Ирина Костюк назначена генеральным продюсером телеканала ТЕТ. К исполнению своих новых обязанностей она приступила, сегодня, 16 ноября. Об этом сообщает пресс-служба группы каналов «1+1». По словам Александра Ткаченко, генерального директора группы «1+1», в следующем году перед каналом ТЕТ поставлены очень амбициозные задачи роста рейтингов.
«Уверен, что приход Ирины придаст «ТЕТу» необходимый импульс, и канал начнет динамично развиваться», – отметил он.
Бывший руководитель канала ТЕТ Григорий Тычина положительно оценивает назначение Ирины Костюк на должность генерального продюсера канала. По его словам, она хорошо ориентируется в международном рынке телевизионного контента - как в России, так и на Западе. По мнению г-на Тычины, это может во многом определить концепцию развития канала ТЕТ в ближайшее время.
Конкретные задачи, которые могли бы быть поставлены перед Ириной Костюк руководством группы каналов «1+1», он назвать затруднился. Однако отметил, что основной особенностью работы канала сейчас, в отличие от того периода, когда им руководил он, является интегрированность ТЕТ в группу «1+1». Он подчеркивает, что это на данный момент - определяющий фактор в построении модели развития канала.
Также г-н Тычина отметил, что полномочия г-жи Костюк на канале будут достаточно обширными. «В целом, это назначение - значительный прогресс в профессиональной карьере Ирины», - сказал он.
Ирина Костюк с 2006 года является основателем и директором компании Media Resources Management, до этого 6 лет работала менеджером по закупкам на телеканале «Интер».
Генеральным директором МРМ назначена Виктория Ярмощук, которая работала в компании с 2006 года на позиции заместителя генерального директора.
Телекомпания «ТЕТ» – одна из старейших частных украинских телекомпаний. Основана в январе 1992 года, как небольшой столичный телеканал. Сегодня – это сетевая негосударственная телекомпания, которая вещает в более чем 100 городах Украины, в том числе во всех областных центрах и городах с населеннием более 50 тыс. жителей. Покрытие – 92,4% Целевая аудитория – 15-45, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 15-45, вся Украина, в І полугодии 2009 года составила: 2,52%, рейтинг – 0,35%; по аудитории 18+, вся Украина: доля 2,07%, рейтинг 0,33%; по аудитории 14-49, вся Украина: доля 2,39%, рейтинг 0,34%. Вещание: эфирное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «1+1 Internetional» и каналом «Кино» входит в группу каналов «1+1».