SCRIPTMEN
Четверг, 25.04.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Горбатая дыра - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Проба пера » Сценарии » Горбатая дыра (небольшой сценарий мульта)
Горбатая дыра
ГостьДата: Вторник, 04.03.2008, 21:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
НАТ. ПУСТЫНЯ. ДЕНЬ

Над техасской пустыней яркое солнце. Гигантские кактусы. Звучит стилизованная под кантри Калинка-малинка.

НАТ. ПУСТЫНЯ. ДЕНЬ

Около затерянного в пустыне небольшого неказистого домика сидят два русских ковбоя. Один с балалайкой, другой с гармошкой – наигрывают Калинку-малинку. Мимо них на огромной скорости, верхом проносится НЕУЛОВИМЫЙ ДЖО - настоящий американский ковбой.

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ КОВБОЙ

Это что за ё-моё?

ВТОРОЙ РУССКИЙ КОВБОЙ

Это Неуловимый Джо – герой американского фольклора.

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ КОВБОЙ

Что же, его никто поймать не может?

ВТОРОЙ РУССКИЙ КОВБОЙ

Да кому он нафиг нужен!

НАТ. ИНДЕЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ. ДЕНЬ

Около вигвама вождя в кружок расселись индейцы в будёновках. Они молча курят. Во главе собрания восседает вождь – ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ. У каждого индейца из будёновки торчит по одному красному перу, и только у одного – перо голубое – это индеец ГОЛУБОЕ ПЕРО.

ТИТР:

Племя краснорожих

ПЕРВЫЙ ИНДЕЕЦ

Об чём ты думаешь, о Последний из Чудаков?

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Я думаю об половой проблеме. Наши бизоны перестали размножаться.

ВТОРОЙ ИНДЕЕЦ

Да-а-а. Скоро совсем останемся без наших бизоньих стад.

ТРЕТИЙ ИНДЕЕЦ

Пора заняться поднятием рождаемости.

ЧЕТВЁРТЫЙ ИНДЕЕЦ

Голубое Перо, ты не знаешь, почему упала рождаемость?

ГОЛУБОЕ ПЕРО

Нет, не знаю.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Как же поднять её, и кто виноват?

ПЯТЫЙ ИНДЕЕЦ

Слышал я от стариков, что причиной всему идол, что стоит на вершине Самой Высокой Горы.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Кто воздвиг его?

ПЯТЫЙ ИНДЕЕЦ

Поставлен он был давно, так что никто и не помнит уже, кто и почему.

НАТ. ПРЕРИЯ. ДЕНЬ

Последний из Чудаков подходит к подножию Самой Высокой Горы. На её вершине золотом сверкает таинственный идол. Около подножия горы копошится ДЕД.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Дед, кому поставлен этот идол?

ДЕД

(махнув рукой в направлении горы)

Не знаю, сынок, спроси у СТАРОГО ДЕДА.

Последний из Чудаков поднимается до середины горы. Он видит СТАРОГО ДЕДА.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Старый Дед, кому поставлен этот идол?

СТАРЫЙ ДЕД

(махнув рукой в направлении вершины горы)

Не знаю, сынок, спроси у САМОГО СТАРОГО ДЕДА.

Последний из Чудаков поднимается к вершине горы. Здесь он видит САМОГО СТАРОГО ДЕДА.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Самый Старый Дед, кому поставлен этот идол?

САМЫЙ СТАРЫЙ ДЕД

Сынок, это – великий вождь племени краснорожих.

Только теперь Последнему из Чудаков удалось рассмотреть идола – это Сталин.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

А за что же ему воздвигли этот идол?

САМЫЙ СТАРЫЙ ДЕД

А за то, сынок, что не блядун.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

А не знаешь ли ты, дед, как нам поднять рождаемость наших бизонов?

САМЫЙ СТАРЫЙ ДЕД

Я смогу тебе помочь, но рассказ мой будет долог. Потому – присаживайся, Последний из Чудаков.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Ты знаешь, как меня зовут?

САМЫЙ СТАРЫЙ ДЕД

А другие сюда не ходят.

Последний из Чудаков садится, чтобы выслушать рассказ Самого Старого Деда.

НАТ. ИНДЕЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ. ДЕНЬ

Около вигвама вождя в кружок расселись индейцы. Они молча курят. Во главе собрания - Последний из Чудаков.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

И вот, говорит мне Самый Старый Дед: «В плену у белорожих находится племя такое: сами чёрные, как ночь. А танцуют так, что никакая виагра не нужна. Любому потенцию восстанавливают на 100 процентов».

ПЕРВЫЙ ИНДЕЕЦ

Враньё!

ВТОРОЙ ИНДЕЕЦ

Нет, не враньё, и мне рассказывали.

ТРЕТИЙ ИНДЕЕЦ

Это племя колдунов. Они говорят с духами и способны на всякие чудеса.

ЧЕТВЁРТЫЙ ИНДЕЕЦ

Они могут вызвать бурю и дождь.

ПЯТЫЙ ИНДЕЕЦ

А ещё они умеют оборачиваться в животных и растения.

ГОЛУБОЕ ПЕРО

Сходим и проверим!

ШЕСТОЙ ИНДЕЕЦ

А ещё что-нибудь он тебе рассказал.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

А ещё он поведал мне тайну моего имени. Дело было так…

ИНТ. ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ – ФЛЭШБЭК

Перед толпой вельмож стоит Екатерина II. В руках она держит свиток с Указом.

ЕКАТЕРИНА II

Сим повелеваю – заменить неблагозвучные имена на благозвучные.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

НАТ. ИНДЕЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ. ДЕНЬ

Опять рассевшиеся около вигвама вождя индейцы.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

С тех пор моё племя получило название «Племя Чудаков». Но я один остался и странствовал до тех пор, пока вы не призвали меня.

НАТ. ГОРОДОК НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. НОЧЬ

Главная улица городка состоит из нескольких салунов, в которых играет музыка и из которых доносятся пьяные крики. То и дело из салунов кого-нибудь выкидывают.

ТИТР:

Племя белорожих

НАТ. ОКОЛО ГОРОДКА. НОЧЬ

Индейцы прокрались к городской стене, и как ниндзя перебрались через неё.

НАТ. ГОРОДОК. НОЧЬ

Индейцы осторожно пробираются по ночным улочкам городка. Заглянув в окно одного из салунов, Последний из Чудаков видит сцену, на которой танцует кордебалет, а вокруг за столиками – пьяных ковбоев.

ИНТ. САЛУН. НОЧЬ

На почётном месте восседает ГОМЕР СИМПСОН. Он в образе Дядюшки Джо - в чёрном цилиндре, с козлиной бородкой. Вокруг него крутятся сразу несколько официантов, а сидящие за одним с ним столом подобострастно наблюдают и ловят каждое его движение.

Симпсон с удовольствием следит за танцовщицами с шикарными бюстами, первая из которых –Моника Левински в белом облегающем платье – очень похожа на Мэрилин Монро. Она изо всех сил трясёт грудью.

Внезапно музыка обрывается. Моника Левински подходит к микрофону. Свет гаснет, остаётся только луч прожектора, направленный на Монику Левински.

МОНИКА ЛЕВИНСКИ

Хэппи бёф дэй,

Хэппи бёф дэй,

Хэппи бёф дэй, Мистер Симпсон,

Хэппи бёф дэй, ту юу!

Гомер уставился на грудь МЛ.

ГОМЕР

Я-я-яблоки-и!!!

НАТ. ГОРОДОК. НОЧЬ

Индейцы пробираются к окружённому сторожевыми вышками бараку. На вышках спят пьяные ковбои. Индейцы открывают двери барака и выводят оттуда закованных в кандалы негров.

НАТ. ГОРОДОК. НОЧЬ

Индейцы проводят через городок негров и помогают им перелезть через городскую стену.

НАТ. ГОРОДОК. ДЕНЬ

На главной площади городка, с одной стороны которого находится маленький Белый Дом, а на другой – салун, в котором проводил весёлую ночь Симпсон, собралась толпа ковбоев. Они о чём-то громко спорят. Из Белого Дома выходят в окружении вчерашних собутыльников Гомер Симпсон и повзрослевшая ЛИЗА СИМПСОН.

ТОЛПА

(хором)

Президент! Президент!

ГОМЕР

Ночью произошло необыкновенное преступление – от нас сбежали негры.

ТОЛПА

(хором)

Поймать преступников! Наказать преступников!

Лиза что-то шепчет на ухо Гомеру.

ГОМЕР

Они хотят напасть на нас!

ТОЛПА

(хором)

Это война! Нападём первыми!

НАТ. ИНДЕЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ. ДЕНЬ

В кучу сбились напуганные бизоны. В другую кучу сбились негры. Вокруг ходят ошалелые индейцы – они держатся руками за голову, ругаются между собой и ругают негров. Только Последний из Чудаков невозмутим.

ПЕРВЫЙ ИНДЕЕЦ

Чёрт бы вас побрал, какие-то бестолковые маги!

ВТОРОЙ ИНДЕЕЦ

Пятый час вас уговариваем. Сделайте так, чтобы вот эти бизоны отимели этих бизоних. У них родятся бизонята, и все будет хорошо.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Толмача, позовите толмача.

Приходит Рома АБРАМОВИЧ – в длиннополой шинели и будёновке.

Абрамович, сжав кулак, салютует неграм.

АБРАМОВИЧ

Рот Фронт!

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Тише ты, дурак. Перестань людей пугать. Тут тебе дикий запад – тут тебе не дикий восток.

АБРАМОВИЧ

(обращаясь к ближайшему негру)

Ты хочешь, чтобы тебе было хорошо?

Негр кивает.

АБРАМОВИЧ

А плохо хочешь?

Негр качает головой.

АБРАМОВИЧ

Может, хотите обратно, к белорожим?

Негры качают головами все вместе.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

Так с ними и поступим – отправим назад к белорожим!

Внезапно негры начинают танцевать эротический танец и поют:

НЕГРЫ

(хором)

Я шоколадный заяц!

Я ласковый мерзавец!

О-о-о!!!

У бизонов от удивления глаза лезут на лоб.

НАТ. МАЛЕНЬКИЙ БЕЛЫЙ ДОМ. ДЕНЬ

За овальным столом собрались Гомер и Лиза Симпсоны и сопровождавшие Гомера пьянчуги. Здесь же крутится Моника Левински.

ЛИЗА

Оружие купим у англичан – англичане любят продавать оружие.

Тем временем Гомер следит украдкой за Моникой Левински. Лиза замечает это и орёт в бешенстве.

ЛИЗА

Папа!

Гомер, нацепив на нос очки, претворяется, что изучает лежащие на столе бумаги.

ЛИЗА

Сейчас проведём пресс-конференцию для независимой прессы.

ГОМЕР

А там будет только независимая пресса?

ЛИЗА

Только проверенная, самая независимая пресса!

ИНТ. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ В МАЛЕНЬКОМ БЕЛОМ ДОМЕ. ДЕНЬ

За длинным столом сидят всё те же: Гомер, Лиза и вчерашние собутыльники Гомера. Перед ними – набитый репортёрами и фотографами зал. В последнем ряду среди прочих – одноглазый фотограф.

ЛИЗА

Начинаем пресс-конференцию. Первый вопрос?

ПЕРВЫЙ РЕПОРТЁР

Мистер Симпсон, что намерено предпринять правительство?

ГОМЕР

Правительство намерено стереть в порошок этих краснорожих!

Журналисты сидят с открытыми ртами.

ЛИЗА

Папа!

(обращаясь к прессе)

Мистер Президент имел в виду, что мы проведём гуманитарную операцию по освобождению наших соотечественников, попавших в плен.

Журналисты тщательно записывают.

ГОМЕР

К кровожадным дикарям…

Журналисты сидят с открытыми ртами.

ЛИЗА

Папа!

(обращаясь к прессе)

Президент имел в виду, что

ГОМЕР

Негры…

ЛИЗА

Папа!

Журналисты сидят с открытыми ртами.

ЛИЗА

Не негры. Теперь мы называем их афроковбои. Как известно, мистер Президент планирует подписать закон, предоставляющий всем соотечественникам афроковбойского происхождения равные права. Они полноправные соотечественники, которых мы обязаны защитить…

Журналисты тщательно записывают.

ГОМЕР

От кровожадных дикарей…

ЛИЗА

Папа!

(обращаясь к прессе)

От диктаторского режима, который возглавляет разбойник и садист, известный как Последний из Чудаков. Заодно спасём и индоковбоев, которых в прежние времена мы называли краснорожими, от этого ужасного…

ГОМЕР

Пьяницы и развратника.

Лиза хватается руками за голову.

ЛИЗА

Папа….

(обращаясь к прессе)

Второй вопрос?

ВТОРОЙ РЕПОРТЁР

Мистер Симпсон, достаточно ли в распоряжении правительства оружия для ведения этой войны?

ГОМЕР

Мы покупаем у англичан новейшие пулемёты.

ЛИЗА

Я хочу заметить, что это не война, а гуманитарная операция, поэтому новейшие пулемёты мы будем применять исключительно гуманно.

ОДНОГЛАЗЫЙ ФОТОГРАФ

Это как?

Все смотрят на одноглазого. На минуту в зале сделалась тишина.

ГОМЕР

Просто всех перестреляем!

Репортёры смотрят на Гомера с открытыми ртами.

ЛИЗА

Папа!!!

(обращаясь к прессе)

Мистер Президент хотел сказать, что краснорожие уже не боятся наших винчестеров. Увидев пулемёты, они конечно же сразу сдадутся без боя. Поэтому мы уверены в том, что нам удастся обойтись минимальным количеством жертв.

Репортёры всё тщательно записывают.

ЧЕТВЁРТЫЙ РЕПОРТЁР

Мистер Симпсон, а не будет ли жертв среди пленных афроковбоев?

ЛИЗА

Если это произойдёт, несомненно, вся ответственность целиком ляжет на зачинщика конфликта – этого ужасного Последнего из Чудаков.

ГОМЕР

Пьяницы и развратника.

НАТ. КОВБОЙСКИЙ ГОРОДОК. ДЕНЬ

Перед входом в Белый Дом собутыльники Гомера избивают Одноглазого Фотографа.

ПЕРВЫЙ СОБУТЫЛЬНИК

Будешь знать, как вопросы задавать.

ВТОРОЙ СОБУТЫЛЬНИК

Я так и знал, что ты не из независимой прессы.

ОДНОГЛАЗЫЙ ФОТОГРАФ

Помогите, фотографа бьют!

НАТ. ПУСТЫНЯ. УТРО

Индейское войско, вооружённое луками, стрелами и топорами, пешее и конное, движется по пустыне. Во главе войска – Последний из Чудаков, с топором в руке.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЧУДАКОВ

(обращаясь к индейцам)

Белорожие откопали топор войны, ну так воткнём его им в башку.

ИНДЕЙЦЫ

(хором)

Й-о-хо-хо. Воткнём в башку и снимем скальпы!

НАТ. ПУСТЫНЯ. УТРО

Войско ковбоев, вооружённое винчестерами и пулемётами, движется по пустыне. Во главе войска – ГЕНЕРАЛ с пятью звёздами на шляпе.

ГЕНЕРАЛ

(обращаясь к солдатам)

Краснорожие хотят напасть на нас, так надерём им задницу!

СОЛДАТЫ

(хором)

Фак! Фак! Надерём задницу!

НАТ. ДОЛИНА. УТРО.

Одновременно, с двух сторон, горными ущельями в долину входят два войска. Они медленно сближаются и готовятся к нападению. Они уже совсем близко: уже различают лица друг друга. Приближаются ещё ближе, ещё. Уже смотрят с ненавистью друг другу глаза в глаза. Все приготовились к атаке. Внезапно взгляды теплеют. Становятся дружественными… Весенними… Нежными.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

В трагическую минуту ненависть переродилась в любовь, иногда бывает и наоборот.

НАТ. ДОЛИНА. УТРО.

Индейцы и ковбои, парами разбредясь кто куда – кто под дерево, кто под телегу, кто за ближайшую скалу, занимаются любовью.

НАТ. ДОЛИНА. ДЕНЬ.

Индейское и ковбойское войска отправляются домой. И те и другие несут плакаты с изображением руны жизни и надписями «Занимайтесь любовью, а не войной».

НАТ. ИНДЕЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ. ВЕЧЕР

Индейское войско возвращается домой – усталое и довольное. Скво радуются.

СКВО

(хором)

Ура! Все живы!

ИНДЕЙЦЫ

(хором)

Скво, а теперь вы нам не нужны!

У скво от удивления глаза лезут на лоб.

НАТ. КОВБОЙСКИЙ ГОРОДОК. ВЕЧЕР

Войско входит в городские ворота. Женщины встречают его приветственными криками и в воздух чепчики бросают. За спиной последнего вошедшего ковбоя закрываются городские ворота. Что происходит в городе - не видно. Внезапно возгласы приветствия сменяются возгласами ужаса. Среди них самый громкий – вопль Гомера Симпсона.

ИНТ. ОВАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ БЕЛОГО ДОМА. ВЕЧЕР.

Гомер вбегает с дурацкими криками в кабинет, носится по нему в панике, после чего, забаррикадировав дверь шкафом, лезет под стол. Под столом сидит Моника Левински. Она качает плечами, трясёт грудью, рот приоткрыт, и манит Гомера пальцем. В это время в дверь начинают бить, долбить, она трещит и медленно начинает открываться. Тогда Гомер пытается спрятаться под диван – но полностью залезть не удалось – толстая задница торчит. В этот момент в кабинет через распахнувшуюся дверь вваливается толпа.

ТЕМНЫЙ ЭКРАН

За кадром – нечеловеческий вопль Гомера. Затем – удивлённый вопль Моники Левински.

НАТ. ПУСТЫНЯ. ДЕНЬ

Около затерянного в пустыне небольшого неказистого домика сидят два русских ковбоя. Один с балалайкой, другой с гармошкой – наигрывают стилизованную под кантри Калинку-малинку. Мимо них на огромной скорости опять проносится Неуловимый Джо. Русские ковбои продолжают наигрывать привычную мелодию. Внезапно музыку перебивает звук топота целого табуна лошадей, после чего мимо проносится отряд ковбоев.

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ КОВБОЙ

Да, и старый анекдот теперь приобрёл новый, неожиданный смысл.

Второй русский ковбой кивает в знак согласия и выдаёт особо искусную серию аккордов.

НАТ. ПУСТЫНЯ. ДЕНЬ

Над техасской пустыней яркое солнце. Гигантские кактусы. Звучит стилизованная под кантри Калинка-малинка.

 
ЛалаДата: Вторник, 04.03.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
happy смешно, но боюсь не очень интересно, ну по крайней мере для той зрительской аудитории к которой я принадлежу....

я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память

Сообщение отредактировал Лала - Вторник, 04.03.2008, 23:57
 
ГостьДата: Среда, 05.03.2008, 06:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Это интересно. Вы к какой принадлежите?

Quote (Лала)
смешно, но боюсь не очень интересно, ну по крайней мере для той зрительской аудитории к которой я принадлежу....
 
ЛалаДата: Среда, 05.03.2008, 12:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
Гость, я принадлежу к зрительской аудитории интелектуальных женщин "однозначно за 30". Но если вам интересно, самая главная ошибка автора, если рассматривать это произведение с точки зрения производства - совершенно не понятно, что автор хотел сказать. Тема вашего произведения? Для какай зрительской аудитории? И как зритель может проектировать это на свою жизнь - 1 условие удачного фильма. мои личные наблюдения и мое личное мнение, что в России никогда не снимут удачную комедию типа "Голого пистолета", да и по большому счету, это не стиль российского зрителя, тупые фильмы, когда смешно падение гроя или его гримассы и пердешь ("Тупой и еще тупее") поэтому все потуги типа "неволяшки" обречены. Сравнить "Неволяшку" и "Кавказскую пленницу"... и сразу все понятно.

я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память

Сообщение отредактировал Лала - Среда, 05.03.2008, 13:00
 
ГостьДата: Среда, 05.03.2008, 15:09 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Quote (Лала)
самая главная ошибка автора, если рассматривать это произведение с точки зрения производства - совершенно не понятно, что автор хотел сказать.

Да тут особенно нечего понимать - слегка поиздеваться хотел над некоторыми "достижениями" современнго кино. Думаю, не надо объяснять, что название отсылает к "Горбатой горе" - чрезвычайно политкорректному сюжеты, где ковбой люит ковбоя. Вот я решил, как ещё переплюнуть эту политкорректность, как не сочинить сюжет, в котором любят друг друга вечные антагонисты - индеец и ковбой. Но и все остальные идиотизмы нашего времени пришлись к месту.
 
ГостьДата: Среда, 05.03.2008, 15:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Статус: Offline
Да, я примерно так и представлял
Quote (Лала)
зрительской аудитории интелектуальных женщин
 
ЛалаДата: Пятница, 07.03.2008, 01:09 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Статус: Offline
Гость, я поняла над чем вы стебаетесь, я не поняла зачем. Смысл? Чисто ненапряжная развлекаловка - нет. С филосовским выводом - нет. И?

я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память
 
Форум » Проба пера » Сценарии » Горбатая дыра (небольшой сценарий мульта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024