SCRIPTMEN
Четверг, 16.05.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Книжное - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Нора, Ольга  
Форум » Обо всем, что волнует » Свободный форум » Книжное (и журнальное)
Книжное
МарияДата: Пятница, 25.03.2011, 16:34 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (НикС)
Сайт журнала Bookseller определил победителя в ежегодной номинации Самое странное название для книги.

Бесподобные названия biggrin
 
НораДата: Пятница, 25.03.2011, 17:24 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (НикС)
Дитя случайной связи итальянца

Хорошее название для ромкома. smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ВаДейДата: Пятница, 25.03.2011, 19:59 | Сообщение # 203
Агент 005
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Статус: Offline
Сергей Лукьяненко: «Гламурный вампир — персонаж нашего общества потребления!»

Знаменитый писатель-фантаст, автор «Дневного» и «Ночного дозора» побывал в Кишиневе по приглашению Международного клуба «Формат А3» и дал эксклюзивное интервью «Комсомолке».
«В Тирасполе меня узнал гаишник»

— В Кишиневе я в первый раз, — мы сидим в баре отеля «Леогранд», курим и пьем кофе. — Был в Тирасполе в 1993-м. Там в то время располагалось Всесоюзное объединение писателей-фантастов и проходил международный семинар. Всего год прошел как закончились военные действия… Нам все показали, все еще было свежо. Только с сигаретой меня не фотографируйте! — предупредил Сергей, заметив, как Даша достала фотоаппарат. — Не стоит пропагандировать вредную привычку. Так вот, в Тирасполе несколько раз собирали писателей-фантастов со всех концов тогда еще единой страны. Я, например, приезжал из Алма-Аты, из Казахстана. Вчера я прилетел, и мы тут же поехали опять в Тирасполь. У нас была экскурсия на завод «Квинт», но по пути я встретился с читателями в Тираспольском университете. Было воскресенье, мы опоздали на пару часов, но приняли нас хорошо! Пришло человек семьдесят, что для такой ситуации немало.

- А Тирасполь сильно изменился? Не было ощущения, что приехали в город, в котором пахнет Советским Союзом?

— По-моему, не очень. Город очень чистый, дороги, на мой взгляд, даже лучше, чем в Кишиневе. Зато сотовая связь там работает плохо (смеется). На заводе «Квинт» пахнет хорошим коньяком, а не Советским Союзом! На границе минут десять-пятнадцать ждать пришлось, пока проверят все документы.

- Вас не узнали?

— В Тирасполе остановил гаишник, узнал меня и сразу отпустил машину. В Кишиневе, слава богу, не узнают. Популярность немножко утомляет.

- Сергей, скажите, а сочинительством сегодня можно заработать?

— Можно. Зарабатывать могут человек десять в каждом жанре. Есть топовая десятка детективщиков, топовая десятка авторов женских романов, фантастов. Всем остальным приходится или участвовать в разного рода проектах, либо зарабатывать окололитературным трудом. Люди пишут сценарии сериалов, участвуют в создании компьютерных игр. Топовые авторы, и я в том числе, могут заработать на жизнь даже в кризис. Я — не самый лучший показатель, потому что мои книги издаются по всему миру. Кризис, конечно, сказался на тиражах, но не в той мере, чтобы как-то серьезно задеть.

«Я предсказал теракт в США!»

- Вы зарабатываете еще и тем, что по вашим произведениям снимают фильмы…

— Конечно! Это в свое время дало рост моей популярности. Но и до этого книги выходили общим тиражом в полмиллиона в год. А после экранизации суммарный тираж книг вырос до 2,5 миллиона в год.

— Жизнь порой подкидывает такие сюжеты, что куда там фантастам! А вы не пробовали написать что-то более реалистичное?

— Мне это малоинтересно. Реальная жизнь — вот она, вокруг нас! В ней не так много оптимистичного, фантастика проще. В фантастике есть и простор фантазии, и возможность сделать жизнь лучше, чем она есть.

- А писатель может реальную жизнь изменить к лучшему?

— Если за две тысячи лет даже Библии не удалось кардинально изменить человеческую природу, то писателю будет слишком самонадеянно на эту тему говорить. Книги меняют людей и, надеюсь, что меняют их к лучшему. Я получаю письма от читателей — благодарят за мои книги, которые им помогли в трудную минуту. Это всегда очень приятно. Но глобальное воздействие вряд ли возможно. Даже книги Толстого и Достоевского не оказали глобального воздействия на людскую природу. К этому, я повторюсь, можно присовокупить и Библию.

- Вам, как писателю-фантасту, удавалось какие-то события предсказать?

— Мне этот вопрос уже задавали сегодня несколько раз. Обычно удается какие-то социальные вещи предугадать. Я в свое время предсказывал бомбардировки Югославии, что в Америке произойдет крупный теракт в ближайшие годы… То есть подобные настроения, витающие в воздухе, писатель ловит иногда. Что касается каких-то технических предвидений, их время, по большому счету, ушло. Чтобы сегодня предсказать какие-то новые явления в науке и технике, надо быть большим специалистом в этой области. Чтобы человек был и большим ученым, и хорошим писателем одновременно — это случается крайне редко.

- По образованию вы — врач-психиатр. Это вам помогает в писательском труде?

— Нет, я бы не сказал. Действительно, клинические случаи, больные люди, конечно, встречаются, в том числе и среди моих читателей. Бывает, получаю письмо типа такого: «Я твердо знаю, что моя сестра — это Темная Иная, ведьма. Подскажите, что с ней делать?» Самый лучший принцип — не реагировать. У психиатров это называется «не вступить в чей-то бред». Можно стать субъектом бреда. Кончиться это может тем, что тебя станут поджидать с топором у двери, чтобы ты рассказал всю правду о вампирах. Но таких случаев все-таки немного.

«Голливуд купил мою книгу, чтобы по ней никогда не снять кино»

- Голливудская студия «ХХ век Фокс» купила права на экранизацию вашей книги «Сумеречный дозор». Когда мы этот фильм увидим?

— Такой договор был после того, как с успехом прошел первый фильм. Американцы предложили снять еще один фильм вместе. Планировалось снять три фильма. Сняли два, а третий планировалось снять в Голливуде: половину денег выделяет Россия, половину — США. По большому счету, есть ощущение, что американцев это не сильно заинтересовало. По-моему, их больше интересовало прекратить выпуск фильмов, которые наносят коммерческий ущерб Голливуду. В России мы отбили немало зрителей у голливудских картин. Но на данный момент права вернулись ко мне. Так что, может, что-то будет снято и у нас. Планы такие есть.

- Пишут о том, что вы ополчились на тот образ вампира, который сегодня кинематограф показывает. С таким ореолом романтичности…

— Я не то чтобы ополчился, это сильно сказано, я над ним иронизирую. Разумеется, такой гламурный вампир с легкой руки ряда авторов путешествует по книгам. Гламурный вампир — квинтэссенция общества потребления, такой персонаж, который вечно потребляет, сосет чужую кровь, вечно молод и прекрасен. Вампир всегда был символом зла, безудержного потребления, желания продлить свою жизнь любой ценой, ценой чужой смерти. А сегодня вампиры — это загадочные красавцы, кровь сосут… А почему бы и нет? Как в «Сумерках», например. Это воплощение фантазий девочки-подростка, которая мечтает о красивом обожателе, который будет носить ее на руках. Это смешно.

- А вы конкурентов читаете?

— Моих коллег нельзя назвать конкурентами. В литературе это не так выражено. Успех одной фантастической книги поднимает интерес к жанру. Я, разумеется, читаю, сам люблю фантастику. «Комсомольскую правду» еще читаю (улыбается). Я не очень люблю современную русскую литературу, мэйнстримовскую такую. Эта литература мрачна, по большому счету, скажем так, чернушна. Она не в тех традициях русской литературы, которая призывала людей к добру. Как произошел распад страны, началось уничтожение собственной истории, так и остается хорошим тоном писать о том, какие мы плохие, как у нас все ужасно. Такая литература мне не очень нравится.

- Вы свое творчество тоже называете «постмодернистским»…

— Да, я иногда использую этот термин. Постмодернизм — это прием, который заключается в том, что в книге существуют какие-то отсылки, аллюзии к другим произведениям, культурным каким-то явлениям. Грубо говоря, это наличие некоего гипертекста, когда основная масса читателей поймет, о чем речь.

- А как заставить людей читать, привить им культуру чтения?

— Чтение — это определенная работа, а люди работать не хотят. Работать никто, по большому счету, не хочет. Но заставлять надо. Чтение — это процесс совместный, соавторство писателя и читателя. Книга дает общую картину, а остальное человек должен домысливать сам. Если человек домысливать не умеет, с книгой ему будет просто скучно. Для таких людей существует кино, где можно видеть картинку, где все понятно. Это гораздо проще потреблять. А литература — это удел умных потребителей, поэтому, естественно, ее аудитория сокращается. Количество разума на планете неизменно, а население все время растет.

- Мы все жили в единой стране под названием СССР. На взгляд писателя-фантаста, мы когда-нибудь будем жить вместе?

— Это все, на мой взгляд, будет зависеть от того, что будет происходить в России в ближайшие годы. России, в первую очередь, важно вернуть себе понимание того, что Россия была и может быть только империей. Империей в хорошем смысле слова, которая распространяет свое влияние, свои интересы. Если страна большая, как Россия или Китай, она поневоле обязана активно отстаивать свои интересы, защищать их, бороться за них. Иначе неизбежно начинается стагнация, утрачивается смысл существования, страна распадается. Тут либо Россия рискнет вернуть себе понимание своего места в мире, тогда все возможно. Несмотря на прошедшие годы, на меняющиеся поколения, до сих пор остается возможность, скажем так, восстановления утраченных интересов в соседних странах. Это единственный для России путь. Либо этого не произойдет, и тогда будущее России может выглядеть в достаточно мрачном свете. Страна большая, пространства огромны, населения — мало. Если нет общей цели, эти пространства могут распасться.



Сергей Васильевич Лукьяненко — популярный российский писатель-фантаст. Называет свой жанр «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути». Родился в городе Каратау (Казахская ССР) 11 апреля 1968 года. Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр.

Лауреат премий «Аэлита», «Звёздный мост», Платиновый Тарлан, имени Александра Грина. Многократный лауреат премии «Странник» в различных номинациях. В январе 2010 года журнал «Эксперт» составил рейтинг десяти лучших российских писателей, в котором Лукьяненко разделил с Александром Кабаковым и Борисом Акуниным 5 — 7-е места.
Автор культовых «Ночной дозор», «Дневной дозор» (экранизированы), «Сумеречный дозор», «Последний дозор», «Новый дозор». Ранее «XX век Фокс» и Первый канал подписали договор о совместной съёмке фильма по роману «Сумеречный дозор», сообщалось даже, что Константин Хабенский приступил к съёмкам в этом фильме, однако этот проект так и не был реализован.

daria@kp.md

http://news.mail.ru/inworld/moldova/culture/5574711/


Я памятник воздвиг себе нерукотворный, осталось протоптать к нему тропу...
 
НикСДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:12 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Местный производитель выпустил баллончики с ароматизированной водой на которых напечатаны отрывки произведений.
— 15.04.2011
691
Один из книжных магазинов Екатеринбурга решился на смелый эксперимент: там продаются литературные произведения, напечатанные на баллончиках с освежителем воздуха для туалета.

Глава из книги Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с надписью «морской бриз», освежитель с ароматом «горный воздух» оформлен отрывком из романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», «цветочный» украсили «Цветы на чердаке» Вирджинии Эндрюс, а произведение Рейчел Карсон «Тихая весна» можно почитать на «аромате подснежника».

Отрывков произведений образцовой русской классики на баллончиках не оказалось. И скорее не столько из-за того, что «Антоновские яблоки» Бунина или «Бежин луг» Тургенева не совпали с ароматами освежителей, сколько чтобы не дразнить русофилов, передает Lenta.ru.

Баллончики с освежителем воздуха с цитатами из книг были размещены в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов. Большинство из них читатели унесли с собой. А посещаемость книжного магазина после проведения акции выросла на 23%.

Авторы продолжили тему, приведя в доказательство эффективности книг на освежителях результаты шуточного опроса, по результатам которого «самая читающая нация» испытывает явный недостаток наличия текста перед глазами именно в туалетах. Читать приходится буквально, что под руку попадется, а большинству попадаются надписи на баллончиках с освежителем воздуха.

 
НикСДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:35 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Литература как фаст-фуд: в Киеве собираются создать книгу всего за сутки



Когда-то невероятным казалось путешествие вокруг света за 80 дней. Сегодня многие не верят, что можно создать настоящую книгу всего за один день и одну ночь.


В Киеве создадут книгу за 24 часа. Фото с сайта sxc.hu

В Киеве создадут книгу за 24 часа. Фото с сайта sxc.hu

Новый рекорд собрались установить молодые редакторы и издатели. Скоропостижное рождение шедевра должно состояться 12 мая в помещении Института Журналистики КНУ имени Шевченко.

Во время флешмоба "книга за 24 часа" инициативная группа собирается создать полноценное издание.

Как сообщил один из организаторов мероприятия, глава литературного клуба "Маруся" Дмитрий Стретович, этот проект вполне реален, издание увидит свет.

"Я слышал много вопросов относительно того, как можно за 24 часа создать полноценную книгу? Вроде как ни технически, ни физически это невозможно. На самом деле это можно сделать элементарно, потому что в работе над ней будет задействовано больше 20 людей. Кроме этого, мы не ставим за цель издать бестселлер, который будет продаваться многотысячными тиражами", – рассказывает Дмитрий.

Напоним, недавно в Международный день книги и авторского права в центре Киева дети создали "книжную волну": юные читатели сделали живую цепь, держа в руках любимые книги.

Зинаида Рошу, по материалам nbnews.com.ua.

 
НораДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:48 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Интересно, ее и напишут за 1 день? tongue

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Пятница, 24.06.2011, 17:54 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Вторник, 26.07.2011, 05:43 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Нашла в инете.

Главред «Астрель-СПб» (АСТ) писателям

Я решил попробовать выложить все то, что, как правило, редактор пытается получить от автора. Сразу уточню для тех, кто любит вырывать из контекста и находить крайние примеры. Речь не идет о сумасшедших гениальных произведениях, к которым общую практику и не приложить. Сильно сомневаюсь, что в России возможен новый Улисс, если появится, то это не о нем. Если у меня получится, это будет не коротко, но точно меньше, чем любой учебник.
Итак.
1. Финал.
Ничего, что я с конца? Но это факт, то, чего днем с огнем не сыскать – куда финал делся-то? Авторы в массе своей почему-то считают, что они выше этого. Они может и выше, а вот читатель возмущается. И грядущие продолжения не являются оправданиями.
2. Самодостаточность.
Некоторые авторы совершенно доверчивы. Они абсолютно уверены, что читатель готов, прежде чем купить очередной том цикла, перечитать предыдущие. Не-а. Не готов. Видели цены, скоро и Абрамович будет не готов. Отдельный случай - замечательная эрудиция автора, которую он подозревает и в читателе тоже. Даже примечания не спасают. Не один и не два автора похоронили себя, уверовав в то, что читатель и они поглощают одни и те же книги.
3. Начало. Ну, вот и до него дошли. Это странно, но книгу читают прямо с начала. И оно должно быть увлекательным, то есть увлекать! Начинать действие странице так на сотой – не лучший ход. Читатель, как правило, умирает к двадцатой. Я всегда привожу пример из «Калле Блюмквиста», может, помните такую книжку Астрид Лингрен, начало просто классика жанра: «Кровь! Никакого сомнения!». Я по памяти, простите, если не точно. Но суть – эта. И не важно, что юный герой всего лишь палец порезал, когда чинил карандаш.
4. История. Можете забросать меня немецкими огурцами, но, если вы решили написать роман, а с сюжетом не сложилось – есть такое издательство Ксерокс. Это туда. То есть - две копии для мамы и папы.
5. Герой. Это смешно, но надо вообще понимать, что герой это не просто центральный персонаж. Первое. Чтобы стать героем, надо совершить что-то героическое. Подвиг. Сделать то, что сделать не мог, не должен был, а вот взял и совершил. Спас врага, проснулся вовремя без будильника, вышел из дома, не смотря на свою агорафобию. Не важно. В книге, всегда найдется место для подвига. Второе. Герой тем отличается от всех остальных персонажей, что меняется. Преодолевая себя, и потакая себе, не важно, становится другим, живет. Если этого нет – что ж, ваша книга потеряла один из козырей. Третье. Герой должен быть симпатичным. Он может быть злодеем, но симпатичным злодеем, потому что иначе вы теряете сопереживание читателей. А если они не сопереживают герою, то кому же тогда? На всякий случай. Герой это совершенно не обязательно мужик с пистолетом или барышня с биркин на перевес. Эпоха, страна, семья, погода, река, тот самый пистолет, который в руках у мужика.

6. Достоверность. Писатель – мастер иллюзий. И если он не сумел создать иллюзию достоверности происходящего, то не так уж и важно все остальное. Как достигается достоверность? Единого рецепта нет, но есть подсказки – дальше.
7. Внутренняя логика. Если ваш герой – человек тонкой натуры - его обязано волновать все происходящее вокруг. Если он мачо, будет странно, если он так и не обратил внимания ни на одну женщину. Причинно следственные связи должны быть и должны непрестанно работать, будь-то хоть трижды фэнтези. Почему это важно? Каждое действие, которое идет вразрез логики характера персонажа, логики текста, который уже прочитан, вызывает конфликт в восприятии читателя. Он останавливается и пытается понять, что и откуда взялось, как результат – вы лишаетесь иллюзии достоверности происходящего.
8. Фактура. Попадались картонные тексты? Будто не читаешь, а пережевываешь целлюлозу? Нет вкуса. Как правило, в этих случаях, автор просто сам не совсем представляет себе тот мир, который описывает. Пересказ американских фильмов и отечественных сериалов помогает плохо. Решений здесь целых два. Первое – описывайте то, что знаете, второе, узнайте то, что предстоит описывать. Получится, и достоверность текста у вас в кармане.
9. Адекватность. Вот догадайтесь с одного раза, какие объемы текста должен быть посвящен ключевым эпизодам, а какие второстепенным? Мне кажется, что на описание депрессии любовницы давно умершего друга третьестепенного персонажа можно потратить одно предложение в пределе, а не пару глав, как это часто происходит. Это просто, это даже как-то ремесленно, но это важно.
10. Готовить сцену. Все слышали про ружье и необходимость его подвешивать. А также про рояль, который не стоит выкатывать. Все и просто и сложно. Плохо подвешенное ружье стремительно превращается в рояль… На самом деле есть два аспекта. Первый, это всё та же внутренняя логика текста. А второй… Фишка в том, что надо не просто рассказать анекдот, а так, чтобы было смешно. Для этого надо подготовить слушателей. Ключевые эпизоды, должны быть поданы без спешки, не скомкано, на пике эмоций. Иначе вы не просто глотаете свою кульминацию, вы книгу губите.
11. Рассказ и пересказ. Есть разница. Писатель – рассказывает, рисует картинку, вы видите мир, вы знакомитесь с героями. К сожалению, часто автор сбивается на пересказ, сценарное изложение, и это плохо.
12. Последнее на сегодня. ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ. Как убивает, когда читаешь текст первым. Тавтология – меньший грех, который можно встретить в таком тексте. Редактор готов простить таланту все, но в какой-то момент и он перестанет вас читать. В чем смысл?

Перед очередным пунктом, тем более что №13, хочу уточнить. Все написанное во всех трех частях Домашнего задания – для тех, кто приходит в литературе с целью не только донести свой голос, но и заработать. Если вы творец в чистом незамутненном состоянии – вам это ни к чему. Быть может, вы гений, и прославитесь в веках без всего этого, а может, вас вполне устраивает сотня читателей вашего блога. Для не гениев – дальше.
13. Адрес. Профессиональный литератор должен понимать, для кого он пишет. Это вопрос ремесла. Если в боевике вы увлечетесь мелодрамой, вы упустите мужскую аудиторию, а женщины о вас так и не узнают. Гениально, если ваша книга хороша для любого читателя, трудно, но возможно, но и в этом случае вы должны понимать, что есть нюансы, которые отталкивают ту или иную часть аудитории. Чаще всего проблемы понимания адреса возникают у мужчин, которых потянуло в женскую прозу и новоиспеченных детских писателей, которые не понимают, что детская литература мало чем отличается от взрослой, кроме того, что это гораздо труднее. В самом общем случае, чем шире ваша аудитория, тем больше шансов на успех, но есть еще законы жанра, которые надо знать. К примеру, в общем случае современный читатель не особо приветствует толстые книги, больше десяти авторских уже как-то не воспринимается. Но в среде любителей фантастики минимальный объем – двенадцать, меньше – просто не купят.
14. История и география. Конечно, вы можете писать о чем угодно. Но, если вы хотите добиться успеха, то при прочих равных условиях, выгоднее писать о том, что волнует вашу аудиторию. К примеру, город Москва сильно интересует россиян, а также наших бывших соотечественников. А загадки Нижнего Новгорода волнует на порядок меньшее количество людей. Это не исключает возможности появления суперромана, который превратит Нижний Новгород в туристическую мекку. Но тенденция именно такова – Москва хорошо, хуже – Питер, остальные города хуже сильно. Времена тоже отличаются. Худшее время для сегодняшнего автора – 90-е прошлого века. А на десять лет раньше – лучше не придумать. Одиннадцатый век – вполне, особенно если дело на Руси, с двенадцатым уже хуже. Все довольно просто, вы же не живете в башне из органического материала, вы знаете, что популярно, что интересно. Если прямо – это вопрос более спекулятивного времени и места, и это ваш выбор, пользоваться спекулятивным фактором или нет. Талант – сильнее спекуляций, но нужно просто отчаянной силы дарование, чтобы создать бестселлер о жизни провинциальных гопников. Десять лет назад, это было реально. Не сейчас.
15. Игры. Авторы народ умный. И странно уверены, что писать просто так – не интересно никому, надо как-то позаковырестее. В результате, в тексте возникают обращения к читателю, рассуждения на тему того, что было и намеки на то, что будет. Некоторые пытаются поделиться с читателем своими мыслями о выборе жанра, и путях преодоления творческих кризисов. Нет, если ваша фамилия Акунин, то, наверное. Если – Пушкин, то сомнений нет. Но фишка в том, что читатель платил за историю, а не за ваше самолюбование, в результате ему становится просто неинтересно. Была у нас хорошая книга, с плохим названием «Сексфикшен», с отвратительным именем автора «Неизвестный», с эпиграфами к каждой части, которые должны были отразить взгляд автора на литературные жанры и искусство композиции. Провал. Полный, безнадежный, при том, что качества текста – превосходное. Самое обидное, что теперь и не переиздать, оптовики не возьмут, они не любят наступать два раза на одни и те же грабли.
16. Название. Во-первых, покупателю должно быть не стыдно прийти с ним к кассе. И в метро не стыдно вытащить из сумки. Во-вторых, снова-таки – вопрос адреса. Невозможно продать боевик под названием «Грязная любовь» и «чистая» не продастся тоже. Это другой жанр. Идеальное название – сообщает читателю - о чем книга, не раскрывая сюжетной интриги и четко позиционируя на правильной полке. Я бы отнес фамилию автора к названию. У меня было три случая, когда фамилия автора убила его продажи процентов на 30 - точно. Это несправедливо и говорит о низкой культуре читателя, но фамилия автора в идеале, тоже должна быть жанровой и не стыдной. В идеале - редкой и короткой, легко запоминающейся.
17. Сам себя убил. Читаете вы роман, сопереживаете, и тут автор вам открывает глаза – это все только снится главному герою. Или автору. И вообще не так уж и важно, что было, главное, чтобы мирное небо над головой. Эй! А зачем я на тебя время тратил, зачем осиливал буквы и знаки? Не делайте так. Вы просто занимаетесь обесцениванием своего труда. Сон, компьютерная игра – все должно быть серьезно. Матрицу помните? Фишка в том, что все всерьез.
18. Эпизод. Хотите вы того или нет, вы не пишите книгу целиком, она состоит из эпизодов. Правило жестокое и простое. Если в ходе эпизода ваш герой никак не изменился – этот эпизод не нужен. Просто попробуйте применить это правило к своему тексту, и вы откроете бездну интересного.
19. Целиком. Читатель не будет оценивать язык отдельно, удачную шутку, название главы… Все вместе. Важно все - как на авиастроительном предприятии. Минус заклепка – и количество взлетов не равно числу посадок. Если вас кто-то критикует – не оправдывайтесь – перечитайте это место. И не пытайтесь оправдываться и объяснять. Каждому вашему читателю вы это сделать не сможете, лучше еще раз проработать текст.
20. Деньги. Мало кто об этом думает, но за вашу книгу кто-то выложит деньги. Двести-триста рублей. И он должен получить что-то, что стоит этих денег. На самом деле – это очень серьезно. Он может купить билет в кино, альбом любимой группы, ящик пива. А выбирает вас. Не обманите его.

Как-то так. Надеюсь, кому-то это будет полезно.
Александр Прокопович.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НикСДата: Вторник, 26.07.2011, 16:57 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Нора, спасибо.
 
МарияДата: Вторник, 26.07.2011, 17:32 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Ага, классно.
 
скромныйДата: Вторник, 26.07.2011, 21:21 | Сообщение # 211
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Offline
Впервые в истории серии «ЖЗЛ» новая биография вышла без иллюстраций!

От редакции

Книга, которую вы держите в руках, изначально была другой. В нее входило значительно большее количество фрагментов из сочинений и писем Сергея Довлатова, полнее раскрывающих особенности его личности и творчества. Кроме того, книгу, согласно канонам серии «Жизнь замечательных людей», должны были украсить фотографии, запечатлевшие весь жизненный путь героя, его родных, друзей и недругов.

Жизнь Довлатова была богата трагикомическими ситуациями, в полной мере отраженными на страницах его книг. Неудивительно, что выход книги о нем в серии ЖЗЛ тоже обернулся своего рода трагикомедией. Признаемся, что, заключая договор на биографию Довлатова с известным петербургским прозаиком Валерием Поповым, мы не были готовы к такому повороту событий. Однако уже на стадии работы над рукописью до нас дошли слухи о повышенном и достаточно ревнивом внимании к будущей книге со стороны знатоков и толкователей довлатовского наследия. Обычное дело для России – писатель, при жизни недополучивший внимания и добрых слов со стороны коллег, критиков, а порой и близких, посмертно становится «иконой», которую не позволяется не только критиковать, но и объективно исследовать.

Довлатов, изображенный Поповым – не икона. Это живой человек, не лишенный недостатков, совершающий ошибки, но неизменно вызывающий сочувствие и глубокую симпатию автора. Право на эти чувства Валерию Попову дает давняя дружба с героем его книги, прерванная на много лет вынужденной эмиграцией Довлатова, но оставившая неизменной их взаимный интерес друг к другу. Писательский дар Довлатова и Попова рождался, можно сказать, на соседних улицах «оттепельного» Ленинграда, среди бурного кипения других молодых талантов – Бродского и Кушнера, Горбовского и Рейна, Битова и Голявкина. Это «избирательное сродство» придает особую ценность как житейским наблюдениям автора, так и его мыслям о творчестве Довлатова и литературе вообще.

Однако эти аргументы не остановили упомянутых ревнителей, которые еще до знакомства с книгой Попова почему-то предположили, что она порочит образ Довлатова. Эту мысль они сумели внушить наследникам покойного писателя, которые через своего адвоката обратились к издательству «Молодая гвардия» с грозным письмом. Там со ссылкой на статьи Конституции РФ и Гражданского кодекса говорилось, что издание книги о Довлатове в задуманном автором и издательством виде будет «грубым нарушением норм авторского права, а также охраняемых законом нематериальных благ». Прежде всего это касалось воспроизведения любых фотографий, на которых запечатлен Довлатов – согласно новым положениям российского законодательства, для любого правомерного использования фотографии нужно согласие не только ее автора, но и всех (!) изображенных на ней лиц. Запрет касался также использования многих писем Довлатова, в том числе его переписки с Игорем Ефимовым – ее публикация в свое время была признана незаконной решением суда. В случае несоблюдения их требований с «Молодой гвардии» угрожали взыскать аж целых пять миллионов рублей.

В адвокатской претензии ничего не говорится о первопричине недовольства наследников Довлатова готовящейся книгой Попова. Этой причиной не может быть нарушение авторских прав – ведь издательство сразу выразило желание оплатить все запрошенные правообладателями суммы и учесть все их поправки, для чего выслало рукопись вдове писателя. Автор уже вносил в текст поправки по замечаниям Елены Довлатовой, но эту конструктивную работу внезапно прервал уже упомянутый категорический запрет. Повод был высказан наследниками в письме в издательство: «В своей книге Попов, странным образом перетолковывая материалы, искажает, а зачастую и порочит личность Довлатова. Это уже диффамация». Диффамация, согласно словарю русского языка – «оглашение в печати сведений, позорящих кого-либо». Быть может, диффамацией сочтены те факты из жизни писателя, которые «неудобны» для его родственников – но без которых невозможно понимание его личности и творчества? Или те письма, где Довлатов откровенно рассказывает, какой тяжелой ценой дался ему успех, где он кается в своих недостатках? Но письма эти давно уже всеми прочитаны, причем – с пониманием и уважением, как и другие строки Довлатова, без которых его образ не полон. Да и довлатовская семья в вопросе запрета писем не единодушна. К примеру, сводная сестра писателя Оксана Мечик-Бланк опубликовала письма Довлатова из армии с согласия его отца Доната Мечика, сказавшего: «Я абсолютно убежден, что Сережа был сторонником открытости писем».

А в тексте Валерия Попова абсолютно никакой диффамации нет. Любой, кто прочтет эту книгу, увидит, что Попов ни в коем случае не позорит своего героя - напротив, восхищается его талантом, масштабом его личности, с азартом исследует путь Довлатова к совершенству, его гениальную способность перековывать неудачи жизни в шедевры литературы – и вовлекает в это исследование читателя, выстраивая книгу чрезвычайно добрую и увлекательную.

Любому непредвзятому читателю ясно, что ничего, бросающего тень на образ Довлатова, книга Попова не содержит. Поэтому тем, кто недоволен ее выходом в свет, пришлось обвинять не только автора, но и издательство в других грехах – к примеру, в том, что в той же серии «Жизнь замечательных людей» недавно вышла книга о Сталине. «Молодая гвардия» уже не раз сталкивалась с упреками, что ее самая знаменитая серия «испортилась», включив в себя биографии Нерона и Чингисхана, Мазепы и Калигулы. Однако ЖЗЛ – не доска почета. Критерием включения в нее со времен основателей серии Ф. Павленкова и М. Горького является не моральная безупречность, а в первую очередь масштаб личности персонажа, его значение для отечественной и всемирной истории, науки и культуры. Старейшая в России книжная серия, отмечающая в текущем году свое 120-летие, вправе выбирать своих героев без чьей-либо подсказки – а также свободно судить о правомерности претензий родственников этих героев на монополизацию их образа и наследия.

Нетрудно понять, что доведение до логического финала (точнее сказать, до абсурда) права наследников запрещать любое неугодное им исследование жизни и творчества их знаменитых родственников поставит крест не только на создании объективных биографий, но и на изучении новейшей российской истории и культуры вообще. В этом случае опустевшая ниша качественной научно-биографической литературы неизбежно заполнится бульварными «толкователями» жизни великих людей – им-то, поднаторевшим в обходе всяческих запретов, не страшны никакие авторские права. Это, в свою очередь, приведет к дальнейшей деградации нашего общества и приблизит тот час, когда тот же Довлатов, вкупе с другими замечательными писателями ХХ века, перестанет вызывать сколько-нибудь широкий интерес у поглощенных телесериалами и «большими стирками» россиян.

Конечно, мы не думаем, что защитники авторских прав своих знаменитых мужей, отцов или дедов преследуют такую цель – или вообще думают о ней. По всей вероятности, ими двигает вполне понятное стремление защитить свои правовые и имущественные интересы (на которые, впрочем, «Молодая гвардия» и не думала покушаться). Уважая права наследников писателя, мы приняли решение – впервые за 120 лет выпустить книгу из серии ЖЗЛ без всяких иллюстраций, даже без фотографии героя на обложке. Мы также исключили из книги многие письма Довлатова, в том числе его «запрещенную» переписку с И. Ефимовым. Надеемся, что даже с этими изъятиями книга В. Попова сделает то, ради чего она, собственно, и создавалась – расскажет правдивую историю жизни замечательного писателя, внушит читателям желание лучше узнать биографию Довлатова и, конечно, читать и перечитывать его произведения.

Может быть, все изложенное здесь кто-то сочтет ненужными подробностями. Но читатели наверняка заинтересуются как «новшествами» в оформлении биографии Довлатова, так и возникшими не по вине издательства пробелами в освещении его жизни. Мы считаем, что поклонники серии ЖЗЛ, пронесшие верность ей через все экономические и идеологические потрясения недавних лет, могут и должны знать, почему это случилось.





В Буше имелось то , что роковым образом действует на стареющих женщин. А именно - бедность, красота, саркастический юмор, но главное - полное отсутствие характера. Довлатов.(с)
 
TimoffДата: Вторник, 26.07.2011, 22:03 | Сообщение # 212
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Quote (скромный)
впервые за 120 лет выпустить книгу из серии ЖЗЛ без всяких иллюстраций, даже без фотографии героя на обложке


Ну, дожЫли...
 
МедниковДата: Среда, 27.07.2011, 15:46 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (Timoff)
Ну, дожЫли...

Вот честное слово, про это мог бы только сам Довлатов правильно написать. Про себя, заслужившего книгу ЖЗЛ, но "не заслужившего" фотографии на обложке.
Наверное, где-то там он с юмором на это все смотрит. А нам, конечно, не смешно от такого театра абсурда...


Пишу гениальную книгу.
 
МедниковДата: Среда, 27.07.2011, 15:47 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Нора, тебе огромное персональное спасибо от будущего автора романа издательства АСТ! Ну, или какого-то другого издательства smile

Пишу гениальную книгу.
 
НораДата: Среда, 27.07.2011, 17:04 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Медников)
Нора, тебе огромное персональное спасибо от будущего автора романа издательства АСТ! Ну, или какого-то другого издательства

Лучше АСТ. smile

Ряд рассуждений главреда подходит и для сценаристов. Есть в них разумное зерно и для кинодраматургии.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МедниковДата: Среда, 27.07.2011, 20:36 | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (Нора)
Ряд рассуждений главреда подходит и для сценаристов. Есть в них разумное зерно и для кинодраматургии.

Да и вообще видно умного человека. Который, конечно же, смотрит со своей колокольни, не без этого.
Quote (Нора)
Лучше АСТ.

Моя книжка может по жанру пригодиться АСТу и ЭКСМО. Но у последнего издательства УЖАСНОЕ оформление обложек - в том жанре, куда меня могут приписать smile


Пишу гениальную книгу.
 
НораДата: Среда, 27.07.2011, 21:07 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Медников, в Эксмо берут только авторов-суперпроизводителей. Если их заинтетесует текст, то потребуют еще. И договор там вроде заключают на 5 лет, и каждый год ты должен выдавать по 3-4 книги. С одной стороны, конечно, неплохо. Ты знаешь, что твою рукопись ждут и ее обязательно рассмотрят. Если что, то дадут пожелания по доработке. Постепенно процент роялти будет расти. С другой стороны - кабала. НО если пишешь быстро и любишь графоманить, то может все будет окей.

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МедниковДата: Четверг, 28.07.2011, 11:35 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Нора, по количеству книг от автора, выходящих в Эксмо, я что-то подобное подозревал smile И даже обдумывал, как это можно организовать - 3-4 романа в год. Пишу, увы, не так быстро, хотя уже готов проработанный и небанальный мир, где происходит действие и синопсисы нескольких книг вперед - тоже. 3-4 романа в год писать возможно, если на это жить smile Понятно, что никакие ролялти при эксмовских тиражах на первых порах такой возможности не дадут...да и автору-новичку вряд ли кто-то предложит роялти. В общем, я пока в сомнениях. Да и предлагать пока нечего wink

Пишу гениальную книгу.
 
НикСДата: Пятница, 12.08.2011, 23:34 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
В Одессе пройдет турнир эротической поэзии

В Одессе пройдет с 15 по 19 сентября в рамках 4-го Фестиваля русской поэзии и культуры "Пушкинская осень в Одессе -2011" турнир эротической поэзии.

Об этом в четверг сообщает департамент информации и связей с общественностью Одесского горсовета.

Кроме всеукраинского турнира поэтов, в рамках фестиваля пройдут детский поэтический турнир (до 14 лет), веселый турнир эротической поэзии и другие мероприятия.

Приз победителю - поездка на о. Бали для участия в одном из крупнейших литературных фестивалей мира. Также победитель всеукраинского турнира поэтов получает титул Короля (Королевы) поэтов Украины, бронзовую статуэтку Пушкина (авторская работа одесского скульптора Клима Степанова). Вице-Король (Вице-Королева) получит приз в 2 тыс. грн. А "бронзового" призера ожидает титул Герольда (Герольдины) и 1 тыс. грн.

В турнирах могут принимать участие авторы, проживающие в Украине и пишущие на русском языке. Исключение - для одесситов. Уроженцы Южной Пальмиры, проживающие в разных городах и странах, также могут принять участие в состязаниях.

Прием заявок на участие будет проходить до 25 августа. Ограничений по возрасту не предусмотрено. Итоги первого тура будут объявлены до 30 августа. Победители первого тура приедут в Одессу для участия в очных турнирах.

Заявка подается только на сайте фестиваля и представляет собой подборку из 10 стихотворений. Первое стихотворение начинается конкурсной строкой. Второе и третье - те, которые автор будет читать со сцены в случае выхода в большой открытый финал.

Ни одно из стихотворений подборки не должно превышать 40 строк.
 
НораДата: Суббота, 13.08.2011, 00:34 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (НикС)
В Одессе пройдет турнир эротической поэзии

Ого! biggrin


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ЁлкаДата: Понедельник, 15.08.2011, 00:16 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (скромный)
Писательский дар Довлатова и Попова рождался, можно сказать, на соседних улицах «оттепельного» Ленинграда, среди бурного кипения других молодых талантов – Бродского и Кушнера, Горбовского и Рейна, Битова и Голявкина. Это «избирательное сродство» придает особую ценность как житейским наблюдениям автора, так и его мыслям о творчестве Довлатова и литературе вообще.

Валерий Попов прекрасный писатель. Самоирония, юмор, гротеск, абсурд, романтичность, честность, чистота - в каждом рассказе, в каждой повести. Я давно его люблю.
 
МарияДата: Понедельник, 15.08.2011, 03:09 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Quote (Ёлка)
Валерий Попов прекрасный писатель. Самоирония, юмор, гротеск, абсурд, романтичность, честность, чистота - в каждом рассказе, в каждой повести. Я давно его люблю.

А я не читала. Надо почитать, значит. Спасибо!
 
МедниковДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:22 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Валерий Попов и Битов, по-моему - "писатели для писателей". Как Бродский - "поэт для поэтов".
Для меня в молодости они были оба такими... вершинами, поражая своим мастерством. При этом не любимыми писателями smile Как читателю мне эмоционально близкими были совсем другие...


Пишу гениальную книгу.
 
ЁлкаДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:32 | Сообщение # 224
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Мария)
А я не читала. Надо почитать, значит. Спасибо!

Очень, очень тебе понравится.
Вот здесь есть одна из его книг.
Начни с рассказа "Наконец-то".
Он начинается в середине страницы. За ним идет рассказ "Две поездки в Москву". Он удивительный.
А вот здесь: "И вырвал грешный мой язык".
Очень смешной и очень грустный. Начни с него. Целый день будешь улыбаться. вспоминая.
 
МарияДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:45 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
Ёлка, спасибо, почитаю!
Уже читаю "Наконец-то". )))


Сообщение отредактировал Мария - Понедельник, 15.08.2011, 14:59
 
НикСДата: Суббота, 20.08.2011, 00:13 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
«Форбс» опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых писателей в мире

Наталия ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

19.08.2011

Размер текста: Абв Абв Абв

Второй год подряд самым высокооплачиваемым писателем в мире является Джеймс Паттерсон. С мая 2010 года по май года нынешнего он заработал 84 миллиона долларов. Это на 14 миллионов больше, чем было у него в прошлом году.

Паттерсон стал популярен благодаря серии романов о психиатре Алексе Кроссе, которому приходится вместе с полицией, а иногда и самому, расследовать самые запутанные преступления. В 2009 году издательство «Хэчетт Бук» подписала с Джеймсом контракт на 17 книг. Общая стоимость сделки составила 150 миллионов долларов. Паттерсон получил аванс и поразил всех, выдав к сегодняшнему дню уже 10 романов из тех, что должен написать! Это кажется невероятным, но в списке 100 бестселлеров 2011 года 20 произведений принадлежат Джеймсу Паттерсону! Его книги, причем в твердых обложках, разошлись только в США тиражом свыше 10 миллионов экземпляров. Кроме того, он продал в виде электронных текстов еще 750 тысяч копий.

Кстати, литературные произведения в электронном виде (e-book) становятся все более популярными. Это наглядно демонстрирует рейтинг журнала «Форбс». Все писатели, кто попал в первую пятерку, активно используют этот способ распространения своих творений. Даже Джоан Роулинг, которая прежде категорически отказывалась продавать права на «Гарри Поттера» для e-book, в этом году сама открыла интернет-магазин Pottermore, где можно купить электронные версии всех семи ее романов. А пока британская писательница замыкает список «Форбс» с годовым доходом в 5 миллионов долларов.

В первую же пятерку попали автор так называемых женских романов Даниэла Стил (35 миллионов долларов), король ужасов Стивен Кинг (28 миллионов долларов), мастер современного детективного жанра Джанет Иванович (22 миллиона долларов) и Стефани Майер, бывшая домохозяйка, покорившая весь мир романтической сагой из жизни вампиров «Сумерки» (21 миллион долларов).
 
МарияДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:14 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9969
Статус: Offline
НикС, спасибо, любопытная информация.
 
НораДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:22 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
НикС, спасибо. В первой пятерке самых богатых писателей 2 домохозяйки. Хм, молодцы. smile

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
НораДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:26 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
С 7 по 12 сентября на ВВЦ (Москва) состоится 24 ММКВЯ!

Программа работы стенда ИГ «АСТ» на ММКВЯ – 2011
Время Участники Формат (тема)

7 сентября, среда

12.00 – 12.30 Родионов Борис «Правда и ложь о русской водке». Дегустация
12.30 – 13.00 Елена Чижова Как нас ломает жизнь! «Тихая гавань» семейного романа. Презентация книг «Терракотовая старуха», «Женщины Лазаря»
Марина Степнова
13.00 – 13.30 Олег Рябов Ведь было ж время! «КОГИз»: история книги, страны и культуры. Автора представляет глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
М.В. Сеславинский

13.30 – 14.00 Михаил Липскеров Липскеровы: творчество в разных жанрах
14.00 – 14.45 Михаил Веллер Жить по-человечески, или как добывать энергию из эволюции общества? Презентация
философского четырехтомника:
«Энергоэволюционизм», «Психология энергоэволюционизма»,
«Социология энергоэволюционизма», «Эстетика энергоэволюционизма»,
Три романа и первые двадцать шесть рассказов «Мишахерезада»
14.45 – 15.15 Андрей Рубанов Фантастическое - ключ к реальности. Презентация книг «Боги богов», «Живые и взрослые»
Сергей Кузнецов
15.15 – 16.15 Захар Прилепин Интеллигенция и власть – вечная оппозиция? Презентация книг «Чёрная обезьяна», «Бураттини. Фашизм прошел», «ВИТЧ», «Дорога в снегопад»
Михаил Елизаров
Всеволод Бенигсен
Антон Уткин
16.15 – 16.45 Павел Басинский 75 лет после Горького. А был ли мальчик? Презентация книг «Страсти по Максиму» и «Был ли Горький»

Дмитрий Быков
16.45 - 17.15 Александр Иличевский
Кто царь в голове, или Где искать свободу? Презентация книг «Математик» и «Легкая голова»
Ольга Славникова
17.15 – 18.00
Дмитрий Глуховский
Грант МакМастер «Метро 2033» открывает международную ветку. Сборник «Метро 2033. Последнее убежище»
Презентация новой книги проекта «Метро 2033» - «Британия»

8 сентября, четверг

12.00 – 12.30 Мария Свешникова Отцы и дети: геометрия отношений. Презентация книги «М7. Трасса длиною в жизнь»
12.30 – 13.00 Наталия Левитина
Самопиар: нескромность или необходимость? Презентация книги «Все прелести замужества»
13.00 – 13.30 Юлия Щедрова Ловушки для мужчин. Или, чтоб он попался! Презентация книги «Вся правда о знакомствах с мужчинами. Все самые достойные мужчины будут наши»

13.30 – 14.00 Ирада Вовненко Никас Сафронов
Презентация книги «Влечение»

14.00 – 14.45 Анна Старобинец
Ужасы русской литературы или как довести народ до катарсиса. Презентация книг «Переходный возраст», «Живущий»,
«Убежище 3/9», «Страх», «Мертвые из Верхнего Лога»

Роман Канушкин
Марьяна Романова
14.45 – 15.15 Марина Ахмедова Женщина на войне. Амазонки поневоле. Презентация книг «Хадижа. Дневник смертницы», «Дом слепых» , «Женский чеченский дневник»
15.15 – 15.45
Ирина Хакамада

Женщина в мужском социуме. Бизнес, литература, политика – начинали мужчины, но кто победит? Презентация книги Е.Котовой «Легко!»

Елена Котова
15.45 – 16.30 Наталья Толстая Как выжить провинциалкам в Москве?
Книга-перевертыш «Жена. Как быть любимой и единственной// Любовница. Как оставаться желанной и счастливой».
Сборник «Этот слабый сильный пол. Я знаю, что ты чувствуешь, или Люби с открытыми глазами». Презентация книг «Карнавал в последние выходные августа» и «Понаехавшая»

Землякова Наталья

Наринэ Абгарян
16.30 – 17.15 Роман Злотников Реформа полиции: быль или фантастика? Презентация книг «Генерал-адмирал», «Рок&Ролл под Кремлём», «По следу чёрта» и «Опережая выстрел»

Данил Корецкий

Андрей Кивинов

17.15 – 18.00 Владимир Познер
Владимир Познер в эфире АСТ: о Париже, вине, Софи Марсо и ...
Презентация книги «Тур де Франс»

9 сентября, пятница

12.00 – 12.30 Владимир Евгеньевич Чуров «Старые театральные программки»: презентация книги «Корзина со старыми театральными программками» (Издательство «Кучково поле»)
12.30 – 13.00 Отар Кушанашвили Без хулиганства не обойтись!
Презентация книги «Эпоха и Я. Хроники хулигана»
13.00 – 13.30 Наталья Штурм
Скандальные вариации штурма жизни. Презентация книг «Уж замуж невтерпеж», «Школа строгого режима»

13.30 – 14.00 Владимир Вишневский Презентация книги «Вишневский сад-3»
14.00 – 14.30 Анатолий Вассерман Очень умные скелеты! Из шкафа истории от Вассермана. Презентация книги «Скелеты в шкафу истории»
14.30 – 15.00 Ольга и Павел Сюткины Жить, чтобы есть! И…
«Непридуманная история русской кухни»
«Кухня моей любви»
15.00 – 15.30 Михаил Гаврилов …И есть, чтобы жить!
«Методика доктора Гаврилова: вы просто не умеете худеть!»
15.30 – 16.00 Тамара Глоба Отмена апокалипсиса? Звезда расскажет! Презентация книги «Гороскопы на 2012 год»
16.00 – 16.30 Эбрагими Вафа Мехди Как играть на струнах жизни? Презентация книги «Струны жизни. 10 практических советов»

16.30 – 17.00
Наталья Правдина
Эксклюзив от Натальи Правдиной: как стать богатым и счастливым. Презентация книги «Секрет богатства»
17.00 – 18.00 Рушель Блаво
Возьмите ключи к своему счастью!
33 мелодии для выздоровления и обретения счастья
33 предмета, необходимых для счастливой и здоровой жизни.
33 способа превращения воды в лекарство

10 сентября, суббота

11.00 – 11.30 Ольга Лукас и Андрей Степанов Санкт-Петербург - e-mail – Москва, или как вы пишете вдвоём? Презентация книги «Эликсир князя Собакина»
11.30 – 12.00 Галина Артемьева Цена виртуозного слова – победа над мужчиной. И не только
12.00 – 12.30 Ранетки «Р-р-р-р-р-р-ра-а-а-а-анетки»!!! Книги! Концерт! Автограф-сессия суперпопулярной группы!
12.30 – 13.00 Эдуард Успенский Встречайте нового сказочного героя нашего времени! Презентация книги «История про Гевейчика, гуттаперчевого человечка – есть»

13.00 – 13.30 Александр Мазин
Кто пойдет против империи? Фантаст! Презентация книги «Легион против империи»
13.30 – 14.00 Дмитрий Силлов
Фантастическое запределье новых серий фантастики. Презентация книг: Серия «Кремль 2222»: «Кремль 2222. Юг»; Серия «Запределье»: «Наследники Демиурга»; Серия «Городу и мифу»: «Танго железного сердца»

Андрей Ерпылев

Шимун Врочек
14.00 – 14.30 Андрей Левицкий
Алексей Бобл
Кто они: герои постапокалипсиса?
Серия «Нашествие»: «Москва 2016»
Серия «Технотьма»: «Школа наемников»

14.30 – 15.00 Николай Яременко Футбол - в голах, очках, рублях. Презентация книги «Футбол убьет Россию»
15.00 – 15.30 Этногенез
Презентация проекта «Этногенез» и новой книги «Рим»

15.30 – 16.00 Слава Сэ Сетература, или Писатели от блога. Презентация книг «Ева» и «Знаки любви и ее окончания», «Книга обманов»
Марта Кетро

16.00 – 17.15 Гвинн Дайер
Впереди планету ждут новые прогнозы… на выживание. Презентация книги «Климатические войны»
Сергей Лукьяненко
Алла Дымовская
17.15 – 18.00 Сергей Тармашев Возвращение легенды: «Древний. Вторжение». Война за будущее Галактики начинается. Презентация книги «Древний. Вторжение»

11 сентября, воскресенье

10.30 – 11.00 Евгения Мелемина Мир фэнтези: сегодня, завтра, всегда. Презентация книги «Осколки под стеклом»
11.00 – 11.30 Матвей Ганапольский Если папа – детский писатель. Презентация книг «Новая «Черная рука»
«Чао, Италия»
11.30 – 12.00 Юрий Вяземский
Умники и умницы:
в голове и на книжной полке
12.00 – 12.30 Катя Матюшкина Выездное заседание детективного бюро Кати Матюшкиной. Презентация книг «Анкета сыщиков»
12.30 – 13.00 Григорий Остер Детский путь во взрослую жизнь. И не забудьте вернуться! Презентация книги «Дети и эти»

13.00 – 13.30 Кира Буренина
Что хочет женщина: где найти и как получить? Презентация книги главного редактора журнала «Лиза» «Бамбук в снегу»

13.30 – 14.00 Юрий Михайлович Поляков Лучшее из портфеля «Литературки». Презентация новой серии «Поляков представляет»
и нового сборника Ю. Полякова «О странностях любви»

14.00 – 14.30 Роза Сябитова
Интернет или Сваха: новые технологии или старые традиции? Презентация книги «Нежена», «Охотница под созвездием Мамба»
Нора Филиппова
14.30 – 15.00 Елена Михалкова Детективный коктейль: смешать, но не взбалтывать! Презентация книг «Алмазный эндшпиль» и «Дом у последнего фонаря»

Анна Малышева
15.00 – 15.30
Доктор Ситель Чудеса мануальной терапии

15.30 – 16.00 Игорь Борщенко Позвоночник - стержень тела, профиль жизни. Презентация книги «Изометрическая гимнастика доктора Борщенко. Позвоночник и суставы. Полный курс упражнений»

16.00 – 16.30 Маргарита Королёва Рацион от кутюр: как всегда оставаться в отличной форме. Презентация книги «Правила сытой стройности»
16.30 – 17.00 Елена Колина
Интеллектуальная или остросюжетная? Рискнуть и выбрать! Презентация книг «Книжные дети, или Всё, что мы не хотели знать о сексе» и «Странное происшествие в сезон дождей»
Виктория Платова
17.00 – 17.30 Екатерина Вильмонт Топ-секрет оптимизма и творчества. Презентация книги «Девочка с перчиками»
17.30 – 18.00 Юлия Шилова
Криминальная мелодрама не
может быть без провокаций

Юбилейный 85-й роман
Ю. Шиловой «Меня зовут Провокация, или Я меняю мужчин под цвет платья»


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
скромныйДата: Пятница, 26.08.2011, 22:20 | Сообщение # 230
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Offline






В Буше имелось то , что роковым образом действует на стареющих женщин. А именно - бедность, красота, саркастический юмор, но главное - полное отсутствие характера. Довлатов.(с)
 
TimoffДата: Суббота, 27.08.2011, 15:30 | Сообщение # 231
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Мдя...
 
НикСДата: Суббота, 27.08.2011, 22:09 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5715
Статус: Offline
Timoff, ты в слове "бля" умудрился две с половиной ошибки сделать.
 
МедниковДата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:17 | Сообщение # 233
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (НикС)
ты в слове "бля" умудрился две с половиной ошибки сделать.

Он его, наверное, писал в соавторстве с Успенским...


Пишу гениальную книгу.
 
МедниковДата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:19 | Сообщение # 234
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Нора, интересно, можно ли на такой выставке поговорить с редакторами издательства?
Или там сажают на стенды только рекламных сотрудниц?


Пишу гениальную книгу.
 
НораДата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:11 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Медников)
Нора, интересно, можно ли на такой выставке поговорить с редакторами издательства? Или там сажают на стенды только рекламных сотрудниц?

Иногда можно встретить редакторов. wink Но по большей части мелких издательств. Крупные издательства направляют на ярмарку каких-нибудь менеджеров, с которыми тоже можно поговорить. wink Если есть что-то готовое, то можно распечатачку оставить. Достаточно первых 10 страниц. Можно на дискетку скинуть весь текст и дискетки раздавать. ТОлько надо смотреть по жанру. Не раздавать кому попало, а только если есть похожая серия. smile


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
МедниковДата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:55 | Сообщение # 236
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (Нора)
только если есть похожая серия.

Ну, мне, таким образом, подходят только АСТ и ЭКСМО.


Пишу гениальную книгу.
 
НораДата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:46 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 17160
Статус: Offline
Quote (Медников)
Ну, мне, таким образом, подходят только АСТ и ЭКСМО.

Губа не дура. biggrin

Если историческая серия, то есть еще ВЕЧЕ. Было во всяком случае еще года два тому назад. Если присутствует фантастика, то еще Крылов.


НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
ОльгаДата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:22 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
Quote (Нора)
Если присутствует фантастика, то еще Крылов.

Нора, "Крылов" сейчас в основном кормится на переводной литературе. Лучше "Альфа-книга". Вот они запросто покупают произведения у неизвестных авторов.


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
джинсаДата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:26 | Сообщение # 239
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 4343
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Лучше "Альфа-книга".

Ольга, у тебя есть координаты?


ничего личного
 
ОльгаДата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:20 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6564
Статус: Offline
джинса, пжлст.
http://www.armada.ru/sotr.htm


http://www.armada.ru/avKulag.htm
 
Форум » Обо всем, что волнует » Свободный форум » Книжное (и журнальное)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024