felgina | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А.МИТТА7 ориентиров конфликта В момент развития конфликта мы наиболеетворчески соприкасаемся с текстом сценария. Текст не может зафиксировать полный эмоциональный опыт сцены. И он не должен этого делать. Достаточно в тексте дать правильные ориентиры для развития и столкновений. Какие ориентиры являются ключевыми? Что помогает актерам?
1. Чембольше контраст персонажен, тем ярче выглядит конфликт. Мужчина против женщины, ребенок противвзрослого, старость против юности, бедность против богатства, глупость против хитрости.
2. Уперсонажей должны быть две различные амбиции. В конфликт вступает то, что на самом делехочет персонаж, а не то, что он заявляет словами. В маленьких конкретных конфликтах выявляются большие жизненные интересы. А до конфликта они спрятаны внутри характеров.
3. Дверазличные мотивации сталкивают персонажей в конфликте. В конфликте «что я хочу» – всегда конкретно.''Почему я хочу этого" – также должно быть ясно и несоединимо с «почему» – антагониста.
4. Длятого чтобы конфликт эмоционально увлекал нас, персонажи должны быть заряжены универсальными эмоциями.Этихэмоций 8. Они понятны каждому.
Например: 1. Страх 2. Паника 3. Наслаждение 4. Разочарование продолжение тут: http://seminar.mitta.ru/program....-uroven
Сообщение отредактировал felgina - Пятница, 03.04.2015, 17:48 |
|
| |