опыт поколения, Ярик, ну почему ты так прямолинейно все понимаешь? Молодой режиссер твоего поколения может снять фильм, например, о Великой Отечественной, но проявить именно свое поколение. Не важно, о чем кино, не в истории как таковой дело - дело в подходе. И в киноязыке, который для этого либо есть, либо (как сейчас) - его нет. Кстати, в Голливуде поисками киноязыка никто не заморачивался - они просто переманивали интересных европейских кинематографистов. Тот же Форман, например, или Иштван Сабо. И давайте не забывать, что кино - это все-таки не только сценарий. Свой киноязык - вот способ выражения для поколения. А не "про что история".
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:24 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Ох, Герман. С гипернатурализмом у меня очень плохо организм стыкуется. Но это субъективно. Вот Мы из будущего - кино про ВОВ взглядом молодого поколения. По-моему - хорошее кино. Вот лично у меня от него больше эмоций, чем от гипернатурализма Германа и его сына. Хотя там киноязык у них! Из всей ветки мысль с киноязыком пожалуй наиболее бесспорная. Нет его. Так надо искать! Надеюсь это наши кинематографисты и делают. Я вот ищу У себя локально сценарный свой язык. Вот пусть каждый тоже ищет. Серьёзно. Глядишь найдём. Хотя всё-таки киноязык это нечто другое. И, кстати, может быть проблема ещё в том, что большинство-то как раз фильмов про человека - именно что неинтересная муть. Или вынос мозга. А так, чтобы интересно - редкость. Ну, плюс здесь же ещё вопрос воспитания и образования - к таким фильмам надо может привыкать, подготовленными приходить, возраста может достичь определённого.
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:37 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) Хотя всё-таки киноязык это нечто другое. Спасибо. Quote (ЯрославКосинов) И, кстати, может быть проблема ещё в том, что большинство-то как раз фильмов про человека - именно что неинтересная муть. Или вынос мозга. А так, чтобы интересно - редкость Сейчас - да. Раньше - нет. Я ж не о чем-то супер-серьезном говрю, я не об арт-хаусе, не о Бергмане и т.д. Я преимущественно об "обычном" кино новой волны и позже. Форман, Коппола, Феллини, Этторе Скола, Шаброль, наши Михалков, Миндадзе... Да много их было, долгожителей (с). Тогда что-то НАХОДИЛИ, а не только ИСПОЛЬЗОВАЛИ. Смотришь историю про человека или семью - и раскрывается целый мир, целый космос. И подчеркиваю, дело не в самой истории. Дело в поиске - и НАХОЖДЕНИИ - своего языка. Раньше в Европе и СССР это было одной из целей при создании фильма - то есть, как найти для конкретной истории такой язык, котрый был бы характерен именно для нее, при этом отражал бы стиль автора, а у зрителя прям "чакры открывались". Quote (ЯрославКосинов) Нет его. Так надо искать! Ярик, ты такой милый. Искать новый киноязык - это примерно как искать национальную идею. Столь же востребовано, и столь же бесперспективно на данный момент.
Сообщение отредактировал Мария - Четверг, 21.04.2011, 11:41 |
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:47 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Quote (Мария) Ярик, ты такой милый. Искать новый киноязык - это примерно как искать национальную идею. smile Столь же востребовано, и столь же бесперспективно на данный момент. Я неправильно выразился, понял, что сморозил глупость, но не стал удалять, лень пусть моя глупость будет каждому видна На самом деле, я имел ввиду, что уже писал выше - надо просто делать свою работу хорошо - каждому. Лично мне стараться создавать микрокосмос в сценарии. Дальше уж я всё равно не смогу ничего сделать. Ну а другим своё. От частного к общему - математическая индукция. И будет всем катарсис.
|
|
| |
Мария | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:50 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) пусть моя глупость будет каждому видна Пусть бы каждый задавался столь непростыми вопросами. А ты на себя не греши, все равно молодец. Quote (ЯрославКосинов) От частного к общему - математическая индукция. И будет всем катарсис. Ну, если это математика - тут я могу только руками развести. Здесь я - полный профан.
|
|
| |
Timoff | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:45 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Quote (Мария) Наверное, их просто нет. Маша, поверь мне, такие сценарии есть. Их мало, но они есть, и их пишут "как бы на авось", не особо надеясь продать. Ребзя, раз уж я с Сельяновым выступил нечаянным флеймогеном, выскажусь ещё конкретнее. Под "зеркалом" я имею в виду кино, отражающее реальные процессы в обществе. Социальное кино, политическое кино, кино "с позицией". Авторское оно при этом или блокбастерное - значения не имеет. Те фильмы, которые, в основном, сейчас снимаются, реальных процессов в обществе не отражают. Это седьмая эманация на киселе, тасазать. И всё это разумеется, не отменяет азов: крепкой истории, классных диалогов и ты пы. ЯрославКосинов, ты, кста, зря сразу дзенкуцу-дачи принимаешь. На тебя тут никто не набрасывается жа, все уже твои таланты, по крайней мере зрительские и интеллектуальные, оценили
Вы встречали людей умнее себя? А талантливее? Да что вы говорите? © Tim Timoff
|
|
| |
Timoff | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:52 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Quote (ЯрославКосинов) Рейтинги, сборы - это всё показатели процесса в какой-то мере (не в полной, но всё же). Ярик, есть такая теория больших чисел. Пример: Мы с тобой торгуем на рынке. У меня отличные помидоры, у тебя - гавно. У меня по 10 рублей, у тебя по 20. По идее у меня должны все разобрать, а твои людям нафиг не нужны. Но! У меня 1 продавец, у тебя 20. И ты продашь примерно в 15 раз больше меня. Это закон рынка. Любого рынка. Любого продукта. Это знает любой практикующий маркетолог. В отношении кино, я, конечно, упрощаю. И ты, я надеюсь, это понимаешь.
Вы встречали людей умнее себя? А талантливее? Да что вы говорите? © Tim Timoff
Сообщение отредактировал Timoff - Четверг, 21.04.2011, 16:53 |
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:27 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=ZkD88uGU6Jg&feature=related С девятой минуты - про подвиг и режиссёров России.
|
|
| |
ЯрославКосинов | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:28 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Статус: Offline
| Кстати очень хорошие мастер-классы, если кто смотрел.
|
|
| |
Timoff | Дата: Суббота, 23.04.2011, 02:05 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
| ЯрославКосинов, спасибо за наводку, сэр.
|
|
| |
|